517 [TVR] 403 Бета-тестер 72 публикации 5 847 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 30 окт 2016, 22:44:02 Всем здравствуйте! Хотелось бы высказаться по поводу нового режима. Что очень понравилось: - Модели кораблей под управлением игрока великолепно выдержаны в стимпанк стиле. Анимация, звук, эффекты - 10\10. - Модели суппостатов также не подкачали на мой взгляд. Светящиеся носы зомби-кораблей в виде пасти, отростки, торчащие в разные стороны, а также что-то вроде демонического рёва, разносящееся в стороны от выстрелов «Распутина». Это также 10\10, по-другому ну никак. - Награды, которые можно получить выполнив испытания – 200 000 серебра (результаты хорошего победного боя на прокачиваемом корабле) + три достаточно редких камуфляжа = оставляют только положительные впечатления! Что понравилось: Понравились также модели катапульт, сверкающий, мигающий портал в конце карты и в целом атмосфера. Противоречивые моменты: Некоторая несостыковка стиля. Корабли под управлением игрока с одной стороны против противников и карты, в целом, с другой стороны. Что я имею ввиду. Зачем нашим стимпанковым монстрам с «повозкой» вообще проходить через мрачную, жуткую, будто выжженную напалмом карту к такому же жуткому и мрачному порталу? =\ Возможно, это уже придирки, возможно на это не хватило времени/денег. Но, было бы логично и очень стильно, если карта изначально была, например, промышленной, что соответствует «паровому веку» в разы, а уже потом пороженная всякой темной нечистью, что на мой взгляд произвело гораздо больший эффект и соответствовало единому стилю в целом. Что не понравилось: Мне показалось, что «правый» маршрут сложнее, чем «левый». У кого-нибудь еще сложилось такое впечатление? Что очень не понравилось: Нет цели ПОБЕЖДАТЬ (как бы это печально/странно не звучало). Награды, которые можно получить в процессе боя (что описаны чуть выше) значительно круче, чем призы, получаемые в результате победы. В результате этого практически в каждом бою находятся «товарищи, которые нам вовсе не товарищи». Я про тех, которые специально отрываются от основной компании и идут убивать «Зикас», которые респаунятся далеко позади (в начале карты). Трудно их винить в чем то. Но они явно просто решили пофармить 100 000 урона и те самые два фрага. Другого адекватного объяснения на ум не приходит. Хотелочки на Хеллоуин 2017(а чего бы и нет, ибо «Готовь сани летом, а телегу зимой»): Хотя бы простенькую анимацию респауна кораблей. Например, как в пиратах Карибского моря – появление Летучего Голландца. Было бы здорово во всяком случае, а то резко из неоткуда взявшийся противник немного напрягает. Ну и дальнейшее развитие этого режима только на более высоких уровнях. А там глядишь и в отдельную игру выльется! Ну вот как то так. Интересно будет почитать и ваше мнение уважаемые форумчане, а если кто-нибудь из разработчиков еще отпишется, так это ваще пушка будет! 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 30 окт 2016, 23:02:19 фидбэк по твоему фидбэку: годно, все годно описал. парочка ошибочек не в счет. плюсану, как откэдэшатся плюсы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
78 del71348385 Участник 205 публикаций 1 266 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 30 окт 2016, 23:24:41 (изменено) Что очень не понравилось: Нет цели ПОБЕЖДАТЬ (как бы это печально/странно не звучало). Награды, которые можно получить в процессе боя (что описаны чуть выше) значительно круче, чем призы, получаемые в результате победы. В результате этого практически в каждом бою находятся «товарищи, которые нам вовсе не товарищи». Я про тех, которые специально отрываются от основной компании и идут убивать «Зикас», которые респаунятся далеко позади (в начале карты). Трудно их винить в чем то. Но они явно просто решили пофармить 100 000 урона и те самые два фрага. Другого адекватного объяснения на ум не приходит. Еще нигде не видел такого бреда чтобы за победу не давали ровным счетом ничего) Я хз, вроде всегда всё наоборот было, и в жизни и в играх, хорошо отработал месяц - получил бонус в виде премии, там взять какую нить Ла2, прошёл инсту, убил босcа и получил кучу ништяков, только после самого главного злодея, а не его слуг) А тут пол пути прошёл, набил дмга и всё, резона дальше тупо идти нет, можно идти пить кофе, лазить по сайтам или тупо выйти в порт и зайти за другой корабль, потому что не дадут по сути ни-че-го (да, именно, для меня 300 свободки это ничего) Просто даже интересно посмотреть на того человека кто придумал такую политику в вознаграждении) У него явно проблемы с логикой) Изменено 30 окт 2016, 23:25:38 пользователем SPLASH_EXE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 [ESP] DesperateAZk Бета-тестер 71 публикация Жалоба #4 Опубликовано: 30 окт 2016, 23:36:42 (изменено) Слишком сложный режим для "целевой аудитории", раки в него не могут. Удалось выиграть всего один раз, оставшись в конце единственным выжившим. 98% не понимают что нужно делать, либо не хотят ничего предпринимать/думать во время боя. Хотя концепция очень понравилась и побольше бы разнообразных ивентов. Изменено 30 окт 2016, 23:38:42 пользователем DesperateAZk 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 30 окт 2016, 23:49:02 По правде говоря, стоило один раз победить, пролетев перед этим из-за несыгранности команды раз 6 - и больше желания проходить как-то и нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
547 [ADECK] Evil_Moderate Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 641 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 31 окт 2016, 02:34:57 (изменено) За неопределенное кол-во боев в сценарий удалось лишь два раза (не полностью выполнив б\з) победить. Можно конечно создать взвод... Но не хочу и не заставите. Мое маленькое скромное мнение чтоб режим был комфортный: уменьшить вероятность поджогов от линкоров при появлении распутина. Ибо как многие пишут в вк и в профильных темах о том что даже голдовая ремка не спасает. И да мне не показалось - линкоров в режиме больше чем требуется уничтожить в б\з. Конечно для взвода наличие огромного кол-ва противников здорово. Но вот ц\а и для меня заодно научиться играть во взводе не получится. Только соло, только хардкор и страдания. Изменено 31 окт 2016, 02:36:59 пользователем Evil_Moderate Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #7 Опубликовано: 31 окт 2016, 04:27:34 А я бы у катапульты сделала бы сверкающие устращающие глаза, и оскал клыков, у Трансельвании белый окрас сделала бы, как у Игоря, сверкающая молния!)) Откатала 2 дня в этот режим, не соизволили ни одного боя мне предоставить пройденным, с 1-2 места да, но не победу!) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 31 окт 2016, 04:41:36 А я бы у катапульты сделала бы сверкающие устращающие глаза, и оскал клыков, у Трансельвании белый окрас сделала бы, как у Игоря, сверкающая молния!)) Откатала 2 дня в этот режим, не соизволили ни одного боя мне предоставить пройденным, с 1-2 места да, но не победу!) ... и несчастную пленницу, привязаную к матче Трансильвании. А вместо портала - жертвенный маяк Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 178 SQQ Участник 2 246 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 31 окт 2016, 05:01:03 Да, без команды в этом режиме вытянуть крайне тяжело. Даже если одну сторону на двоих вытянешь и Распутина завалишь - с другой стороны союзнички зевнут и пропустят зикаса в упор к охраняемому параходу, и тот заберет его тараном. Короче говоря, пока 8 раз мимо. Но буду пытаться еще - может до 10го числа и пройду. Режим интересный, но, как правильно сказал ТС, не ориентирован на победу, увы. Надо бы подкрутить или как минимум учесть на будущее. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
924 [OMLET] Medved_Zeleny Участник, Коллекционер 1 744 публикации 10 622 боя Жалоба #10 Опубликовано: 31 окт 2016, 05:18:15 Сочувствую тем, кто до сих пор не смог пройти. Мне вчера повезло-таки, оказался в бою с адекватным отрядом (ЛК+ЛК+ЭМ). И я сам на КР. В итоге втащили всей толпой, в клочья разнося Зикас и сразу же уничтожая по фокусу катапульты. Зато в остальных боях очень часто союзники то разбегутся по всей карте, то отправятся воевать с Зикасами на респе. То ЭМ пикирует на катапульту впереди всех - и внезапно(!) умирает с трех попаданий. То ЛК забивается в проливчик. То ЭМ запускают Трансильванию сразу же, а потом бросают, ога. Однажды половина команды пошла по другой ветке, НЕ за Трансильванией!)) В итоге во время финальной волны им чуток не хватило, чтобы соединиться с нами - а ведь мы, оставшиеся с Трансильванией почти дотащили ее даже в урезанном составе. Мораль - хотите быстро и надежно пройти режим (максимум 2-3 попытки) - собирайте отряд (ЛК+КР+ЭМ) или (ЛК+ЛК+ЭМ). Иначе только аццкая лотерея! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 868 [FLD] Bonoka Старший альфа-тестер 24 048 публикаций 461 бой Жалоба #11 Опубликовано: 31 окт 2016, 05:47:59 Это что ж, там и победить можно, что ли? Чё правда? Да вы гоните! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 31 окт 2016, 06:01:15 Это что ж, там и победить можно, что ли? Чё правда? Да вы гоните! Это лошадь так сказала, а у неё вся семья гонит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #13 Опубликовано: 31 окт 2016, 06:15:55 ... и несчастную пленницу, привязаную к матче Трансильвании. А вместо портала - жертвенный маяк Точняк)), глянули с мамой на камуфляж хеллоуинский, не впечатлил, опять углы, полосочки)), где сама тыква с угрожающем взглядом- вот основная тема должна быть на камуфляже, на форуме и то картинка лучше). Художники- любители не сделали восторга от камуфляжа!!(( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 31 окт 2016, 06:17:55 Ну в принципе все так и есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
507 [HORO] musehunter Участник 582 публикации 12 517 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 31 окт 2016, 08:32:25 Мне показалось, что «правый» маршрут сложнее, чем «левый». У кого-нибудь еще сложилось такое впечатление? Тут вот какой момент: на "правом" маршруте первая катапульта стоит прям в зоне засвета Трансильвании и поджигает её сразу со старта. Если на левом маршруте вперед может выйти эсм и забрать фокус на себя, то на правом старт->пожар на барже. Ну и в целом правый более тесный. Что не мешает кидать торпеды заранее в точку респа Зикас или парковаться рядом с ним. Главное не гнать баржу - один, максимум два буксирующих. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [WOLK6] Derizer Участник 20 публикаций 10 468 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 31 окт 2016, 08:50:25 (изменено) Однозначно годнота получилась. Победы/поражения не влияют на статку, просто заходишь и максимизируешь свое удовольствие, плюс награды даже за невыполненную миссию оставили определенно хорошее впечатление Изменено 31 окт 2016, 08:50:37 пользователем Derizer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
517 [TVR] 403 Бета-тестер 72 публикации 5 847 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 31 окт 2016, 13:42:47 Тут вот какой момент: на "правом" маршруте первая катапульта стоит прям в зоне засвета Трансильвании и поджигает её сразу со старта. Если на левом маршруте вперед может выйти эсм и забрать фокус на себя, то на правом старт->пожар на барже. Ну и в целом правый более тесный. Что не мешает кидать торпеды заранее в точку респа Зикас или парковаться рядом с ним. Главное не гнать баржу - один, максимум два буксирующих. Вот это кстати, тоже одна из проблем. Иногда в круг забивается почти вся команда и ненароком начинает стрелять друг в друга, что чат весь розовый =\ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию