Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
thedearfish

У вас там с игрой все ок?

В этой теме 100 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
41 публикация

 

 

Вопрос разработчикам. Не в тему конечно, но подходящей темы не нашёл. Капитану на фубуки выкачал 18-ое очко навыков, последняя цифра была 369000 опыта,,, перескочил, чтобы качать 19-ое очко и вот она заветная цифра )))) 9999999     ЭТО баг или лимит очков навыков заканчивается на 18-ти ?????

Да, и лагать стало после последней мини-обновы безбожно

 

кораблики с такими лагами и вылетами из боя скоро на *** поплывут, я *** опять пошел в танки, хоть они и надоели но хоть посреди боя не выкидывает,а я то думал че у такой в общем неплохой игрули такой *** онлайн
Изменено пользователем anonym_HmWY1SxPpg4v
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

А по ним сложно сказать.

Во-первых, Шарнхост(и Гнейзенау) небронирован выше главного пояса.

Во-вторых, бронированные в это самой области Бисмарк/Тирпиц имеют небронированные надстройки и части оконечностей.

В-третьих, все они даже при попадании в бронированные части оконечностей могут быть пробиты насквось(ибо ширина корпуса).

В общем, без конкретики "откуда, как, куда" ответить почему столько "сквозняков" не представляется возможным. Но "на вскидку" - да, очень даже возможно.

 

Получается, что немецкие ЛК вообще никому не могут нанести нормального предсказуемого урона, даже если повезет попасть в цель? Вот, например, Gneisenau(которого все нахваливают, но для меня он досадная помеха на пути к Bismarck), со своими смешными 3 башнями ГК, вылетающими после каждого второго попадания, имеет такой разброс, что на предельных 19км снаряды падают вокруг вражеского авианосца в эллипсе настолько большом, что там можно поместить еще три таких авианосца...зачем вообще у него эти 19км дальности? Чтобы чудом попасть на палубу какой-то North Carolina? Внезапно, насквозь...Любой крейсер кроме японских(и то, нужно подловить цитадель в повороте) он пробивает насквозь, линкоры точно так же...в итоге, я на этой грозе цитаделей охочусь "на живца" за ЭМ, забивая их ПМК и торпедами...Любой крейсер каждым залпом выбивает по несколько тысяч, дополнительно вешая пожар, и все чем может ответить линкор - сквозным пробитием...Да, можно пользоваться фугасами(в принципе, так и делаю), но что-то в этой механике неверно...ну не может 300-400мм снаряд проломиться сквозь корабль, и причинить такой смехотворный ущерб - я из ГК японского эсминца больше выбиваю из ЛК, чем этот же ЛК из крейсера. Низкая скорость, долгая перезарядка, медленные башни - все это заставляет тщательно выверять каждый залп ГК линкора, и вдвойне обидно когда видишь 5 сквозных попаданий, либо удивительный разброс: половина снарядов по левому борту, половина по правому, крейсер противника дальше идет по прямой. Вижу, разработчики отвечают в этой теме, потому обращаюсь к вам: пожалуйста, рассмотрите более детально механику сквозных пробитий, она требует исправлений и доработок...думаю, многие со мной согласятся.

Изменено пользователем anonym_A6IiqSS8OChO
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

В общем это реальная проблема именно Гнезика. 

 

Я сажусь на Торпиц. набиваю на нем не более 10-20 процентов сквозняков, а на Гнезике всегда (ВСЕГДА) этот процент больше половины, не взирая на противника.

 

Зашел сейчас на стрим к одному авиководу (вот прям сейчас), он как раз на Гнезике: 

 

https://clips.twitch.tv/tenken1995/MistySalamanderDeIlluminati

https://clips.twitch.tv/tenken1995/VivaciousMooseBORT

 

В поддержку писать или что?

Изменено пользователем thedearfish

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

но чёрт побери не говорите о своей игре что это "исторический симулятор морских сражений" 

 

А они такое говорят? Вроде как все в курсе что это просто аркада на корабельную тему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

В общем это реальная проблема именно Гнезика. 

 

Я сажусь на Торпиц. набиваю на нем не более 10-20 процентов сквозняков, а на Гнезике всегда (ВСЕГДА) этот процент больше половины, не взирая на противника.

 

Зашел сейчас на стрим к одному авиководу (вот прям сейчас), он как раз на Гнезике: 

 

https://clips.twitch.tv/tenken1995/MistySalamanderDeIlluminati

https://clips.twitch.tv/tenken1995/VivaciousMooseBORT

 

В поддержку писать или что?

 

Это даже смотреть больно...Вот именно эти видеозаписи нужно показывать вместо пафосных роликов к каждому обновлению :) Разработчики, аууууу, посомтрите эти ролики - вот такие эмоции вызывает ваш продукт у игроков.
Изменено пользователем anonym_A6IiqSS8OChO
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
26 публикаций
17 506 боёв

 

 

кораблики с такими лагами и вылетами из боя скоро на *** поплывут, я *** опять пошел в танки, хоть они и надоели но хоть посреди боя не выкидывает,а я то думал че у такой в общем неплохой игрули такой *** онлайн

 

​Да *** короче,,, щас на эсме встал точненько среди идущих на меня торпед,,, буквально 2-х секундный лаг, по окончании которого мой эсм уже идёт ко дну,,, вместе с этой игрой ((((( до мини-обновы играл на высокой графике (было всё норм), 3 дня назад сделал среднюю, вчера ваще низкую поставил. А лагов не убавилось. Жаль конечно, затея хорошая была, но придётся обратно в танки. Всем удачи.
Изменено пользователем ruSSkij_34

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[22CM]
Участник, Коллекционер
257 публикаций
20 841 бой

Да, все нормально.

Это типа "рандом".... Да, такой в игре рандом, что к рачилам определенных игроков постоянно кидает и снаряды не пробивают.

Примеры:

1. Мой последний бой. Вышел на Айове. К концу боя половину моей команды разобрали. У нас был только один фраг (у меня).... И тут мне прилетает от Изумо залп на 4 цитадели (4, Карл!). И с 90% Хп у меня осталось 5%... После чего ушел в порт и мы проиграли.

Еще раз: моя команда вообще НЕ СМОГА, потопив лишь один корабль противника за бой... И тут еще и такое.... Совпадение? Не думаю...

2. За 4 боя до этого играл в рангах на Амаги.

В начале боя один из наших говорит, что у них 2 фиолетовых папки на ЛК.... В итоге бились-бились, а потом мне 3 цитки с залпа прилетает от одного из папок... Опять оставив 5% ХП...

Да, вот так вот бывает... Ты рельсоходов с 8 км в борт - и ничего, а тебе с 15 км прилетает, так прилетает....   

3. Вчера вышел на Хиппере, установив 2 флажка на + шанс к поджогу. Нанес 60 попаданий фугасами (бил туда, куда надо) и НИ ОДНОГО пожара.....

Вот такой вот "рандом"... Или все же топорная работа балансировщика для определенных игроков, чтобы им жизнь медом не казалась?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[ZAV0D]
Участник
1 928 публикаций
25 881 бой

Добавить крейсерам альфу на фугасы и бб против лк. При том понизить шанс поджега. Понизить шанс поджега эсминцам. Повысить точность лк и предсказуемость поведения снарядов. 

   У крейсеров появится шанс противостоять лк используя не пожары, а меткость командира. У линкоров повысится динамика боя и понизятся жалобы на фугасный ***. На эсминцев плевать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
943
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 328 публикаций
13 875 боёв

бейте в центр корпуса - будет меньше сквозняков. сквозняки летят в оконечности и надстройки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

бейте в центр корпуса - будет меньше сквозняков. сквозняки летят в оконечности и надстройки

Да вы шутник, батенька.

