3 373 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 033 публикации 23 585 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 24 сен 2016, 09:55:19 (изменено) Диклаймер - автор решительно осуждает распространение такого виде веществ: меня интересуют только необычные самодельные суда. Думал, что уже такая даже немного боянистая тема уж точно будет на форуме, но как-то поиск ничего не нашел. Посему представлю Вашему вниманию эти творения инженерной мысли подручных колубийских наркобаронов. В общем, перевозить отраву из Колумбии в Мексику можно различными путями, включая транспортировку по воде. Поэтому в джунглях располагаются верфи, на которых и производятся различного вида средства доставки отравы. И хотя, как правило, используется термин Нарко-субмарина, можно выделить несколько типов. 1) Самые простейшие - так называемые наркоторпеды. Необитаемые цилиндры длиной 7,5 м и диаметром 1,5 м, внутри которых помещается 2 т гадости. Они имеют балластную цистерну, горизонтальные рули, стабилизирующие поверхности и радиобуй. 2) Работает все очень просто - она буксируется за катером на расстоянии 200 м и на полной скорости находится на глубине 30 м. В случае опасности трос обрезают, торпеда тонет, но при этом к поверхности поднимается радиобуй, замаскированный под бревно: и потом груз можно подобрать. Низкопрофильные суда 3) Уже более серьезные - это низкопрфильные суда Как правило, берется обычная лодка, надстраиваются борта и сверху строят палубу, на которой находится только небольшая рубка и устройства подачи воздуха для экипажа и двигателя, а также выхлопные патрубки. При этом они направлены к воде, чтобы было сложнее заметить выхлопные газы. Материал - дерево, фиберглас. 4) Основа таких судов - грузовой отсек для 5...12 т гадости. Далее располагается отсек экипажа, за ним - двигательный. 5) Энергетическая установка - 2 дизеля по 250 л.с. Spoiler 6) Экипаж - 4 человека: капитан, он же штурман, его помощник, инженер и, если есть доступ к грузу, то и, хм, экспедитор. Вот небольшой рассказ о жизни на борту таких судов [quote name= Мировая пресса распространила интервью захваченного на одной из наркоподлодок подводника Густаво Алонсо. Вместе с тремя другими членами экипажа и охранником из колумбийской наркомафии он теснился в небольшой субмарине площадью не более 15 кв. м, курсирующей вдоль мексиканского побережья. Подлодку обнаружил вертолёт береговой охраны США. К этому времени наркокурьеры уже почти две недели болтались в море - их контактное лицо в Мексике опаздывало на встречу на четыре дня. На борту находилось 3,5 тонны <гадости>, за которые, попади они на улицы американских городов, можно было выручить не менее 60 миллионов долларов. На лодке было так мало места, что члены экипажа с трудом могли встать в полный рост. Они коротали время за игрой в карты; единственным связующим звеном с внешним миром для них был торчащий над водой стеклянный купол субмарины. Когда появился вертолёт, они предпочли не сопротивляться хорошо вооружённым американцам - шансов спастись с утлого судна посреди океана у наркокурьеров практически не было. Ниже представлено судно под именем Бигфут 7) Но есть и исключения - была найдена вот такая лодка, у которой кокпит находится сзади и используются обычные подвесные моторы. Длина 12 м, ширина - 2,5. Скорость приличная - 20...30 узлов. Дальность хода - 1700...2000 морские мили (3148...3704 км). Но зато масса груза небольшая - всего 1,5 тонн отравы. Экипаж - 3 человека. 8) Есть и вообще радикальный вариант - рубки нет вообще. И вот это судно примечательно тем, что сделано из стали. 9) И в заключении по ним - судно "традиционной конструкции" было найдено и в Бразилии. Длина - 17 м, ширина - 3 м, осадка - 3 м. Пишут про какую странную нагрузку аж в 30 т - думаю, скорее 3. Экипаж - 3 человека. Энергетическая установка состоит из одного дизельного двигателя. 10) Ну и вот такую "коллекцию" собрали военные Колумбии на своей базе Малага. Погружающиеся суда 11) Это уже не обычные суда, но и не ПЛ - они оснащены только дизелями, поэтому без доступа воздуха к ним идти под водой не могут. Используется устройство типа шнорхеля - из воды выступает штанга, на которой размещается устройства для отвода выхлопных газов. Также на ней находится видеокамера, выполняющая роль перископа. Длина ниже приведенного судна - 7 м, водоизмещение - 2 т. Было захвачено прямо на воде в 1993 году. 12) Ну и вот наиболее известная наркосубамарина, очень похожая на настоящую. Она была захвачена в 2011, прямо на верфи. Длина - 31 м, ширина - 3 м. Может погружаться до 9 м. Экипаж - 4 человека, масса груза - 8 т. Стоимость - не менее 2 миллионов долларов. 