Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_rRTDOt6kF4F3

Предложение по переделке системы перков by Karvern

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 531 публикация

Приветствую!

В данной теме я постараюсь рассказать о переделке системы перков так, как вижу её я. Внимание, в этой теме содержится более двух с половиной тысяч слов, и поэтому перед прочтением лучше подогрейте чайку и прихватите печенья.

 

Текущая система перков или зачем её переделывать?

Для тех, кто не знает: перки – это особенности, благодаря которым можно настроить игровой процесс под себя, усилив сильные или сгладив слабые стороны своего персонажа (корабля, летающей тарелки ит.д.).

Перки должны отвечать условиям:

- Равности. Перки, лежащие на одном уровне должны давать одинаково полезные улучшения.

- Силы. Перк, находящийся на следующем уровне, должен быть полезнее предыдущего.

- Ограниченности. Невозможно взять абсолютно все перки.

 

Текущая система перков отвечает только условию ограниченности.  Очевидно, что некоторые перки проседают по сравнению другими на уровне, а некоторые неоправданно завышены по цене. Больше можно узнать в теме товарища __AgGreSsSor__ (не со всем согласен, но в целом разбор верный)

 

Виды систем перков.

Перки – давнее изобретение игростроя, пришедшие ещё с настолок. Не удивительно, что существует большое количество систем распределения перков. Далее я буду приводить примеры со скриншотами из других игр, это ни в коем случае не является рекламой, а лишь наглядным примером.

 

- Линейная.

Самая простая схема, в которой порядок взятия перков зависит только от желания игрока.

  Показать содержимое

- Уровневая, используется в WoWS на данный момент.

  Показать содержимое

- Уровневая с жёстко закреплёнными переходами.

Подтип обычной уровневой, в которой невозможно выбрав некоторые перки, не взяв другие.

  Показать содержимое

- Древовидная.

Отличается жёсткими ветвями перков с небольшой вариативностью, созданных для управления билдами игроков.

  Показать содержимое

 

Обновлённая система перков (ОСП)

Далее новую систему перков я буду замещать акронимом ОСП, старую же – ССП.

Для начала предлагаю отказаться от мешанины перков и взять за основу древовидную систему с несколькими переделками. Главное изменение – обязательный выбор одного из нескольких (обычно двух) перков для того, что бы подняться выше. Всего 6 веток, каждая из которых  улучшает корабль в определённом направлении. Под спойлером – примерный вид окна перков. По клику на кнопку раскрывается каждая ветка.

  Показать содержимое

Основные отличия от ССП:

- На каждом уровне игрок выбирает только один из перков.

- Для выбора перка любого уровня нужно одно очко.

- Общее количество очков доступных полностью прокачанному капитану – 13 (естественно, количество опыта, необходимое для получения очков другое, но, в общем, эти 13 очков равны сегодняшним 18-ти).

Я сознательно разделил ветки ПМК и ПВО, так как считаю, что на данный момент одновременное усиление обеих характеристик слишком сильно. (УОП на данный момент берут все кому не лень)

 

Чтобы рационально распределить перки по веткам, я руководствовался следующими правилами (некоторые повторятся с тем, что я написал выше):

  1. При заполнении веток следует следить за тем, чтобы для каждого класса кораблей были полезны как минимум 4 ветки, и имело смысл качать до конца как минимум 3.
  2. Перки, лежащие на одном уровне должны давать одинаково полезные улучшения.
  3. Перки третьего уровня должны быть универсальны и интересны для большинства классов кораблей.
  4. Перк, находящийся на следующем уровне, должен быть полезнее предыдущего.
  5. Пятые перки своих веток должны давать большее преимущество, чем остальные, или же вводить новую механику.

 

Любители историчности – загляните под спойлер.

  Показать содержимое

 

Ветки развития в ОСП

(названия перков выдуманы от балды, цифры примерные)

Основное вооружение «ОВ»

1 уровень навыков

- Укреплённый боекомплект «УБк». Уменьшает шанс на подрыв боекомплекта на 20%.

- Мастер-заряжающий «МЗ». При смене типа снаряда скорость перезарядки уменьшается на 20%.

Комментарий: смысл УБк в том, чтобы с модификацией в первом слоте и этим дешёвым перком снизить до смехотворных 10% шанс подрыва БК. Полностью исключать шанс подрыва нельзя – флаги на антикрит будут не нужны.

