Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Немного о том, что игроки наныли (напросили).

  

284 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 142 комментария

Рекомендуемые комментарии

27
Участник
85 публикаций

Мне вот интересно кто (очень хотелось написать какая с***) просил поднять необходимое кол-во опыта для 19го балл кэпа в 10 раз. Т.е. с 1млн до 10 млн.

Хотя это скорее прихать и стеб разработчиков. Подогнали флаги на 333% опыта, надо же как-то компенсировать.

Кто-то из игроков просил переделать экономику? нерфануть доходность опыта и серебра у АВ на 40-50% тоже просили ?

 

Несколько знакомых послали куда подальше эту игру (при том что было куплено куча премов, делали даже кредитную карту, т.е. халявной голды немеренно).

С тем кол-вом скрытых нерфов в каждом патче сделать тоже самое хочу все больше.

 

Писал и просил исправить простейший баг еще с пол года назад. АВ не может завести центр ручного сброса торпед за пределы карты !

Эсм видя что его хотят торпедировать начинает плыть вдоль края (границы карты) и имеет запас для маневра от ухода торпед. Или это не баг а фичя такая для эсмов?

Прошло патчей 7 с того момента и результата 0. Что-то по видосу говорили они прислушиваются к мнению игроков, прямо КВН.

Изменено пользователем Tkeen
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Кстати да, и тормозная реакция авиагрупп на команды сюда же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

 Начну с конца. 

Если честно, я был немного в шоке от вашего решения по якорю. Всё это "мнение сообщества" заключалось в одном лидере форума, который в каждой теме написал про него раз 10. Ну и ещё человека 3-4 ему поддакивало. 

Это у нас теперь называется мнением сообщества? Прикреплю, пожалуй опрос для выяснения этого самого мнения сообщества. Агитировать ни за что не буду - как получится, так получится.

 

Ап Юбари и Иваки.

Прошло уже не мало времени с апа. И как есть результаты? На сколько больше стали играть на этих кораблях? Я уж забыл, когда Иваки хотя бы видел в рендоме. Да и Юбари не чаще...

 

Стандартный бой. Я не любитель стандартных боёв и был против него. Но в отличии от якоря просьбы были на самом деле массовыми. Так что тут всё же верно сделали. Да и просто по логике: чтобы понять плюсы превосходства, нужно нечто с чем его сравнивать.

 

 

А теперь о главном, о чём ныли просили и что наныли получили.

Почти в каждой теме игроки любят припомнить то склад, то пожары, то ещё что... Пару месяцев назад я заинтересовался сим явлением и устроил такой опрос. Мне было интересно, чем же игроки довольны, а чем нет. Конечно, опрос не совсем репрезентативен, но всё же 253 проголосовавших - это совсем не мало.

 

Что же получилось. 

1. Игроки более менее довольны скоростью введения новых карт и кораблей.

2. Игроки скорее недовольны скоростью всего остального.

 

Также я поинтересовался у игроков, на что они хотели бы обратить внимание разработчиков в первую очередь.

И результаты получились весьма неожиданными.

 

1. Последнее место по важности заняла красивость игры. Эти пресловутые лесенки (а так же всё остальные типа дх11, дх12, клина кельвина, волн и прочее) не очень-то и волнуют игроков. хотя на форуме частенько мелькает критика графики.

 

2. Предпоследние места с небольшой разницей заняли 2 позиции:

- балансировка техники (здесь я собрал в один пункт вместе все просьбы нерфить и апать! И это всего лишь предпоследнее место! Для меня это сюрприз)

- ввод новых кораблей и новых карт (здесь я так же собрал потенциального лидера в голосовании - то, чем разработчики занимаются больше всего. И опять мимо. Все го лишь одно из предпоследних мест с 8,5% голосов).

 

4. На четвёртом месте с конца идёт оптимизация. Много вайна на форуме именно про оптимизацию. Но видимо это проблема хоть и имеет место быть, но не так и важна. Она всего на 4 месте из 7. Хотя даже она обогнала всё вышеназванное.

 

5. Третье место занял пункт про надоевший всем на форуме склад. Да не про один, а ещё усиленный всем интерфейсом игры. Всё удобство интерфейса смогло обогнать, например, "новые карты и корабли" в 2 раза. Любопытно, да? Не думаю, что виноват всё же один только склад. Есть и других проблем удобства интерфейса целая пачка. 

