Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.12] Общий тест. Экономика

  

147 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 229 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
566 публикаций
4 031 бой

Качал тест вчера, но не докачал полностью. Сейчас почитал комментарии и понял, что можно и не качать. Почему не сделать с премом доходность в +50-150к, это мелочь и фармить никто не будет на десятках из-за таких сумм, но будет приятно и вся токсичность по поволду экономики на 10 должна исчезнуть. 

Хозяева разрабов, а именно галактическое начальство, не позволяют им вводить очевидные правки?

Сколько правок экономики помню, а эффект такой, что становился фарм всегда меньше. Ощущение, что просто их заставляют нас обманывать, ведь они хотят же сделать лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[PIP]
Участник, Коллекционер
90 публикаций
В 24.09.2016 в 16:37, BARK_17 сказал:

Вы тестировали мидлевел? Все не так просто…

Кривые прежней максимальной стоимости ремонта и нынешней фиксированной при движении от хайлевела к песку сближаются.

Если разница между ними для Норки заметна и составляет 27к (112-85), то для Пенсаколы она уже 8к (53-45), а для Кливленда всего 4к (34-30). То есть, на 6-м уровне фиксированные расходы близки к максимально возможным в прежней экономике.

Вы никогда прежде на 6-м уровне в минуса не попадали? У меня случалось.

Вообще терзают смутные сомнения по подводу способности мидлевела в новых условиях быть по-прежнему дойной коровой для более высоких уровней.

 

Да почему, попадал и не раз, особенно в начале, как раз чаще и играю на средних уровнях, но все равно там не так затратно как на более высоких, как нагибали там 6 уровень 7-8, так и будут нагибать, разница в классе очень ощутима. Об 9-10, вот еще 1 бой на шимаказе, 2 скрина и еще раз спрашиваю ради чего: 1 место в команде более 120к домага, и как насмешка - горсть серебра, без према в был бы в минусе, на паперти больше подают.Получается нас хотят заставить покупать прем, если хотим играть на высоких уровнях, кстати это будет касаться и средних...

 

 

Изменено пользователем valm2209
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
207 публикаций
33 216 боёв

 

Получается нас хотят заставить покупать прем, если хотим играть на высоких уровнях, кстати это будет касаться и средних...

Вот я о средних уровнях как раз и говорю. Раньше попадания в минуса там все же случались практически у всех, хотя крайне редко, и  это было чем-то из ряда вон выходящим. Чтобы это все же случилось, необходимым условием была гибель корабля. Теперь почти такое же условие создается изначально в каждом бою. А компенсации в виде повышенного дохода как-то незаметно. Игроков, оказавшихся на среднем уровне по опыту внизу итоговой таблицы, голдовые расходники и камуфляж будут тянуть в минуса уже в обычном порядке.

В целом же по ощущениям фиксированная цена ремонта установлена выше прежней средней у абсолютного числа игроков. А симметричного роста доходов, повторюсь, не заметно. И те, кто сейчас рад нововведениям, потому что слабые игроки сильно проиграют, со временем поймут, что и они проиграли тоже.

А принципиальные недонатеры долго играть, скорее всего, не смогут вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
50 публикаций
1 044 боя

Если учесть что на 9 уровне я за 3 фрага, 4 цитадели и кучу всего при 49 попаданий с Идзумо получил с премом 800 опыта и 100к бабла - я могу точно сказать что выше 5 уровня я играть с такой экономикой не буду. Потому что меня не интересует нудное задротство в "мильон пиццот" бойв чтобы открыть ямату и быть в полной жопе с доходностью. Думать во время боя что ремонт выше дохода - это значит убить весь аззарт боя.

Нет комфортных условий для боя - нет фана. Нет фана - я пошел в другую игру где всё это есть. 

Делайте выводы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[MIDDY]
Участник
34 публикации

 

Экономика - ужасная, или её просто нет.

Я не могу влиять на проект, но моё видение экономики игры таково:

 - Поощрение активных игроков, вместо штрафов;

 - Привязка очков за урон, за захват или оборону точек, и т.д. к процентам от стоимости корабля, за разные "Подвиги" разный процент(Или rate)

 - Штрафы можно "Выписывать", только при 100% доказуемости нарушений, для чего нужно ввести в клиент подсистему контроля игры: потеря связи сервером, обрушение клиента, попытки игрока восстановить связь, и т.п.

 

* Возможно уже есть что, то подобное, кто-то знает?

 

Изменено пользователем Stas_Mur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

В целом идея отличная - давно надо было стимулировать активную игру, но с полной отменой ремонта - явно перебор!

Расходы после боя ОБЯЗАНЫ зависеть от полученных повреждений.

Мое предложение (если кому-то интересно :)): существующую на данный момент стоимость ТОиР (техобслуживание и ремонт, т.е. "топливный сбор" + максимальная стоимость ремонта) для каждого корабля уменьшить на 10-30% (чем выше уровень - тем больше снижение) и разделить 60 на 40 между собственно ремонтом (зависит от полученных повреждений) и ТО ("топливный сбор" за выход в бой).

+, в качестве компенсации, на 10-20% увеличить стоимость боеприпасов, особенно торпед и самолетов.

 

К изменению системы вознаграждения "активностей" (ввод оплаты за подсвет и танковку) претензий пока нет.

Спасибо за внимание :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Средний игрок (ну чуть-чуть получше). На 10 на основе не играю. Провёл пару боёв на Ямато, бой на Амаги и бой на Чапаеве в рандоме теста.

С премом, с учётом платных расходников (которые не учитываются в общей стате, поскольку появились на "несуществующем" складе в качестве награды за достижение каких-то рангов) стабильно был бы в минусе. В том числе и на 8 уровнях.

Если на основе я плачу за свои собственные ошибки, то теперь плачу всегда. Независимо ни от чего. Дамажные и эпичные бои происходят не чаще раза в сутки, поэтому на 8-10 лично мне заработать не отказываясь (с оплаченным премом) от расходников за серебро будет нереально. Ну ок.

Против новой экономики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 052 боя

Крч, Ямато за хороший бой тратит 300к в любом случае (180 ремонт, 90 боеприпасы + ремка  и хилка)

 

Расходы остались ТЕ ЖЕ

 

Я считаю себя хорошим игроком, но что-то я не стал получать больше кредитов

 

Да собственно и получаемых кредитов за бой не стало больше, АКТИВНАЯ ИГРА НИКАК НЕ ПООЩРЯЕТСЯ

 

Чтобы получать столько же сколько до патча, нужно делать БОЛЬШЕ

 

Единственное что я вижу, это лишь то, что СРЕДНИЕ/плохие ИГРОКИ стали получать НАМНОГО меньше

 

ГДЕ МОИ ЗАСЛУЖЕННЫЕ ДЕНЬГИ ЗА ХОРОШУЮ ИГРУ ?

Изменено пользователем Wettsegeln
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

Сказать, что новая экономика отвратительная - это не сказать ничего.

Игроки были недовольны дороговизной ремонта? Да не вопрос, снизим стоимость ремонта и заставим оплачивать полный ремонт в каждом бою, не зависимо от повреждений. При такой системе потеря корабля выглядит дешевле, вот только общие расходы гораздо выше, так как часто были ситуации, когда игрок экономил на ремонте, сохраняя больше половины хитов. И вся эта "радость" без увеличения общего заработка. Браво. это успех. Почему без увеличения заработка? Да потому что введя начисления за свет и танкование, урезали общую доходность за урон и точки во имя луны баланса, как это было с введением награды за захват точек. Зачем идти простым путём и просто снизить стоимость ремонта высокоуровневой техники на ~30% (чего игроки просят больше года), если можно изобретать велосипед, изображая бурную деятельность и тратя время и ресурсы на никому ненужные функции? Новая экономика ещё сильнее отпугнёт игроков прокачивать топовую технику и играть на ней, о чём говорит количество негативных постов/топиков на данную тему со скринами и расчётами.

