Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.12] Общий тест. Балансные изменения кораблей

  

136 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 151 комментарий

Рекомендуемые комментарии

12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

 

Всем привет!
 

В этой теме мы просим вас пройти опрос, описать ваши впечатления о балансе кораблей в игре и ответить на следующие вопросы:

  • Что Вы думаете про балансные правки?
  • Оцените изменения ЛК
  • На сколько комфортней стало играть на крейсерах?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Странное голосование,вот уж не думал,что у крейсеров с этим проблемы...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Только экономическая составляющая мешает играть на 10-ах, естественно, это не про тест.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 994 боя

У крейсеров одна проблема,заплыл чуть дальше,всё,гудбай:)Чего то им не хватает,может всем дымы выдать,но только короткие,в игре и так на мой взгляд большая проблема со стрелящими дымами что бы делать долгие дымы.А с короткими будет хотя бы время что бы развернуться и отступить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 441
[DONAT]
Участник, Коллекционер
2 363 публикации
13 436 боёв

Атаго и кутузову дали эту модификацию? Если нет то почему? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 581
[DONAT]
Участник, Участник, Участник
2 209 публикаций
14 003 боя

Атаго и кутузову дали эту модификацию? Если нет то почему? 

 

Тот же вопрос касается Принца Ойгена?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 441
[DONAT]
Участник, Коллекционер
2 363 публикации
13 436 боёв

 

Тот же вопрос касается Принца Ойгена?

 

Я про него забыл) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

Ну, да , всем раздать дымы. А лучше по два, и вообще никого не будет видно. Забавно. Надо наоборот убрать всю невидимость, привести все ТТД всех кораблей как у оригинала Балансир только по годам постройки. И может быть тогда в игре все изменится к лучшему.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[_66_]
Участник, Коллекционер
24 публикации
17 537 боёв

Ну, да , всем раздать дымы. А лучше по два, и вообще никого не будет видно. Забавно. Надо наоборот убрать всю невидимость, привести все ТТД всех кораблей как у оригинала Балансир только по годам постройки. И может быть тогда в игре все изменится к лучшему.

и Москве ракетное вооружение поставить=)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
228 публикаций
4 693 боя

Ну, да , всем раздать дымы. А лучше по два, и вообще никого не будет видно. Забавно. Надо наоборот убрать всю невидимость, привести все ТТД всех кораблей как у оригинала Балансир только по годам постройки. И может быть тогда в игре все изменится к лучшему.

Историзм? Не, не слышали... :popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 581
[DONAT]
Участник, Участник, Участник
2 209 публикаций
14 003 боя

 

Я про него забыл) 

 

А я нет))). Теперь получается, что он точно хуже Хиппера! У Атаго хотя бы хилка есть, а у Кутузова - дымы. В у Принца - красивый орел????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 441
[DONAT]
Участник, Коллекционер
2 363 публикации
13 436 боёв

 

А я нет))). Теперь получается, что он точно хуже Хиппера! У Атаго хотя бы хилка есть, а у Кутузова - дымы. В у Принца - красивый орел????

 

Доп камуфло за 3к голды) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Странный опрос, похожий на манипуляцию. Конечно стало проще, но вот только совершенно перестал ощущаться вес корабля. Чувство как на Симсе играю. Кроме того с крейсера по крейсеру стрелять теперь ан порядок сложнее, от чего еще проще жечь ЛК. Сами ЛК тоже будут не в восторге от таких целей и предпочтут стрелять по друг другу.

 

И вроде я закоренелый крейсеровод и должен радоваться такому баффу, но, имхо, модификация на рули вышла за границы разумности. Даже если отбросить балансную составляющую, то в игре все-равно должно быть некое подобие адекватной физики, ее ждут даже от аркадных автосимуляторов.

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Странный опрос, похожий на манипуляцию. Конечно стало проще, но вот только совершенно перестал ощущаться вес корабля. Чувство как на Симсе играю. Кроме того с крейсера по крейсеру стрелять теперь ан порядок сложнее, от чего еще проще жечь ЛК. Сами ЛК тоже будут не в восторге от таких целей и предпочтут стрелять по друг другу.

 

И вроде я закоренелый крейсеровод и должен радоваться такому баффу, но, имхо, модификация на рули вышла за границы разумности. Даже если отбросить балансную составляющую, то в игре все-равно должно быть некое подобие адекватной физики, ее ждут даже от аркадных автосимуляторов.

