Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.12.х] Общий фидбэк

  

116 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

За выходные сыграл порядка 30-40 боёв. Наблюдал два явления, не встречавшихся на прошлых патчах.

 

1. Упарывающиеся авики. Если раньше плоские ныкались чёрти где, то вот за эти выходные раз пять видел, как идут вместе с основной группой, и при засвете вражеской авиацией закономерно собирают плюхи. Похоже, фармят "танкование". Что есть бред. Два таких танкователя сдохли в первые минуты боя, оставив команду без авианосца, ещё один выжил каким-то чудом с 58 хп. Вот нафиг такое нужно? Вы этого хотели добиться своей экономикой 2.0, а?

 

2. Терпимость к ниберунгам. Если раньше призывающие "нибири добьём" в подавляющем количестве ситуаций были игнорируемы и/или посылаемы лесом, при поддержке сокомандников, которым нужна победа, то теперь ВСЕ ТРИ призыва (кстати, опять же их стало больше), случившихся в моих командах, были поддержаны остальными, и эсминцы с захватов уходили. И дважды видел, как противники бросали захват — видимо, с теми же мотивами. В том числе был «Ташкентом», которого загоняли 3 ЛК, КР и ЭМ, что затянуло бой на лишние 5 минут, пока в углу не окружили. Причём для КР с ЭМ, сошедших с захвата, это было бессмысленно — первый за это пошёл на дно, ибо был шотный, да и второму в дуэли ничего не светило.

Хотя не могу этих всех ниберунгов осуждать, поскольку с новыми правилами вознаграждения вообще хз за что сколько чего дают, да и побор за выход в бой же отбивать надо, а там вон, смотри, ещё три фуловых ЛК плавают…

 

В общем, куда-то не туда вы стали двигать игру своими "благими намерениями". :fishpalm:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой

Я многое видел в этой игре. Но когда я увидел пятящиеся линкоры и те же линкоры стоящие рядом с островками... Причем это не нубство, нет. Это продвинутая тактика. Раньше это было невозможно/очень больно. Сейчас - так оказывается нужно делать. Какими изменениями вы добились столь выдающегося эффекта - мне неведомо.

Вообще если вы двигаете игру в этом направлении, есть же и ещё более заманчивое достижение. Нужно небольшими балансными правками сделать оптимальной тактику при которой линкоры сближаются с противником задним ходом задом наперёд и как-то намекнуть на это игрокам. Онлайна это может быть и не прибавит, но игра будет прославлена в веках :facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
162 публикации
1 056 боёв

Выдали не понятно что о_О

Был выдан ARP Takao 5 ЛВЛ + Аниме Командир, в каруселе кораблика нет, и при выборе из всплывающего окна выдачи "Чувствуем Героев" ARP Takao 5 выкидывает на Гневоного!

Играл в режиме "Рангового Боя", на Неистовом Баварском премиум Линкоре Тирпитце!

Не Гневный! Вообще не похож!!! :))))

shot-16.10.04_14.17.16-0310.jpg

Изменено пользователем Amigo86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации

Два дня играл, каждый раз по 12-ть боев, из них 10 сливов...А потом администрация удивляется почему предлагаемые ей режимы не пользуются популярностью у геймеров.  Удивительный баланс игроков и техники. Засилье носителей торпед,по 5 миноносцев 2 авианосца и немцы с крейсерами просто выдавливает игроков из рендома.

Изменено пользователем Stereguwij

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 846 боёв

всем известна проблема торпедных супов на старших уровнях. давайте на эсминцах сделаем ограниченное КОЛИЧЕСТВО торпед, которые он возит с собой?

на ташкенте, например, по ващему же вики, боезапас 18 единиц торпед. это 2 залпа. плюс залп в аппарах и ВСЕ! http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%A2%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%82

боезапас минекадзе, между прочим моего любимого эсминца - 12 торпед, то есть тоже 2 залпа. пусть третий в аппаратах.

1. это сделает командиров эсминцев куда расчетливее, не будут спамить торпедами, а наоборот, будут стараться спикировать на вражеский линкор и забрать его с одного залпа наверняка.

2. это резко уменьшит количество эсминцеводов, увы:( но зато можно компенсировать матчмейкером, собирая не по 1-2 эсминца в бой, а хотя бы по 3-4, да, другие бои обойдутся без эсминцев совсем.

3. о какой исоричности может идти речь, когда сейчас суммарный вес всех выпущенных торпед может превысить водоизмещение эсминца ;)

 

 

ЗЫ хочется на линкорах ручного управления ПМК, то есть совсем ручного, как ГК, через прицел. это добавит динамики в игру очень сильно. бортовой залп с ПМК того же конго сильнее полного бортового залпа кумы. соответственно придется в ручном хотя бы режиме сделать адекватную точность ПМК. в реальности пикирующийна линкор эсминец, будь он один, обречен. дивизион имел уже шансы забрать одинокого линкора.

 

ззы не знаю за японские но советские торпеды, там 53-39 и прочая, НАСТРАИВАЛИСЬ на режимы работы, или короткие и быстрые, или длинные и медленные. почем не сделать такую регулировку в бою? вкупе с тремя залпами это добавит экшена в геймплей на эсминцах

17:38 Добавлено спустя 1 минуту

Amigo86 #24 его видно только в порту йокосука. переключись и будет тебе щасьте!

Изменено пользователем norudo_kun
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Темы про матчмейкер для этого патча не нашёл. С ним уже всё хорошо? :unsure: 

Ладно, напишу в этой.

75168be6445c.jpg

Да, я в курсе, что формально это бой 10-го уровня, поэтому по эсминцам паритета якобы быть не должно. Но если без буквоедства, а по сути игры — точек четыре, при этом мало того что у нас эсминцев два, а у них три, так ещё и им 9-ый уровень выдали. Я б мог понять, если 9+8 против трёх восьмых, но в приведённом раскладе, если считаете, что всё с вашими правилами нормально — кто у нас «Флетчера» должен контрить? Лишний крейсер? Да, под 5-ю линкорами — прохладная история…

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 798 боёв

Ранговый бой, Атаго топит своего же Бенсона, торпедами, нечаянно, при этом говоря ему что он сам виноват, и после этого убегая оставшееся время, он получает топ по опыту?

Это к слову о новомодной системе начисления опыта ...

shot-16.10.05_15.06.16-0852.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[48RUS]
Участник
40 публикаций
8 903 боя

На Hiei и Takao через раз вешается загрузка боя(полоска проходит но в бой не пускает).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
Участник
24 публикации
4 493 боя

Играя на 8-9 уровнях давно понял, что с вражескими эсмами могут эфективно бороьтся только авики или свои эсмы, кр не могут их обнаружит( кроме ка в дымах) и все заняты дамажкой по лк, смысл играть если класы не могут играть в своё назначение?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций

Торпедный прицел и торпедный целеуказатель на карте Осколки ПОПРАВТЕ СРОЧНО РАСЦВЕТКУ В СЛЕДУЙЩЕМ ПАТЧЕ. Сорри за капс. Пожалуйста. Уже невозможно. На других картах всё ок.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[JP]
Участник, ПТ ''Большой командный''
61 публикация
8 065 боёв

 

Уважаемые разработчики, хотел обратить ваше внимание на некоторые корабли , а так же на усугубившуюся проблему турбо боёв с момента введения новой экономической модели

 

1) Дм. Донской из-за своей специфики корабль вынужден большую часть времени проводить на больших дистанциях от линкоров 14-18км т.к. на более близких расстояних он быстро уходит в порт(большой радиус циркуляции и длинна корпуса корабля не позволяют ему эффективно маневрировать от вражеских залпов и торпед) и только ближе к концу боя, когда нет большой концентрации линкоров, он может идти на сближение. При нынешних боях, очень часто бывают так называемые "Турбо бои" в одну "калитку" и в таких боях Донской очень часто остаётся практически "нетронутым", но вынужден оплачивать полный ремонт и практически уходить в минус. В первую очередь акцентирую внимание именно на таких боях, но в текущий момент пока этот вопрос не решен, корабль будет приносить большие минуса.

2) Балтимор опять же весьма специфичный крейсер из-за своего слабого ГК(плохой ДПМ\баллистика), воюет в большей степени на ближних дистанциях, но его орудия мало эффективны против эсминцев из-за своей балистики и низкого урона ОФ(бб снаряды крайне редко взовдятся), соответсвенно с линкорами так же есть проблемы(низкий шанс пожара, низкий урон ОФ). Его "пищей" остаются крейсера\линкоры подставляющие борта на дистанциях 10-12км и ближе. Как было сказано ранее, корабль хорошо играется на близких дистанциях и при старой экономике очень часто получал много урона, так что для него не будет существенных изменений. Но стоит всё таки задумается над его "АПом". Даже в качестве ПВО баржи он проигрывает Донскому(при прокачке Ручного управления)

3) Щорс примерно тоже самое что и Донской, но тут можно играть агрессивнее за счёт более слабых линкоров(если бой 6-7), в боях с 9ыми уровнями тактика такая же как и Дм. Донского и те же минусы в экономике 2.0

Описанные тактики на мой взгляд наиболее полноценно раскрывают потенциал кораблей и не могут быть идеальны. 