Вообще надо сказать, что интерфейс полгода-год назад был ещё хуже. Например, почитать можно тут. Сейчас кое-что из той темы уже исправлено. Но! И сейчас этот пункт в голосовании занял почётное третье место. Разработчики, может мне не полениться и собрать актуальные проблемы интерфейса? Или сами знаете?

 

6. Так что же оказалось в лидерах опроса?

 

А оказались в лидерах 2 пункта, которые на голову обошли всех остальных.

Во-первых, это новые режимы. И, насколько, я понимаю, нечто более существенное ,чем изменение погоды или постановка фортов. Я там бегло сформулировал, как "рейды, караваны, битвы кланов, глобальная карта, новые ПвЕ битвы, рыбалка и другие режимы отличные от случайных боёв". И видимо это формулировка всего в одну строчку разбудила рефлексы игроков, которые хотят играть в нечто большее, чем в тясяча пятисотый бой в рендоме. Они вспомнили, что игры могут и должны быть разнообразными. Они поняли, что в играх бывают некие более глобальные цели ,чем процент побед, что в играх обычно есть куда стремиться, что они учатся играть и собирают лучшие корабли не для победы в двухтысячепервом бою в рендоме, а для чего-то большего!

 

Второй лидер оказался не менее глобальным (хотя, если четно, не верил в его победу, хотя и намешал в него много чего). Этот лидер зовётся Геймплей. Как я сформулировал: неинтересный геймплей на некоторых уровнях; беспомощность некоторых кораблей против авиков/пожаров; стреляющие дымы; скучные перестрелки с 20+; стрельба из инвиза и другие глобальные проблемы геймплея, портящие впечатления от игры.

Разработчики ни раз и не два слышали все эти притенции. И ни раз и не два отвечали?

- пожары? по статистике всё ок

- авики? по статистике всё ок

- топредные супы? по статистике всё ок.

- стреляющие дымы убрать? Линкорам слишком жирно

Лишь скучость геймплея на высоких уровнях они худо-бедно признают. 

Но игроки тем не менее именно этот пункт вывели в лидеры, на ровне с новыми режимами.

Быть может потому, что игрокам не важна статистика со "средней температурой по больнице", а им важна температура именно в их бою?

 

 

Ещё был опрос, нравится игра или нет.

Разработчики очень часто приводят в аргумент новичков. что для них игра должна быть простой и интересной, а старички меньшинство, их мало. Именно поэтому они не хотят усложнять интерфейс, не хотят вводить новые режимы, новые задачи.

Результат на лицо:

Spoiler

Игра по началу нравится всем (а кому не нравится, те на форуме и не сидят). А вот дальше... почти у половины впечатление о ней ухудшается! Удивительно, да? Хотя стоп, почему удивительно?

Все новички, которые приходят в игру и о которых так беспокоятся разработчики через ХХХ боёв перестают быть новичками. И им тоже начинает не хватать интерфейса, они начинают видеть проблемы геймплея, им точно так же начинает нехватать разнообразия, кланов, режимов, задач, вызовов, целей и всего прочего, чего разработчики так и не делают.

 

И последний опрос показал, что большинство игроков считают про последние патчи "Вроде и нужные патчи, но в целом это топтание на месте". Правда тут сами игроки частично и сами виноваты. Слишком критикуют и боятся они всего нового. А как появится куча вкусного гейплея с таким подходом? Погода - не нравится, бастионы - не нравятся, новые пве-режимы - не нравятся. Ну сидите и ждите тогда очередного патча с парой новых карт и десятком новых кораблей. 

 

 

Какая-то мутная отсебятина, с претензией на аналитику. Суть этой пятнадцатидублонной графомании ясен - это не леста делает кривые, никому не нужные режимы, это игроки ничего не понимают.

+15

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 672
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 334 публикации

А что мешает собственные подобные опросы проводить? Есть главная страница портала. Почему там ни одного опроса? И на почту обычно приходят не очень интересные "оцените комфорт на лк в патче, оцените фишку ХХ" и т.п.

 

Только имейте в виду одно. Те, кому было мало сессионки уже ушли из игры. И они не будут голосовать в этих опросах. И если вы ставите цель - расширение аудитории - это надо учитывать.

 

 

все сказано правильно, и твердый "+" от меня.

