Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Starhound

Ямато прощай?

В этой теме 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

А что все сразу затрагивают тему ЛК и их бронирование, давайте обсудим тему "СКВОЗНЫХ ПРОБИТИЙ" (привет Sub_Octavian), а крейсерам по кайфу, борт подставил и знай что "сквознячки" пройду и я дальше пойду

Ситуация: я на Изюме (который только играет носом в силу особенностей строения) стреляю с 10,5 км по Могами и попадаю 6 снарядами под главную надстройку.

Что произошло: 6 сквозных пробитий :amazed:

Что должно было произойти: Ну как минимум пару циток, а как максимум на дно

Как такое происходит? Снаряд не взвелся пролетев сквозь 100 мм первого борта внутри с десяток переборок как минимум по 5 мм и еще 100 мм с другой стороны и пролетел НАСКВОЗЬ  ШТА????

 

Прежде чем что то править на ЛК и лезть в бронирование, хотя бы измените понятие "сквозного побития", а то снаряд же ведь не взводится кракен его раздери. Я еще понимаю надстройку зацепил, то да там "сквозняки", но какие (Нептун меня сожри) "сквозняки" через корпус???? Я считаю, что попал в корпус дай мне белый дэмаг хотя бы без критов. А то боком стало не страшно ходить. Раньше: Бок подставил и огреб так, что в порт хочешь или уже там. А сейчас игра превращается в такое подобие: Сел на крейсер и долби фугасами без боязни быть шотными, ведь СНАРЯД НЕ УСПЕЛ ВЗВЕСТИСЬ.

 

 

ну с этим наверное уже смириться пора, да конечно в этом никакой логики нету, но без этого крейсера улетали бы в порт от каждого 2го попадания, а это тоже ни есть хорошо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[RESP1]
Старший бета-тестер
49 публикаций
10 193 боя

Ведь можно собрать статистику и тогда дальше уже апать крейсера и потом уже нерфить броню в крайнем случае.

 

Они по статистики мониторят "торпедные супы" а тут такая куча показателей:teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

Ещё забавней когда такие сквозняки проходят через палубу, с точки зрения логики, если снаряд пришёл под острым углом, то должен быть рикошет, а если близко вертикали то при сквозняке пробить днище и потопить, у меня в одном бою было 23 сквозняка по Мёко из низ больше половины через палубу. вопрос к разработчикам - дуршлаг какую плавучесть имеет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

вопрос к разработчикам - дуршлаг какую плавучесть имеет?

Пока изолента не кончится, а ее много берут. Это из той же оперы, когда корабль имея 300 хп в остатке продолжает весело бегать и накидывать урон. Хотя там живого места уже не осталось, но у нас же аркада :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация

дуршлаг какую плавучесть имеет?

У нас жи ОРКАДО! Поэтому в целях облегчения хеймплея, дуршлаг имеет отличную плавучесть.(с)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

По большому счёту, не важно какая у линора броня, ведь как говорил один мой знакомый: "моя броня это инвиз, а мои хп это союзники". Теперь можно играя от инвиза разбивать лица линкорам, при это самого тебя они не смогут достать так же эффективно. Большенство наших игроков слишков членистоногие чтобы эффективно попасть с 1го раза. А через 20 сек мы уже не светимся, главное дистанцию держать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[RESP1]
Старший бета-тестер
49 публикаций
10 193 боя

Пока изолента не кончится, а ее много берут. Это из той же оперы, когда корабль имея 300 хп в остатке продолжает весело бегать и накидывать урон. Хотя там живого места уже не осталось, но у нас же аркада :)

Для каждой аркады есть предел.

