990 anonym_rJ1WMgRbYtUp Участник 884 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 24 окт 2016, 13:43:32 Он дымит когда плывёт даже , не только на прогреве и холостом ходу . Само собой дымит на мазуте же ходит, а паровые котлы там адмиралтейского типа произведены в середине 80-х, а конструктивно не сильно изменились со времен ВМВ. По сравнению с показанными рядом БПК которые как раз таки газотурбинные дымит сильно, т.к. КПД ПТ сильно ниже чем у ГТД. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 alactic Участник 67 публикаций 2 823 боя Жалоба #22 Опубликовано: 24 окт 2016, 13:46:43 (изменено) Само собой дымит на мазуте же ходит, а паровые котлы там адмиралтейского типа произведены в середине 80-х, а конструктивно не сильно изменились со времен ВМВ. По сравнению с показанными рядом БПК которые как раз таки газотурбинные дымит сильно, т.к. КПД ПТ сильно ниже чем у ГТД. Если честно думал что СССР шёл в ногу со временем , но походу Хозяинами морей являются Америкосы с своим НАТО . Уже в 1961 году у них были авики с ядерной установкой https://www.youtube.com/watch?v=1B3RMYOHoAY , с тем самым легендарным названием. U.S.S Enterprise )) Кстате у него был младший брат,который по технологиям напоминал Адмирала Кузнецова он был 1936 года , так вот скорей всего когда-нибудь мы его увидим в игре . Вот бы на нём поиграть. Изменено 24 окт 2016, 13:48:04 пользователем alactic Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 704 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 432 публикации 17 717 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 24 окт 2016, 13:49:53 Если честно думал что СССР шёл в ногу со временем , но походу Хозяинами морей являются Америкосы с своим НАТО . Уже в 1961 году у них были авики с ядерной установкой авики были хозяевами морей во времена ВМВ, сейчас - это классическое пугало для папуасов, а хозяевами морей давно стали другие типы корабликов, в первую очередь - подводных, так что ... ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 24 окт 2016, 13:59:51 Самое смешное, один снабженец протестует уже.)))) Ну да ладно. Есть ТАКРы, почему то на них упор ставился как на убийц сараев. Да и сам авианосец достаточно силён в мерах ПВО. В том числе и крупных. Что так, что так, что с подлодки, это войсковая операция, так как если не на туземцев, то обычно сопровождают сарай пара крейсеров и подводная лодка. Сейчас всё просто. Чья первая ракета, тот и выиграл (надводная, подводная.) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Nogibato_kun Старший бета-тестер 389 публикаций 3 877 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 24 окт 2016, 14:05:49 Если честно думал что СССР шёл в ногу со временем , но походу Хозяинами морей являются Америкосы с своим НАТО . Уже в 1961 году у них были авики с ядерной установкой https://www.youtube.com/watch?v=1B3RMYOHoAY , с тем самым легендарным названием. U.S.S Enterprise )) Кстате у него был младший брат,который по технологиям напоминал Адмирала Кузнецова он был 1936 года , так вот скорей всего когда-нибудь мы его увидим в игре . Вот бы на нём поиграть. Вы все правильно поняли. СССР в 80-е ставил на корабли паровые котлы как и на кораблях в этой игре. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
990 anonym_rJ1WMgRbYtUp Участник 884 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 24 окт 2016, 14:06:13 (изменено) Если честно думал что СССР шёл в ногу со временем , но походу Хозяинами морей являются Америкосы с своим НАТО . Уже в 1961 году у них были авики с ядерной установкой https://www.youtube.com/watch?v=1B3RMYOHoAY , с тем самым легендарным названием. U.S.S Enterprise )) Кстате у него был младший брат,который по технологиям напоминал Адмирала Кузнецова он был 1936 года , так вот скорей всего когда-нибудь мы его увидим в игре . Вот бы на нём поиграть. В ногу, просто водотрубные котлы треугольного типа и паровые турбины уже к началу ВМВ достигли совершенства так же как паровые машины к началу ПМВ. Там меняться особо нечему да и ни к чему, а что дымит так это на скорость не влияет. Изменено 24 окт 2016, 14:08:36 пользователем anonym_rJ1WMgRbYtUp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Nogibato_kun Старший бета-тестер 389 публикаций 3 877 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 24 окт 2016, 14:13:38 Там меняться особо нечему да и ни к чему, а что дымит так это на скорость не влияет. Ну да, а то что он выбрасывает в трубу тонны топлива это мелочь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 alactic Участник 67 публикаций 2 823 боя Жалоба #28 Опубликовано: 24 окт 2016, 14:13:44 В ногу, просто водотрубные котлы треугольного типа и паровые турбины уже к началу ВМВ достигли совершенства так же как паровые машины к началу ПМВ. Там меняться особо нечему да и ни к чему, а что дымит так это на скорость не влияет. В бюджете РФ есть расходы . Так вот , на военку выделяют колосальные средства , статья расходов номер 1. И напрашивается вопрос , где деньги на Адмирала Кузнецова? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 [NG-F] izumrud2015_1 Бета-тестер 320 публикаций 624 боя Жалоба #29 Опубликовано: 24 окт 2016, 14:17:24 по мне так - хорошо, что хоть такой есть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 349 KVARTALEC Участник, Коллекционер 757 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 24 окт 2016, 14:17:51 Где-то видел пояснение что густой клуб дыма из трубы корабля обозначается специально для подачи определенного знака или сигнала о своем ходе или присутствии в определенном районе, типа морского сленга,если есть люди знакомые с особенностями эксплуатации судовых установок, может растолкуют? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 250 [VOLNA] Shish69 Участник, Коллекционер 2 067 публикаций 15 847 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 24 окт 2016, 14:23:36 В бюджете РФ есть расходы . Так вот , на военку выделяют колосальные средства , статья расходов номер 1. И напрашивается вопрос , где деньги на Адмирала Кузнецова? Уважаемый, вам за технику или за политику? Вы уж определитесь. Недоавик-недокрейсер, старый, неудачный, по большому счету. Списывать нельзя - летчиков тренировать надо. Довести до нормального ударного авика - невозможно. Итого - имеем то, что имеем: деньги вкладываются под указанную задачу. До появления чего-то более вменяемого. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 172 боя Жалоба #32 Опубликовано: 24 окт 2016, 14:23:49 «Сизый дым — это масло, белый дым — это вода, чёрный дым — это топливо».То есть, если честно, наличие дыма, валящего из дымовой трубы современного корабля, работающего на дизельном топливе или на тяжёлом мазуте — это не очень приятный признак. Хорошо отрегулированный корабельный дизель или мазутный котёл для питания паровых турбин вообще не дымит, выбрасывая в атмосферу практически прозрачные продукты сгорания. В бюджете РФ есть расходы . Так вот , на военку выделяют колосальные средства , статья расходов номер 1. И напрашивается вопрос , где деньги на Адмирала Кузнецова? Авианосцы в современной стратегии развития ВМФ РФ не вписываются. Да и не нужны они особо и не особо. Сейчас ставка на малые-океанские корабли вооруженные КР "поверхность-поверхность" с дальностью более 500 км. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 128 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 24 окт 2016, 14:25:18 Вот блин, пристали к авику. Ну дымит и дымит. Вам то какое дело? Про тонны топлива слегка забавно. Учитывая его дальность хода и цены на энергоресурсы ему на это сугубо пофигу. Не знаю как сгорает мазут в ЭУ корабля но, допустим, на производстве сгорание мазута идет путем создания паро-мазутной смеси и черный дым там является признаком плохого распыления мазута. Либо из за недостатка или переизбытка пара, либо из за через чур открытых/закрытых шиберов. При отлаженном режиме работы продукты сгорания мазута почти не видны. авики были хозяевами морей во времена ВМВ, сейчас - это классическое пугало для папуасов, а хозяевами морей давно стали другие типы корабликов, в первую очередь - подводных, так что ... ) Вообще то подлодки и есть пугало в море. Еще ни одна стратегическая подлодка в мире не применялась по своему прямому назначению. Авики - постоянно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 172 боя Жалоба #34 Опубликовано: 24 окт 2016, 14:29:32 Дымление у "Кузи" - порок сердца врожденный. Даже "предзачаточный", если так можно сказать. Конструкция ГЭУ почти без изменений ему досталась от "Киева", при том, что водоизмещение увеличилось более чем в полтора раза (стандарное было 30 тыщ тонн, стало 46), а мощность при этом со 182 тысяч л.с. подняли всего до 200. То есть котлы "Кузнецова" штатно всегда работают "вперегруз".Сошлюсь на мнение одного из наиболее авторитетных из известных мне экспертов. Валерий ХАЙМИНОВ "Хэнк", капитан 1 ранга, уже в запасе, прошел путь от командира машинно-котельной группы ТАКР "Киев" до зам. командира дивизии - начальника электромеханической службы. Был командиром БЧ-5 и "Киева", и "Кузнецова". В альманахе "Тайфун" за 2001 год №06 (37) опубликовал статью "От "Киева" к "Кузнецову". Размышления офицера электромеханической службы об освоении ТАКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". Приведу несколько выдержек:"Как уже говорилось, хотя "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" был пятым авианосным кораблем постройки ЧСЗ, опыт эксплуатации предыдущих учли не везде. Очень неудачными в эксплуатации оказались испарительные установки типа М3С из за своей сложности в тех. обслуживании и прежде всего в чистке. В Средиземном море наработка этих испарителей между чистками составляла 100-120 часов. На корабле постоянно имел место дефицит котельной воды. При каждом приезде представителей проектанта (Невского ПКБ) л.