Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_2Xb5d50Vp8dW

Минутка недоумения по патчу грядущему.

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя

Походу смысла заходить на 10-х лвлах после патча не будет вообще уже никаких...

Хабаровск кастрировали

На линкоре теперь даже носом не доплывешь помочь на точке, придется перестреливаться на 15-17км с крейсерами, которые еще и будут успевать на 45 градусов развернуться за время полета снарядов

А крейсера... как жгли линкоры с 17км, так и будут... это приносит стабильный дамаг, позволяет играть почти весь бой... кому нафиг нужно 2 раза плюхнуть в эсминца ушедшего в дымы, пока работает РЛС, да уйти в порт, просто потому что ты единственный приблизившийся к противнику

Ну и над этим всем летают чугунные самолеты, отрывающие половину любого корабля, который они выбрали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
902 публикации

Как вчера сказал Няшыч: хотел бы я посмотреть того человека, который променяет инвиз на рули...

 

Я на тесте катал Чапая очень понравилось .Буду ставить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
377 публикаций
8 500 боёв

Как вчера сказал Няшыч: хотел бы я посмотреть того человека, который променяет инвиз на рули...

 

а что Няшыч скажет насчет такой замены на М.Кутузове? Он вообще то не инвизный..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций

Доброго времени суток, командиры. Наряду с достаточно спорными изменениями предстоящего патча, зацепился Ваш покорный за новую модернизацию для высокоуровневых крейсеров. Сижу и никак не могу понять сакральный смысл ее введения. Может кто умный разъяснит, или разработчики почтут своим вниманием? Итак, что имеем:

Проблема непривлекательности хайлевел КР. Вопрос комплексный, включающий, ИМХО, следующие основные пункты:

1) Отсутствие возможности выполнения своих прямых обязанностей, таких как охота на эсминцы и работа в качестве ПВО-платформы;

2) Как следствие п. 1) – скучный геймплей, состоящий, преимущественно из закидывания оппонентов фугасами с предельной эффективной дистанции ведения огня.

Кто виноват, что делать и почему существует такая проблема – тема отдельной простыни текста. Здесь мы говорим о том, как ее НЕ решить. Так вот, я не вижу каким образом в решении должна помочь предлагаемая модернизация.

1) Прежде всего, даже учитывая, что в игре огромная куча игровых условностей, дрифтующие 15к-тонные махины чисто эстетически выглядят дико.

2) Модификация ставится в слот маскировки, следовательно, крейсеры будут держаться ЕЩЕ дальше от гущи событий, потому как в 12км даже перекладка рулей в 4 секунды не спасет от полного борта гостинцев с ближайшего ЛК.

Таким образом, крейсероводы провоцируются на еще более пассивный стиль игры, нагоняющий скуку, тлен и уныние и вынуждающий пересаживаться на что-то более веселое.

Рад буду ошибиться и если кто-то меня ткнет в ошибку носом (главное, чтобы она не в ДНК была xD).

 

Мы не знаем окончательных ТТХ британцев, но им, возможно, тоже зайдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

а что Няшыч скажет насчет такой замены на М.Кутузове? Он вообще то не инвизный..

 

А ее не будет на Кутузове.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Если будут правки в части инвизной стрельбы то придется нехило так апать топовые японские крейсера. Как минимум нужно будет вернуть ХП Зао, потерянные в ходе нерфов.

 

Это вообще была бредовая идея - оторвать ХП Зао, а оставить стрельбу из инвиза

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[IEVEI]
Старший бета-тестер
232 публикации

Доброго времени суток, командиры. Наряду с достаточно спорными изменениями предстоящего патча, зацепился Ваш покорный за новую модернизацию для высокоуровневых крейсеров. Сижу и никак не могу понять сакральный смысл ее введения. Может кто умный разъяснит, или разработчики почтут своим вниманием? Итак, что имеем:

Проблема непривлекательности хайлевел КР. Вопрос комплексный, включающий, ИМХО, следующие основные пункты:

1) Отсутствие возможности выполнения своих прямых обязанностей, таких как охота на эсминцы и работа в качестве ПВО-платформы;

2) Как следствие п. 1) – скучный геймплей, состоящий, преимущественно из закидывания оппонентов фугасами с предельной эффективной дистанции ведения огня.

Кто виноват, что делать и почему существует такая проблема – тема отдельной простыни текста. Здесь мы говорим о том, как ее НЕ решить. Так вот, я не вижу каким образом в решении должна помочь предлагаемая модернизация.

1) Прежде всего, даже учитывая, что в игре огромная куча игровых условностей, дрифтующие 15к-тонные махины чисто эстетически выглядят дико.

2) Модификация ставится в слот маскировки, следовательно, крейсеры будут держаться ЕЩЕ дальше от гущи событий, потому как в 12км даже перекладка рулей в 4 секунды не спасет от полного борта гостинцев с ближайшего ЛК.

Таким образом, крейсероводы провоцируются на еще более пассивный стиль игры, нагоняющий скуку, тлен и уныние и вынуждающий пересаживаться на что-то более веселое.

Рад буду ошибиться и если кто-то меня ткнет в ошибку носом (главное, чтобы она не в ДНК была xD).

Это все понятно - не понятно :P !

А разве не волнует ни кого, что у ЛК хотят спереть их главную фишку? танкование раком, ОЙ :teethhappy: , бортом .... ммм... а НОСОМ!

Раки плачут, а нормальные игрАки страдай.

 

Короче, превратим игру в самолетики!!! даешь 2/3к онлайна :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
834 публикации

А разве не волнует ни кого, что у ЛК хотят спереть их главную фишку? танкование раком, ОЙ :teethhappy: , бортом .... ммм... а НОСОМ!

 

Как раз таки в старте топика логичное рассуждение описано.

А про нерф ЛК - дык танкование носом реально спорная часть геймплея, и еще не понятно, к насколько печальным последствиям приведет данный нерф, возможно он наоборот оживит игру на ЛК.

 

А по модернизации - реалии рандома таковы, что лично я (среди КР 10) активную игру на близкой дистанции вижу только у Мойки и иногда Гиндера. Остальные как ходили в "линкорной"  зоне, так и будут. Сближаются пусть Коли на эсминцах... Так что не думаю, что модернизация прям так уж подвинет линию ведения боя на всех КР еще дальше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв

Патч 5.12 ничто иное , как нерф линкоров. Относительно друг друга и относительно крейсеров. Перекладка рулей на зао 3.7 = эсминец и даже лучше чем у некоторых эсминцев ( например хабаровск). Это сделали , чтобы крейсера уворачивались от залпов линкоров на более близкой дистанции , подходили поближе и контрили эсминцы. По факту они будут подходить поближе и всеравно будут стрелять по линкорам , а некоторые крейсера типа москвы , которые использовали 2 башни танкуя носом на макс дистанции , будут работать из всех 3 стволов по линкорам спокойненько подворачиваясь под залпы.

Не будет ЦА на крейсерах работать по эсминцам потому , что у нас культ дамажки , а при стрельбе по эсминцам дамажки всегда будет мало.

На фоне всего остального + новая экономика , новый патч = рубикон.

Изменено пользователем _shturmo_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

К сожалению разработчики опять не с той стороны заходят.

На этапе ЗБТ, помню, кто то из разработчиков давал информацию, что в их понимании основным классом игры должны быть крейсера. в составе команду должно быть 1-2 авика, 2-3 ЛК и ЭМ, а остальное крейсера. И действительно, в таких пропорциях и крейсера не боятся вперед на ЛК идти(толпой то баранам всегда легче), и торпедных супов нет, и авики не сильно тиранят.

Однако вместо того чтобы банально ввести ограничения на все классы(хотя для авиков такое ограничение было таки введено), разработчики пытаются изменять кол-во классов техники в командах за счет балансных правок ТТХ самой техники. При этом с каждым патчем все глубже загоняя себя в омут бредовых решений, разрулить которые становится все сложнее. А!!! Ну да!!! Зато можно отчитаться, что без дела не сидели, работали. Вместо того чтобы решить массу проблем одним махом, они будут год корежить баланс и хвастаться как у них много работы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

Хи хи хи крейсера под 40-50к водоизмещения поворачивают быстрее чем ЭМ с 5-6к? Срочно продавайте такую технологию, у нас ведь в игре реализмь. :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[CHK]
Старший бета-тестер, Участник
828 публикаций
15 737 боёв

В общем если крейсера будут уворачиваться от выстрелов ЛК, то все это приведет к вымиранию ЛК как класса, на высоком уровне и так крейсер может свободно сжечь линкор, в общем обнова приведет к дикому дисбалансу. А не превлекательность игры на высоком левеле от того, что слишком дорог ремонт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Не будет ЦА на крейсерах работать по эсминцам потому , что у нас культ дамажки , а при стрельбе по эсминцам дамажки всегда будет мало.

На фоне всего остального + новая экономика , новый патч = рубикон.

Вот только за эсминцев серы отсыпают некисло и если нет желания сидеть в перманентных минусах, то по эсминцам стрелять придется, плюс новая экономика которая полировку сделает еще менее выгодной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв

Вот только за эсминцев серы отсыпают некисло и если нет желания сидеть в перманентных минусах, то по эсминцам стрелять придется, плюс новая экономика которая полировку сделает еще менее выгодной.

 

Мы про ЦА сейчас говорим? У них есть 2 варианта:

1. Выстрелить по линкору 3 раза и все 3 раза попасть.

2. Выстрелить 3 раза по эсминцу и 3 раза промахнутся ( Запрещенный мод же выпилили из игры)

В каком из 2 вариантов они получат больше выгоды?

зы По факту с новой экономикой , как есть на тесте ,при любом раскладе игрок ( средний игрок в среднем бою) уходит в огромный минус.

Изменено пользователем _shturmo_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

зы По факту с новой экономикой , как есть на тесте ,при любом раскладе игрок ( средний игрок в среднем бою) уходит в огромный минус.

В понедельник Джеймс Вайт на ВГ ФМ говорил что новой экономики еще на общем тесте нет, хотя мб уже и ввели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 362
[K1NGS]
Участник
709 публикаций
16 769 боёв

Как вчера сказал Няшыч: хотел бы я посмотреть того человека, который променяет инвиз на рули...

 

Побольше таких в рандоме, и все збс. Тогда модификация нивелируется, потому что Зао крутящийся как эсминец на 14-17 км не айс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
3 531 бой

Надо одновременно с этой модификацией давать нерф дальности стрельбы, как с модулем на поворот башен. КР маневрирующий на 15+км как ЭМ будет антиклассом для всех и контриться только другим КР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Надо одновременно с этой модификацией давать нерф дальности стрельбы, как с модулем на поворот башен. КР маневрирующий на 15+км как ЭМ будет антиклассом для всех и контриться только другим КР.

 

Это да. 

Да настанет Время Крейсеров!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Это да. 

Да настанет Время Крейсеров!!!

 

К этому всё идёт, товарищи..... революция

7331.gif

 

Свергнем тиранов в роли ЛК и наглых ЭМов ....

:popcorn:

Хотя за мелких обидно :unsure:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Если введут эту модернизацию, это будет началом большой волны вайна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×