Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gibson1979

Эльфийский Минотавр из будущего.

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 187
Участник
2 250 публикаций

Ну никак разработчики не могут забалансить бриттов. Ну никак.

На мой взгляд крейсера без фугасов - это еще хуже, чем крейсера на фугасах и с дымами. Когда такой пуляет по моему ЛК в ромбе с 14 км онли ББшками, меня пробивает на истерический смех.

Выйдут - вообще не буду качать. Неинтересно. Глупость это, а не корабли.

Изменено пользователем SQQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

 

Ну орденов им не дают а клиент то пишет, в рандоме сейчас бриты на фугасах, на тесте ббхах

Если клиент пишет, то где надпись "Детонация" у того Минотавра. Опять что-то не сходится...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 916 публикаций
16 170 боёв

Если клиент пишет, то где надпись "Детонация" у того Минотавра. Опять что-то не сходится...

 

ну я типо считал фраги, надписи не видел если точно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Гибсон - слоупок. Все ТТХ Минотавра уже валяются на Геймсмодел. От туда видно, что стрелять фугасами он не мог в принципе.

 

Как и на официальной Вики, собственно, которая автоматически подгружает данные из актуальной версии клиента.
12:50 Добавлено спустя 4 минуты

Еще раз повторяю свой вопрос, каким образом на игровом сервере с патчем 0.5.11.1 я смог встретиться с кораблем из теста 0.5.12?

 

Так в 0.5.11.1 изменения ТТХ британцев и зашли в том числе, тогда же изменились характеристики и в Вики, которая синхронизирована с клиентом.
Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
679 публикаций
17 893 боя

А я вчера с Нептуна выбил 27к с залпа Бисмарка на 18 километров. Не заметил элфизма, в отчёте всё было верно. 2 цитадели + по мелочи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 483
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 432 боя

Альфа 1600, потому что белый урон 1/2. Он своими ББшками по надстройкам должен по 800 выбивать, или 8000 с полного залпа раз в 4.7 сек. Но вообще это все какая-то лютая дичь, хотелось бы верить что вернуться к первоначальной модели.

 

Очень странно,а разработчики нам рассказывают другое,пытался найти тут 1/2

 

Цитадель - это самая ценная часть корабля. Исторически там располагались наиболее важные системы и узлы. Поэтому туда проходит всегда полный урон.

Нос, корма, каземат, надстройка и весь корпус - части не такие важные. Нередко там располагались вспомогательные системы и узлы, а также различные "небоевые" помещения, например, кабинет стоматолога. Поэтому туда заходит 1/6 урона.

 

Добавим на будущее, что сквозное пробитие снаряда приводит к 1/10 урона и, как мы уже поняли, засчитывается прямо "в полоску" наравне с пожарами, затоплениями и таранами.

 

Итак, возьмем сферический бронебойный снаряд в вакууме СБСВ-1. В порту у него написано "максимальный урон: 600". Это значит, что данный снаряд:

 

  • При поражении цитадели нанесет в нее 600 урона;
  • При поражении части корабля нанесет в нее 100 урона;
  • При поражении корабля навылет нанесет "прямо в полоску" 60 урона.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
231 публикация

 

Очень странно,а разработчики нам рассказывают другое,пытался найти тут 1/2

 

 

 

Вас интересует цифра 1\6. По сливам, именно этот параметр изменен до 1\2 для бритКР (из-за отсутствия ОФ).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
142
[2B]
Участник
121 публикация
14 477 боёв

Уважаемый, по поводу снаряда: тестовые корабли не получают ленточки наград, вроде "кракена", "поддержки" или "детонации". Очевидно, что произошла именно последняя. 

На тему изменений: а, собственно говоря, почему разработчики должны уведомлять Вас об изменениях в кораблях, которые находятся на тестировании? Вы же не знали полных ТТХ и до смены концепции. 

Спасибо за инфу.

Хорошо ещё ранговые не идут. А то разработчики разрешают тестить кораблики в "соревновательных" режимах и неясно, что от нового корыта ожидать. А флажки оказывается фармить имбищам не дают. Лишь бы "экономика" ДОНАТ не пострадал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
238 публикаций
8 424 боя

Особо бредово весь этот эльфизм смотрится на фоне того факта, что британские крейсера были по сути своей защитниками торговли, крепкими середняками. Погоня за национальными "фишками", попытки сделать каждую нацию уникальной заведут игру в тупик. Страшно даже подумать, что будут уметь итальянцы, которых введут года так через два. В итоге защитники торговли будут эльфийскими нагибаторами, а тяжелые крейсера Японии, которые строились специально для уничтожения себе подобных и считались сильнейшими в мире, будут иметь весьма посредственные характеристики. А все потому, что вводились они в игру одними из первых, и необходимости придумывать "национальные особенности" не было. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
310 публикаций
4 851 бой

Особо бредово весь этот эльфизм смотрится на фоне того факта, что британские крейсера были по сути своей защитниками торговли, крепкими середняками. Погоня за национальными "фишками", попытки сделать каждую нацию уникальной заведут игру в тупик. Страшно даже подумать, что будут уметь итальянцы, которых введут года так через два. В итоге защитники торговли будут эльфийскими нагибаторами, а тяжелые крейсера Японии, которые строились специально для уничтожения себе подобных и считались сильнейшими в мире, будут иметь весьма посредственные характеристики. А все потому, что вводились они в игру одними из первых, и необходимости придумывать "национальные особенности" не было. 

 

Путь "уникальный геймплей каждой нации" тупиков сам по себе и может работать только при небольшом количестве наций. ИРЛ большинство кораблей одного класса и времени постройки были плюс-минус равны, с поправкой на нацдоктрины и особенности, за исключением разве что совсем уж откровенно неудачных образцов.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

А лично вам какую ветку бритых крейсеров хочется?  Так, чтобы и играбельно было, и она отличалась от того, что уже в игре есть?

Лично нам, нормальным людям, хочется нормальную ветку, которая была ИЗНАЧАЛЬНО. То есть в том формате, в каком ее заанонсили. Как правильно сказал нельсон - геймплей действительно однобокий и многое зависит от удачи. Но в этом и фишка брит. крейсеров - если ты скилл и играть умеешь, корабль будет просто имбой-ибищной. А если нет, то будет уходить с одного залпа. Также как с флинтами и атлантами. И действительно, пригорает от изначальной концепции только у линкороводов, которые почему-то не вспоминают, что сложить условную аталанту может даже эсминец, и это корабль для скиллов. А фугасов и стреляющих дымов меньше не станет, даже если их с бритов снять. У лк горит всегда и от всего, слушать их - не уважать ни себя, ни свой труд. 

Изменено пользователем anonym_hEhmmbWAHlaS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×