Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_RgLB8NKYBWTE

Хабаровск again

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 886 публикаций

Ну что за фигня опять? Как ЭТО убивать? С новыми рулями в него с 12км попасть невозможно с Донского, не говоря уже о ДеМойне.

Реально надоели уже эти фугасные мутанты. Кто его должен контрить?

 

Веллдон, ответь пожалуйста, за свой очередной "геймплей"?

.

 

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Да ладно, я с Ямато и до порезки с 15 км разбирал его, правда с 6-7 залпов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

не видел ты того Хабаровска вчера...вот того мог бы и Викс законтрить... да-да тот что на 3 лвл...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации
45 боёв

Просто не нужно было давать новые рули эсминцам, им и без них жилось отлично.

Но у разработчиков есть пунктик, в каждом патче прямо или косвенно апать эсминцы.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Просто не нужно было давать новые рули эсминцам, им и без них жилось отлично.

Но у разработчиков есть пунктик, в каждом патче прямо или косвенно апать эсминцы.  

 

Хабаровск эсминец только по названию. Как и Удалой, и Ташкент. Так что новые рули получил справедливо. А потом, ему же дальность порезали. 

 

И да, если уж с 12 км не попадаете....то ничего не поможет)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации
45 боёв

 

Хабаровск эсминец только по названию. Как и Удалой, и Ташкент. Так что новые рули получил справедливо. А потом, ему же дальность порезали. 

 

И да, если уж с 12 км не попадаете....то ничего не поможет)))

Шта ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Шта ?

 

Ни один нормальный эсминец не будет иметь циркуляцию линкора и заметность легкого крейсера. 

Так что эта троица, по сути, очень быстрые легкие крейсера с дымами и без цитадели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации
45 боёв

 

Ни один нормальный эсминец не будет иметь циркуляцию линкора и заметность легкого крейсера. 

Так что эта троица, по сути, очень быстрые легкие крейсера с дымами и без цитадели.

Таки если это крейсера то нужно выдать им цитадель 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
312 публикации
13 925 боёв

Ну что за фигня опять? Как ЭТО убивать? С новыми рулями в него с 12км попасть невозможно с Донского, не говоря уже о ДеМойне.

Реально надоели уже эти фугасные мутанты. Кто его должен контрить?

 

Веллдон, ответь пожалуйста, за свой очередной "геймплей"?

.

 

 

И,веллдан!

Ответь за новый геймплей для авиков! Как контрить таких эльфийских *** эсминцев??

Сударь мой,  веллдан, вы вообще пробовали законтрить это чудо с авика?)

Или  это новый Нео для агентов матрицы?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

То, что модификация полный эльфизм - вопросов нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Таки если это крейсера то нужно выдать им цитадель 

 

Но это не крейсера - и это хорошо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 662
[COD]
Участник, Коллекционер
8 499 публикаций
19 635 боёв

Тогда отбирать модификацию 

 

Точно, а еще дымы и торпеды.

У авиков забрать самолеты, у линкоров и крейсеров забрать автозахват цели.

Всё для баланса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
284 публикации
17 085 боёв

 

Точно, а еще дымы и торпеды.

У авиков забрать самолеты, у линкоров и крейсеров забрать автозахват цели.

Всё для баланса.

 

Даже если игра аркада, в ней должен быть хоть какой предел аркадности. 

Хоть иногда должен быть здравый смысл и логика, когда что то новое вводят.

Также пожары, как могут разные калибры орудий иметь одинаковые пожары и таких вещей масса и они имхо очень сильно портят общую картину в игре.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации
45 боёв

 

Даже если игра аркада, в ней должен быть хоть какой предел аркадности. 

Хоть иногда должен быть здравый смысл и логика, когда что то новое вводят.

Также пожары, как могут разные калибры орудий иметь одинаковые пожары и таких вещей масса и они имхо очень сильно портят общую картину в игре.

Игра состоит из костылей, каждый последующий костыль сдвигает все остальные.

Модуль на рули установленный Ташкенту к черту ломает всю существующую анимацию движения корабля в результате чего все выглядит очень убого.

А геймплейно на 10км в грамотно маневрирующий Ташкент попасть уже проблемно, пристреляться то в него никто не даст.     

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Ну что за фигня опять? Как ЭТО убивать? С новыми рулями в него с 12км попасть невозможно с Донского, не говоря уже о ДеМойне.

Реально надоели уже эти фугасные мутанты. Кто его должен контрить?

 

Веллдон, ответь пожалуйста, за свой очередной "геймплей"?

.

 

 

Кто минусы автору ставит, приведите аргументы. Или трусливо  или ума нет, чтоб обосновать свою позицию? Вы реально не понимаете, что полная потеря связи с реальностью и историчностью ( про которую так любят вспоминать разрабы) и уход в эльфизм убивает игру? Вы точно хотите играть и через год и через два?
Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Игра состоит из костылей, каждый последующий костыль сдвигает все остальные.

Модуль на рули установленный Ташкенту к черту ломает всю существующую анимацию движения корабля в результате чего все выглядит очень убого.

А геймплейно на 10км в грамотно маневрирующий Ташкент попасть уже проблемно, пристреляться то в него никто не даст.     

 

А перекладка рулей у крейсера быстрее чем у эсминца не ломает геймплей и анимацию движения? Может, и у крейсеров забрать модернизацию?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Плевать. На экономику сколько обоснованно ругаемся, а JW сказал что все ок, а ругателей не банят только по его великой милости. Ну и ладно... Пусть что хотят делают.

Б-же, отпусти им, ибо не ведают, что творят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Игра состоит из костылей, каждый последующий костыль сдвигает все остальные.

Модуль на рули установленный Ташкенту к черту ломает всю существующую анимацию движения корабля в результате чего все выглядит очень убого.

А геймплейно на 10км в грамотно маневрирующий Ташкент попасть уже проблемно, пристреляться то в него никто не даст.     

 

не знаю как ты играешь , но я играя на Ташкенте был вынужден все время играть от максимальной дистанции , так как его сарайность и большой размер есть очень огромный минус и проблему всегда составляли советские и немецкие крейсера у которых хорошая скорострельность и дальность  и по 3 орудия на башни , сразу они не выносили , но заставляли держать максимум расстояние  из возможного

а 10 км для Ташкента это вообще мор , как не маневрирую , лично мое мнение , прошел его от и до , пересел на Удалого , небо и земля , как по мне минус у него то что он высокий и огромный  , в остальном жить можно , но повторюсь только на расстоянии

с новыми рулями не играл , уже их на Удалого поставил , возможно будет проще на Ташкенте , но я этого уже не узнаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×