Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NeNemezNien

Для тех, кто грезит подлодками в игре...

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 753
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 601 публикация
33 733 боя

Так часто встречаются темы и комменты о введении ПЛ в игру, что уже надоело это читать по одной простой причине - а авторы вообще задумываются о геймплее ПЛ всерьез?? Или лишь бы что-то "умное" ляпнуть.

Вот для тех, кто грезит ПЛ, откопал старое видео Алатристе. Присаживайтесь, замутите себе бутеров с чаем и наслаждайтесь. Приятного просмотра.

НО ДОСМОТРИТЕ ДО КОНЦА, и вы узрите...

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 207 боёв

Вот кого угодно готов смотреть только не это чучело , Алатристочка ни в каком месте не авторитет

Изменено пользователем _Raven______
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 769 боёв

Так часто встречаются темы и комменты о введении ПЛ в игру, что уже надоело это читать по одной простой причине - а авторы вообще задумываются о геймплее ПЛ всерьез?? Или лишь бы что-то "умное" ляпнуть.

Вот для тех, кто грезит ПЛ, откопал старое видео Алатристе. Присаживайтесь, замутите себе бутеров с чаем и наслаждайтесь. Приятного просмотра.

НО ДОСМОТРИТЕ ДО КОНЦА, и вы узрите...

 

Одного не понимаю. Если тебе они не нужны и ты считаешь, что их будут легко топить, на них никто не будет играть и т.п., то зачем ты вещаешь как это плохо?

Не нравятся ПЛ, так проходи мимо и не создавай темы ради темы.

В далеких 95+ была игра связанная с подлодками (не силент хантер). Из графики в ней было кажется следующее.

1. Торпедный отсек.

2. Радио/акустик отсек.

3. Командирский отсек.

4. Машинное отделение.

 

Поиск корабля осуществлялся из Радио/акустик отсека, опеределялся пеленг, идешь в командный задаешь курс на сближение, переключаешься на торпедный вводишь данные, производишь запуск торпед. Ждешь... В игре было проведена не одна сотня часов... Там не было красивых кораблей, всплесков снарядов, волн и т.п.

 

Так что если тебе не нравится, то просто оставь свое (даже не свое, а мнение не самого уважаемого стримера) безусловно важное мнение при себе.

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 753
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 601 публикация
33 733 боя

Одного не понимаю. Если тебе они не нужны и ты считаешь, что их будут легко топить, на них никто не будет играть и т.п., то зачем ты вещаешь как это плохо?

Не нравятся ПЛ, так проходи мимо и не создавай темы ради темы.

В далеких 95+ была игра связанная с подлодками (не силент хантер). Из графики в ней было кажется следующее.

1. Торпедный отсек.

2. Радио/акустик отсек.

3. Командирский отсек.

4. Машинное отделение.

 

Поиск корабля осуществлялся из Радио/акустик отсека, опеределялся пеленг, идешь в командный задаешь курс на сближение, переключаешься на торпедный вводишь данные, производишь запуск торпед. Ждешь... В игре было проведена не одна сотня часов... Там не было красивых кораблей, всплесков снарядов, волн и т.п.

 

Так что если тебе не нравится, то просто оставь свое (даже не свое, а мнение не самого уважаемого стримера) безусловно важное мнение при себе.

Эта игра называлась СабКомманд. Даже присутствие АВ в игре - это геймплейная ошибка, как и арта. Я уже молчу про введение третьего интерфейса, как в СабКомманд.

И тему я не для темы создал, а чтоб про ПЛ не просто бла бла бла говорили, а смогли заценить примерный геймплей. Просто это единственное видео, где я симуляцию гейплея на ПЛ в нашей игре видел. Думаю, кому-то это интересным будет. Я не для хейта видос разместил.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

1. Видео настолько древнее, что это уже не просто баян, это окаменелый баян.

2. Алатристе ни разу не авторитет.

3. Ну и само видео бред и чушь, о чём уже не раз указывалось.

 

Подведя итог - ТС нуб и опозорился.

 

пс: а подлодки лично я всё таки жду.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 753
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 601 публикация
33 733 боя

пс: а подлодки лично я всё таки жду.

 

 

 

кттс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

По поводу бреда описанного в данном видео.