Вообщем к чему я веду, с введением новой экономической модели, так называемые корабли "поддержки\второй\третьей линии"(по необходимости можно составить список) оказались в крайне невыгодных условиях, в первую очередь это связано с "быстрыми боями", когда игрок мог выбрать практически пустой фланг и остаться без урона\засвета и т.п., т.е. не принести пользы команде и соответсвенно уйти в большой минус. Многие линкоры, не способные сменить фланг, это тоже касается. Крайне необходимо решить проблемы "Турбо боёв"(исключить поражения при 6-7 оставшихся в команде кораблях из-за того что команда потеряла часть своих сил при попытке захвата точек, но не смогла это сделать т.е. закончились очки, а оставшиеся 6-7 кораблей возможно могли даже выйграть бой) и подтянуть некоторые корабли на уровень одноклассников в частности Орлеан,Балтимор


Вы хотите стимулировать игроков к активной игре, но вы забываете о существовании чудных кораблей по типу Shimakaze, 2 таких мелких посудины могут спокойно остановить "раш" 6-7 кораблей если вдруг в команде не оказалось скилового авика который может их подсветить, 15\30 сочных торпед входит в нос ордеру(лучших исход для него) заставляя его развернуться, а пущенные с фланга отправляют в порт часть кораблей. Пока это будет в игре, все будут перестреливаться с 15-20км и никто вперёд не будет идти. Против этого РЛС почти бесполезно, а ГАП спасает лишь крейсера, линкоры чаще всего не могут уйти от правильно пущенного веера. Необходим механизм для ответа инвизному пуску торпед или перебалансировка этих самых торпед. Рлс даже Советских крейсеров крайне редко может изменить ситуацию т.к. Шиме для пуска торпед не обязательно подходить ближе 12км, и то что веер немного разойдётся только на пользу в большинстве случаев ведь торпед в 1ом пуске(3ТА по 5 торпед) слишком много. Шима перегибает в сдерживании направлений, но слаба в атаке лишь поэтому её статистика не сильно выделяется на общем фоне. Возможно стоит ослабить сдерживающий потенциал, но усилить наступательный. 

 

9-10 авики в боях 8уровня аннигилируют всю команду, что то противопоставить может только Кутузов, необходимо либо ребалансить пво кораблей 8го уровня(что пойдет во вред авикам 6-7 уровней), либо сделать баланс авиков -+1 комфортнее станет всем. Не будет боёв где пво не способно сбивать самолёты и не будет боёв где самолёты авика рассыпаются попав лишь в дальнюю ауру корабля. 

 

Проблема стреляющих дымов. Тут можно выделить несколько вариантов:

1) Значительно снизить точность при стрельбе из дымов для крупных калибров. Не решит проблемы с кучей эсминцев в дымах, но хотя бы не будут загонять в них норок и тому подобное)

2) Снизить обзор из дымов до 8-10 км, всё что дальше не отображается(эффект циклона, корабли отображаются только на мини карте). Эсминцы сильно не пострадают, но уже не будет "Дымного стоялова". Дымы отсанутся хорошим средством для "сейва" тиммейтов, а так же будет возможность подойти на дистанцию использования РЛС.

3) Сделать засвет 10-15секунд после выстрела с больших калибров

Как по мне 2ой вариант неплох)

Возможно стоит попробовать создать тему для предложений по балансировке с конкретными задачами Например: ребаланс АВ и т.п. и туда игроки бы слали свои предложения и наиболее адекватные прорабатывались и доводились до ума.

 

P.S Немного боли)) Пожалуйста посмотрите на рассеивание\кучность снарядов North Carolina, они просто лучше чем у некоторых крейсеров, после "Up" получился линкор снайпер какой то, Амаги не так страшен как это "чудо"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Выдали не понятно что о_О

Был выдан ARP Takao 5 ЛВЛ + Аниме Командир, в каруселе кораблика нет, и при выборе из всплывающего окна выдачи "Чувствуем Героев" ARP Takao 5 выкидывает на Гневоного!

Играл в режиме "Рангового Боя", на Неистовом Баварском премиум Линкоре Тирпитце!

Не Гневный! Вообще не похож!!! :))))

 

Арпеджо кораблики отображаются только в специальном порту (Йоска или как там его называют).

Поменяйте порт (сверху-слева  в интерфейсе есть якорь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

1. Мне не в лом об этом писать снова и снова: Ойген - довольно убоговатая копия Хиппера. Получает в цитадель ото всех на любых дистанциях. Спасибо высокому борту. Этот корабль настолько зависит от команды, что на нем в рандоме с откровенно никакими фугасами и посредственными ББ делать попросту нечего. Кроме как упороться в инвиз и ходить в отряде - чтобы было кому прикрыть, а инвиз - чтобы раз в десять боев ловить кого-нибудь, кто более-менее бортом. И то рикошеты - наше все.

2. А нафига, собсна, во время циклона АВиковские семки летают? И светят, как ненормальные, другие корабли? Я понимаю, если бы им, ну так и быть, дали нехилые штрафы на скорость полета, штраф на вероятность попадания бомбами и прочая-прочая. Но этого ведь нет. Единственное корыто, которые что-то видит в циклоне - АВ. На них и так нужно уметь только ЛКМ тыкать и мышью двигать - все равно дофига урона получится.

3. Смысл был так разводить тайны вокруг новой экономики, если ее концепция, в том виде, в котором она преподносилась, не работает? В боях все то же засилье любителей пострелять из-за спин союзников. Как полировали синюю линию, так и полируют. И, согласно неофициальной выдержке статистики, разброс значений экономического выхлопа от боя не разнится больше чем на 10% относительно старой экономики. Ну и зачем было вводить это? Вся игра свелась к кто кого поимеет за счет меньшего количества откровенного нубья в команде...

4. Может, уже займетесь топовым геймплеем? Вон как много ЭМ там бродит, 6 из 12 аж

shot-16.10.01_22.24.07-0296.jpg

Хотя чего это я... Концепции, начиная от состава команд и заканчивая наиболее удобным процентным соотношением классов в командах, боев на топах явно нет и не предвидится

Изменено пользователем MrFeyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[38_RU]
Участник
7 публикаций
3 417 боёв

Ну это бред кокой то на ровном месте Капитан по ошибке выбранный из списка капитанов был назначен на новый корабль в результате чего -200к(голду я не имею возможности внести фактически и в принципе из-за подобной механики Напоминает как в случай закупленной из Чехии что-ли линии газированных напитков в результате модернизации местных кулибиных не досыпавшей сахара в результате продукция потеряла клиентуру и линию перепродали) и -40к в обшем из опыта двух капитанов. И модератор чата warkendr за "отдыхом в банях" в решении проблемы совсем не помогает.

Изменено пользователем JIUNn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Первое-захожу в окно капитана,пишет:перераспределение навыков 75 дублонов,пополняю на 100(минимум),разворачиваю игру и,о чудо на счету 100 дублонов,а перераспределение навыка уже 125 дублонов,это че???

Второе-бой,упарывается на мой ЛК вражеский ЭМ,а я как раз заряжен и орудия в нужную сторону и тут,верно,очередное чудо-вылет на экран ввода пароля,вашу маму,это что за борода Серба???Ввод пароля,вход обратно в бой-ЛК на дне,с каких орехов,играю без модов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[WOLK6]
Участник
20 публикаций
10 468 боёв

Хотелось бы поблагодарить за последние изменения, которые коснулись кооператива, а именно, за бонусы к фарму для топ3, за возможность выполнять задачи в кооперативе и за компенсацию ремонта. Однозначно позитивно. Из минусов - все-таки надо что-то делать с пожарами, либо в сторону снижения вероятности, либо нанесения ущерба. Линкоры фактически без вариантов с.сут у эсминцев на хайлевелах в рандоме на дистанциях свыше 10 км.

Изменено пользователем Derizer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Пофиксте уже стоимость обслуживания Colorado, она вообще неадекватная - когда корабль вообще не поврежден вычитывает 70 тыс кредитов, когда уничтожен 30-35 тыс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[48RUS]
Участник
40 публикаций
8 903 боя

При перезаходе в бой на АРП пропадает звук озвучки и снаряжения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
77 публикаций

Выдали не понятно что о_О

Был выдан ARP Takao 5 ЛВЛ + Аниме Командир, в каруселе кораблика нет, и при выборе из всплывающего окна выдачи "Чувствуем Героев" ARP Takao 5 выкидывает на Гневоного!

Играл в режиме "Рангового Боя", на Неистовом Баварском премиум Линкоре Тирпитце!

Не Гневный! Вообще не похож!!! :))))

 

В левом верхнем углу порта есть МАААААААленький значек (вроде якорь), нажми и установи верхний в списке порт и будет тебе счастье. Разработчики! Ну реально не понятно, сам пока въехал, многа раз вашу маму вспоминал...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×