А то что ЭМы и другие шипы ловят торпы на 0 урона (сам ловил такие) дуршлаг ходит и поливает Вас фугасами из инвиза, и много другой фигни который не было раньше и которая накаляет 5ую точку (под словом раньше я имею в виду промежутки ЗТБ ОБТ (хотя там были другие приколы))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

Вот качают люди лк 10 уровня, в надежде порулить тяжёлыми бронированными кораблями (даже не будем говорить о том. что эти броневанны полыхают как костры), тратят своё время, деньги и нервы, думая поиграть не 3-5 минут как эсм до точки или крейсер до ваншота. Но вот выходят уважаемые разработчики и заявляют "Вы должны дохнуть быстрее ( видимо за те же 3-5 мин что и остальные). Вот чего вы так долго играете, надо же пиу-пиу и в порт (подсчитывать убытки)". И при этом это должно спасти крейсера. 

Ведь заявлялось, что мы теперь будем осторожны и внимательны, без резких движений. 

Имеем:

1. Изменение экономики.

2. Якобы ап крейсеров.

3. Нерф брони лк.

А теперь вопрос. А нельзя ли всё это делать поэтапно (сиречь аккуратно) и смотреть что будет? Зачем сразу куча влияющих друг на друга изменений? Или нам было мало прошлых достижений?

Изменение экономики разве не заставит лк идти вперёд и окочуриваться раньше? Ведь можно собрать статистику и тогда дальше уже апать крейсера и потом уже нерфить броню в крайнем случае.

 

 

Я прокачал ЛК с расчётом на то что он будет играть от маскировки, в общем то не плохо получается. То какая там у него броня мне вообще не важно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

 

Я прокачал ЛК с расчётом на то что он будет играть от маскировки, в общем то не плохо получается. То какая там у него броня мне вообще не важно.

 

но так же скучно играть, никакой эпичности нету, каждый бой по сути одно и тоже, унылая стрельба по кому то там в дали 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[RESP1]
Старший бета-тестер
49 публикаций
10 193 боя

 

Я прокачал ЛК с расчётом на то что он будет играть от маскировки, в общем то не плохо получается. То какая там у него броня мне вообще не важно.

 

Я конечно извиняюсь  и всё такое есть одно но!!  Вы сударь случаем не один из те кто играет с 10 линии и идёт в атаку когда противник ушел из радиуса стрельбы ГК?

А если я не прав то как Вы "танчите" урон? как рашите? КАК?:amazed:   (учитывая что вам броня не важна) откройте секрет.

Ещё раз извиняюсь если я не так подумал/понял.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[FW]
Участник
192 публикации
19 239 боёв

Вот качают люди лк 10 уровня, в надежде порулить тяжёлыми бронированными кораблями (даже не будем говорить о том. что эти броневанны полыхают как костры), тратят своё время, деньги и нервы, думая поиграть не 3-5 минут как эсм до точки или крейсер до ваншота. Но вот выходят уважаемые разработчики и заявляют "Вы должны дохнуть быстрее ( видимо за те же 3-5 мин что и остальные). Вот чего вы так долго играете, надо же пиу-пиу и в порт (подсчитывать убытки)". И при этом это должно спасти крейсера. 

Ведь заявлялось, что мы теперь будем осторожны и внимательны, без резких движений. 

Имеем:

1. Изменение экономики.

2. Якобы ап крейсеров.

3. Нерф брони лк.

А теперь вопрос. А нельзя ли всё это делать поэтапно (сиречь аккуратно) и смотреть что будет? Зачем сразу куча влияющих друг на друга изменений? Или нам было мало прошлых достижений?

Изменение экономики разве не заставит лк идти вперёд и окочуриваться раньше? Ведь можно собрать статистику и тогда дальше уже апать крейсера и потом уже нерфить броню в крайнем случае.

 

 

Согласен, по всем пунктам.

А еще, по поводу Ямато. Как разработчики представляют маневренный бой на Ямато? с такой скоростью поворота башен и перекладкой руля? Единственная тактика -это держать врага по носу и избегать перекладки башен с борта на борт. 

Проблема в другом- игра давно превратилась в мир фугасов и пожаров!!!! Меня уже тошнит от лк, которые весь бой ведут на фугасах!

но у разработчиков, конечно все окей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
43 публикации

 

ну с этим наверное уже смириться пора, да конечно в этом никакой логики нету, но без этого крейсера улетали бы в порт от каждого 2го попадания, а это тоже ни есть хорошо

 

А зачем мириться с тем, что совершенно тупо. Тем самым мы себя приравниваем к идиотам, которые считают что это правильно. В ЗБТ и после этого которое время все играли и нормально, крейсера жгли и у всех горело, ЛК шотили и у всех бомбило. 

Просто игра перестаёт быть сложно и люди просто тупо стреляют, я считаю что вот если и нерфить, то крейсеров - стреляй себе и поджигай по кд, а если попадут то сквознячки по 1к и не страшно. Что это за бред? Подставил бок и огреб - это правильно. 

Ещё забавней когда такие сквозняки проходят через палубу, с точки зрения логики, если снаряд пришёл под острым углом, то должен быть рикошет, а если близко вертикали то при сквозняке пробить днище и потопить, у меня в одном бою было 23 сквозняка по Мёко из низ больше половины через палубу. вопрос к разработчикам - дуршлаг какую плавучесть имеет?

 

А рикошеты это вообще отдельная тема. Рикошеты от тонких палуб это бред, что эта за чушь. 

Уважаемые разрабы поясните в картинках как происходит ПРОБИТИЕ, РИКОШЕТ и СКВОЗНЯК что бы не было вопросов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

 

Согласен, по всем пунктам.

А еще, по поводу Ямато. Как разработчики представляют маневренный бой на Ямато? с такой скоростью поворота башен и перекладкой руля? Единственная тактика -это держать врага по носу и избегать перекладки башен с борта на борт. 

Проблема в другом- игра давно превратилась в мир фугасов и пожаров!!!! Меня уже тошнит от лк, которые весь бой ведут на фугасах!

но у разработчиков, конечно все окей.

 

Логика разработчиков не укладывается в моей голове, с одной стороны меняют экономику в пользу активно танкующих, но при этом отбирают то что позволяет линкору танковать. взамен предлагают новую модернизацию рулей, для улучшения манёвренности, но извините я должен её поставить взамен борьбы за живучесть. каким образом ускоренная перекладка рулей спасёт от напалмомётов типа сов КР и Гиринга с Де Мойном?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

 

А зачем мириться с тем, что совершенно тупо. Тем самым мы себя приравниваем к идиотам, которые считают что это правильно. В ЗБТ и после этого которое время все играли и нормально, крейсера жгли и у всех горело, ЛК шотили и у всех бомбило. 

Просто игра перестаёт быть сложно и люди просто тупо стреляют, я считаю что вот если и нерфить, то крейсеров - стреляй себе и поджигай по кд, а если попадут то сквознячки по 1к и не страшно. Что это за бред? Подставил бок и огреб - это правильно. 

сейчас на топах итак от силы по 2-3 крейсера в бою, а если их убивать будут с залпа, то нафиг они тогда нужны будут 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[APP]
Участник, Коллекционер
476 публикаций
14 347 боёв

во-вторых, скоратить их избыточное время жизни и в-третьих, отвлечь немного от высокоуровневых крейсеров, которых они выдавливают из игры.

Вы это серьезно? В эпоху торпедных супов, налетов авиации, от которых у ямато кстати худшая защита из всех лк 10 уровня, а также жестоких фугасов от тех же самых "выдавливаемых" крейсеров и эсминцев. Еще нужно перечислять? И теперь вы лишаете его последнего аргумента, который хоть как-то выделял его в этом месиве. Может сделаете ему сразу 20к хп как у эсминца тогда интенсивность боя еще больше повысится. И бои, которые сейчас порой длятся по 10-12 минут, будут заканчиваться за 5.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
43 публикации

 

Я прокачал ЛК с расчётом на то что он будет играть от маскировки, в общем то не плохо получается. То какая там у него броня мне вообще не важно.