ЛК посылают залп в сторону цели, больше от игрока ничего не зависит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
943
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 328 публикаций
13 875 боёв

Да вы шутник, батенька.

ЛК посылают залп в сторону цели, больше от игрока ничего не зависит.

 

как часто играющий на линкорах человек, могу сказать - ложь и провокация. точно также можно про любой класс сказать - мол эсминцы просто по серой линии торпы пускают и  ваншотят, авики на автосбросе ваншотят, крейсера поджигают каждым попаданием.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Ой, вей. Если вижу стреляющий с 10 км фугасами линкор... То можно смело идти в клинч с ббэхами)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

как часто играющий на линкорах человек, могу сказать - ложь и провокация. точно также можно про любой класс сказать - мол эсминцы просто по серой линии торпы пускают и  ваншотят, авики на автосбросе ваншотят, крейсера поджигают каждым попаданием.

Воу-воу, палехчи.

Я недавно на Мексике меньше 10К урана за бой набил, потому что накрытия есть, а попаданий нет, даже по другому линкору на пистолетной дистанции 7 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
943
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 328 публикаций
13 875 боёв

Воу-воу, палехчи.

Я недавно на Мексике меньше 10К урана за бой набил, потому что накрытия есть, а попаданий нет, даже по другому линкору на пистолетной дистанции 7 км.

 

ну с 7км могут мазать только кактусы 3го уровня, и то нечасто. если нормально целиться - то и результат будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

ну с 7км могут мазать только кактусы 3го уровня, и то нечасто. если нормально целиться - то и результат будет

Расскажите эту прохладную историю ВБРу.

Изменено пользователем Kwisatz_Haderach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
943
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 328 публикаций
13 875 боёв

Расскажите эту прохладную историю ВБРу.

 

:facepalm: больше нечего добавить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций
5 647 боёв

Я вот хочу,чтобы с тонущего корабля выпрыгивали матросы на шлюпках, прикольно было бы

 

Есть такая игра. У тотал вар. Ее хоть и раньше сделали чем эту. Но и графон получше и реалистичность и физика. Рибят нашим дали завод доджа сделали ГАЗ. Из форда получился ЗИЛ. Из фиата жигули. Пора уже начать примать "качественный" контент от атечиственного разработчика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

 

:facepalm: больше нечего добавить.

Мне, собственно, тоже. Только я не разбивал себе лицо, а доигрывал просто из интереса, попадёт оно сегодня куда-нибудь, или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

Да вы шутник, батенька.

ЛК посылают залп в сторону цели, больше от игрока ничего не зависит.

 

Именно, в том и проблема...Я стараюсь изучить схемы бронирования основных противников на уровне для каждого ЛК, выбираю упреждение чтобы попадать в зону расположения цитадели, стараюсь ловить противника не только бортом, но и в повороте(при крене корпуса проще попась в цитадель)...и весь залп либо мимо, либо насквозь. Разработчики создали хорошую игру: тут есть и тактическая составляющая, и шутерная, и даже небольшой кусочек RTS(игра на авианосцах)...но они все это великолепие убивают, пытаясь добавить еще и симулятор "однорукого бандита". Я подгадал момент залпа, выбрал позицию своего корабля на карте, согласовал действия с союзниками...и вот тебе, все навылет. Человек подсознательно ожидает награды за свои правильные действия, а в ответ получает когнитивный диссонанс. А в эту игру, между прочим, и дети играют...чему она их научит? Что старайся, что не старайся - все равно, все зависит от учдачи :) ?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

 

Именно, в том и проблема...Я стараюсь изучить схемы бронирования основных противников на уровне для каждого ЛК, выбираю упреждение чтобы попадать в зону расположения цитадели, стараюсь ловить противника не только бортом, но и в повороте(при крене корпуса проще попась в цитадель)...и весь залп либо мимо, либо насквозь.

Это все зря, просто стреляй и молись на ВБР. Схемы бронирования в борту - не более чем троллинг. Выцеливать что-то там бесполезно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×