Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Немного о том, что игроки наныли (напросили).

  

284 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 142 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Ярчайший пример - изгнание той самой модификации, в результате чего онлайн закономерно упал вдвое, так как полгода (несколько сотен боев) учиться стрелять в онлайновой игрушке могут только фанаты. И вреда то от нее особо не было, ну да, крупные корабли чаще попадали друг по другу издалека, но это было взаимно для всех, и не делало ни один класс/корабль имбой.

 

Ага, вреда не было, отличная стори.. каждый читер тогда писал, что онлайн упал вдвое..

 

В рангах ходили слухи, что каждый второй с этим модом.

В КБ половина встреченных мне команд писала в чате, что играют с ней, и им все плевать...

 

Вы в самом деле считаете, что наличие легального чита приводит к повышению онлайна, доната и удовлетворению ЦА?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
4 965 боёв

Второй лидер оказался не менее глобальным (хотя, если четно, не верил в его победу, хотя и намешал в него много чего). Этот лидер зовётся Геймплей. Как я сформулировал: неинтересный геймплей на некоторых уровнях; беспомощность некоторых кораблей против авиков/пожаров; стреляющие дымы; скучные перестрелки с 20+; стрельба из инвиза и другие глобальные проблемы геймплея, портящие впечатления от игры.

Разработчики ни раз и не два слышали все эти притенции. И ни раз и не два отвечали?

- пожары? по статистике всё ок

- авики? по статистике всё ок

- топредные супы? по статистике всё ок.

- стреляющие дымы убрать? Линкорам слишком жирно

Лишь скучость геймплея на высоких уровнях они худо-бедно признают. 

Но игроки тем не менее именно этот пункт вывели в лидеры, на ровне с новыми режимами.

Быть может потому, что игрокам не важна статистика со "средней температурой по больнице", а им важна температура именно в их бою?

позвольте ответить на это наглядно?)

 

  • Время перезарядки снаряжения «Поисковая РЛС» снижено, чтобы сделать крейсеры более эффективными в противостоянии эсминцам. Вместо прежних 360 секунд (для обычного варианта снаряжения) и 240 секунд (для улучшенного) установлены значения в 180 и 120 секунд соответственно.

"Я хочу сложный и интересный геймлпей, но не хочу в него играть"?)

Что меня всегда удивляло - у игроков, которые стремятся хорошо играть возникает в разы меньше нытьявопросов по таким поводам)(хотя и у этих тоже бзики случаются.. но куда реже) с чего бы это?

Я не говорю что доволен всем, что есть на данный момент(к примеру адекватный интерфейс склада мы если и дождемся, то, чувствую, в новом тысячелетии))), но озвученные выше проблемы - высосаны больше из отсутствия думалкилени игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 276 публикаций

А я, вот, просил разрабов установить мне на Амаги большущую катапульту, и полный трюм чумных свиней, чтобы на противника помимо пожаров и затоплений вешать еще и немощь.

Не прислушались/не наныл ((((

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

И последний опрос показал, что большинство игроков считают про последние патчи "Вроде и нужные патчи, но в целом это топтание на месте". Правда тут сами игроки частично и сами виноваты. Слишком критикуют и боятся они всего нового. А как появится куча вкусного гейплея с таким подходом? Погода - не нравится, бастионы - не нравятся, новые пве-режимы - не нравятся. Ну сидите и ждите тогда очередного патча с парой новых карт и десятком новых кораблей. 

Где этот бастион? У меня 2к+ боев и я этого бастиона не видел. Вообще. Ни разу

Новый режим "теперь у нас точкавточкевточке" - это просто :facepalm: "хотите новый режим? ок, ща точки передвинем"

Новая пукономика - 80% голосов "против" - это тоже недостаточно репрезентативно? А сколько тогда надо? 146%?

Зато по просьбам игроков теперь у Шарнхорста есть якорь. Ура, камраден!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
213 публикации

Ярчайший пример - изгнание той самой модификации, в результате чего онлайн закономерно упал вдвое, так как полгода (несколько сотен боев) учиться стрелять в онлайновой игрушке могут только фанаты. И вреда то от нее особо не было, ну да, крупные корабли чаще попадали друг по другу издалека, но это было взаимно для всех, и не делало ни один класс/корабль имбой.

 

по идее эта самая модификация должна была быть встроена в игру как эмулятор СУО и грамотно увязана с ДМ. но кто мы такие, чтобы что-то там советовать успешным разработчикам ММО МОБА ААА-класса

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций

Ярчайший пример - изгнание той самой модификации, в результате чего онлайн закономерно упал вдвое, так как полгода (несколько сотен боев) учиться стрелять в онлайновой игрушке могут только фанаты. И вреда то от нее особо не было, ну да, крупные корабли чаще попадали друг по другу издалека, но это было взаимно для всех, и не делало ни один класс/корабль имбой.