2 уровень навыков

- Мастер-наводчик «МН». Увеличивает скорость поворота орудий ГК. До 139мм +1,5град/с, свыше 139мм +0,5град/с, а также скорость наведения торпедных аппаратов.
- Не рикошетирующие снаряды «НРС». Увеличивает угол, при котором бронебойный снаряд будет рикошетить на 3 градуса.

- Каждая секунда дорога «КСД». Уменьшает время взвода торпед на 20%.

Комментарий: маленькая прибавка от НРС ничего особо не поменяет, но бонус приятный.

3 уровень навыков

- Взрывотехник «Вз». +3% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом главного калибра или бомбой. +10% к шансу затопления от попадания торпеды.

- Навеска ВВ «НВВ». Увеличивает урон, наносимый снарядами орудий главного калибра на 15%.

- Усиленные торпеды «УТ». Увеличивает урон, наносимый торпедами на 10%

Комментарий: по поводу НВВ – увеличивается показатель именно тот, который указан в ТТХ, т.е. урон до снижения урона бронёй или попаданием в оконечность. УТ увеличивает урон в том числе и авиационных торпед, сделано для того, чтобы эта ветка стала интересной для авианосцев.

4 уровень навыков

- Под завязку «ПЗВ». Скорость полёта снарядов орудий главного калибра увеличивается на Х м/с; скорость хода торпед увеличивается на 5 узлов.

- Улучшенные дальномеры «УД». Увеличивает дальность стрельбы в зависимости от калибра, чем меньше калибр, тем больше прибавка, вплоть до 15%. (примерные числа: до 138мм – 15%, с 139 до 155 мм – 10%, свыше 155 – 6%)

Комментарий: ПЗВ необходим для того, чтобы через увеличение скорости снаряда слегка подправить баллистику  на более приятную тем кораблям, которым дальность стрельбы не так важна.

5 уровень навыков

- Огненный ливень «ОЛ». Увеличивает скорость перезарядки орудий главного калибра, но снижает точность в зависимости от калибра, чем меньше калибр, тем больше штраф.

- Просветлённая оптика «ПрО». Увеличивает точность при стрельбе в зависимости от дистанции, чем ближе – тем точнее.

Комментарий: тут, я думаю, всё понятно. ОЛ – для фугасоплюек, жертвующих точностью, ПрО – линкорам, особенно ближнего боя.

 

Комментарий в целом по ветке: эту ветка привлекательна для всех классов кораблей, даже авианосцы могут прокачать до 3 уровня. Эта ветка была самой сложной по наполнению её перками (в ССП по линии ГК было всего 3 перка).

 

Противовоздушная оборона «ПВО».

1 уровень навыков

- Основы защиты от авиации «ОЗА». Все ауры ПВО усилены на 5% .

- Длинная рука зениток «ДРЗ». Дальность всех аур ПВО увеличена на 5%.

Комментарий:стандартный выбор «уж или ёж», бонусы небольшие, усиливают не очень сильно, но уже появляется вариативность. Играешь на команду – ДРЗ, играешь на самозащиту – ОЗА.

2 уровень навыков

- Живучесть установок ПВО «ЖуПВО». Увеличивает боеспособность установок ПВО.

- Профилактика установок ПВО «ПуПВО». Уменьшает шанс выхода из строя установок ПВО.

Комментарий: в чём отличие? Живучесть направлена на улучшение более крепких установок дальней ауры, профилактика – на не бронированные автоматы.

3 уровень навыков

- Плотный огонь «ПО». Скорость движения самолётов в вашей дальней ауре снижена на 5%.

- Защити себя сам «ЗСС». При заходе вражеской авиации на ваш корабль, её точность ухудшается на 10%.

Комментарий: этот уровень ещё больше разграничивает тех, для кого ПВО нужно для себя и тех, кто играет в поддержку. Понижение скорости движения, конечно же, должно показываться у атакующего авика в виде маячка. При взятии перка ЗСС будет увеличен конус и при обычной и при альт атаке торпедоносцев, а так же распределение в овале разлёта бомберов.

4 уровень навыков

- Дотянуться до неба «ДДН». Дальняя аура ПВО увеличена на 35%.

- Усиленная огневая подготовка «УОП». +15% к дальности стрельбы ПВО.

- Ручное управление огнём ПВО «РУОП». +100% к эффективности орудий ПВО калибра выше 85 мм при указании приоритетной цели.

Комментарий: старые перки четвёртого тира на своём месте. Единственное что нужно будет сделать – каким-то образом разграничить урон дальней ауры немецких ЛК от всех остальных, которые с РУОПом и ПО будут излишне имбовыми. ДРЗ+УОП в связке будут УОП’ом, который есть сейчас, а ДДН будет предназначаться для кораблей – саппортов.

5 уровень навыков:

Усиленный заградительный огонь «УЗО». Ещё больше увеличивает разброс атакующих эскадрилий.

Небо в огне «НО». Даёт постоянное увеличение разброса (как у способности «заградительный огонь) для ближней ауры, но уменьшает её дальность на 50%.

Комментарий: по поводу НО, максимальное значение ближней ауры для линкоров на 10-м уровне – 3,5 км (у Монтаны), для неё это был бы слишком большой баф. Идея перка НО была в том, чтобы авиководы пытались сбрасывать не под борт, а с небольшого расстояния. Глупо брать ПВО ветку первой, поэтому эта ветка будет уже у прокачанных командиров, а на высоких уровнях и авиководы поопытнее, они смогут разобраться что лучше сброс издалека но с обычным разбросом или в упор но с увеличенным.

 

Комментарий в целом по ветке: я постарался сделать так, чтобы даже ПВО эсминцам было интересно её брать до третьего уровня.

 

Противоминный калибр «ПМК».

1 уровень навыков

- Наведение ПМК «НУПМК». Увеличивает скорость наведения установок ПМК.

-

2 уровень навыков

- Заряжай бронебойные «ЗББ». Все орудия противоминного калибра будут стрелять бронебойными снарядами.

- Заряжай осколочно-фугасные «ЗОФ». Все орудия противоминного калибра будут стрелять осколочно-фугасными снарядами. Шанс поджога уменьшается на Х%.

3 уровень навыков

-

-

4 уровень навыков

- Усиленная огневая подготовка «УОП». Увеличивает дальность стрельбы ПМК на 20%

- Опытная прислуга «ОП». Увеличивает скорострельность орудий ПМК на 30%.

Комментарий: снова – дальность или скорострельность, какую выберешь ты, Нео?

5 уровень навыков

- На острие атаки «НОА». Урон, нанесённый ПМК (без учёта пожаров) увеличивает количество урона, восстанавливающегося способностью «Ремонтно-восстановительные работы».

- Ручное управление огнём ПМК «РУПМК». -15% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК кораблей I-VI уровней.
-60% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК кораблей VII-X уровней.

Комментарий: НОА – эльфизм в чистом виде, но зато какая классная идея, продавливающие ЛК получат больше выживаемости, не в виде вампиризма, но завязанное на их хилке. Остаётся только подкрутить скейлы, чтобы НОА был интересен для них. Например, 0.5 от нанесённого урона.

 

Комментарий в целом по ветке: проблема этой ветки в том, что по серьёзному в неё углубляться стоит только ЛК. Попытки придумать какую-нибудь интересную механику, позволившую бы использовать ПМК на крейсерах к успеху не привели (не желаю давать игроку вручную стрелять с ПМК только на крейсерах, начнётся лишний вайн). Можно было бы обратно скрестить ПВО и ПМК, но тогда та ветка была бы излишне перегружена перками. Честно, так и не смог нормально забить ветку перками ещё и потому, что существует очень мало изменяемых характеристик для ПМК. Пробития, рикошеты и прочее настолько малы для игрока, так что улучшать эти характеристики перками не хочется.

 

Живучесть «Жв».

1 уровень навыков

- Ремонт в море «РМ». Повреждённые ГК, ТА, ПМК и ПВО ремонтируются на 15% быстрее.

- Укрепление «У». Увеличивает живучесть ГК, ПМК и ПВО на 15%.

Комментарий: все первые тиры навыков обладают лишь небольшими приятными бонусами, дабы игроки, которые не углубляются в ветку не получали большого преимущества.

2 уровень навыков

- Усиленная ПТЗ «УПТЗ». Уменьшает урон от торпед, при попадании в ПТЗ на 12%.

- Защита от торпед «ЗОТ». Уменьшает урон от торпед на 5%.