добавлю: возможно надо сделать "выборные" опросы, вариантов ранжирования ЦА много ( кол-во боев, % побед, топ-корабль, время в игре) и отделять принудительно ЦА (дабы сделать "срез" мнений ЦА по каким-либо признакам вышеописанным, и опросы от каждой категории скрыты и независимы), тогда и увидим, насколько преобладает мнение и у каких игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Опросы надо делать в игре. Но задавать правильные вопросы, а не "насколько вы довольны прошедшим боем".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

 

Есть результаты. Оба корабля - рукозависимые и сильные, при высокой эффективности игрока они показывают результаты выше средних на аккаунте. О том, что у них средние показатели на голову выше антагонистов, наверное, и говорить не стоит.

 

 

Интересная интерпретация статвыборки :):):)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[B_K]
Участник
92 публикации
40 382 боя

и океан куда то пропал... 

Карта "Океан" вероятно проходит балансную правку ...       :D
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Кое-что из этого либо не зайдет, либо будет абьюзиться. Самое главное - экономика, педомишество и отсутствие вменяемых обучалок по образцу танковой. Решается вменяемой экономикой (стимуляция прокачки), ограничением очковых кэпов в песке, разработкой обучалки и т.п. Ну и да, та самая запрещенная модификация нужна встроенной в клиент - тогда папки потеряют половину своего преимущества и не смогут безнаказанно нагибать.

Но это вознесет фугасный спам на новые, недосягаемые ранее высоты.

Залп с крейсера или эсминца летит кучно, если прицелился правильно - попадает почти все. И каждый снаряд проверяется на поджог. Если без мода стабильно попадали только папки, которых не так много, то с модом начнут стабильно попадать и раки, которых большинство.

А чем на это ответят линкоры? Правильно, ничем! Там хоть на каждый ствол свою персональную ТУ поставь - все равно летит не куда целился, а куда ВБР пошлет. Да, откровенных промахов станет меньше - но результативность правильных выстрелов не вырастет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Но это вознесет фугасный спам на новые, недосягаемые ранее высоты.

Залп с крейсера или эсминца летит кучно, если прицелился правильно - попадает почти все. И каждый снаряд проверяется на поджог. Если без мода стабильно попадали только папки, которых не так много, то с модом начнут стабильно попадать и раки, которых большинство.

А чем на это ответят линкоры? Правильно, ничем! Там хоть на каждый ствол свою персональную ТУ поставь - все равно летит не куда целился, а куда ВБР пошлет. Да, откровенных промахов станет меньше - но результативность правильных выстрелов не вырастет.

 

Линкор на это уже отвечает ваншотами крейсеров с залпа.

 

Взаимный процент попаданий вырастет. У всех, а не у кого-то одного. Ну так это не плохо, а скорее хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

Но это вознесет фугасный спам на новые, недосягаемые ранее высоты.

Залп с крейсера или эсминца летит кучно, если прицелился правильно - попадает почти все. И каждый снаряд проверяется на поджог. Если без мода стабильно попадали только папки, которых не так много, то с модом начнут стабильно попадать и раки, которых большинство.

А чем на это ответят линкоры? Правильно, ничем! Там хоть на каждый ствол свою персональную ТУ поставь - все равно летит не куда целился, а куда ВБР пошлет. Да, откровенных промахов станет меньше - но результативность правильных выстрелов не вырастет.

Как можно всерьез обсуждать аимассист в шутере? Эта игра состоит из шутерной составляющей почти полностью, кто-то может представить себе контру с легальным аимботом? Позиция по данному вопросу может быть только одна - не умеешь стрелять употребляй ... как мишка лапу. Или играй на петушинце. Разработчик предоставил таким неосиляторам целый класс.

Изменено пользователем anonym_AOTy1a7Xgmbz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
213 публикации

Карта "Океан" вероятно проходит балансную правку ...       :D

действительно, на "океане" надо больше обоснованно сбалансированных участков открытой воды!

Но это вознесет фугасный спам на новые, недосягаемые ранее высоты.

Залп с крейсера или эсминца летит кучно, если прицелился правильно - попадает почти все. И каждый снаряд проверяется на поджог. Если без мода стабильно попадали только папки, которых не так много, то с модом начнут стабильно попадать и раки, которых большинство.

