Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
nevic

Режим боя "типа акватория".

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

19 039
Участник
27 048 публикаций

Всем привет!

"Пошустрил" на форуме такого предложения не увидел, выкину вам, друзья-товарищи" на обсуждение.

Режим боя схож с "акваторией", но с одной большой разницей - сокращение пространства для маневра, в связи с "отиранием" и бездействием команды.

Собственно своими "кривыми ручонками" набросал:

1. Скорость движения зависит от, внимание, "тоннажа"(читай ХР) находящихся в "нейтральной зоне" кораблей.

2. Пересечение "красной линии" - под вопросом, я за то, чтобы сделать её не пересекаемой, либо при пересечении 100% "засвет" и невозможность влиять на противоборство движению.

3. Количество игроков в команде - стандартный для "рандома".

4. Выиграть - уничтожением всех соперников.

 z9xyHp8.jpg

P.S.

"Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть."©

Изменено пользователем nevic
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Суперстарфиш , ты зачем балки из сопромата сюда притащил ? :).

Я аж второй и третий курсы института вспомнил :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Суперстарфиш , ты зачем балки из сопромата сюда притащил ? :).

Я аж второй и третий курсы института вспомнил :).

 

Но вроде нет дистанций и сил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

Ставим дымы и ждем броневаны.

И торпеды в дымы.

Движение "тудой-сюдой" зависит от "тоннажа".

 

07:53 Добавлено спустя 1 минуту

Суперстарфиш , ты зачем балки из сопромата сюда притащил ? :).

Я аж второй и третий курсы института вспомнил :).

Странный институт, я бы за такие эпюры "драл" бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

И торпеды в дымы.

Движение "тудой-сюдой" зависит от "тоннажа".

Я посмотрю это на тудой-сюдой на ЛК.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

 

Но вроде нет дистанций и сил?

 

Там много чего него , включая моменты. Но , похоже :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

Я посмотрю это на тудой-сюдой на ЛК.....

Этого и добивался:P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Может я и не проснулся ещё, но я нишиша не понял. А картинка ещё больше всё запутала.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

И торпеды в дымы.

Движение "тудой-сюдой" зависит от "тоннажа".

 

07:53 Добавлено спустя 1 минуту

Странный институт, я бы за такие эпюры "драл" бы.

 

О, суперстарфиш знаком с сопроматом и умеет писать на техническом языке :). В тихом омуте ...
Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

Там много чего него , включая моменты. Но , похоже :).

Боюсь, что забыл за 15 лет, но разве момент как раз и не рассчитывается от длинны и силы в точке?

08:02 Добавлено спустя 0 минут

Может я и не проснулся ещё, но я нишиша не понял. А картинка ещё больше всё запутала.

Это такое перетягивание каната "стенка-на стенку" за центральную черту на определенное время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

Может я и не проснулся ещё, но я нишиша не понял. А картинка ещё больше всё запутала.

Две команды.

Центральная линия движется только в том случае, если в "нейтральной" полосе находится количество кораблей с "тоннажем" выше чем у противника.

Я просто не знаю, как еще объяснить....

08:03 Добавлено спустя 0 минут

Это такое перетягивание каната "стенка-на стенку" за центральную черту на определенное время.

Я бы сказал "вытеснение" и преобладание пространством для маневра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Боюсь, что забыл за 15 лет, но разве момент как раз и не рассчитывается от длинны и силы в точке?

 

Вот поэтому его и не хватает. Он должен быть обозначен, в таком случае ( если я правильно помню ). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Я бы сказал "вытеснение" и преобладание пространством для маневра.

Ну принцип от обратного, но проще в понимании.

Вот поэтому его и не хватает. Он должен быть обозначен, в таком случае ( если я правильно помню ). 

:unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Ну принцип от обратного, но проще в понимании.

:unsure:

 

Старые мы , все забыли :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

Нужны условные обозначения линий, станет понятней.

Закрыл тему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
2 216 боёв

Принцип, с трудом, но понятен.

Однако не совсем непонятна цель. При каких условиях наступает победа? (кроме как перебить все корабли соперника).

 

Также не совсем понятно про засвет

Просмотр сообщенияnevic (07 ноя 2016 - 11:41) писал:

... либо при пересечении 100% "засвет" ...

Я так понимаю еще до пересечения красной линии, корабль уже давно будет находиться в засвете. Нет?

Изменено пользователем olegvd3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

(кроме как перебить все корабли соперника).

Да.

Кто-нибудь закройте тему пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
2 216 боёв

Да.

Кто-нибудь закройте тему пожалуйста.

 

уточню: подразумевалась ли изначально возможность победить иначе?. ведь с самого начала сказано что режим типа "акватории"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×