13) Устройство - простое. Спереди размещаются первая балластная цистерна. За ней находится самое главное - грузовой отсек, за ним - 2 топливных бака, размещенных по бортам для обеспечения прохода к грузу. Затем находится отсек управления, в котором располагаются также оборудования для вентиляции воздуха и для продувки передней балластной цистерны. Над ним располагается рулевая рубка. Далее идет жилой отсек - все условия: койки, унитаз, раковина. Здесь также размещаются баллоны для продувки уже задних балластных цистерны За ним располагается задний топливный бак, далее - отсек двигателя, затем - задняя баллсатная цистерна. 15) Вот эта грубая поделка (не сравнить с приведенными выше ) была захвачена в 2013 16) Ну и еще вот такой экземпляр был найден в джунглях. Длина - 15 м, НЕполезная нагрузка - 2 т. Подводные лодки 17) Есть и настоящие ПЛ Вот эта какая-то маленькая - на ней балластной цистерны. 18) В 2000 году был захвачен корпус недостроенной ПЛ длиной 30 м - была бы очень похожа на реальные ПЛ Видео 1) задержание низкпрофильного судна Береговой Охраной США 2) Ну и отличный колумбийский документальный фильм про наркосубмарины. Но с английскими субтитрами - но зато очень подбробный. Источники Моделист-конструктор Популярная механика hisutton.com Изменено 24 сен 2016, 11:57:53 пользователем Barkil 20 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 571 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 24 сен 2016, 10:00:48 ждем ввода в игру Колумбийскую ветку подводных лодок 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 510 KanistraVazelina Старший альфа-тестер 2 145 публикаций 941 бой Жалоба #3 Опубликовано: 24 сен 2016, 10:14:15 4) Основа таких судов - грузовой отсек для 5...12 т радости. Поправил. Не благодарите. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 [KVAK] B0ris_the_BIade Бета-тестер, Коллекционер 1 903 публикации 11 932 боя Жалоба #4 Опубликовано: 24 сен 2016, 10:14:48 Судя по коллекции, у них там серийное производство развёрнуто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 398 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 24 сен 2016, 10:28:59 Лет 10 назад они использовали скоростные катера. Пока береговая охрана не получила противокорабельные ракеты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 460 MiaFF Старший альфа-тестер 2 432 публикации 10 130 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 24 сен 2016, 10:32:26 В силу интернациональности, новая ветка будет под флагом "Весёлый Роджер" ? ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
245 ___FLINT Участник 422 публикации 5 350 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 24 сен 2016, 10:35:29 Судя по коллекции, у них там серийное производство развёрнуто. Они эту "радость" выращивают, как мы картошку! Сельское хозяйство у всех разное! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 285 udachi_Billi_Bonsu Участник 1 894 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 24 сен 2016, 10:44:45 ждем ввода в игру Колумбийскую ветку подводных лодок я бы в качестве капитана с удовольствием видел Пабло Эскабара Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 590 SuperTato Коллекционер 2 048 публикаций 12 320 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 24 сен 2016, 10:46:34 Познавательно. Но тут все просто. Как писал классик (не Маркс, а Даннинг Томас Джозеф, которого лишь процитировал Маркс в своем "Капитале") - «Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Доказательство: контрабанда и торговля рабами". Dunning T. J., Trade’s Unions and Strikes: Their Philosophy and Intention. — London: Published by the author, and Sold by M. Harley, No 5, Raquet court, Fleet street, E.C. 1860. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 833 [GST_1] vikingVS Старший бета-тестер, Коллекционер 2 144 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 24 сен 2016, 11:01:28 Спасибо, ТС. Очень, очень интересно. Сижу читаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
253 [STNC] JIamme Старший бета-тестер, Коллекционер 884 публикации 19 726 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 24 сен 2016, 11:04:24 Интересная тема, познавательная.... автору - + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 002 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 276 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 24 сен 2016, 11:07:28 Плюс! О некоторых не знал, хотя интересуюсь тематикой сверхмалых ПЛ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 373 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 033 публикации 23 585 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 24 сен 2016, 11:34:05 Поправил. Не благодарите. Если бы я написал так, это могло стать причиной для закрытия темы по п. 2.9 2.9. Нарушения законодательства На Форуме строжайше запрещены и будут категорически пресекаться любые высказывания и иные действия, нарушающие законодательство. Запрещена реклама ***, *** и других веществ, запрещённых законодательством. Судя по коллекции, у них там серийное производство развёрнуто. И ведь это только те, что нашли или задержали... Лет 10 назад они использовали скоростные катера. Пока береговая охрана не получила противокорабельные ракеты. Дык жалко на небольшой катер ПКР - проще вертушку с волшебником, который имеет пулемет. я бы в качестве капитана с удовольствием видел Пабло Эскабара Да Ви таки шо - он даже поздравлял жителей Харькова с Новым Годом! Познавательно. Но тут все просто. Как писал классик (не Маркс, а Даннинг Томас Джозеф, которого лишь процитировал Маркс в своем "Капитале") - «Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Доказательство: контрабанда и торговля рабами". Dunning T. J., Trade’s Unions and Strikes: Their Philosophy and Intention. — London: Published by the author, and Sold by M. Harley, No 5, Raquet court, Fleet street, E.C. 1860. Эссно - к тому там даже не 300%, а скорее 50: все-таки много необеспеченных колумбийцев, которые готовы стать капитанами этих шушшипов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 833 [GST_1] vikingVS Старший бета-тестер, Коллекционер 2 144 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 24 сен 2016, 11:39:33 А чего до необитаемых идущих автономно по GPS еще не дошли? Или с людьми - тупо дешевле? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 anonym_8Op0i6Joq7x2 Участник 676 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 24 сен 2016, 11:53:05 "цилиндры диаметром 1,5 м," не диаметром а длиной Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 507 [KOMM] Mercyful_Fate Участник 2 275 публикаций 6 122 боя Жалоба #16 Опубликовано: 24 сен 2016, 11:53:07 Больше ,еще больше тем про подлодки! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 373 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 033 публикации 23 585 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 24 сен 2016, 11:56:28 А чего до необитаемых идущих автономно по GPS еще не дошли? Или с людьми - тупо дешевле? А такое вообще есть сейчас в серии? Морские БПЛА есть - но там управление дистанционное. Вдруг корабль попадется навстречу и т.д. - это надо тогда: 1) ставить РЛС 2) видеокамеру 3) компьютер, который будет обрабатывать данные Это все очень усложнит и приведет, естественно, к удорожанию конструкции. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 833 [GST_1] vikingVS Старший бета-тестер, Коллекционер 2 144 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 24 сен 2016, 11:59:46 А такое вообще есть сейчас в серии? Морские БПЛА есть - но там управление дистанционное. Вдруг корабль попадется навстречу и т.д. - это надо тогда: 1) ставить РЛС 2) видеокамеру 3) компьютер, который будет обрабатывать данные Это все очень усложнит и приведет, естественно, к удорожанию конструкции. Ну да, я вот тоже думаю что что единственное что останавливает от производства необитаемых систем это то что законопатить туда 3-4 подневольных тупо дешевле чем ставить эту всю электронику. Хотя есть и профит - не нужен воздух, жилые отсеки. Можно увеличить грузоподъемность сразу на несколько тонн или уменьшить размеры вдвое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 373 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 033 публикации 23 585 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 24 сен 2016, 12:04:55 "цилиндры диаметром 1,5 м," не диаметром а длиной Неа 1) видно, что как бы не 1,5 м 2) плюс Моделист-конструктор пишет про 7,5 и приводит такое фото Берем солдатика, кладем его горизонтально - хм, так он же не лилипут! А торпеда в несколько раз больше него. Ну да, я вот тоже думаю что что единственное что останавливает от производства необитаемых систем это то что законопатить туда 3-4 подневольных тупо дешевле чем ставить эту всю электронику. Хотя есть и профит - не нужен воздух, жилые отсеки. Можно увеличить грузоподъемность сразу на несколько тонн или уменьшить размеры вдвое. Еще раз - вообще в МИРЕ нет пока грузовых судов, которые сами идут по GPS. Ибо помимо курса команда еще и другим занимается: 1) визуально или по РЛС отслеживает надводные или воздушные объекты 2) осуществляет ремонт двигателя 3) контролирует состояния груза И что будет делать автопилот, если на горизонте покажется катер? Дистанционка - это другое дело. Но это тоже дорого и сложно - нужен помехозащищенный и трудно обнаруживаемый канал связи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 833 [GST_1] vikingVS Старший бета-тестер, Коллекционер 2 144 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 24 сен 2016, 12:22:52 Еще раз - вообще в МИРЕ нет пока грузовых судов, которые сами идут по GPS. Ибо помимо курса команда еще и другим занимается: 1) визуально или по РЛС отслеживает надводные или воздушные объекты 2) осуществляет ремонт двигателя 3) контролирует состояния груза И что будет делать автопилот, если на горизонте покажется катер? Дистанционка - это другое дело. Но это тоже дорого и сложно - нужен помехозащищенный и трудно обнаруживаемый канал связи. Странно. Дроны самолеты есть и давно применяются. Дроны наземные тоже, вплоть до систем уже штатно ставящихся на автомобили. А надводных/подводных дронов РАЗВЕ нет?!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию