Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tim_0_o

IJN Ryujo(龍驤) - японский авианосец VI уровня [0.6.5.0]

Выборы модернизаций и оценка   

444 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 360 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 229 боёв

Не актуально.


Всем Привет :Smile_Default: 

 

Собственно вот третье подобие "гуйда" на авианосцы. 

Выбор пал на Авианосец Японии VI уровня-Рудзё. Почему? Старый гайд стал уж очень старым,многое изменилось в игре. Плюс он закроет раздел,который посвящён Японским Авианосцам.

Опять со своим оформлениям и стилем :)

 

Скриншотики сделаны,так что вперед!)


IJN Ryuujou (Japanese CV tier VI) 


tdzzO95lGBI.jpg

 

 TqNQnXOLjrw.jpg

fkcbShOYIYg.jpgnaiI6FiYNjM.jpg6C3hKNw3pyw.jpg


Содержание: 


                                     -Для Стока(1-1-2);

                                     -Для Ударного(1-2-2);

                                     -Для ПВО(3-1-1).

 


Введение 


Рудзё,как и все японские авианосцы,не уступила с маскировке. После Дзуйхо нам будет в разы проще,ибо ангар довольно неплохо увеличился,а так же будет поменьше умных людей в ПВО сетапах. Скорость по прежнему не на высоте(не Боуг,но и не Хакурю),так что опасность надо видеть заранее и убегать,ибо от быстрых крейсеров вы не убежите даже с маскировкой в 10 километров..Для эффективной игры вам придется лучше следить за своим местоположением,чтобы быть близко к врагу,но не подставляться.

Так же у нас под контролем имеется 5 авиагрупп. Из них 1 истребительная, 2 торпедоносных и 2 бомбардировочных авиагрупп (3 истребительных, 1 торпедоносная, 1 бомбардировочная) в топовой комплектации, однако в стоковой вы лишаетесь торпедоносца,который у вас был на Дзуйхо...

ПВО на этом уровне терпимое. Имба в этом плане-Кливленд. А так многие только качают капитанов и у них открыт 3 перк,так что обмазать ПВОшкой свой корабль они еще не успели.


История 


Опять же не вижу смысла в копипасте,так что вот ссылки: 

На Английском языке на Вики(чуть больше)

На Русском языке на Вики(чуть меньше)


 

Изменено пользователем Tim_0_o
  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 229 боёв

Порт 


1)ТТХ 

 

Скрины полностью стокового(без флагов и камуфляжа) и полностью топового(с флагами на ПВО и Скорость и камуфляжем) авианосца:

 

siL6jscX0Ac.jpg

 

Опять же,единственная нужная цифра для запоминания-ангар(48 самолётов)

 

По пресетам ангар разделяют:

-12 истребителей,12 торпедоносцев,24 бомбардировщика(стоковый 1-1-2);

-10 истребителей,19 торпедоносцев,19 бомбардировщиков(ударный 1-2-2);

-29 истребителей,10 торпедоносцев,9 бомбардировщиков(истребительный 3-1-1).


2)Прокачка Авианосца 

 

Не изобретаем велосипед и качаемся по старой схеме:

 

 FdLXmEQQiBo.jpg

 

На нем указана лучшая последовательность исследования модулей на Японские Авианосцы по моему мнению.

  1. Ударный пресет (советую сразу открыть за свободный опыт) 
  2. Истребители(Их всё равно придется качать,даже если вы их открыли на Дзуйхо)
  3. Бомбардировщики
  4. Корпуса (В отличии от американцев он не даёт увеличенного ангара,так что можно не покупать,это уже ваш выбор)

3)Модернизации 
 

И тут тоже выбора нет...всё банально и обычно..

 

 M_ZKAwclmWI.jpg

-Авиагруппы Мод. 1; 

Усиливает истребителей. Только ради этого можно ставить. А бортстрелки-крошка бонуса. ПВО нам сильно не выбивают,а если выбили,так вы труп уже скорее всего Установки ПМК без улучшений почли нереально выбить. Ставить сразу после покупки авианосца!

-Авиагруппы Мод. 2; 

После патча 0.6.0 эта модернизация начала давать +50% к боекомплекту. Без неё мы очень сильно будет проседать по истребителям,а так же мы сможем реже возвращать истребители на авианосец для пополнения боекомплекта.  Ставить сразу после покупки авианосца!

-Система борьбы за Живучесть Мод. 1; 

Без вариантов.