- Из последних сил «ИПС». Корабль сохраняет способность двигаться и маневрировать при выведении из строя двигателя или рулевых машин.

Комментарий: умеешь ловить торпеды на ПТЗ – берёшь УПТЗ, ты эсминец/крейсер/часто ловишь торпеды носом – берёшь ЗОТ. ИПС же для крейсеров/эсминцев стоит на своём законном месте.

3 уровень навыков

- Противопожарная подготовка «ПП». Уменьшает шанс возникновения пожара на 10%.

- Общая мобилизация «ОМ». Уменьшает время тушения пожаров и устранения затоплений на 20%.

4 уровень навыков

- Эксперт по борьбе за живучесть «ЭБЖ». Увеличение очков боеспособности для эсминцев и крейсеров на 20%, линкоров и авианосцев на 10%.

- Тревога «ТР». Уменьшение времени перезарядки способности «Аварийная команда» на 20%.

- Синей изолентой «СИ». Увеличивает количество очков боеспособности, восстанавливаемых способностью «Ремонтно-восстановительные работы» на 30%.

Комментарий: вот так нахрапом и не скажешь, какой из перков будет однозначно полезней, каждый из них берётся под себя. Дамагер издалека – ТР, вторая линия – ЭБЖ, умеешь танковать – СИ. Бояться того, что немецкие ЛК возьмут «На острие атаки» и «СИ» и будут гнуть, не надо – третью ветку до конца (Основное вооружение) они взять не смогут и будут без плюшек на ГК (особенно точность).

5 уровень навыков

- Главное – сердце «ГС». Получаемый урон в цитадель снижается на 25%.

- Дыра – не проблема «ДНП». Получаемый урон от сквозного пробития снижен на 12%.

- Общая живучесть «ОЖ». Получаемый «белый» урон снижен на 7%.

Комментарий: долго думал, что же может быть такого классного на пятом тире ветки живучести, не придумал ничего лучше снижения урона. :/ ГС специально сделан значительно сильнее остальных, т.к. поражения в цитадель довольно редки, следовательно, нужно сделать навык более привлекательным. Заодно владельцы Ворспайта станут меньше вайнить. Не делал расчёты для всех кораблей, но ЯП КР, ловящие каждый шот в борт как цитадель неплохо выиграют от ГС.

 

Комментарий в целом по ветке: есть опасения, что придётся переделывать ветку ОВ и накручивать там урон из-за просто бешеного уменьшения дамага по этой ветке, а в живучесть-то, если не первой, то второй веткой будут брать если не все – то большинство.

 

Авиация «Ав».

1 уровень навыков

- Быстрый манёвр «БМ». Эскадрильи и катапультные самолёты быстрее  маневрируют и набирают скорость.

- Форсирование двигателя «ФД». Скорость истребительных эскадрилий и катапультных самолётов увеличивается на Х.

2 уровень навыков

- Бум-зум «Б-З». Чем больше разница в скорости эскадрилий, тем больше увеличивается урон, наносимый более быстрой эскадрильей.

- Построение – кольцо «П-К». При наличии более трёх живых самолётов в эскадрильи, общая боеспособность увеличивается на Х%.

Комментарий: уже ясно что Б-З лучше использовать с ФД.

3 уровень навыков

- Со всех ног «СВН». Увеличивает скорость пустых эскадрилий.

- Улучшенный катапультный истребитель «УКИ». Увеличивает очки боеспособности катапультного истребителя.

- Улучшенный корректировщик огня «УКО». При поднятии корректировщика помимо дальности точность стрельбы ГК улучшается на 10%.

Комментарий: имеет смысл ЛК прокачать своего истребителя, в этой ветке есть все возможности для этого.

4 уровень навыков

- Друг за другом «ДзД». Увеличивает скорость взлёта эскадрилий на 10, а посадки на 20%.

-

5 уровень навыков

- Профессиональная прислуга «ПП». Увеличивает скорость подготовки эскадрилий на 25%.

- Воздушное господство «ВГ». Изменяет количество самолётов в эскадрильях авианосцев: +1 истребитель, +1 бомбардировщик.

 

Комментарий в целом по ветке: придумывать ветку мне, не авиководу, было тяжело, поэтому я попросил совета у лучших авиководов игры. В общем, слепил её насколько понимаю.

 

Вспомогательные средства «Вс».