Первое лодки имеют малую заметность, намного меньше эсминца и смогут подобраться к цели на расстояние 3-4 км. Это при реализации на текущих механиках.

Второе лодки в надводном положении развивали ход до 22 узлов.
Третье лодки типа XXI в подводном положении обгоняли корабли эскорта. Это про 10 лвл если что.
Четвертое, пуск торпед поворотом корпуса, осуществлялся во времена первой мировой. Во вторую мировую на торпед задавался угол пуска и торпеда выйдя из аппарата сама ложилась на нужный курс, лодка при это свой курс не меняла. Так что вполне вкатит современная механика ТА эсминцев, только отображение поменяют.
Пятое количество ТА на ПЛ достигало 8 и это носовых.

Так что все допущения сделанные в видео это просто попытка лизнуть разрабам и ничего более.
 

Так что все сказки, про то что это незайдет и будет не интересно - БРЕД.
Просто разработчикам некогда этим заниматься. так как придется делать ДНО на ВСЕХ картах, при чем на многих с учетом глубин, механику погружения и подводного хода, механику продиводействия, сами модели лодок наконец, это по сути пол игры еще разработать  надо. А у них и так проблем хватает, так что не раньше чем лет через 5.

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[DFO]
Участник
268 публикаций
10 379 боёв

На мой взгляд, появление класса подводных лодок связано с таким уровнем технических сложностей, что даже не понимаю особого в них смысла. Методами борьбы с ними являютя только глубинные бомбы и в какой то степени мины, что сразу требует разработки этих видов вооружения. Кроме того основными жертвами подводных лодок, как известно являлись торговые и транспортные корабли, что так же требует введения этих классов в игру. А вот ради чего затрачивать такие усилия. Неужели этот класс так сильно оживит геймплей? Я прошу прощения, если кого то это заденет, но я искренне не понимаю смысла в введении этого класса кораблей. На мой взгляд нужно развивать уже существующие классы, тем более они, на мой взгляд, дают всесторонние возможности реализовать любые тактики и стратегии в игре. Еще раз прошу прощения, если мое мнение не совпадает с чьим то другим.

Изменено пользователем mikest_1959
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

На мой взгляд, появление класса подводных лодок связано с таким уровнем технических сложностей, что даже не понимаю особого в них смысла. Методами борьбы с ними являютя только глубинные бомбы и в какой то степени мины, что сразу требует разработки этих видов вооружения. Кроме того основными жертвами подводных лодок, как известно являлись торговые и транспортные корабли, что так же требует введения этих классов в игру. А вот ради чего затрачивать такие усилия. Неужели этот класс так сильно оживит геймплей? Я прошу прощения, если кого то это заденет, но я искренне не понимаю смысла в введении этого класса кораблей. На мой взгляд нужно развивать уже существующие классы, тем более они, на мой взгляд, дают всесторонние возможности реализовать любые тактики и стратегии в игре. Еще раз прошу прощения, если мое мнение не совпадает с чьим то другим.

 

Рандом вряд ли, а вот КБ и разные клановые войны очень даже. А присутствие ПЛ в рандоме, наоборот скует действия команд так как боятся будут. Но зато будет развивать командное взаимодействие в поиске и уничтожении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

есть один действующий китайский онлайн проект  думаю многие знают его где подводные лодки есть в игре и нормально реализованы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[DFO]
Участник
268 публикаций
10 379 боёв

Рандом вряд ли, а вот КБ и разные клановые войны очень даже. А присутствие ПЛ в рандоме, наоборот скует действия команд так как боятся будут. Но зато будет развивать командное взаимодействие в поиске и уничтожении.

 

Здесь я пожалуй с вами согласен. Для КБ и кланов, возможно это и было бы интересно. Но опять же огромные трудозатраты в реализации, в связи с необходимость новых видов вооружения для борьбы с оными плавсредствами и новых классов кораблей.  
Изменено пользователем mikest_1959

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 184 публикации

На мой взгляд, появление класса подводных лодок связано с таким уровнем технических сложностей, что даже не понимаю особого в них смысла. Методами борьбы с ними являютя только глубинные бомбы и в какой то степени мины, что сразу требует разработки этих видов вооружения. Кроме того основными жертвами подводных лодок, как известно являлись торговые и транспортные корабли, что так же требует введения этих классов в игру. А вот ради чего затрачивать такие усилия. Неужели этот класс так сильно оживит геймплей? Я прошу прощения, если кого то это заденет, но я искренне не понимаю смысла в введении этого класса кораблей. На мой взгляд нужно развивать уже существующие классы, тем более они, на мой взгляд, дают всесторонние возможности реализовать любые тактики и стратегии в игре. Еще раз прошу прощения, если мое мнение не совпадает с чьим то другим.