А чем на это ответят линкоры? Правильно, ничем! Там хоть на каждый ствол свою персональную ТУ поставь - все равно летит не куда целился, а куда ВБР пошлет. Да, откровенных промахов станет меньше - но результативность правильных выстрелов не вырастет.

 

проблема ТУ не в самой ТУ, а в том, что этот "модик" мгновенно показывает маневр цели. будь там лаг секунд в 10 - все было бы очень и очень хорошо. и костыль для нубов, и возможность играть от маневра (даже на ЛК), и возможность сделать механизм "пристрелки" для любителей странного и типа исторического. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Линкор на это уже отвечает ваншотами крейсеров с залпа.

 

Взаимный процент попаданий вырастет. У всех, а не у кого-то одного. Ну так это не плохо, а скорее хорошо.

Обычно он насквозьшотами отвечает, от цифры 1160 тошнит уже. Оторвать поллица можно, но только при большой удаче и далеко не каждый бой. А процент попадания - у точных кораблей вырастет, там при "почти правильном" выстреле будет почти попадание, т.е. промах. А у неточных он как определялся разбросом, так и будет, что при правильном выстреле, что при "почти правильном" - как ВБР решит, так и раскидает снаряды.

 

Как можно всерьез обсуждать аимассист в шутере? Эта игра состоит из шутерной составляющей почти полностью, кто-то может представить себе контру с легальным аимботом? Позиция по данному вопросу может быть только одна - не умеешь стрелять употребляй ... как мишка лапу. Или играй на петушинце. Разработчик предоставил таким неосиляторам целый класс.

Именно! Прямо мои слова - жаль плюсы кончились.

Стрелять учишься за десяток-другой боев в песке, потом начинаешь уже более-менее пристойно попадать, на уровне с противниками. Если совсем необучаем - тогда пичалька, но таких единицы. И учиться таки надо - представь, если б в каком-нибудь контрстрайке все по аймботам стреляли.

Но возражая сторонникам ТУ, именно серьезное обсуждение предмета и получается - если в обмен наездами его не скатывать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

Обычно он насквозьшотами отвечает, от цифры 1160 тошнит уже. Оторвать поллица можно, но только при большой удаче и далеко не каждый бой. А процент попадания - у точных кораблей вырастет, там при "почти правильном" выстреле будет почти попадание, т.е. промах. А у неточных он как определялся разбросом, так и будет, что при правильном выстреле, что при "почти правильном" - как ВБР решит, так и раскидает снаряды.

 

Какая знакомая циферка :) Немецкие ЛК? Я как-то зашел в тему Gneisenau с таким же вопросом, так там все: "неее, ты что, нагибать, 150к за бой, имба, стреляй в борт", и т.п. В общем, есть люди, у которых все эти снаряды примагничиваются к цитаделям(сколько раз я был свидетелем выбитой по кормовому флагштоку крейсера цитадели - не сосчитать даже), а для большинства будет вот такое чудо. Эдакий намек, мол, идите на передовую и перестреливайтесь на 8км с крейсерами да эсминцами...только он что на 19км, что на 8км, одни и те же сквозные. Вообще, в силу доминирования случайностей над результатом продуманной игры, обычному, не "странновезучему" игроку лучше всего ходить на кораблях с большим количеством стволов: чем больше снарядов в залпе, тем больше шанс, что один из них таки попадает куда целишься.
Изменено пользователем anonym_A6IiqSS8OChO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
319 публикаций

Случайности задолбали.

И разброс и поджоги.

И Сквозняки 18-дюймовой чушки которые по идее должны разламывать эсминец пополам, но наносят 1160 урона

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации

 

Никак. Пожары и торпедные супы не историчны, а авианосцы вообще к этой игре не относятся, и линкор просто обязан наносить больше урона чем остальные и побеждать в схватке один на один и даже один на два, потому что они для этого были сконструированы, и это просто не обсуждается.

 

P.S. Вроде ничего не забыл из стандартных ответов. 

 

вышли на новый уровень двойных стандартов? супы и пожары не историчны... лк должны рвать так как исторически были для того созданы? а авики не для этой игры, а чтож вы авики с исторического ракурса не оценили? это не фентези танк какой то, гугл в помощь если для вас это новость... то есть лк ровнять на историю и соответственно им вводить вкусняшки, а авиков судить по игре? логику проходил в институте, что то тут ей не пахнет... а давайте авиков приравняем к истории и дадим вкусняшек? не они ли поставили крест на морских баталиях...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

 

вышли на новый уровень двойных стандартов? супы и пожары не историчны... лк должны рвать так как исторически были для того созданы? а авики не для этой игры, а чтож вы авики с исторического ракурса не оценили? это не фентези танк какой то, гугл в помощь если для вас это новость... то есть лк ровнять на историю и соответственно им вводить вкусняшки, а авиков судить по игре? логику проходил в институте, что то тут ей не пахнет... а давайте авиков приравняем к истории и дадим вкусняшек? не они ли поставили крест на морских баталиях...

 

Вам стоит поработать над распознаванием эмоций и подтекста по исходному тексту. Ну, или хотя бы статистику посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации

 

Вам стоит поработать над распознаванием эмоций и подтекста по исходному тексту. Ну, или хотя бы статистику посмотреть.

 

о... эмоции... они такие эмоции... вы правы, данный термин мне не знаком, но по наблюдениям за людьми за жизнь понял, что ничем хорошим дело не заканчивается если эмоции к делу примешивать, вот например к рассуждениям о корректности игры они точно не к месту, да и статистика... которую я никогда не смотрю, это как в том анекдоте, где маша никому не дает, а даша дает всем, в среднем они обе б... как может статистика влиять на смысл конкретных слов? или вы ровняясь на то что разрабы все судят по статистике, пытаетесь нафлудить побольше сообщений про супы, авики и пр. чтоб по статистике было много жалоб на них и чтоб быстрей пофиксили? впрочем не важно, не интересно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

 

о... эмоции... они такие эмоции... вы правы, данный термин мне не знаком, но по наблюдениям за людьми за жизнь понял, что ничем хорошим дело не заканчивается если эмоции к делу примешивать, вот например к рассуждениям о корректности игры они точно не к месту, да и статистика... которую я никогда не смотрю, это как в том анекдоте, где маша никому не дает, а даша дает всем, в среднем они обе б... как может статистика влиять на смысл конкретных слов? или вы ровняясь на то что разрабы все судят по статистике, пытаетесь нафлудить побольше сообщений про супы, авики и пр. чтоб по статистике было много жалоб на них и чтоб быстрей пофиксили? впрочем не важно, не интересно

 

Так, понятно, тут все сложно. Ладно, объясню на пальцах. В моем сообщении был использован сатирический прием под названием ирония, заключающийся в намеренном изменении смысла на противоположный с целью подчеркнуть абсурдность или ошибочность высказывания.

 

Если же кроме фиги пытаться рассмотреть еще что-нибудь, то в моей статистике можно увидеть достаточное количество боев как на линкорах, так и на авианосцах. Причем показатели и на тех и на других не самые плохие, а значит я имел возможность взглянуть на ситуацию с обеих сторон. В свою очередь это должно было натолкнуть на мысль, что сбор в одном сообщении всех клишированных высказываний линкоров нытиков от игрока, достаточно игравшего на авианосцах, - это определенно ирония. Если на мысль не натолкнуло, то повторю еще раз: да, это была ирония.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

 

 да, это была ирония.

 

Здесь не все это поймут, а потому, если нужен отклик, то пост должен быть понятным 12-летнему ребенку. Примерно как лозунги большевиков :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

вышли на новый уровень двойных стандартов? супы и пожары не историчны... лк должны рвать так как исторически были для того созданы? а авики не для этой игры, а чтож вы авики с исторического ракурса не оценили? это не фентези танк какой то, гугл в помощь если для вас это новость... то есть лк ровнять на историю и соответственно им вводить вкусняшки, а авиков судить по игре? логику проходил в институте, что то тут ей не пахнет... а давайте авиков приравняем к истории и дадим вкусняшек? не они ли поставили крест на морских баталиях...

Вот именно поэтому авики и не из этой игры, что они поставили крест на морских баталиях. Авик - это про самолеты, а корабль - весьма вторичен, просто подставка под аэродром.

 

Здесь не все это поймут, а потому, если нужен отклик, то пост должен быть понятным 12-летнему ребенку. Примерно как лозунги большевиков :)

Землю - крестьянам! :izmena:

Фабрики - рабочим! :izmena:

Нерф - авикам! :izmena:

Уррра, товарищи!!! :izmena::izmena::izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×