149 anonym_5L9ca67TDHXN Участник 65 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 29 сен 2016, 19:18:06 (изменено) Спасибо уважаемые разработчики... Вот просто интересно; вы сами играли на этом порезаном "убожище"? Он огромен и с его 13 километров его выцеливают линкоры... что теперь делать на этом корабле?. В энвизе заходить на торпедные атаки?. Да у этих торпед скорость хода 56 узлов,- от них линкоры уворачиваются... я не говорю про крейсера с новой скоростью перекладки рулей...Зачем делать с десятки семёрку? Вот собственно и вя суть хабаря... почему у него такая маленькая дальность стрельбы и такая большая дальность засвета?...я не знаю что с ним делать... он "артилерийский", с 13.5км его фокусят как ЛК......ну чтож, нытики наныли чтоб его порезали... ...перехожу в позицию нытика... варгейминг больше не увидит от меня не одной копейки... да и играть наверно не буду... ...много разных коментариев... но суть одна...P.s. "Для администрации и разработчиков" Кода я начал играть в эту игру, меня сразу удивил принцип ведения огня с ГК и я даже представить не мог что после стольких "прожжённых" часов (и немного вложенных денежных средств),- из за этого-же принципа ведения огня, я и перестану играть в эту игру... изначально я сочувствую разработчикам за то что у них так и не хватило фантазии создать реалистичный гемплей и они остановились на банальном ограничении дальности стрельбы ГК (причём эти ограничения никак не соответствуют реалиям). ...вы могли создать "плавающий" прицел, который собственно и ограничивался бы дальностью (за счёт своей погрешности)... ...если орудия могут вести огонь на 24-28 километров,- то пусть так и будет, а вот сможет ли игрок попасть по цели с такого расстояния это уже другой вопрос... ...эти 24-28 километров можно было порезать на эффективные дистанции и заставить игроков самих подходить на свои эффективные 9-12 километров (или даже как я делал на "Хабаровске", 1.5-2 километра... ловил так крейсера за островами и решетил их бронебойными, не всегда удачно но...), в этом плане проект "мир цистерн" очень сильно превзошёл за счёт "сведения" орудия, (хотя я и сам не вижу в этом панацеи) нужно развиваться в этом направлении, учитывая всю специфику боя, в частности "стрельбы на упреждение"... У меня есть много идей и мыслей; на счёт торпедного упреждения (за счёт которого можно узнать скорость хода и прицельно обстреливать противника на дальних дистанциях(жаль что я раньше не просёк этот прикол )); на счёт типа боёв (вы сейчас боретесь за десяти минутную мясорубку 12 на 12 и даже не хотите задуматься о том что кто-то хочет получасовые бои 20 на 20), нет никакого права выбора, "бери что есть и иди на*** ".. (да создайте вы кучу режимов на выбор, пусть кто, что хочет то и делает, зачем вы всех ровняете? нет идей? пишите мне, я вам как минимум десяток предложу)... ...я не буду это всё расписывать, так как я уверен что у вас есть люди которые об этом всём уже размышляли (но их никто не слушает), просто хочу сказать что игра не комфортная, у меня очень много друзей и знакомых которые пробовали играть и им не понравилось именно из-за этого бредового "принципа ведения огня", постоянные бои на захват баз, всё таже зависимость от команды что и в "цистернах", слишком всё банально... те кто вкачал себе десятки столкнулись с той же проблемой что и я,- "что с ними делать?", тут всё, ступор, только фан (и ожидание фиксов, дабы не "зафанится")... ..."отличные идеи и хреновое воплощение" - вот ваш слоган на данный момент. Буду следить за проектом, может вы сможете когда-нибудь заинтересовать меня, а пока-что,- до свидания. Изменено 30 сен 2016, 21:44:17 пользователем anonym_5L9ca67TDHXN 23 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 anonym_8nOTOU3zqm5b Участник 1 388 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 29 сен 2016, 19:21:17 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
265 anonym_gy1MVvkwgf9y Участник 527 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 29 сен 2016, 19:22:09 Спасибо уважаемые разработчики... Вот просто интересно; вы сами играли на этом порезаном "убожище"? Он огромен и с его 13 километров его выцеливают линкоры... что теперь делать на этом корабле?. В энвизе заходить на торпедные атаки?. Да у этих торпед скорость хода 56 узлов,- от них линкоры уворачиваются... я не говорю про крейсера с новой скоростью перекладки рулей... Зачем делать с десятки семёрку? Киев стал лучше... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 anonym_5L9ca67TDHXN Участник 65 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 29 сен 2016, 19:22:49 (изменено) Вот на "хабаровск" я теперь смотрю также. Точно подмечено....Я незнаю что это... 19:25 Добавлено спустя 2 минуты Киев стал лучше... Ну наверно в каком-то плане хабарь получше... но это всё минусуется тем что он десятка......не зря я "Киев" оставил... Изменено 29 сен 2016, 19:25:46 пользователем anonym_5L9ca67TDHXN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 bigMAV Участник 229 публикаций 17 436 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 29 сен 2016, 19:25:19 Где купить такой костюмчик? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
445 [FOXES] Nikck_M Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 390 публикаций 4 148 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 29 сен 2016, 19:25:21 13 км это с УОП? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 anonym_8nOTOU3zqm5b Участник 1 388 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 29 сен 2016, 19:27:12 Где купить такой костюмчик? Что, тоже заинтересовался? Я на сэконде брал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 anonym_5L9ca67TDHXN Участник 65 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 29 сен 2016, 19:28:55 13 км это с УОП? Да, да, да... 13.5... У "Киева" 14.7... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #9 Опубликовано: 29 сен 2016, 19:34:27 Киев стал лучше... И как вы это допустили? Вы , единственные представители игроков , способные повлиять на мнение разработчиков. Сегодня "Хабаровск" , а завтра "Гиринг". Слон разочарован . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
265 anonym_gy1MVvkwgf9y Участник 527 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 29 сен 2016, 19:37:13 И как вы это допустили? Вы , единственные представители игроков , способные повлиять на мнение разработчиков. Сегодня "Хабаровск" , а завтра "Гиринг". Слон разочарован . Хороший вопрос, но мы участия не принимали. А вот у Гиринга есть модуль на дальность, который ему так нужен (на самом деле нет). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #11 Опубликовано: 29 сен 2016, 19:41:13 Хороший вопрос, но мы участия не принимали. А вот у Гиринга есть модуль на дальность, который ему так нужен (на самом деле нет). Ясно. Я не в курсе. Насчет дальности , не так все однозначно. Иногда полезно сбить захват из инвиза. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 anonym_5L9ca67TDHXN Участник 65 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 29 сен 2016, 19:42:16 И как вы это допустили? Вы , единственные представители игроков , способные повлиять на мнение разработчиков. Сегодня "Хабаровск" , а завтра "Гиринг". Слон разочарован . И правду не понятно... сейчас здесь соберётся толпа "прозревшего" народа... и не понятно как эта толпа допустила такое... 19:44 Добавлено спустя 1 минуту Ясно. Я не в курсе. Насчет дальности , не так все однозначно. Иногда полезно сбить захват из инвиза. ...ну да, на хабаре из инвиза... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #13 Опубликовано: 29 сен 2016, 19:45:46 ...ну да, на хабаре из инвиза... Друг , читай внимательнее. Мы про "Гиринг" писали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 anonym_8nOTOU3zqm5b Участник 1 388 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 29 сен 2016, 19:50:21 классная кофточка 19:33 Добавлено спустя 1 минутужалко без капюшона Если еще и башня оттуда-же растет - это совсем печально Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 I_male Участник, Коллекционер 575 публикаций 16 429 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 29 сен 2016, 19:54:36 Возму 10 лесте в подарок,у них руки оттуда растут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 Russian_Ivan__ Коллекционер, Участник 996 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 29 сен 2016, 19:57:55 Хабаровск и Удалой были моими любимыми корабликами... Не только расстояние ГК. Но и реже стреляет. Фугасы стали легковеснее. Сегодня утром многократно попадал по авианосцу, но он упорно не хотел загораться... Очень жаль... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 [NT-RU] reHka_c_noceJlka_uc Бета-тестер 184 публикации 3 016 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 29 сен 2016, 19:57:56 Знакомый и даже с нерфом эсмика даминирует :-) Просто скилл,да,да именно скилл сейчас за решает ;-) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 437 Starhound Участник, Коллекционер 4 416 публикаций 13 180 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 29 сен 2016, 20:03:52 (изменено) Знакомый и даже с нерфом эсмика даминирует :-) Просто скилл,да,да именно скилл сейчас за решает ;-) Просто Удалой все еще стреляет на 14.6км, на нем еще можно играть. Cегодня в бою встретил в команде красных парочку раз известных статистов на Хабаре,с новой 13км стрельбой они не смогли че бы они тут на форуме про руки и скилл не заливали. Изменено 29 сен 2016, 20:05:52 пользователем Starhound 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 anonym_5L9ca67TDHXN Участник 65 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 29 сен 2016, 20:06:53 Друг , читай внимательнее. Мы про "Гиринг" писали. сор...20:11 Добавлено спустя 4 минуты Знакомый и даже с нерфом эсмика даминирует :-) Просто скилл,да,да именно скилл сейчас за решает ;-) Каой скил?.. на дальность?... это с ним 13.5км... А доминирует как всегда шима... беру иногда у друга, меньше 130к не набивал, всегда в топе... и хабарей пару раз на торпы садил.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
855 [BULLS] TihrLef Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 376 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 29 сен 2016, 20:21:17 Честно говоря... Если по эсминцу с 13 км попадают линкоры, это проблема не эсминца а его капитана. Тем более с новой модернизвцией. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию