Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.12.х] Общий фидбэк

  

116 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Всем привет!

Ознакомиться вкратце с нововведениями патча 0.5.12 можно в видео ниже. Патч-ноут находится в этой теме.

 

 

В комментариях мы просим Вас написать общий фидбек по патчу. Как вам понравилось новое обновление? Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет? Как изменилась игра?

Каких изменений вы ждёте в первую очередь?

 

Дополнительно, просим вас описать в этой теме свои впечатления об изменениях в следующих компонентах игры: 

  • Графическая составляющая игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировке? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?

  • Другие исправления и улучшения

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

 

В целом, к большому сожалению, с каждым патчем игра становится всё хуже и хуже.:facepalm: Играть теперь нет никакого желания - из-за долгой прогрузки порта, проблемной загрузки в бой и постоянных "лагов" и "фризов" в процессе боя. Снижение графических пресетов на минимум - проблемы не решает. Кроме этого в игре наблюдается практически полная стагнация - кроме незначительных изменений в интерфейсе за последнее время в игре почти ничего не поменялось. Несмотря на предложения и замечания игроков - работы над оптимизацией не проведено никакой, красивых спецэффектов при уничтожении кораблей взрывом артпогреба и затоплением мы тоже не видим. Вместо этого лишь вводятся незначительные правки баланса, интерфейса и экономики.:sceptic: К сожалению, этим игру не улучшить, и если так пойдёт и дальше - то очень скоро "корабли" скатятся до уровня "самолётов" с мизерным онлайном и кучей багов в игре. Разработчикам пора взяться за дело серьёзно, если они не хотят провала своего проекта, который, надо сказать, уже к нему очень близок.

Лично я покидаю проект, так как крайне разочарован тем, во что превратилась игра в последнее время.

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

1) огорчен нерфом Хабаровска, а так хотел на нем поиграть, грызу тут кактус Ташкент :sceptic:

 

2) огорчен новой экономикой: из-за сбора "платы за вход в бой" доходы уменьшились, да и в целом по итогам боев за сегодня как-то мало кредитов накапало (с прем-аккаунтом)

 

3) не увидел в патчноуте пункта об усилении истребителей авиков (вроде же до патча обещали усилить истребители на 30%, куда потеряли эту правку?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций

Сильное ощущение что Монтане порезали ПВО. Мидвей тотально группы не теряет. Стоят два четвертых перка на ПВО, модернизация  +20% к дальности.  2 налета  и 70% хп группами снес. С моей стороны  29 самолетиков сбито, я в порту, а оно дальше летает. 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
5 334 боя

Уважаемые разработчики. Нужно что-то делать с крейсерами, иначе они вымрут как класс. Уже сейчас в бою попадается 2-3, а иногда и один крейсер,особенно после выхода немецких линкоров с их универсальностью. Вы можете потерять львиную долю игроков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
152 публикации
3 885 боёв

Очень неприятное ощущение от дизайна последних версий.

Все больше характеристик зависит не от самого корабля, а от перков капитана и модернизаций.

Были проблемы с крейсерами 8-9 уровня. Могами - поворот башен хуже чем у линкора, Чапаев с радиусом циркуляции на 130м больше однотипного крейсера. Что было сделано? Выдана модернизация, теперь у кораблей перекладка на уровне эсминца. Это не прогресс по ветке - это бред.

 

Изменено пользователем Rassvet_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Уважаемые разработчики, я нашел баг у авианосцев и с ними связаными навыками командира в данном патче:
У меня есть «Лекс» и у командира навыки "Эксперт торпедного вооружения" и "Мастер предполётного обслуживания", влияющие на перезарядку торпедоносцев и модуль "Полётный контроль Мод. 1" (пятого навыка ещё нет!!!).
Так вот, перезарядка этой группы составляет 35(!)сек, а должно быть 39*0,8*0,9*0,9 = 25,272(!)сек. Или я не прав?  В бою теже 35сек...
(Скрины прикрепить не могу, увы не получаетса:read_fish::fishpalm:)
Если есть возможность, проверьте пожалуйста.
С уважением
kirucha

(Если не в тему, прошу прощения)
 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_sIgBg6dIffWy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
Участник
2 238 публикаций

Большое количество негативных отзывов ИМХО отражает скорее настроение в комьюнити, чем реальное положение дел. (Но об этом тоже стоит задуматься!)