1 уровень навыков

- Последний шанс «ПШ». -15% ко времени перезарядки всех типов вооружения, если боеспособность корабля менее 10%.

- Профилактика «Пф». -15% к вероятности выхода модулей из строя.

Комментарий: два бывших бесполезных перка пятого уровня немного ослаблены и перенесены туда, где им самое место.

2 уровень навыков

- Catch a bug. Увеличивает дальность обнаружения способностями «Гидроакустический поиск» и «Поисковая РЛС» на 10%.

- В поте лица «ВПЛ». Увеличивает длительность работы способности «Ремонтная команда» на 5 секунд.

- Бдительность. +25% к дистанции обнаружения торпед.

Комментарий: есть опасение, что ВПЛ будет слишком силён для эсминцев. (интересно кто-нибудь догадается какую отсылку я вложил в название Catch a bug?)

3 уровень навыков

- Суперинтендант «Син». +1 дополнительный заряд ко всему установленному на корабле снаряжению.

- Мастер на все руки «МВР». Увеличивает скорость перезарядки всего снаряжения на 25%.

Комментарий: думаете интендант лучше? А вот и нет, уменьшение КД на ремку (и хилку/заградку) аж на целую четверть это нехило.

4 уровень навыков

-

-

5 уровень навыков

- Мастер маскировки «ММ». Уменьшает заметность эсминцев на 10%, крейсеров на 12, линкоров на 14, авианосцев на 16%.

- Стелс «С». Корабль становится не обнаружимым никакими способами кроме визуального (на него не действует РЛС и ГАП).

Комментарий: если ММ однозначно вставал на пятый уровень этой ветки, то пару к нему придумать очень сложно. Сейчас объясню, что скрывается за перком «Стелс». Идёт эсминец с этим перком, встал в дымы, его пытаются высветить РЛС или ГАП, он появляется на карте, но не в 3D мире. Т.е. кораблям понятно, что кто-то здесь есть, даже понятно где примерно он находится, но стрелять по нему никто не может, т.к. не видит. Однако, торпеды, пущенные этим эсминцем вполне засветятся с помощью ГАП. При этом если он подойдёт на дистанцию видимости или его засветят самолёты, он появится и получит по самые уши.

 

Комментарий в целом по ветке: в целом, ветка состоит из сборной солянки с вкусным третьим уровнем, но дальше – полный абзац, на четвёртый уровень не придумывается абсолютно ничего, а пятый нужен только отдельным кораблям (типа скоро выходящего Юугумо)

 

Вопрос – ответ.

В: ЭЛЬФИЗМ!

О: Да, эльфизм, но «В первую очередь – геймплей», да и игра сама по себе имеет кучу допущений. За реалистичностью – на флот, а у нас аркада, основанная на истории и именно за это я эту игру и люблю.

 

В: Почему ветки, а не команда? Круче будет, если будут командиры БЧ 1, 2, 3 ит.д.

О: Во-первых, «Корабли – не танки», а во-вторых как вы думаете, будет ли логичным то, что существует офицер отвечающий за авиацию на маленьком эсминчике? Или офицер, отвечающий за ГК на авианосце?  Да, он будет непрокачен, но он будет числиться. Тогда дать возможность их пересаживать? Разница в количестве экипажа принесло танкам много проблем, например с прокачкой, когда только на одну машину требуется второй радист, и в итоге ты катаешься без «Боевого братства» просто потому что там есть невкачанный второй радист.

 

Некоторые позиции пусты, но это не значит, что там ничего не должно быть. Просто прошёл слух об очередном изменении перков, а это значит, что мне надо успеть выложить на форум эту тему пока она ещё будет актуальна. Я надеюсь, что мы общим сознанием додумаем перки до полноценных веток.

 

Также, выражаю благодарность командирам A_F_N и dreameater за консультации с учётом которых писалось данное предложение.

 

P.S. Вам может показаться, что моя система перков очень похожа на систему "мастерок" из одной популярной игры. Так вот, вам не показалось, именно её я и брал за основу, так как считаю её одной из самых удачных.

