Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.14] Общий тест. Общий фидбэк

  

169 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 119 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
2 650 боёв

нужно что бы было так---игровой аккаунт и аккаунт общего теста имели одинаковый адрес электронной почты----а мне он не даёт на одну электронку зарегить два аккаунта?кто знает что такое?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[LYRA]
Участник, Коллекционер
315 публикаций

 Звуки выстрелов на ЛК и Эсмах понравились.

 Экономика стала жестче (по ощущениям) - с 8-го уровня на прокачиваемых без премиум аккаунте денег не поднять, а на 10 лвл даже с новыми камуфляжами на удешевление и при наличии премиум аккаунта с деньгами туговато. Без камуфляжа даже на премиуме с 10-ми делать нечего.

 

И еще, не знаю как раньше (раньше не сравнивал), сейчас ЛК Yamato  актуально уступает и Montana и Großer Kurfürst.

 В бою эффективность Ямато существенно ниже 10-к как США так и Германии. Самый эффективный для команды и думаю и самый сильный в дуэли 1х1 немец, потом Американец (у него стволов больше и ПВО лучше, разворот стволов, и т.д.).

Ямато выглядит каким то огромным медленным динозавром, при этом не могу не отметить его явно недостаточную при текущих характеристиках и динамике движения и маневренности живучесть. В принципе, сейчас в бою его миссия - какое-то время просто отвлекать на себя урон и внимание крейсеров оппонента, пока они не вспомнят про фугасы. После этого он очень быстро отправляется в порт.

 Если все-же вспомнить что он был самым грозным артиллерийским линейным кораблем, то наверно стоит его "Апнуть", наверное, увеличив количество хитов, т.к. увеличивать бронирование не поможет - фугасам все равно, дальность стрельбы тоже нет смысла - т.к. не попасть будет ни в кого, кроме того в реальном бою все происходит на дистанциях 10 - 18 км., а при дальностях больше 20 км. все равно никого не видно.

 ПВО усиливать нет смысла - т.к. в бою не поможет (90% боя - против кораблей, и это будет "улучшение" для "галочки").

 

Изменено пользователем NGC224

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв

Подскажите, а самый главный косячище, с неудачным расположением контейнеровыдавателя в портах исправили? Его вид все также портит порты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
70 публикаций
2 765 боёв

 

Ямато выглядит каким то огромным медленным динозавром, при этом не могу не отметить его явно недостаточную при текущих характеристиках и динамике движения и маневренности живучесть. В принципе, сейчас в бою его миссия - какое-то время просто отвлекать на себя урон и внимание крейсеров оппонента, пока они не вспомнят про фугасы. После этого он очень быстро отправляется в порт.

 

Норм Ямато - лучше девки Монтанки. Ясное дело его сожгут вблизи, но на дальности он не имеет себе равных. Как жахнет 460-мм так вдрызг.  Никто против Ямато в артиллерийском бою не выдерживает - ни американская *** ни хваленый немчура. А вообще у всех свои ниши. Ямато - молот издали, Монтана - линкор ПВО (часто бесполезный, т.к. авиков на 10 ур. почти нет), Гроссер Курфюрст - мне больше всех понравился. Отличные пушки, пмк и пво тоже, бронированный кулак, думал после Бисмарка не буду дальше немецкую ветку качать - теперь буду  ради него ;-) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
822
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
32 221 бой

Эсминец, утопленный во время постановки дымов, визуально дымит до конца боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 731
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 842 публикации

Самый скверный  тест патча за последний год.

ФПС ,скачет от 19 до 75 .

Пинг от 30 до 107 .

Постоянные зависания игры.

А этот вопль контуженного - "В бой!" , вообще "шедевр"......:facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[29RU]
Участник
114 публикации
13 139 боёв

Звуки.

 

1. УМОЛЯЮ!!! Уберите из патча звук перед фразой "Наша команда близка к победе!" Он реально очень противный и доставляет ФИЗИЧЕСКИЙ дискомфорт. Серьезно, я без шуток, очень неприятные болевые ощущения от него, хотя вроде я должен порадоваться за победу.

4.  По-моему, фраза "Бой начинается" стала другой или тупо громче. Уровень звука слишком высок и резок стал.

6. Проблема со звуком - иногда не проговариваются быстрые команды

7. Звук попадания снарядов в воду рядом с кораблем. Он очень похож на звук рикошета без пробития. Это может вводить в заблуждения при активном бое с несколькими кораблями противника. 

 

Карта

 

1. Новые отметки трупов на миникарте не понравились. По-моему, все было отлично с прошлым вариантом. Изменения ни к чему.

2. Сделайте возможность по галочке отключать трупы на карте - это самая неинформативная вещь на карте, чтобы её так засорять. Либо сделать, чтобы утопленник исчезал после 15 секунд после уничтожения. 

 

Со всем перечисленным полностью согласен. А звук начала боя, перед фразой - просто кошмар какой-то

Трупы на миникарте - они вообще, ЗАЧЕМ?? Кому это интересно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[LYRA]
Участник, Коллекционер
315 публикаций

Норм Ямато - лучше девки Монтанки. Ясное дело его сожгут вблизи, но на дальности он не имеет себе равных. Как жахнет 460-мм так вдрызг.  Никто против Ямато в артиллерийском бою не выдерживает - ни американская *** ни хваленый немчура. А вообще у всех свои ниши. Ямато - молот издали, Монтана - линкор ПВО (часто бесполезный, т.к. авиков на 10 ур. почти нет), Гроссер Курфюрст - мне больше всех понравился. Отличные пушки, пмк и пво тоже, бронированный кулак, думал после Бисмарка не буду дальше немецкую ветку качать - теперь буду  ради него ;-) 

 

 

  Немец ясно дело самый удобный, и против линкоров и против крейсеров и против эсминцев.

А на счет Ямато "молота" - у него и вдали шансов маловато - калибр конечно большой, но в нос он цитадели никому из 10-к не сделает, а в борт его самого шьют очень часто.

 И Монтана и Курфюрст его сделают по кол-ву цитадельных пробитий в единицу времени, в общем, он по моей субъективной оценке, с вероятностью 60% / 70% проиграет каждому (Монтане / Курфюрсту) соответственно.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 114 боёв

Трупы на миникарте - они вообще, ЗАЧЕМ?? Кому это интересно?

 

Мне лично бывает полезно знать где союзников/врагов топили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
36 681 бой

Добрый вечер (день), играя на авианосце  8 уровня LEXINGTON  не смог скинуть ни одной торпеды, бомбометы скидывали норм.

удачи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
36 681 бой

Доброе утро по ходу!

 Так как сразу я понял проблему не убрали играя на LEXINGTONON ТОРПЕДОНОСЦЫ НЕ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ НИ ОДНОГО УРОНА!!!!! КОМАНДА 2 РАЗА ПРОИГРАЛА ВРЕМЯ ПОТЕРЯНО   КАК БЫТЬ  ВРЕМЯ УШЛО КОМАНДА ПРОИГРАЛА  ХОТЯ ПО ХОДУ Я  ДОЛЖЕН БЫТЬ  НАБИТЬ ПРИЛИЧНО ТОРПЕДАМИ ИЛИ ЭТО У МЕНЯ ОДНОГО  ХОТЯ Я СЫГРАЛ  2 РАЗА С РАЗРЫВОМ ЧАСА В 2. МЕР С ВАШЕЙ СТОРОНЫ НЕ  БЫЛО ПО УСТРАНЕНИЮ ОПЕРАТИВНО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ. я  ВСЕ ПОНИМАЮ НЕ ВСЕ ИГРАЛИ НА АВИКАХ,

Удачи всей вашей команде. _eu2mm_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 114 боёв

 Так как сразу я понял проблему не убрали играя на LEXINGTONON ТОРПЕДОНОСЦЫ НЕ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ НИ ОДНОГО УРОНА!!!!! КОМАНДА 2 РАЗА ПРОИГРАЛА ВРЕМЯ ПОТЕРЯНО   КАК БЫТЬ  ВРЕМЯ УШЛО КОМАНДА ПРОИГРАЛА  ХОТЯ ПО ХОДУ Я  ДОЛЖЕН БЫТЬ  НАБИТЬ ПРИЛИЧНО ТОРПЕДАМИ ИЛИ ЭТО У МЕНЯ ОДНОГО  ХОТЯ Я СЫГРАЛ  2 РАЗА С РАЗРЫВОМ ЧАСА В 2. МЕР С ВАШЕЙ СТОРОНЫ НЕ  БЫЛО ПО УСТРАНЕНИЮ ОПЕРАТИВНО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ. я  ВСЕ ПОНИМАЮ НЕ ВСЕ ИГРАЛИ НА АВИКАХ,

 

Удачи всей вашей команде. _eu2mm_

 

  Специально выкатил Лексинтон ради вас. Результат на скрине. Как видно с торпедами у меня все в норме.

Также может не надотак сильно пользоваться капсом? Это игра, и "кричать" ради её точно не стоит. Также прошло 4 часа между вашими сообщениями. Думайте, все так быстро можно сделать? Если по каждой проблеме выпускать минипатц, то нужно будет постоянно выключать сервак для обновы. Вам понравиться несколько раз в день отключение сервака на тех.работы? Вот и я о том же.

 

 

Изменено пользователем Lonkraft

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

Здравствуйте

Уважаемые дамы и господа. Разработчики, вы так долго писали что  будет оптимизация,я не почувствовал, карта загружается хуже(( чем  от основной в 10 раз лучше.

Когда вы настроите  ботов, они унылые и печальные, тупа стоят на одном месте,бьют друг друга и топят) в минус команды.

Заметил один  подвох, когда   играешь против ботов, один из игроков и происходит вылет из игры, заходишь,  а уже  боя нет,бой длится одну  минуты  и в минус статистики, даже не начав:sceptic:

И писал ранее Вам Разработчикам,мне нужно от Вас,чтобы вы  могли сделать для людей как я, не   спецэффекты, а убрав  их  во все,  можете даже дома убрать и небо сделать вялым.

Если вы  выпустите обновление, мне опять надо будет  текстуры сжать:angry:

Вот вам Прикрепленный файл   engine_config.xml   19,6К так я играю и текстуры  сжимаю, играть намного лучше, только не понятно, это игрок должен делать или вы

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

 

pic_3_новый размер.jpgpic1_новый размер.jpgpic_2_новый размер.jpgpic_4_новый размер.jpgЭкономика в новой версии парадоксальная, без према играть вообще смысла почти нет. 

Пример, уже когда не выдержал, хотя таких примеров уже не мало (скрины прилагаются) : в рангах на такао, бой выиграли, 5-е место, единолично обхитрил лк и захватил точку, попал пару раз в него и поджег раз, никаких платных шкур и снаряги не использовал, -10% на обслуживание - в итоге заработал минус 10 тыс серебра. Смысл  играть.

Читал и смотрел всякие обзоры новой экономики, вроде дело благое хотели сделать - активизировать пасивных игроков (кто по краям трется или из битвы выходит раньше времени или вообще в нее не входит), но вышло то что если в конкретную передрягу не встрянешь вытягивая на себя пару тройку кораблей и вытанковывая на себя потенциальный урон, то ни опыта ни серебра не наберешь, а еще и в минуса попадешь. Другими словами тактика поощряемая новой экономической моделью стала намного примитивнее и прямолинейнее - "бей-беги". 

Если ни чего не поменяется с экономикой игру скорее заброшу - не интересно будет.

 

 

 

pic_2_новый размер.jpg

pic_3_новый размер.jpg

pic_4_новый размер.jpg

pic1_новый размер.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[LYRA]
Участник, Коллекционер
315 публикаций

pic_3_новый размер.jpgpic1_новый размер.jpgpic_2_новый размер.jpgpic_4_новый размер.jpgЭкономика в новой версии парадоксальная, без према играть вообще смысла почти нет. 
Пример, уже когда не выдержал, хотя таких примеров уже не мало (скрины прилагаются) : в рангах на такао, бой выиграли, 5-е место, единолично обхитрил лк и захватил точку, попал пару раз в него и поджег раз, никаких платных шкур и снаряги не использовал, -10% на обслуживание - в итоге заработал минус 10 тыс серебра. Смысл  играть.
Читал и смотрел всякие обзоры новой экономики, вроде дело благое хотели сделать - активизировать пасивных игроков (кто по краям трется или из битвы выходит раньше времени или вообще в нее не входит), но вышло то что если в конкретную передрягу не встрянешь вытягивая на себя пару тройку кораблей и вытанковывая на себя потенциальный урон, то ни опыта ни серебра не наберешь, а еще и в минуса попадешь. Другими словами тактика поощряемая новой экономической моделью стала намного примитивнее и прямолинейнее - "бей-беги". 

Если ни чего не поменяется с экономикой игру скорее заброшу - не интересно будет.

 

 

 

 

  На Шарнхорсте на основном аккаунте попал в подобную ситуацию, при том что, Шарнхорст премиум и, играл с флагом +% к доходу (вроде там +20%).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[HSS]
Участник
14 публикаций
8 104 боя

У японского линкора Кавачи в описании корабля в порту отображается информация о том, что башен ГК 3х2, а по факту 6х2. Исправьте пожалуйста. Речь идет о работающей версии 0.5.13.1

Изменено пользователем Horoshil1rr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×