с. БЧ-5 докладывал о ненадежной работе испарительных установок как об одном из основных замечаний по эксплуатации корабля. Тем не менее на "Киеве", "Минске", "Новороссийске" было установлено по четыре установки данного типа, на "Баку" пять, на "Адмирале Кузнецове" восемь, но все того же типа.По 18-летнему опыту эксплуатации авианосных кораблей считаю, что их ГЭУ не обладает достаточной мощностью для достижения проектной скорости хода. На скорости 18 узлов и более установка работает в режиме перегрузки, форсирование мощностей происходит за счет увеличения давления топлива, подаваемого в котлы. При этом "древняя" автоматика гидравлического типа не всегда своевременно обеспечивает соответствующим увеличением подачи воздуха. Отсюда - интенсивное дымление, работа котлов на предельных режимах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 DOBRO_s_fugasom Бета-тестер, Коллекционер 206 публикаций 11 221 бой Жалоба #35 Опубликовано: 24 окт 2016, 14:35:05 Дымление у "Кузи" - порок сердца врожденный. Даже "предзачаточный", если так можно сказать. Конструкция ГЭУ почти без изменений ему досталась от "Киева", при том, что водоизмещение увеличилось более чем в полтора раза (стандарное было 30 тыщ тонн, стало 46), а мощность при этом со 182 тысяч л.с. подняли всего до 200. То есть котлы "Кузнецова" штатно всегда работают "вперегруз".Сошлюсь на мнение одного из наиболее авторитетных из известных мне экспертов. Валерий ХАЙМИНОВ "Хэнк", капитан 1 ранга, уже в запасе, прошел путь от командира машинно-котельной группы ТАКР "Киев" до зам. командира дивизии - начальника электромеханической службы. Был командиром БЧ-5 и "Киева", и "Кузнецова". В альманахе "Тайфун" за 2001 год №06 (37) опубликовал статью "От "Киева" к "Кузнецову". Размышления офицера электромеханической службы об освоении ТАКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". Приведу несколько выдержек:"Как уже говорилось, хотя "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" был пятым авианосным кораблем постройки ЧСЗ, опыт эксплуатации предыдущих учли не везде. Очень неудачными в эксплуатации оказались испарительные установки типа М3С из за своей сложности в тех. обслуживании и прежде всего в чистке. В Средиземном море наработка этих испарителей между чистками составляла 100-120 часов. На корабле постоянно имел место дефицит котельной воды. При каждом приезде представителей проектанта (Невского ПКБ) л.с. БЧ-5 докладывал о ненадежной работе испарительных установок как об одном из основных замечаний по эксплуатации корабля. Тем не менее на "Киеве", "Минске", "Новороссийске" было установлено по четыре установки данного типа, на "Баку" пять, на "Адмирале Кузнецове" восемь, но все того же типа.По 18-летнему опыту эксплуатации авианосных кораблей считаю, что их ГЭУ не обладает достаточной мощностью для достижения проектной скорости хода. На скорости 18 узлов и более установка работает в режиме перегрузки, форсирование мощностей происходит за счет увеличения давления топлива, подаваемого в котлы. При этом "древняя" автоматика гидравлического типа не всегда своевременно обеспечивает соответствующим увеличением подачи воздуха. Отсюда - интенсивное дымление, работа котлов на предельных режимах. Чётко скопировал.... я всё ждал,когда и кто сделает копи-паст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
680 [WEAP] ARA90rN Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 1 705 публикаций 4 494 боя Жалоба #36 Опубликовано: 24 окт 2016, 14:36:58 Гадом буду - это все что бы нагадить англичанам! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
520 anonym_05gCYufDRUgM Участник 603 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 24 окт 2016, 14:37:19 Развили тут понимаешь опуртунизим.Вот вам методичка 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
729 Kenr_Aprog Участник, Коллекционер 570 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 24 окт 2016, 14:40:34 А вот буржуйский дымогенератор Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 088 anonym_vqvCwlb380bG Участник 4 290 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 24 окт 2016, 14:50:46 P.S. Постановка дымов завершена (с) ^__^ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 773 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 855 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 24 окт 2016, 14:52:59 Просто на педаль газа очень резко нажали.Вот и дыманул трохец. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию