Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Много маленьких миникланчиков.

  

288 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 311 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 708
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 261 публикация
15 767 боёв

1. Извините, я не в курсе обещания, что все кланы будут едиными. Для начала, давайте его найдем. Если оно действительно было, передам коллегам; уверен, они как-то решат вопрос.

 

Вот вот это вас устроит:

В рамках военной трилогии Wargaming станет доступен не только общий премиум аккаунт и игровое золото, но и единые кланы в World of Tanks и World of Warplanes, а в будущем присоединятся и «моряки». Это означает, что у вашего клана будут единые название и тег во всех трёх играх, единый клановый состав, а также единая казна, позволяющая распоряжаться заработанным золотом в любой игре.

Подробно:

Бойцы!

Команда разработчиков объявляет об открытии нового кланового портала, где в одном месте будет собрана вся информация и удобные инструменты для клановых игроков.

Обратите внимание!

Приглашения и заявки на вступление в клан, созданные в течение суток до открытия нового портала, но не обработанные кланами/игроками, не будут доступны после открытия. При желании пригласить того или иного игрока в клан необходимо отправить приглашение повторно. Такая возможность сохраняется на портале World of Tanks и, естественно, доступна на портале общих кланов. То же самое касается заявок в клан.

Работа продолжается! Наша цель — создать наиболее удобную площадку, которая обеспечит быстрый доступ ко всей необходимой информации и поможет вашему боевому братству сплотиться на пути к победе.

Ссылка: http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/9/clan_portal/
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[MAD-B]
Бета-тестер кланов
261 публикация
24 204 боя

 

я бы рекомендовал на данный момент зарегистрировать 5 кланов, чтобы все могли поучаствовать в тестировании и никому не было обидно. А после оставить фидбек, что вам необходимы вещи А, В и С, чтобы чувствовать себя комфортно в игре.

Ответить нам(SQUADам) нет желания или принципиально? Вопрос один: Мы как альянс можем регать команды или нам на каждую эскадру , нужно еще и на форуме постить тему?! а ИНАЧЕ НАС НЕ ЗАРЕГАЮТ!?

А к примеру SQUAD Marine Guards - лучше или SQDMG - Где это будет видно? в клантеге, на борту корабля? или всё равно какой длинны название клана?

В Складе 6+ эскадр 30+ человек. Получается, что каждой эскадре нужно формировать по 2+ клана + общие теги бронировать. Да не вопрос.

Тут пока нас в инор, так что не ждите и пишите Лисе в л/с или в теме о кланреге, не ждите, а то потом окажется что нас не зарегали всех или кого-то отдельно из эскадр! #шкваднинужен))))

Изменено пользователем SQUAD_Doc_Maximov
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 945 боёв

Блин,Кмы ау,остался час дайте уже ответы,Саб или может ты хоть бы как всегда за других ответишь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя

 решение по кланам

 

Это не решение по кланам. Это проверка чего-то плюс предзаявка на теги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

 

Можно спокойно спросить, а не устраивать истерию.

 

А у меня после вашей новой экономики с которой вы утверждаете что всё хорошо, хотя никак это не доказали, (статья была ни о чём, посчитали среднею температуру по больнице, причём непонятно в чём считали, а как просили игроки, показать не в целом а в разбивке по мастерству игроков (% побед), не сделали, но почему то стало очень много испытаний и прочего на фарм серебра, что уже заставляет задуматься), на все ваши новые телодвижения которые вы не объясняете, реакция только одна. Может вам самим стоило прежде чем писать про ограничение клана на 30 человек, хотя бы немного рассказать как вы видите кланы и какие для кланов будут активности. А так это не истерия, а именно то что и следовало ожидать, когда вы не давая ни какой информации, вводите ограничения. У вас честно говоря вообще в проекте с информационной составляющей беда. Про что вам не раз уже указывали. И не только с нововведениями.

 

 

Почему это должно быть дешевле, чем в танках и самолётах, если кланы отдельные и функциональности отдельные? Может и дороже сделаем, если увидим на то объективные для нас причины.

 

Пока из всего сказанного двумя единственными адекватно описанными причинами необходимости больших кланов при не очень большом геймплее - наличие общего чата и сложности рекрутинга. Есть ещё объективные причины? Для самых эмоциональных поясню, что спрашиваю не из праздного интереса.

 

Почему 30 мало. У нас сообщество более 100 игроков, но одновременно онлайн дай бог 30 наберётся. Как и что вы будете проверять я не знаю, но вполне прогнозирую ситуацию что когда вам надо будет что тестить в игровом процессе, то в кланах (с ограничением в 30) онлайн будет по 2-3 игрока. И так как вы в дальнейшем ни чего не гарантируете, вполне возможно что так и останутся кланы с ограничением в 30, то может так случится что никому ваш клановый функционал будет не особо и нужен. Будет у вас 5-6 кланов и усё. Так как народ в игру ходит не как на работу а отдохнуть, и именно большие кланы гарантируют постоянное наличие онлайн в момент активностей необходимого кол-ва народу. Я уже приводил пример с танками и с укреп районами, поначалу приходили почти всем кланом в момент защиты сразу после введения укрепов, но через месяц это надоело, и состав на защиту уже набирался уже с трудом, а летом вообще не набирался. И в клане состояло более 70 достаточно активных игроков. Мы играем, а не работаем, и многие не могут проводить в игре по 2-3 часа каждый день.

И ещё такой момент, так как на данный момент сообщества уже сложились, люди подружились, общаются и т.д. то как вы предлагаете делать отсев, даже в тесте очень многие захотят поучаствовать. Вы сознательно

провоцируете развал сообществ из-за обид (кого то взяли, кого то нет)? Вы даже не обещаете что после теста кланы будут больше 30. После вот таких ответов ваших представителей "1. Это Вам решать, почему Ваше отношение к личному составу должно становиться проблемой? Вы можете организовать подразделения для таких людей, можете их не принимать в игровой клан, и т.д." выглядит как будто маленькие кланы это сознательный процесс развала больших сообществ. (я видел лично ваш ответ что вы за большие кланы).


 

З.Ы. К чему я так много написал, к тому что вы сами своими действиями  создаёте негативное отношение к игре, а потом удивляетесь что на форуме так много негатива (банами форума вы это не исправите). Может давно пора задуматься, что вы делаете не так, а не искать везде заговоры. Уж не буду повторять что там Малик про нас сказал, а то мне за цитату из его поста уже раз бан дали. Даже в этой теме достаточно лояльные к вам игроки выражают недовольство, а им в ответ ни одного вразумительного ответа. И ещё, вы очень долго и медленно делаете клановый функционал, как бы не получилось, что когда вы его окончательно родите, он уже не кому не будет нужен.


 

З.Ы.Ы. Идти своим уникальным путем не всегда есть правильная стратегия. Уникальность не должна во вред идти, а у вас ваша уникальность иногда идёт как раз во вред.....


 


 


 

Изменено пользователем PaulAl73
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Прочитал до 12-ой страницы и надоело. Я за то, что бы клан был большим. Но вайн поднимать не зная задумки разработчиков считаю бредово. Может подождем пока до релиза кланового функционала и посмотрим из чего он состоит? Я вот одного не могу понять. Каждое сообщество имеет свой канал ТС, РК, скайп. Вот скажите что изменится с ним если вас на форуме разделят на кучки по 30 человек. У каждого сообщества есть уже сформировавшиеся команды с основным составом и запасными. В контент из 30 человек спокойно входят 2-ве команды. Да какая разница в клане улиток вы будете состоять или в клане улитки 2??? Все равно вся основная деятельность и обсуждения происходят в отдельных каналах сообщества. Поднять тонну вайна на 15 страниц даже не видя, что предложат разработчики это уже болезнь. И самое что печальное это вошло в традицию по каждой новости от Лесты... Время придет, не понравится, вайните и все Вам помогут. А пока рано, это тест и Вас никто не заставляет принять в нем участие. Пожалуй остановлюсь, а то помидорами закидают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 945 боёв

Прочитал до 12-ой страницы и надоело. Я за то, что бы клан был большим. Но вайн поднимать не зная задумки разработчиков считаю бредово. Может подождем пока до релиза кланового функционала и посмотрим из чего он состоит? Я вот одного не могу понять. Каждое сообщество имеет свой канал ТС, РК, скайп. Вот скажите что изменится с ним если вас на форуме разделят на кучки по 30 человек. У каждого сообщества есть уже сформировавшиеся команды с основным составом и запасными. В контент из 30 человек спокойно входят 2-ве команды. Да какая разница в клане улиток вы будете состоять или в клане улитки 2??? Все равно вся основная деятельность и обсуждения происходят в отдельных каналах сообщества. Поднять тонну вайна на 15 страниц даже не видя, что предложат разработчики это уже болезнь. И самое что печальное это вошло в традицию по каждой новости от Лесты... Время придет, не понравится, вайните и все Вам помогут. А пока рано, это тест и Вас никто не заставляет принять в нем участие. Пожалуй остановлюсь, а то помидорами закидают.

 

лично я понимаю,что это тест,

но проблема в том,что

  1. разработчики дали эту информацию за день.
  2. не дали ответов даже на вопросы,которые задавались по разделению кланов как правильно регать кланы(были от меня,от дока,еще 1 парень задавал)
  3. и в принципе ничего не объяснили,вот люди и недовольны. Причем по делу

такая тема важная ее та долго ждали и получили даже тему не до конца понятную.Например, если действительно нужны были темы каждой команды,эскадры,флотилии(нужное подчеркнуть),то с тестом у нас пролетела одна из 3 команд.

Как думаешь будет им обидно не попасть на тест,с учетом того,что они все сделали как просили?

Только вот никто не сказал правильно ли это

 

 

вон даже тему с предрегистрацией продлили,что лишь подчеркивает мои слова.Так мало времени давать нельзя.

 

 

ВАЖНО! Информацию принимаем ДО 12.00 МСК 31октября (понедельник).

Желаемые названия и теги НЕ должны нарушать Правил кланов.

 

П.С.: Есть вероятность, что эти кланы смогут получить доступ к клановому функционалу ранее других.

 

СРОК ПРИЁМА ЗАЯВОК ПРОДЛЕН

 

 

 

 

Изменено пользователем Kapitan_Slip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Прочитал до 12-ой страницы и надоело. Я за то, что бы клан был большим. Но вайн поднимать не зная задумки разработчиков считаю бредово. Может подождем пока до релиза кланового функционала и посмотрим из чего он состоит?

Поднимать вайн надо как раз до того, как все запилили - иначе потом рискуем сесть с тем, что впихнут, и массой отмазок в стиле "у нас сейчас другие приоритеты, доделаем в 2237 году".

 

Вот скажите что изменится с ним если вас на форуме разделят на кучки по 30 человек. У каждого сообщества есть уже сформировавшиеся команды с основным составом и запасными. В контент из 30 человек спокойно входят 2-ве команды.

Ваше предположение отталкивается от того, что весь клан будет онлайн.

Тогда как практика показывает типовой онлайн в 10-12% от максимального кол-ва человек в клане.

Понимаете, в случае полностью забитого клана онлайн большинства казуальных кланов будет в 3-4 человека.

 

Да какая разница в клане улиток вы будете состоять или в клане улитки 2???

Если ходишь в игру отдохнуть, поиграть - то будешь видеть онлайн в 3 чела (из них 2 в полуафк).

Для того чтобы поиграть, придется трясти через ТС/РК другие мини-кланы сообщества (в котором до этого разделения было, скажем, человек 250-300, из которых онлайн было постоянно человек 20-25), чтобы собрать отряд погонять.

Итого получается что есть эти мини-кланы, что их нет - пофик. С таким же успехом можно было бы никуда в игре не вступать и набрать отряд через ТС.

Возникает закономерный вопрос - нафига нужны кланы в таком случае?

 

Поднять тонну вайна на 15 страниц даже не видя, что предложат разработчики это уже болезнь.

Вайн - не болезнь, а основной инструмент воздействия на разработчиков.

Вспомните, сколько левых решений отменялось или не доходило до релиза из-за вайна (не только в этой игре).

Одна из основных причин вайна, кстати, может быть профиксена разработчиками - например, путем выдачи адекватной информации о нововведении.

 

Понимаете, если разработчики уже набирают тестовые команды из всех желающих игроков - значит, функционал уже есть и он как минимум прошел внутренний тест.

Почему бы не описать его?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 142 публикации
10 372 боя

в общем клан распускать не собираюсь,

если у лесты подымеца рука на данное действие,

то удачи им .......

у нас не мало лф, лоцманов и злостные хейтеры тожи есь:hmm:

у каждого вилы заточены и оглобли подняты:angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя

Вот вот это вас устроит:

В рамках военной трилогии Wargaming станет доступен не только общий премиум аккаунт и игровое золото, но и единые кланы в World of Tanks и World of Warplanes, а в будущем присоединятся и «моряки». Это означает, что у вашего клана будут единые название и тег во всех трёх играх, единый клановый состав, а также единая казна, позволяющая распоряжаться заработанным золотом в любой игре.

Подробно:

Бойцы!

Команда разработчиков объявляет об открытии нового кланового портала, где в одном месте будет собрана вся информация и удобные инструменты для клановых игроков.

Обратите внимание!

Приглашения и заявки на вступление в клан, созданные в течение суток до открытия нового портала, но не обработанные кланами/игроками, не будут доступны после открытия. При желании пригласить того или иного игрока в клан необходимо отправить приглашение повторно. Такая возможность сохраняется на портале World of Tanks и, естественно, доступна на портале общих кланов. То же самое касается заявок в клан.

Работа продолжается! Наша цель — создать наиболее удобную площадку, которая обеспечит быстрый доступ ко всей необходимой информации и поможет вашему боевому братству сплотиться на пути к победе.

Ссылка: http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/9/clan_portal/

 

Вот спасибо уважаемый что нашли.

Уважаемые разработчики, то что кланы будут раздельными это очень хорошо и очень правильно. Возможно кланлиду имеет смысл быть кланлидом одного и того же клана в разных проектах, но вот остальным игрокам надо дать возможность состоять в разных кланах в разных проектах.

Тем не менее вопрос о том что будет с клантегами специально забитыми под кланы в корабликах, и на которые было потрачено золото, остается открытым.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 945 боёв

остается открытым.

 

хеллуинская тема важнее,хотя тут есть важные вопросы со вчерашнего дня без ответа.

Я уже даже через функционал жалобы призывал разрабов,но все тщетно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 142 публикации
10 372 боя

Походу дел надо новую тему создавать 

 

погодь, ток вилы натачу

и оглоблю поболе выберу.....

бойтесь разрапы:hmm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

 

погодь, ток вилы натачу

и оглоблю поболе выберу.....

бойтесь разрапы:hmm:

 

Я так прикинул если  сейчас все кланы пойдут по советам КМ, то  тут будет  пару вариантов событий: А) Розвал половины кланов Б) народ кто пойдет в мини кланы захочет отделится от основы ) и Д) если потом сделают кланы на 100 человек, что делать с мини кланами, как брелки хранить ))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[MAD-B]
Бета-тестер кланов
261 публикация
24 204 боя

 

Я так прикинул если  сейчас все кланы пойдут по советам КМ, то  тут будет  пару вариантов событий: А) Розвал половины кланов Б) народ кто пойдет в мини кланы захочет отделится от основы ) и Д) если потом сделают кланы на 100 человек, что делать с мини кланами, как брелки хранить ))) 

 

какой КЛ таки и пройдет все, у меня расходиться не будут, но вот непонятки с регистрацией остались, нафига наплодили темы еа форуме в теме кланов, не понятно?
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

 

какой КЛ таки и пройдет все, у меня расходиться не будут, но вот непонятки с регистрацией остались, нафига наплодили темы еа форуме в теме кланов, не понятно?

 

у меня также, мне и моим проще в танко кланах сидеть без проблем, чем смотреть на санту барбару с кланамы в wows  по 30 человек .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[MAD-B]
Бета-тестер кланов
261 публикация
24 204 боя

 

у меня также, мне и моим проще в танко кланах сидеть без проблем, чем смотреть на санту барбару с кланамы в wows  по 30 человек .

 

Да походу и нам так придеться, тут фиг получишь логически правильный ответ, сейчас ведь праздник местный - "хелоуин" какой-то))) провославные и мусульмане с буддистами празднуют во всю в WG)))!

Ну нафиг всё это, пойдем по старинке, всем кланом останемся в танках и если что, в командных турнирах сами организуемся!

А то сопли развели, че за кланы по 30 игроков, где это виданно? КБ переделали и назвали "клан-функцианалом")))

Изменено пользователем SQUAD_Doc_Maximov
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Ответить нам(SQUADам) нет желания или принципиально? Вопрос один: Мы как альянс можем регать команды или нам на каждую эскадру , нужно еще и на форуме постить тему?! а ИНАЧЕ НАС НЕ ЗАРЕГАЮТ!?

Тут пока нас в инор, так что не ждите и пишите Лисе в л/с или в теме о кланреге, не ждите, а то потом окажется что нас не зарегали всех или кого-то отдельно из эскадр! #шкваднинужен))))

Если бы вы не ворчали, а читали уже данные ответы, то поняли бы, что темы для каждой тридцатки плодить не надо. Это было отвечено ещё вчера.

По крайней мере Ёжикам разрешили создать несколько кланов, хотя тема на форуме у нас всего одна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
160 публикаций
8 235 боёв

 

Я сейчас выскажу, возможно, неочевидную идею, но довольно правдивую. Возможно, она разъяснит, почему такой большой интерес (бугурт) в данной теме у игроков. И такое пристальное внимание к, даже ещё не вышедшей на тест, идее как клановый функционал.

Вы, как разработчики, предоставляете нам, как игрокам, контент, который может либо нравиться и тогда в него играют и платят за него (или не платят, но такова выбранная вами модель монетизации), либо не нравится и тогда в неё не играют и не платят. Т.е. Вы создаёте контент, мы его потребляем. Поэтому все, что относится к движку, графике, балансу, интерфейсу,  режимам, нововведениям итд является вашей прерогативой.  Мы как пользователи можем только пользоваться этим контентом  и сетовать/советовать, если, что-то не устраивает.

Мы, как пользователи/потребители/игроки, предоставляем вам (как ни странно) нас самих. Т.е. тратим на этот проект свои время, деньги, идеи (да-да не только токсичность, хотя её и полно). Ведь образование сообществ это заслуга игроков, а не издателей. Т.е. мы создаем «социальный» контент для вас.

Сейчас вы занимаетесь вопросом кланов – это социальный вопрос.

На мой взгляд, если уж вы делаете что-то, что затрагивает вопрос общения игроков и служит для их объединение в сообщества, то на начальном этапе неплохо прислушиваться к мнению игроков и устраивать опросы, которые покажут, как настроены массы игроков. И какое решение удовлетворит большинство.

По крайней мере, это будет куда проще чем, сделать то, что не понравиться или будет неудобно игрокам, а потом это переделывать.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×