На тесте все "радости" новой экономики не ощущаются, потому что там есть набор бесплатных расходников и нет необходимости качать технику и фармить на её покупку и улучшение. Ведь с новой экономикой во время игры на технике получается будто игрок в 80-90% боёв теряет корабль. И это при том, что потеря корабля на уровнях от 7 очень сильно сказывается на общем заработке. Среднему игроку теперь ещё больше надо будет фармить на низких уровнях для смены корабля на уровень повыше. То есть чтобы исправить ситуацию с высокоуровневой техникой большинству игроков надо больше играть на низкоуровневой. Логично же...:facepalm: Ну или покупать прем технику по стоимости игр ААА класса, чтобы после нескольких сотен боёв от неё тошнило просто. После фарма на Мурманске (когда он ещё фармил, вывозя по 300-400к за бой) на Изюм после 80 боёв я его уже видеть не могу. Чего уж говорить о людях, которые играют сотни боёв на одном и том же премиум корабле, пытаясь купить десятку, в итоге получив от неё сгусток разочарования.

Если эта экономика дойдёт до основного сервера, вангую очередное падение онлайна (который только недавно подняли чуть исключительно благодаря акциям) и ещё большее количество гневных тем на форуме.

Изменено пользователем anonym_SZs3nr2eLMAX
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Похоже, что бы мы тут не писали, решение уже принято:

Помимо изменений, анонсированных в 0.5.12, чуть позже планируется минимум ещё одно нововведение, которое должно сделать экономику более дружелюбной. 

 

С учётом того, что следующие РБ на 8-х уровнях, на низких рангах ждём толпы эсминцев в стиле: "ололораш по центру".

:facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

 

С учётом того, что следующие РБ на 8-х уровнях, на низких рангах ждём толпы эсминцев в стиле: "ололораш по центру".

:facepalm:

 

а раньше этого не было?

 

 

А решение может и принято только это не значит что оно будет плохим для нас.

 

Я бы конечно сделал бы смесь экономик(не знаю как именно сейчас считается может так и есть). доходы оставить как есть плюс добавить небольшие бонусы за танкование, засветы, урон по засвету. У активных игроков 100% доход возрастет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
3 782 боя

впервые с года игры столкнулся что зарабатываемые деньги меньше чем обслуга корабля. ваше дело. игру удаляю мне такое не надо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

...просто царапина делается проще париной репы.

 

Ну да, раз в 35 боёв - это именно "проще парИной репы"

Изменено пользователем anonym_VeKMo3JkMdMz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Еще пару раз сыграл на 10, не ребята - разрабы, Вы закрыли вход среднему игроку на 9-10 уровень, высококлассные игроки , выбивающие сейчас  по 250 - 350 домага еще могут там играть, а основная масса НЕТ !!! Ей придется играть не выше 8 уровня, да и то с премом, либо бросать это виртуальное "удовольствие".

А главное - на ком топовые игроки быдут выбивать по 250-300К дамажки, если кроме них никого не останется?

 

Сама идей хорошая, но доходность надо серьезно апать, раза в два с премом и раза в полтора - без. Иначе неиграбельно становится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[POI]
Участник
23 публикации
8 113 боёв

 

а раньше этого не было?

 

 

А решение может и принято только это не значит что оно будет плохим для нас.

 

Я бы конечно сделал бы смесь экономик(не знаю как именно сейчас считается может так и есть). доходы оставить как есть плюс добавить небольшие бонусы за танкование, засветы, урон по засвету. У активных игроков 100% доход возрастет.

 

Они ввели награды за активные действия в бою и урезали общий фарм, но они не учли, что линкор не сможет к примеру светить, эсминец не сможет активно танчить, крейсера вообще рандомный корм.

А ведь как пить дать в рассчет доходов шел ЗАСВЕТ от ЛИНКОРА, потенциальный урон по эсминцу и т.д. Опустим даже, что получает бонус за засвет обычно 1 игрок, тот который ближе, а бонус за танковку - тот, по кому стреляют чаще.

Имхо, как я и говорил, нужно увеличение коэф.прибыли за "классовые" действия, дабы компенсировать просаживание по урону "как он есть", компенсировать отсутствие определенной функциональности некоторых классов и поощрить делать именно то, что должен делать класс, на котором играет человек

 

Да и опять же, надо брать в расчет уровни боев, когда Т8 кидает к Т7 и Т6 - либо соло выносишь всю тиму, чтобы быть в плюсе, либо выходишь дай бог в ноль, или вообще в минус, если остальные успели все разобрать быстрее тебя\оказались более везучими на попадания

 

Еще хочется вспомнить, что начисления серы у нас были за нанесенный урон в % от макс. хп корабля, что было логично и по теме ремонта. Как сейчас начисляется за урон - я даже представить не могу, если такая малая доходность вообще не результат ошибки в вычислениях

Изменено пользователем maxpayne

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[PIP]
Участник, Коллекционер
90 публикаций

 

    Согласен с Kreit на все 100%, у меня в основе есть 10-и, в том числе и шимаказе но после новой экономики я не смогу на нем играть, дорого очень, а выбивать больше 100к домага получается не слишком часто, я средний игрок и выше головы не прыгну, (реакция и внимание уже не те что раньше), в лучшем случае 1 раз из 4-5.  В одном из боев на тесте я остался один, но заняв 2 точки помог команде выиграть, 2 фрага, домага мало, всего 37к с копейками, серебра собрал чуть больше199к, ХП потерял 14, повторяю -14, практически нулёвый, а за ремку и боезапас вынь и положи - 210 090 серебра не считая снаряжения - 45 000. Скрины прилагаю:

    И в итоге я должен еще заплатить - 55800, а оно мне в основе надо, думаю что вряд ли, значит кораблики выше 8 уровня будут стоять в порту, либо придется сдать за полцены что тоже не справедливо, они ведь не настоящие а виртуальные тем более проходящие после боя полноценный платный ремонт:coin:. Получается что вместо улучшения и удешевления процесса игры, нам подсуропили дополнительное выжимание бабла из игроков и отрезали большинству вход на высшие уровни. Как то так:ohmy:. Всем, в том числе и разрабам КУ, будем ждать следующей дифференциации штанов.

P.S. Не могу скрины прикрепить, до этого 2 раза отправлял, все нормально было, а сейчас ни в какую....

 

Изменено пользователем valm2209

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[PIP]
Участник, Коллекционер
90 публикаций

вместо скринов выдает:

 

Изменено пользователем valm2209

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[RFR42]
Участник
88 публикаций

1. Экономика новой модели понятна, плюс есть но покрытие расходов не достаточно.

2, Тем не менее хотелось  чтоб при победе не оставаться в минусах.

3. Бой на Гинденбурге (10 уровень). Победа: - время в бою11мин12 сек.

                                                            - уничтожил 1 ЛК, 12 самолетов, повредил еще 4 корабля, всего 133 попадания БР и ОФ снарядами.

                                                            - доход с прем. 110895

                                                            -.потрачено 190010

                                                            - доход МИНУС 79115

Вот такая экономика получилась и это при победе, а что будет при поражении?

Думаю с такой экономикой и после выхода тестируемой версии, мы не получим увеличения игроков на 10х уровнях.

Нет это не экономика! Дополняю сразу после второй победы.

Ямато: Победа сам уничтожен, уничтожил 2 Линкора, нанесенный урон 176974, получено за бой 143009: итого в доходе МИНУС 81

   Все бои без флажков за ремонт и увеличенный доход- чтоб точно знать играть или нет . На флажки денег не напасешся!

Изменено пользователем RAPIRA_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Вот такая экономика получилась и это при победе, а что будет при поражении?

Победа/поражение влияют на получаемый опыт. Разница в серебре настолько несущественна, что её можно не учитывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[RFR42]
Участник
88 публикаций

А главное - на ком топовые игроки быдут выбивать по 250-300К дамажки, если кроме них никого не останется?

 

Сама идей хорошая, но доходность надо серьезно апать, раза в два с премом и раза в полтора - без. Иначе неиграбельно становится

 

Я тоже средней руки игрок  и полностью поддерживаю, провел 2 победных боя и вот результат .Смотрите мой пост выше !

 

Изменено пользователем RAPIRA_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×