Золотые слова. (с). Интересно, разработчики учтут их...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Странный опрос, похожий на манипуляцию. Конечно стало проще, но вот только совершенно перестал ощущаться вес корабля. Чувство как на Симсе играю. Кроме того с крейсера по крейсеру стрелять теперь ан порядок сложнее, от чего еще проще жечь ЛК. Сами ЛК тоже будут не в восторге от таких целей и предпочтут стрелять по друг другу.

 

И вроде я закоренелый крейсеровод и должен радоваться такому баффу, но, имхо, модификация на рули вышла за границы разумности. Даже если отбросить балансную составляющую, то в игре все-равно должно быть некое подобие адекватной физики, ее ждут даже от аркадных автосимуляторов.

 

Поддерживаю. Крейсера 8+ уровня это теперь эсминцы-переростки. Эльфизм продолжал крепчать.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[FRI13]
Участник
39 публикаций
16 941 бой

Конечно ускоренная перекладка чувствуется, и кораблик вертится быстрее, но... зачем это? Крейсеры и без этого хорошо маневрируют, бонус модернизации в виде ускоренного ремонта руля это вообще пятое колесо в телеге. Я бы лучше поставил маскировку, толку больше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[BY_1O]
Старший бета-тестер
6 публикаций

Во-первых, голосование в шапке не показательное, т.к., допустим у меня нет высокоурвневых кораблей и я не могу быть достаточно адекватным в этом вопросе.

Во-вторых, и главное, играть бронёй бессмысленно, в принципе. Так как на общем геймплее игры это отразиться в худшую сторону (потерей аудитории). Нужно координальное переосмысление ролей классов в игре. Измеения бронирования траверза на 4мм игру не спасут, а лишь уменьшат он-лайн, за счёт профильных ЛИНКОРоводов (ИМХО).

 

ЭСМ должны гибнуть с одного (два снаряда и более) точного попадания ЛК. ЭСМ Должны жить под огнём одного КР хотя бы минуту и иметь скорость и манёвренность уйти.

КР должен за минуту "разобрать" ЭСМ в одиночку. И в одиночку НЕ быть реальной угрозой для ЛК.

ЛК должен за минуту "разобрать" КР (не учитывается шанс попадания в цитадель). ЛК должен с одного попадания калечить ЭСМ, а с двух просто убивать его.

АВК пока всё норм. Скилловых мало.

 

Но есть идея, что один корабль не должен иметь решающее ПВО. Поясню. Урезать всем кораблям ПВО в два раза. И умножать его на количество кораблей присутствующих в ауре.

 

 

 

Я сам сейчас не играю почти, уж очень уныло всё происходит от карты к карте. Разъезды предсказуемы, стрельба аркадная, сокомандники каждый сам за себя (в основном). Нет мотивирующих факторов, кроме ПОБЕДЫ. 

 

ИМХО, тащить должны только ЛК или только АВК! В одном бою одновременно этих классов быть не должно. КР и ЭСМ - поддержка.

 

А вообще, тов. разработчики, обратитесь лицом к реальности! И если у вас получиться, после анализа исторических боёв и сражений воспроизвести роли классов в игре.... Я имею ввиду, с вашими возможностями, имитируйте сражения и по их результатам пробуйте внести характеристики в нашу игру.

 

PS Очень! Очень хочется играть в корабли, а не в танки на воде. До сих пор сложно различать. Сделайте фиксированный состав эскадр. Недабор, дополните ботами. На карте должен быть курс пройденный, хотя бы одним кораблём для победы.

 

PPS Так как корабли забросил до дальнейших изменений, то ответы и комментарии прошу адресовать разработчикам. Я читать не буду.

 

PPPS Точно не буду. С уважением mech27rus бета-тестер и просто любитель игр ПРО и О кораблях.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 417 боёв

Такое впечатление, что в руководстве разработкой игры завелся шпион-предатель-саботажник.  Чуть ли не в каждом патче вы ломаете геймплей об колено. Какого черта 40% дали в этой модификации?  "Иван *** купил пол кило пончиков, съел и не наелся. Пошел и купил ещё ... килограмм!"  Корабли вертятся словно ужаленные в зад пчелой собаки!  Это огромные махины!  Это не торпедные катера!  Ну дали бы 10-15%, этого за глаза хватит!  Не говоря уже о том, что будет с "премами"! Значит "Хиппер" будет вертеться как юла, а "Ойген" нет? Он и так то не особо хорош за свои деньги.  А старый добрый "Атаго"?  Может обратно их выкупите у обманутых покупателей?  "Ойгена" у меня нет, но собирался ведь покупать. Теперь дудки!  

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

О комфортности крейсеров красноречиво говорят сетапы  в рангах

INzMAiN.jpg

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×