Изменено пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3
  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

ТС - я вот одного не пойму, а что все навыки у авиации для катапультников? :ohmy: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
  В 29.09.2016 в 06:43:34 пользователь lDKDl сказал:

ТС - я вот одного не пойму, а что все навыки у авиации для катапультников? :ohmy: 

 

Это ещё почему? Так же написано "эскадрильи и катапультные самолёты". Слово эскадрильи уже ни о чём не говорит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
  В 29.09.2016 в 07:08:40 пользователь der_Kraken сказал:

Эпический труд, уважаемый

 

ПВО мне больше всего понравилось, я не летаю и никто не будет)

 

Перки в ветке авиации видел? По сравнению с ССП будут бафнута скорость групп, скорость взлёта и посадки и ещё скорость перезарядки этих самых групп. Я наоборот опасаюсь, что всякие Хирю да Шокаку будут просто терроризировать всё вокруг. В любом случае, цифры  примерные, никто не мешает их отбалансить.
Изменено пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций
  В 29.09.2016 в 07:12:42 пользователь Karvern сказал:

 

Перки в ветке авиации видел? По сравнению с ССП будут бафнута скорость групп, скорость взлёта и посадки и ещё скорость перезарядки этих самых групп. Я наоборот опасаюсь, что всякие Хирю да Шокаку будут просто терроризировать всё вокруг. В любом случае, цифры  примерные, никто не мешает их отбалансить.

 

между собой да, но упоротые в ПВО правильные шипы сейчас облетают за 10 км, будут за полкарты)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Добрый день.

Большое спасибо за развернутое предложение. Изучим и обсудим с коллегами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
  В 29.09.2016 в 07:59:27 пользователь kindly сказал:

Добрый день.

Большое спасибо за развернутое предложение. Изучим и обсудим с коллегами.

 

Всегда пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 564 боя

Да не надо ничего менять. Верните прошлый патч и все. Пусть вводят новые ветки, пусть делают технические усовершенствавания, но не надо уже геймплей менять кардинально. Ещё предлагаете какие то эльфийские перки. И так бреда хватает. Тот же мастер заряжающий. Ну бред это вытащить заряды и снаряд и вставить другой снаряд, и сделать это быстрее чем просто выстрелить. Да никто никогда в здравом уме на флоте этим не занимался. Попробуйте извлечь заряженный снаряд весом в тонну и вставить новый за 15 секунд. Взрывотехник. Ну с какой радости шанс поджога выше? Капитан спьяну решил бензином снаряды поливать чтоб поджигали лучше? Эльфизм устраивает? Идите в фентези мморпг. Сейчас игра хотя бы отдаленно напоминает боевые корабли. А с таким эльфизмом скоро орки и драконы плавать будут вместо боевых кораблей. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
  В 29.09.2016 в 08:17:23 пользователь Reizt сказал:

Да не надо ничего менять. Верните прошлый патч и все. Пусть вводят новые ветки, пусть делают технические усовершенствавания, но не надо уже геймплей менять кардинально. Ещё предлагаете какие то эльфийские перки. И так бреда хватает. Тот же мастер заряжающий. Ну бред это вытащить заряды и снаряд и вставить другой снаряд, и сделать это быстрее чем просто выстрелить. Да никто никогда в здравом уме на флоте этим не занимался. Попробуйте извлечь заряженный снаряд весом в тонну и вставить новый за 15 секунд. Взрывотехник. Ну с какой радости шанс поджога выше? Капитан спьяну решил бензином снаряды поливать чтоб поджигали лучше? Эльфизм устраивает? Идите в фентези мморпг. Сейчас игра хотя бы отдаленно напоминает боевые корабли. А с таким эльфизмом скоро орки и драконы плавать будут вместо боевых кораблей. 

 

Спойлер ты, видимо, так и не открыл...
Изменено пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 564 боя
  В 29.09.2016 в 08:22:09 пользователь Karvern сказал:

 

Спойлер ты, видимо, так и не открыл...

 

​Я открыл, даже прочитал. Меня существующая система перков устраивает. Не надо альтернативы, пусть даже на всех кораблях перки под копирку будут. Я не хочу делать выбор или /или. Вы хотите полную аркаду по мотивам флота? Судя по аватарке вам в Канколле надо, вроде есть такая игра с анимешными кораблеподобными девочками. И так здесь Арп корабли ввели. Ну ладно они хоть на корабли похожи, только цвет странный и пока я порт не включу их не вижу. В общем я за то чтобы геймплей не менялся. Повторю я за новые ветки, я за технические усовершенствавания игры, но я против переделки геймплея в каждом патче. Я выбрал нужный набор перков которые меня устраивают. Новые перки мне не нужны. Тем более эльфийские. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Интересно, но в ближайшие дни тема не будет популярна. Экономика...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

Огромное спасибо автору.