Учиться стрелять можно и нужно, но только не здесь, ибо как ты не стреляй от тебя мало что зависит... Все за вас решит конус и вбр - захотят и прилетит кучный залп, а не захотят то из всего залпа по цели ляжет 1 снаряд и без урона... Вот начинающие посмотрят, посмотрят на это и сваливают в проекты, где хоть иллюзорно, но что то зависит от правильной стрельбы игрока...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

 

Ага, вреда не было, отличная стори.. каждый читер тогда писал, что онлайн упал вдвое..

 

В рангах ходили слухи, что каждый второй с этим модом.

В КБ половина встреченных мне команд писала в чате, что играют с ней, и им все плевать...

 

Вы в самом деле считаете, что наличие легального чита приводит к повышению онлайна, доната и удовлетворению ЦА?

 

Онлайн упал вдвое именно потому, что игроки хотят в игре отдыхать, а не учиться стрелять полгода. При этом, в течение этого полугода - их нагибают те, кто уже стрелять умеет.

Да, я считаю, что любая фича, повышающая комфорт игроков в игре - must have, и должна быть встроена в клиент. Как, например, это сделано в самолетах. В танках это не сделано только потому, что там это не нужно - 90% стрельбы идет по неподвижным объектам.

 

Учиться стрелять можно и нужно, но только не здесь, ибо как ты не стреляй от тебя мало что зависит... Все за вас решит конус и вбр - захотят и прилетит кучный залп, а не захотят то из всего залпа по цели ляжет 1 снаряд и без урона... Вот начинающие посмотрят, посмотрят на это и сваливают в проекты, где хоть иллюзорно, но что то зависит от правильной стрельбы игрока...

 

А это второй вопрос. У нас мало уметь стрелять, надо еще иметь железные нервы, когда с 3-5 км весь бортовой залп уходит в молоко, и это обосновывается "исторической достоверностью".
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 294 боя

видят со своей колокольни, и, на мой взгляд, не чувствуют аудиторию

 

Вот это место- "...видят со своей колокольни, и, на мой взгляд, не чувствуют аудиторию..."  Извините "аудитория" где? Та, что на форуме? И какой процент от всех играющих составляет форумная тусовка?:teethhappy:
10:53 Добавлено спустя 1 минуту

 

Онлайн упал вдвое именно потому, что игроки хотят в игре отдыхать, а не учиться стрелять полгода. При этом, в течение этого полугода - их нагибают те, кто уже стрелять умеет.

Да, я считаю, что любая фича, повышающая комфорт игроков в игре - must have, и должна быть встроена в клиент. Как, например, это сделано в самолетах. В танках это не сделано только потому, что там это не нужно - 90% стрельбы идет по неподвижным объектам.

 

 

А это второй вопрос. У нас мало уметь стрелять, надо еще иметь железные нервы, когда с 3-5 км весь бортовой залп уходит в молоко, и это обосновывается "исторической достоверностью".

 

Вот упрощения для новичков и убили самолеты как игру..:(
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 276 публикаций

Учиться стрелять можно и нужно, но только не здесь, ибо как ты не стреляй от тебя мало что зависит... Все за вас решит конус и вбр - захотят и прилетит кучный залп, а не захотят то из всего залпа по цели ляжет 1 снаряд и без урона... Вот начинающие посмотрят, посмотрят на это и сваливают в проекты, где хоть иллюзорно, но что то зависит от правильной стрельбы игрока...

 

И этот вбр вымораживает больше всего. Вот честно, плевать на все апы-нерфы, супы, циклоны и остальное. Бесит вбр. Хотя иногда он подкидывает забавные моменты.

 

 

А самая точная стрельба, что я наблюдал в играх, присутствует в Insurgency

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Кот. Твоя аналитическая статья бесподобна. Это то чего так иногда не хватает.

По теме. Новинки в игре это хорошо. Но! Реализация их порой, оставляет желать лучшего! Тот же циклон нужно дорабатывать. (когда он начинается видимость ограничивается не сразу до 8к. А оповещений о том что "уже можно" нет. В циклон авиков наверно нужно ограничить в количестве звеньев, правда тогда тащить на плоскопалубных будет туго)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
2 189 боёв

1. Меня устраивает баланс +-2 т.к. я умею играть, по крайней мере я не считаю себя слабым игроком. Но это сложно для новичков, т.к. играть они не умеют + ко всему в песок приходят феолетовые моржи с расперокованными кепами и этих новичков истребляют. И не нужно гнать на новичков, унижать в чате, называть их ЦА и рукоблудить на свою стату, Вы все были такие. Я считаю что бы убрать феолет из песка нужно их занять контентом 8+ и заманить туда плюшками.

 

2. По поводу экономики. Если ты умеешь играть, то до 8 лвл всё прилично фармит. После идёт напряг так что 2 пути: а) донат, но даже он многих не спасает б)крутиться как белка и под флажками фармить на "белом" корабле в который ты смог.

Для тех кто мало пожил в нашем мире разжую: есть компания которая делает игры (пример: мясокомбинат который делает колбасу), компания продаёт игру (мясокомбинат продаёт колбасу), но в нашем случае игра бесплатная и нас, игроков, подталкивают к покупке части продукта, компания получает деньги за проданный продукт (мясокомбинат получает деньги за колбасу), компания продолжает разработку игры и создание контента т.к. прибыль капает (мясокомбинат покупает ещё животных и делает колбасу). Любое коммерческое предприятие создаётся для извлечения прибыли. И для тех кто не понял: ВГ тоже хочет кушать, ездить на машине, платить ЖКХ, отдыхать на море. Не нравится - ваш выбор сапёр.

 

3. По поводу вечного вайна и недовольства. Я работаю дорожником и разрабов понимаю. Сначала все ноют что дорога плохая, яма на яме. Когда мы приезжаем, начинаем делать ограждение что бы нас не посбивали и водители не упали в 3-х метровые ямы - ноют что пробки, мало место для проезда и т.д. Потом когда мы заканчиваем работу - ноют если бордюры высокие или просто молча проезжают. Так вот к чему я всё это: когда фича зашла все просто пользуются без капли благодарности, когда фича не зашла - поливают ВГ грязью. 

Эта тема единственная за последнее время с конструктивной темой, но вайнеры и тут всё загдят "НИФААААААРМИТ!!!!1".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
459 публикаций

 

И этот вбр вымораживает больше всего. Вот честно, плевать на все апы-нерфы, супы, циклоны и остальное. Бесит вбр. Хотя иногда он подкидывает забавные моменты.

 

 

А самая точная стрельба, что я наблюдал в играх, присутствует в Insurgency

 

редко но метко:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Онлайн упал вдвое именно потому, что игроки хотят в игре отдыхать, а не учиться стрелять полгода. При этом, в течение этого полугода - их нагибают те, кто уже стрелять умеет.

Да, я считаю, что любая фича, повышающая комфорт игроков в игре - must have, и должна быть встроена в клиент. Как, например, это сделано в самолетах. В танках это не сделано только потому, что там это не нужно - 90% стрельбы идет по неподвижным объектам.

 

То есть то, что апнули однокликовые бомбы и скорость самолетов, порезали ПВО всем кораблям, накосячили с перком РУ ПВО, понерфили все фугасные крейсера, апнули эсминцы перками - это ни о чем? А вот то, что тысячу читеров из 100 тысяч играющих забанили, так это онлайн упал вдвое.

 

Но я согласен, сразу после 0.5.3 комфорта на самом деле было мало - прилетает кнопка и тремя кликами уводит в порт почти любой корабль.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Вот упрощения для новичков и убили самолеты как игру..:(

 

Самолеты в первую очередь убили другие самолеты. Ну те самые :) Остальное вторично.

 

 

То есть то, что апнули однокликовые бомбы и скорость самолетов, порезали ПВО всем кораблям, накосячили с перком РУ ПВО, понерфили все фугасные крейсера, апнули эсминцы перками - это ни о чем? А вот то, что тысячу читеров из 100 тысяч играющих забанили, так это онлайн упал вдвое.

 

Это все вторичные моменты. На авиках как тогда 5-10% народа играло, так и сейчас. А основное - ЦА стало не комфортно стрелять и попадать. Если раньше слесарь с завода мог сесть за десяток кораблей и сбить звезды, после 0.5.3 ему надо тренироваться в баллистику на каждом корабле и на каждом типе снарядов. Хы... зачем ему это?

 

И да, предупреждая илитные лозунги "слисаря нинужны" - а кто нужен? Кучка фанатов-задротов-илитистовЪ? Так тогда ни доната, ни развития, едва на поддержание серверов хватит, и то не факт.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

Якорь? ЯКОРЬ!? Три раза через колено, якорь!? То етсь вот никаких больше проблем нету, но ЯКОРЬ? По-моему, это самый значимый показатель расстановки приоритетов в этой покатушке по волнам...То что некоторых игроков по десять раз на дню кидает вот в такие РБ, так это фигня:

11973910m.jpg

А потом "папки" с умным видом будут рассказывать про прямизну рук, ДПМ, и прочие параметры...какой может быть ДПМ, если команда сливается за 5-6 минут, и ты ничего не успеваешь сделать? Да в этой игре абсолютно ничего не зависит от мыслительного процеса, кроме возможности выживания на минуту дольше представителей нижних ступеней эволюции - все решает генератор случайных чисел...Это, на минутку, в игре о тактике морских баталий. Якорь...тьфу.

Изменено пользователем anonym_A6IiqSS8OChO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
917 публикаций

Не дочитал и 2-ю страницу. 

Все время про одно и то же.

Лично мне ничего не надо, я не ЦА, я не донатор. Иногда убиваю время, мне что игры ВГ, что стандартный пасьянс винды, лишь бы положительные эмоции были.

Хотел как и все много написать, но подумал - это игра про ВАЗ-2101 копейку, сколько ее не модернизируй до 06 и 07, сколько новых ралли не устраивай, а все равно мерса не получится.

Про бои +-1 поддерживаю, их надо сделать в 70% случаев. Что сейчас с +-2? Часто или ты довесок -2, где +2 меж собой дерутся, и только немногие КР и ЭМ могут что-то сделать, либо +2 шипов мало, тогда и без них бои проходят, они-то и настрелять особо не успевают, все уже слились, зачастую хитрый ЭМ заберет этого +2 в начале боя. Ну сделают +-1, все равно ничего не изменится. НО! Тут выходит во главу это НО - как заметили коллеги, почти половина шипов не могут НИЧЕГО сделать с +2, интерес падает, все стремятся играть только на имбах типа Миникадзе, чтоб кошмарить Шарнхорстов из инвиза. 

 

А так... я лично жду новую ветку ЭМ Японии, все что хотел уже вкачал, ну и еще чуток апа КР бритов, чтоб попробовать их 5-6 уровни, ибо с такими характеристиками они интересны, но выворачиваться ради их индивидуальности желания нет.

 

А самым зловредным в игре считаю их патентованый ВБР, уж сильно белые нитки видны, когда ты получаешь ваншот, либо ты ваншотишь ни с того, ни с сего, то попадаешь как царь, то в упор не можешь добрать. вымораживает лотерейность в угоду усреднения температуры по больнице, включая реанимацию и морг.

 

 

Изменено пользователем anonym_CsVSftASIemZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации

Есть результаты. Оба корабля - рукозависимые и сильные, при высокой эффективности игрока они показывают результаты выше средних на аккаунте. О том, что у них средние показатели на голову выше антагонистов, наверное, и говорить не стоит.

 

 

 

Приветствую. Но если игрок, показывающий на Иваки или Юбари в полтора раза лучшие результаты возьмёт антагониста, и отнесется к нему как к непроходному, то Иваки и Юбари, ИМХО будут кормом.

Типа Я на Куме размотаю СЕБЯ на Иваки)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
213 публикации

 

Но я согласен, сразу после 0.5.3 комфорта на самом деле было мало - прилетает кнопка и тремя кликами уводит в порт почти любой корабль.

просто у самолетиков нет высотности, точнее ПВО одинаково работает как по летящим на 2-3к пикировщикам , так и по торпедастам на ПМВ. даже нет эльфийского бафа для того, что бы атакующие корабль торпедоносцы должны выхватывали от эрликонов и пулеметов гораздо сильнее пикировщиков. ну такие вот условные условности. а полностью переделывать самолеты, а вместе с ними и ПВО, никто не будет.  ЦА нисможит™ в сложные авики. такие дела...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
155 публикаций

тс забывает, что мы играем в игру, а разработчики - нет, но при этом разработчики решают что делать, и знают "лучше"

 

думаю склад в течении года будет

по поводу оптимизации - уже два года решить не могут, одно чинят, второе ломается

по поводу режимов - никогда, как и в танках = игра держится на одном режиме, и новых не будет (они интересны большинству не будут) никогда, такие дела

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 294 боя

 

Самолеты в первую очередь убили другие самолеты. Ну те самые :) Остальное вторично.

 

 

Это все вторичные моменты. На авиках как тогда 5-10% народа играло, так и сейчас. А основное - ЦА стало не комфортно стрелять и попадать. Если раньше слесарь с завода мог сесть за десяток кораблей и сбить звезды, после 0.5.3 ему надо тренироваться в баллистику на каждом корабле и на каждом типе снарядов. Хы... зачем ему это?

 

И да, предупреждая илитные лозунги "слисаря нинужны" - а кто нужен? Кучка фанатов-задротов-илитистовЪ? Так тогда ни доната, ни развития, едва на поддержание серверов хватит, и то не факт.

 

Согласен. И другие самолеты по влияли, но в начале ВГшники были на голову выше и если бы не "озабоченность судьбой раков (новичков)" , нивелирование влияние скила на игру  в угоду необучаемым, то все могло сложиться по другому.. Всем хорошо быть не может. Станет "уютно" раконовичкам-не интересно тем кто умеет. Мы все были новичками и кто хотел-научился. Необучаем-не играй, выживает самый жизнеспособный.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×