Ну если брать примитивно то ПЛ могут и в надводном положении плавать.

Никаких тех. сложностей )) Ну маскировку им ..я не знаю.. 150 -200 дадут и все.

Тем более что Волчьи стаи в основном то и атаковали в надводном! да да именно в надводном положении.

 Ибо скорость подводного хода не позволяла гонятся за конвоями.

Только во второй половине войны -а вернее ближе к концу, ПЛ достигли уровня позволявшего атаку из под воды.

Изменено пользователем anonym_3Pk6uW5mAgbl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Вот кого угодно готов смотреть только не это чучело , Алатристочка ни в каком месте не авторитет

 

Ну так-то да, если бы видео снимал твой любимый читер Турри, то десять узлов катались-бы как все пятьдесят.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 728
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 534 боя

Кстати у бритов будет потрубный запуск торпед. Запуск почти с носа тоже уже пробовали на ботишкафах и сейчас очень близкое на Смите, так что торпедная часть "подлодок" уже сделана и будет скоро оттестирована :rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Думаю не открою америку если скажу что есть еще одна игра про корабли, правда китайская, не буду название озвучивать что бы не забанили :-)

Так вот, в этой самой игре реализованы и прекрасно себя чувствуют подводные лодки. Представляете, у каждой нации там есть ветка подводных лодок ! Которые, как и корабли, можно спокойненько прокачивать аж до 10го по моему уровня. И с геймплеем там никаких проблем ни у кого не возникает. Вот игроки и желают видеть в ЭТОЙ игре такие же или какие то другие подводные лодки. Я кстати отношусь к их числу.

 

Считаю что прежде чем снимать и уж тем более выкладывать на всеобщее обозрение всякую х***ю, можно было бы собрать немного больше информации о происходящем вокруг....

 

Во-первых снимал не он, а Ал300. 

Во вторых этот же Ал300 на своём канале выкладывал серию роликов о той самой игре, в том числе и на ПЛ, так что человек собрал инфу в достаточном количестве.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

Думаю не открою америку если скажу что есть еще одна игра про корабли, правда китайская, название не буду озвучивать что бы не забанили :-)

Так вот, в этой самой игре реализованы и прекрасно себя чувствуют подводные лодки. Представляете, у каждой нации там есть ветка подводных лодок ! Которые, как и корабли, можно спокойненько прокачивать аж до 10го по моему уровня. И с геймплеем там никаких проблем ни у кого не возникает. Вот игроки и желают видеть в ЭТОЙ игре такие же или какие то другие подводные лодки. Я кстати отношусь к их числу.

 

Считаю что прежде чем снимать и уж тем более выкладывать на всеобщее обозрение всякую х***ю, можно было бы собрать немного больше информации о происходящем вокруг....

вот про нее я выше и писал, там вполне нормально все реализовано в этом плане, кроме этой игры есть даже браузерка про флотские бои где тоже вполне нормально реализованы подводные лодки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 207 боёв

 

Ну так-то да, если бы видео снимал твой любимый читер Турри, то десять узлов катались-бы как все пятьдесят.

 

Правильно писать ТУрри , по крайней мере после одного из стримов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

вот про нее я выше и писал, там вполне нормально все реализовано в этом плане, кроме этой игры есть даже браузерка про флотские бои где тоже вполне нормально реализованы подводные лодки

 

А ничего, что механизны геймплея, засвета, дамага и условий побед совершенно разные?

Ты хотя-бы примерно представляешь как будет выглядеть процесс поиска этой подлодки, если Алёшка вдруг решит заныкаться в углу карты? Даже авика порой всей командой ищут - а тут подлодка.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 839
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

Вот кого угодно готов смотреть только не это чучело , Алатристочка ни в каком месте не авторитет

 

А кто из вододелов авторитет ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×