В отличии от предложенных уже во второй раз разработчиками перков, среди предложенных вами я не смог найти ни одного однозначно бесполезного. Это раз.

А два, это то, что предложенная вами система прокачки достаточно широка, а самое главное альтернативна, чтобы придать любому кораблю индивидуальность. А если бы еще на каждом уровне в каждой ветке добавить по одной альтернативе то было бы совсем песня.

 

Уважаемые разработчики, выдайте автору любой прем на выбор, он проделал огромную работу, которую кто то другой делать не хочет или не может...

09:49 Добавлено спустя 2 минуты
  В 29.09.2016 в 09:14:37 пользователь Pesec2012 сказал:

f1e8834ce478.jpg

 

синоним

  В 29.09.2016 в 07:59:27 пользователь kindly сказал:

Добрый день.

Большое спасибо за развернутое предложение. Изучим и обсудим с коллегами.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
  В 29.09.2016 в 09:47:24 пользователь arezz66rus сказал:

Огромное спасибо автору.

В отличии от предложенных уже во второй раз разработчиками перков, среди предложенных вами я не смог найти ни одного однозначно бесполезного. Это раз.

А два, это то, что предложенная вами система прокачки достаточно широка, а самое главное альтернативна, чтобы придать любому кораблю индивидуальность. А если бы еще на каждом уровне в каждой ветке добавить по одной альтернативе то было бы совсем песня.

 

Уважаемые разработчики, выдайте автору любой прем на выбор, он проделал огромную работу, которую кто то другой делать не хочет или не может...

09:49 Добавлено спустя 2 минуты

синоним

 

 

Спасибо за высокую оценку, но

>А если бы еще на каждом уровне в каждой ветке добавить по одной альтернативе то было бы совсем песня.

На это меня уже не хватит. Из 34 уже существующих перков превратил 62 и мозги немного потекли (хоть и писал в течении полутора месяцев).

Изменено пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
108 публикаций

Под каждый корабль нужен будет индивидуальный набор перков. Разработчики озолотятся на сбросах:coin:

А так ТСу плюс. Весьма конструктивно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
  В 29.09.2016 в 10:35:22 пользователь Tirranozaurus сказал:

Под каждый корабль нужен будет индивидуальный набор перков. Разработчики озолотятся на сбросах:coin:

А так ТСу плюс. Весьма конструктивно

 

Вполне реально осуществить сброс только одного очка. В общем-то слух о вводе такой фичи уже ходит. Ну и не совсем под каждый. Просто все корабли разделятся на классы. которые сейчас ещё не оформлены: ЛК прорыва (немцы), ЛК огневой поддержки (япы), КР огневой поддержки (советы/немцы), ПВО КР (амеры) и так далее. И билды не будут сильно меняться от корабля к кораблю.
Изменено пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
108 публикаций
  В 29.09.2016 в 11:00:10 пользователь Karvern сказал:

 

Вполне реально осуществить сброс только одного очка. В общем-то слух о вводе такой фичи уже ходит. Ну и не совсем под каждый. Просто все корабли разделятся на классы. которые сейчас ещё не оформлены: ЛК прорыва (немцы), ЛК огневой поддержки (япы), КР огневой поддержки (советы/немцы), ПВО КР (амеры) и так далее. И билды не будут сильно меняться от корабля к кораблю.

 

Я имел в виду, что альтернатива на каждом уровне приведет неизбежно к узкой специализации командира. А кораблики сильно меняются даже в пределах одной ветки. Например, те же нем ЛК, с 7 уровня начинают хорошо крутить башнями - не нужен перк на поворот, амер КР на 8 уровне теряют пальму первенства по ПВО, уступая немцам и Кутузову - целесообразность их прокачки в ПВО сомнительна. А что условия сброса облегчат, я сильно сомневаюсь.

В общем, я бы несколько снизил вариативность.

 

И еще довод. Одно дело, если вы качаете своего героя, которого завели всерьез и надолго. Здесь же при помощи перков вы качаете, в сущности, кораблик, который продадите и возьмете другой.

 

Такая вот игрушечная философия:hmm:

Изменено пользователем Tirranozaurus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×