Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
miso_horny

Линкоры СССР

В этой теме 107 комментариев

Рекомендуемые комментарии

46 998
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 344 публикации
17 679 боёв

считай тоже самое что т-34 хм под символикой Германии тех времен

 

советских танков (трофейных) в первые месяцы войны в вермахте (с их символикой) было более чем достаточно, как и других образцов вооружений РККА, а та же СВТ так вообще стала образцом для гевер 43, так что ... )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

 

советских танков (трофейных) в первые месяцы войны в вермахте (с их символикой) было более чем достаточно, как и других образцов вооружений РККА, а та же СВТ так вообще стала образцом для гевер 43, так что ... )

 

да это я знаю про это я к тому что это просто абсурд, парадокс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 

9-ка таки была заложена

Вообще-то да, это я немножко на эмоциях тоже приврал чутка:trollface:. Хотя степень готовности не доходила даже до советского проекта 23 - фактически работы по H-39 были прекращены в самом начале. Ну и смутные сомненья терзают что проект был удачным и работоспособным - то что корабль подобного водоизмещения планировалось оснащать дизельной ЭУ, честно говоря о-очень спорное решение. Даже на куда более скромных "Дойчландах" дизеля работали прямо скажем неидеально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46 998
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 344 публикации
17 679 боёв

да это я знаю про это я к тому что это просто абсурд, парадокс

 

я просто пошутил ... вы не обратили внимания на такие вот скобочки в конце поста ))

 

Хотя степень готовности не доходила даже до советского проекта 23 - фактически работы по H-39 были прекращены в самом начале. Ну и смутные сомненья терзают что проект был удачным и работоспособным - то что корабль подобного водоизмещения планировалось оснащать дизельной ЭУ, честно говоря о-очень спорное решение. Даже на куда более скромных "Дойчландах" дизеля работали прямо скажем неидеально.

 

по степени готовности - согласен, по КМУ ... чем больше корабль, тем больше обьемы выделенные под КМУ (хотя для варианта Н-39 правильнее будет не КМУ, а ЭУ) и соответственно есть гораздо больше вариантов размещения дизелей, удобства их обслуживания, ремонта и т.п. (что на карманниках из-за малых размеров кораблей было сделать сложнее), да и немецкие дизеля славились своей надежностью (как вариант дизеля ПЛ), так что ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
679 публикаций
17 893 боя

Хотелось бы Французские и Итальянские линкоры. Бумаги ещё нажрётесь по отвала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46 998
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 344 публикации
17 679 боёв

Хотелось бы Французские и Итальянские линкоры. Бумаги ещё нажрётесь по отвала.

 

среди линкоров франков и итальянцев бумаги будет ровно столько же, как и в ветке ЛК России, учим матчасть ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Не буди Лихо, а то на советские ЭМы "Калибр" воткнут. :teethhappy:

 

Всеми частицами своего тела ЗА :).

Такой штукой можно прихлопнуть авианосец , еще до окочания отсчета , перед началом боя:).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

 

среди линкоров франков и итальянцев бумаги будет ровно столько же, как и в ветке ЛК России, учим матчасть ))

 

 

среди линкоров франков и итальянцев бумаги будет ровно столько же, как и в ветке ЛК России, учим матчасть ))

 

во всех трех случаях по половине веток не будет реальных кораблей точнее если корректно введенных в строй (тот же Советский союз строился но не был достроен как слову говоря и Монтана которую в таком случае тоже можно считать бумагой)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

 

И противосамолётные снаряды ГК Ямато тогда

 

Кстати да.. в игре почему то не реализованно (

Вот здесь видно что было такое.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46 998
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 344 публикации
17 679 боёв

не в тему кто нибудь посоветуйте прем корабль 5-6 уровень для новичка

 

все зависит от ваших пристрастий ... на 5-6 уровне есть неплохие линкоры, крейсера ... Техас, Аризона, Дюнкерк, Мурманск, Молотов и ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
3 272 боя

не в тему кто нибудь посоветуйте прем корабль 5-6 уровень для новичка

 

Техас, Аризона, молотов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

 

все зависит от ваших пристрастий ... на 5-6 уровне есть неплохие линкоры, крейсера ... Техас, Аризона, Дюнкерк, Мурманск, Молотов и ...

 

 

все зависит от ваших пристрастий ... на 5-6 уровне есть неплохие линкоры, крейсера ... Техас, Аризона, Дюнкерк, Мурманск, Молотов и ...

 

с вменяемой баллистикой для новичка))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
3 272 боя

не в тему кто нибудь посоветуйте прем корабль 5-6 уровень для новичка

 

Мне хорошо зашел Техас , у него мощное ПВО.
Изменено пользователем xMOBYx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46 998
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 344 публикации
17 679 боёв

с вменяемой баллистикой для новичка))))

 

у Молотова баллистика просто великолепна, как и настильность, у Аризоны и Техаса то же вполне приличная, у Мурманска некоторые претензии к баллистике есть, но по сравнению с Кливом и у Мурманска с этим все в порядке, так что ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 

по степени готовности - согласен, по КМУ ... чем больше корабль, тем больше обьемы выделенные под КМУ (хотя для варианта Н-39 правильнее будет не КМУ, а ЭУ) и соответственно есть гораздо больше вариантов размещения дизелей, удобства их обслуживания, ремонта и т.п. (что на карманниках из-за малых размеров кораблей было сделать сложнее), да и немецкие дизеля славились своей надежностью (как вариант дизеля ПЛ), так что ... 

 

Нет, ну глядите - что мы имеем: дизельный двигатель в принципе более сложный и капризный в обслуживании чем паровая турбина. Чего стоит только довольно капризная и сложная в изготовлении система питания - прецизионные плунжерные пары топливных насосов, трубки высокого давления(очень чувствительные к ударам и сотрясениям как правило), настройка "газа"(топливной рейки) и всережимного регулятора оборотов и т.д и т.п.(это я как бывший мехвод говорю).

А то что сложно - то чаще и ломается как правило.

Планируемая ЭУ состояла аж из 12 дизелей(по 4 на вал), каждая пара которых соединялась через редуктор(6 редукторов в итоге), а пара редукторов в свою очередь подключалась к гребному валу через раздельные гидромуфты(ещё 6 гидромуфт).  В итоге имеем длинную разветвлённую цепочку передачи крутящего момента на вал, что надёжности тоже не добавляет(достаточно выйти из строя одному из компонентов, как корабль теряет львиную долю мощности).

Ну и вибрации свойственные дизелям таких размеров должны были быть чудовищными, особенно на полном ходу. Понятно что проектировалось так, чтобы данную проблему решить или по крайней мере минимизировать... но вот получилось бы и насколько именно - вопрос открытый. Честно говоря, сомневаюсь.

Имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 349
Участник, Коллекционер
755 публикаций

 

 

с вменяемой баллистикой для новичка))))
Из крейсеров "Молотов", из линкоров "Дюнкерк", баллистика очень хороша,про другие сказать не могу их у меня нет, но судя по ТТХ, лучше названных нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 395
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

 Капитаны, забейте на здравый смысл, ждите советскую ветку, любите КОР-1, котлы треугольного типа и "Советский Союз"! Говорите открыто и смело прямо в лицо! Проект 23!!!

А что же Вы забыли про швейцарские ТЗА, без которых корабль так и остался бы у стенки?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×