В целом я серьезных изменений не заметил. О частностях напишу в конкретных темах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
142
[2B]
Участник
121 публикация
14 330 боёв

Понравилась нац озвучка. Батя сказал "молодца", хорошо сделали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[13DPL]
Старший бета-тестер
53 публикации
21 233 боя

Всем привет!

Ознакомиться вкратце с нововведениями патча 0.5.12 можно в видео ниже. Патч-ноут находится в этой теме.

 

 

В комментариях мы просим Вас написать общий фидбек по патчу. Как вам понравилось новое обновление? Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет? Как изменилась игра?

Каких изменений вы ждёте в первую очередь?

 

Дополнительно, просим вас описать в этой теме свои впечатления об изменениях в следующих компонентах игры: 

  • Графическая составляющая игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировке? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?
  • Другие исправления и улучшения

 

 

ВЕРНИТЕ СТАРУЮ ЭКОНОМИКУ!!!
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
515
[TIME]
Участник, Коллекционер
787 публикаций
16 291 бой

после Шарнхорста больше ничего покупать не буду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
Старший бета-тестер
86 публикаций

В целом об игре: геймплей на том же уровне, на хай левеле - убогий. Весь смысл в прокачке кораблей, но да ладно. Об экономике не писал только ленивый. Изменения в ней спорные. С одной стороны вознаграждения за танкование, засвет и т.д. - это хорошо и я думаю эти фичи подтянули бы 8, 9, 10 лвл по экономике для активных игроков. Но, скажите какого , если я умею маневрировать и беречь свой корабль от урона, должен за ремонт платить столько же, сколько человек, который идёт по рельсам, стреляет и естественно тоже танкует, только не долго. Далее, обратил внимание, причём на всех левелах, гораздо меньше стало кораблей с камуфляжами. Думаю что и голд расходники многие заменили на обычные. Люди экономят, а это говорит о том, что зарабатывают меньше.Соотыетственно потуги Лесты заставить игроков играть более активно - пока не увенчались успехом, народ не может в новых реалиях заработать, просто экономит на чём может. Я уже не говорю о том, что количество танкующих линкоров существенно не изменилось, субъективно. Ну а то что аудитория игры в основной своей массе начинает использовать не голдовое снаряжение, свидетельствует о скатывание игры в сторону "нагиба за бабло", по той простой причине, что эсминец, крейсер, линкор, с не голдовым расходником, в PvP с себе подобным, в равных условиях столковения имеет все шансы проиграть.

 

P/s: по поводу новой карты  - абсолютна не играбельна для хай левела, линкоры и крейсеры на точках А и С, практически лишены маневра, мешают острова, очень узкие проливы

Изменено пользователем G_K_S
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 944 боя

Обратите внимание, открыты профильные темы фидбэка по обновлению 0.5.12.

Где профильная тема для фидбека по РБ?

Очень хочется высказать всё, что я думаю :angry:

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

Почему на авиках перестали работать перки на ускорение готовности авиагрупп?

 

Почему компенсация от тимкиллера не выплачивается?

http://c2n.me/3CP1EBs

http://c2n.me/3CP23Vi

http://c2n.me/3CP24Oh

 

Леста, как всегда смогла в патч :teethhappy:

Изменено пользователем IsamiSan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Не очень понятно почему при использовании ремкоманды, пожар или затопление продолжают наносить урон еще какое-то время, в то время как если пожар вешается при уже активной ремкоманде - он урон не наносит вообще.

Весьма неприятный нюанс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[48RUS]
Участник
40 публикаций
8 903 боя

У Миоко(и АРП) стоят 4х3 610 а в реале должны стоять 4х4 610.:red_button:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
118 публикаций

Боевые задачи можно выполнять в тренировочной комнате! Это баг или фича?

 

shot-16.10.02_13.40.08-0541.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
118 публикаций

Не очень понятно почему при использовании ремкоманды, пожар или затопление продолжают наносить урон еще какое-то время, в то время как если пожар вешается при уже активной ремкоманде - он урон не наносит вообще.

Весьма неприятный нюанс.

 

Ремкоманде требуется время на устранение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×