 

Сударь а вы случаем не тот линкор который "заднеприводный" и "вечно за радиусом"? Которые под конец пишут: "Тима раки, все слились. А ведь с полным ХП так как про"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[RESP1]
Старший бета-тестер
49 публикаций
10 193 боя

сейчас на топах итак от силы по 2-3 крейсера в бою, а если их убивать будут с залпа, то нафиг они тогда нужны будут 

 

Ну 2-3 Кр это не всегда так (хотя есть подозрение что их мало из-за засилия 5-6 ЭМов в тиме:teethhappy:)

Да и то что с залпа они будут уходить тоже не всегда так, одно дело КР "ворочается" и т.д. другое дело что они очень часто нагло танкуют бортом, и это встречается на всех уровнях.

Я бы добавил то что многое портит лютый рандом, то залп в борт сквозняк, то мимо, то хопа! парень иди в порт, тут как писали выше такой наглости раньше не было и была... стабильность чтоль.. подставился-получи, манёвры и пр. снаряды мимо (хотя опять же, сейчас такой рандом что с 6км залп и в воду и залп на 20км и блокшот)

Изменено пользователем amLegenda
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 125
Участник
2 231 публикация

Что-то мне кажется, что фикс, предназначенный для того "чтобы ЛК не вели себя слишком пассивно" и "чтобы сократить время жизни ЛК" приведет к тому, что многие на ЛК вовсе перестанут идти вперед, их игра станет еще более пассивной, а время жизни возрастет.

Ох чует мое сердце, что-то не то с этим изменением. :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

 

но так же скучно играть, никакой эпичности нету, каждый бой по сути одно и тоже, унылая стрельба по кому то там в дали 

 

Тут речь идёт об эффективности, скучно то или нет не важно, главное дамаг.

 

Я конечно извиняюсь  и всё такое есть одно но!!  Вы сударь случаем не один из те кто играет с 10 линии и идёт в атаку когда противник ушел из радиуса стрельбы ГК?

А если я не прав то как Вы "танчите" урон? как рашите? КАК?:amazed:   (учитывая что вам броня не важна) откройте секрет.

Ещё раз извиняюсь если я не так подумал/понял.

 

Нет я играю так чтобы между мной и противником всегда были союзники. Для Ямато например нормальная дистанция боя 16-18км - инвизная дистанция у него 13.5км, так что если вдруг враг упарывается и начинает фокусить нас просто прекращаем стрельбу и уходим в инвиз. Противник в это время агрится на наших союзников и мы снова стреляем. Я не стреляю с придела дистанции стрельбы, я стреляю как правило с предела моего инвиза. Что качается брони, то чем она хуже, тем мне проще будет набить дамаг, в этом патче я думаю апну на Тирпице своём 100к+ средухи и на Гнейзенау сотку удержать смогу, благодаря тому, что в нос смогу пробивать другие ЛК. По моему опыту эффективно фокусить корабль который раз в 20 сек уходит в инвиз ЦА не способна. 

 

Танковать линкор вообще не должен, для этого есть более бесполезные 45%е союзники, их выживаемость не так важна как моя. Разница между мной и раками стреляющими с 10й линии в том, что в отличие от них я стреляю эффективно и дамаг у меня на линкорах фиолетовый, а на некоторых лучший на ру сервере.

18:01 Добавлено спустя 2 минуты

 

Сударь а вы случаем не тот линкор который "заднеприводный" и "вечно за радиусом"? Которые под конец пишут: "Тима раки, все слились. А ведь с полным ХП так как про"

 

Никогда не ругаю тиму за слив, я играю на дамаг, победа/поражение для меня вообще нет разницы. Более того, я солью бой если это будет нужно чтобы дамаг набить. Личный результат (средний урон) имеет значение, пп у меня и так 60+ всегда будет.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×