Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FullMetalGUN

Предложение по повышению интересности игры

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

44
[APP]
Участник
67 публикаций
13 025 боёв

 

Доброго времени суток! 
Возникла идея следующего характера(не исключаю что изобрел велосипед, но все же):
1. При установке какой либо модернизации, например "система наведения. модификация 1" случайным образом с процентным шансом гдет 5-10%(или меньше, прост как вариант) устанавливалась "уникальная" модификация дающая какие либо дополнительные бонусы. К примеру снижая рассеивание снарядов ГК не на 7% по умолчанию, а на 10%. Или система маскировки дающая не -10% к заметности, а скажем -12%, вроде мелочь, а приятно. С оговоркой что это касается только вновь покупаемой модификации, а не той которая уже есть на складе. И что при снятии "уникальной" модификации с корабля и перестановке на другой она становиться обычной. 
2. Аналогично можно поступить с флагами. Например из "супер контейнера" в качестве "супер приза" (черный ящик в студию!) выпадал флаг(или модернизация) незначительно (так чтоб явно не сказывалось на балансе сил, по аналогии с сигналами, с той лишь разницей что эффект постоянен для конкретного корабля) повышающий те или иные характеристики. С условием что этот флаг можно использовать только на этом конкретном корабле.
3. Я думаю это могло бы в большей степени персонифицировать каждый корабль (как в различных ММОРПГ игрок "качает" персонажа) и тем самым значительно повысить соперничество среди игроков, а как следствие повысить интерес к игре. А то кораблики "безликие". Вкачал все по максимуму обвешался сигналами и у тебя как у всех. Дальше только скилл. 

 

Изменено пользователем FullMetalGUN
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
210 публикаций
2 892 боя

Глаз сломал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Доброго времени суток! 
Возникла идея следующего характера(не исключаю что изобрел велосипед, но все же):
1. При установке какой либо модернизации, например "система наведения. модификация 1" случайным образом с процентным шансом гдет 5-10%(или меньше, прост как вариант) устанавливалась "уникальная" модификация дающая какие либо дополнительные бонусы. К примеру снижая рассеивание снарядов ГК не на 7% по умолчанию, а на 10%. Или система маскировки дающая не -10% к заметности, а скажем -12%, вроде мелочь, а приятно. С оговоркой что это касается только вновь покупаемой модификации, а не той которая уже есть на складе. И что при снятии "уникальной" модификации с корабля и перестановке на другой она становиться обычной. 

Продал-купил-продал-купил-продал-купил... Уник! 

В итоге все, у кого меньше 100 млн свободных денег - идут лесом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[22CM]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
255 публикаций
8 254 боя

Привет.

1. Больше рандом богу рандома? Внесение дополнительных неопределённостей на пользу не пойдёт, как по мне. Да и что мешает 100500 раз покупать одну и ту же модификацию. Поставил, не выпала эпическая модернизация, продал, купил новую. Повторить до получения эффекта.

2. Флаг? Или таки флажной сигнал?

3. Есть планы на кастомизацию, это в работе, так говорили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[APP]
Участник
67 публикаций
13 025 боёв

Привет.

1. Больше рандом богу рандома? Внесение дополнительных неопределённостей на пользу не пойдёт, как по мне. Да и что мешает 100500 раз покупать одну и ту же модификацию. Поставил, не выпала эпическая модернизация, продал, купил новую. Повторить до получения эффекта.

2. Флаг? Или таки флажной сигнал?

3. Есть планы на кастомизацию, это в работе, так говорили.

 

1. Это лишь пример. Основа так сказать. Можно сделать так чтоб "уникальная" выпадала рандомно из "суперконтейнера". И все. Продал-купил не канает.

2. Флаг или постоянный(!) нерасходуемый флажной сигнал который можно нацепить сверх стандартного количества сигналов для каждого корабля. Разницы нет главное смысл.

3. Это хорошо. Спасибо - не знал.

Изменено пользователем FullMetalGUN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

Доброго времени суток! 
Возникла идея следующего характера(не исключаю что изобрел велосипед, но все же):
1. При установке какой либо модернизации, например "система наведения. модификация 1" случайным образом с процентным шансом гдет 5-10%(или меньше, прост как вариант) устанавливалась "уникальная" модификация дающая какие либо дополнительные бонусы. К примеру снижая рассеивание снарядов ГК не на 7% по умолчанию, а на 10%. Или система маскировки дающая не -10% к заметности, а скажем -12%, вроде мелочь, а приятно. С оговоркой что это касается только вновь покупаемой модификации, а не той которая уже есть на складе. И что при снятии "уникальной" модификации с корабля и перестановке на другой она становиться обычной. 
2. Аналогично можно поступить с флагами. Например из "супер контейнера" в качестве "супер приза" (черный ящик в студию!) выпадал флаг(или модернизация) незначительно (так чтоб явно не сказывалось на балансе сил, по аналогии с сигналами, с той лишь разницей что эффект постоянен для конкретного корабля) повышающий те или иные характеристики. С условием что этот флаг можно использовать только на этом конкретном корабле.
3. Я думаю это могло бы в большей степени персонифицировать каждый корабль (как в различных ММОРПГ игрок "качает" персонажа) и тем самым значительно повысить соперничество среди игроков, а как следствие повысить интерес к игре. А то кораблики "безликие". Вкачал все по максимуму обвешался сигналами и у тебя как у всех. Дальше только скилл. 

Привет!

1. Не взлетит. РБ, КБ - будет "вах как ни харашо"! Да и рандом взвоет.

2. Камуфляж.

3. " Дальше только скилл." © - вот с этого надо как раз начинать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 326
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 943 публикации
18 251 бой

Лично мне хотелось бы, чтобы флаги хоть что давали. А то их много уже памятных, а ставить\менять смысла нет. Пускай был бы хоть чисто символический бонус +1% чего-нибудь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[CHESS]
Участник
92 публикации
8 287 боёв

Доброго времени суток.Хотелось бы видеть в игре, Вот такой Циклон!Бой в Тумане(Прибрежная зона)видимость кораблей близарукой должна быть))(Размытый силуэт кораблей)В зависимости от растояния.Туман должен местами(взависимости от игрового времени)рваными дырами. Определять пренадлежность акустикой.И спомощью (Снайпера)И раз уж Циклон то волны по 10 бальной системе.Высота волн тоже))В Асассинс Криде 4,5.Реально сделанно!Реализуете и бои на штормовых волнах будут классными и зависеть будет не от типа Коробля и уровня.А умений игрока.Принцип можно и уних взять.Понятно что в движок упирается.)))Что касается Пл то давно пора."Китай пора уделывать"Игровой геймплей на ПЛ хорошо показан в Сайлент Хантере 4.А раз уж на Пл то обзор из подводы,(Реаллизация рельефа морского дна.Карта глубин должна быть) И всплытие на Пл в Шторм..Должно быть Черевато последствиями переворот,Набор воды,малый ход,в зависимости от силы волн и высоты.Тоесть или сиди подводой и считай воздух. Или покидай квадрат или точку захвата.Глубинные бомбы в магазине сделать нескольких типов,или возможность таймера.Дно по глубине 500м(Игровых Движок Игры)По Военно морской истории не много Пл выдерживали предел глубины.У Линкоров борьба с Пл Была с пощью здоровых крюков "Причёсывали тех,кто лежал на дне"Так что с появлением ПЛ будет веселее,для пойска лодок авиация подойдет...Можно знаменитую Энигму в премиуме ввести...Что истории не противоречит.Саунд можно взять U-96 дабы он для фильму был посвящен.Ответ Сигалу -Где мой Миссури!? Может и Юрген Прохнов дать!..Типа...На Дне.(Премиум Кеп для Пл)Да и Лодки от Эсминцев и Крейсеров натерпятся)))Геймплей на Пл должен быть подводным. Как в Сайлент Хантер.(почти не на дни же растягивать) Вот примерно такое предложение..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×