-Система борьбы за Живучесть Мод. 2;

Опять таки некоторые могут поспорить, что Рулевые Машины Мод. 2 лучше зайдет, мол отворачивать от торпед легче. Я скажу так: Вы либо успеваете отвернуть, или нет. И рули вам не помогут. Но каждый сам себе барин) Вам помогает-берите)


4)Внешний Вид 

 

 

v21VXAti79I.jpg

 

Внешний вид=>камуфляж, флаги и памятные флаги...

 

Камуфляжи везде одни и те же=только маскировка,а другое не важно.

 

 Uxs8gY77rgo.jpg

 

Выбор флажков зависит только от вашего стиля игры и задач,но вот несколько основ,на которые можно опираться: 

 

  • Ударный Сет (мой выбор) 

Флаг на Скорость(5%)+Флажки на Поджоги(1%+1%=2%)+Флаги на Затопление(15%+4%=19%) 

 

 

 k8EF1C-NyBM.jpg

 

  • Оборонительный Сет (если кому-то проблематично дефить свой АВ от каннибализма ) 

Флаг на устранение Пожаров(-20%)+Флаг на усиление ПВО(+10%)+Флаг на усиление ПМК(+5% к дальности,-5% к рассеиванию и кд)+Флаг на Скорость(+5%) 

 

 

bjbjH84-iTc.jpg

 

 

  • Экономический Сет (опыт всегда полезен при прокачке,а вот кредитная часть не сильно будет позитивная)

Флаг на Фарм(+20%)+Флаги на Опыт(+50%)+Флаги на Ремонт(-10%)+Флаги на Опыт командира(+50%)

 

1_JBBfqtKOA.jpg

 

Есть ещё памятные флажки,которые могут приукрасить Авианосец. И тут лучше флажка Порт Куре врятли что-то подойдет)

Он выдавался за достижение 14 ранга во втором по счету Ранговом сезоне (Считая стартовый)

 

 fAjK7mcD9ww.jpg

 

5) Командир 

 

Обновление 0.6.0 должно было внести разнообразие в выборе перков,но на Авианосцы данное правило не распространилось)

Основа сохранилась,просто добавились слоты для дополнительных перков. Так что же брать?

 

Вот мои выбранные перки:

 

 czQ9AZAsEwM.jpg

1)Мастер предполетного обслуживания

+5% к живучести и -10% ко времени перезарядки. Мастер Воздушного Боя никак не перекроет эти плюсы.

 

2)Ускорение торпед

Позволит нам скидывать торпеды дальше от врага,что позволит загонять больше торпед.

 

3)Мастер торпедного вооружения

-20% к подготовке торпедоносцев

 

4)Воздушное господство

Усилим своё присутствие в воздухе дополнительным самолетов звене.

 

5)Мастер маскировки

Позволит нам подходить на более близкие расстояния=>Ускорить перезарядку самолётов.

 

6)Мастер-бортстрелок

+10% к урону бортстрелков. Авось повезет и собьем раньше? :)

 

7)Основы борьбы за живучесть

Меньше гореть=раньше потушиться,если мы попали под обстрел.

 

Примечания:

 -Почему не Мастер воздушного боя?

 -Модернизация Авиагруппы Мод. 2 даёт +50% к боекомплекту и нам этого хватит выше крыши.

 

 -Почему не Экстремальный взлёт?

 -С этим перком время подготовки авиагрупп увеличивается в 2 раза(~27=>~54 секунды). Т.е. нам этот перк максимум пригодится для того,чтобы выгрузить уже готовые самолёты. Так легче уже потушиться раньше,чем тратить 3 очка на этот перк.

 

 -Почему не перки для ПВО в IV ряду? 

 -Нам ПВО не так часто приходится использовать,чтобы тратить на неё 4 очка. А плюсы маскировки описал выше. Если вам так сильно помогает,то выбирайте ПВО. Лично мне она не нужна :)

 

 

Изменено пользователем Tim_0_o
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 229 боёв

Бой


1)Авиация

 

Главный способ нанесения урона для авианосца-атаки авиации. Так что же мы имеем:

 

Mitsubishi A6M2

 FhaFuUmAksc.jpg

n-hkwVzjBOI.jpg

У американцев отсутствует перк на +5% к ХП! С ним Хп будет равно 1738 единицам!

 

Да-да. Те самые истребители с V уровня. Группа у нас в адекватном сетапе одна,так что мы по прежнему будет проигрывать универсальному Индепенденсу,Боугу. Истребительных Боугов мы будем видеть реже,чем до этого,но ПВО-болезнь появится и у "японцев". Хоть с ними и будет легче,чем с ПВО американцами,но свой запас в 10 истребителей надо очень беречь и не тратить в пустоту. По сути этой группы истребителей и хватает на прикрытие своих групп,но если вы держитесь около ордера,на которых хотят залететь,то почему бы и не подрезать ангар противнику?

 9grqD87Py0Q.jpg

 

tjdftxcymFQ.jpg

У американцев отсутствует перк на +5% к ХП! С ним Хп будет равно 1271 единице!

 

Вот и первое "повышение сложности" для торпедоносцев. Уровень боёв значительно подскочил(IV-VI был,а стал V-VIII),а самолёты всё те же. Против VI вы можете и не сильно почувствовать разницу,но против VIII будет очень и очень больно. Именно в дне списка вы поймете,что секунды лишней не бывает и каждый сбитый самолёт(случайно залетевший на секунду в ауру Норки)-не такая уж и малая потеря. 

Веер,как и у всех японцев,конусообразный. Реализовать его на 100% крайне тяжело,но надо приближаться к идеалу) Увы,но я сам далеко не идеально кидаю и мне тоже надо больше обращать на это внимание... :(

 

Aichi D3A1

 g-sNy4mp-lI.jpg

pnUuJIV39sw.jpg

У американцев отсутствует перк на +5% к ХП! С ним Хп будет равно 1302 единицам!

 

Единственное развитие самолётов у Рудзё. Истребители должны быть изучены ещё на прошлом уровне. Бомбы не стали лучше ничуть,просто увеличилось ХП самолётов и их скорость.

В остальном ничего не отличается от Дзуйхо.

 

Точность бомбардировщиков:

 QPNRUp8QViY.jpg

Думаю наблюдательные ещё маленькую деталь заметят,ну да ладно :)

 

Для максимального профита использования бомб выцеливайте зоны корабля,которые не горят. В случае,если нам нужно выбить максимальный урон,который нам может позволить выбить рандом,то цельте в максимальные количество надстроек. 

 

Вот как это выглядит в картинках:

 653dXTGRXI8.jpg

Изменено пользователем Tim_0_o
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 229 боёв

2)PvP Авианосцев в воздухе

 

uHFvNk4pVHo.jpg

 

Боуговый aутизм уже почти в прошлом. Можно вздохнуть глубже. Теперь нам будут чаще встречаться Индепенденсы 1-1-1 или 0-1-2,но гениев 2-0-1 никто не отменял,да и к V можете попасть всё равно. Так же есть гении на Рудзё в 3-1-1,но они обычно водят 3 ястреба в куче. Если вы их подвели под союзное ПВО,то можно поупарываться и альтовать в нос ^_^

 

 zoDN0fuJrFc.jpg

 

Так же можно врага манить под союзное ПВО.

Если враг умный и отвернул ордера, то попытайтесь его поймать на развороте альтом, но не попадитесь на уловки. 

 

Альтуйте в нос вражеским эскадрилиям,но только если они уже летят и вот-вот скинутся или находятся в зоне союзного ПВО(не Фусо,а ПВО) Тогда сила вашей альт-атаки сложится с ПВО союзников и тогда может что-то получиться.

Однако бойтесь альта в свой нос, уворачивайтесь от него. Знайте, что если альтовал Японец и он промазал, то потерял значимую часть боекомплекта => у вас преимущество в прямом бою.

Американец же в нос за секунду может снести всю группу.


3)Тактика

 

Для Стока(1-1-2)

 

По стандарту рекомендую пройти за свободку :)

 

Вначале тактика не отличается от Дзуйхо,поэтому я сделаю наглющий копипаст из прошлого гайда:

---

"Но если вам жалко её тратить,то надо будет нам максимально выслеживать цели,которые буквально только-только прожали ремку,налетать на них,вешать много пожаров и затопления :) Если таких целей нет,то можно будет попробовать развести 1 бомбардировщиком на ремку,а торпедоносцами с другим бомбардировщиком повесить пожары и затопление после её использования. Первичные цели-Японские Линкоры,но на АРП Конго/Хией заходите на свой страх и риск :) Кто на них катается обычно уже с выкаченными 4 перками на ПВО." 

---

С маленькими поправками:

Ангар у нас стал больше,следовательно мы можем в топе не так боятся потери ударных авиагрупп. Да,прокаченные и ПВО Конго\Мурмански\Нью-Йорки\Кёниги могут сбить несколько самолётов,но уже не такой,как прежде(из-за % самолётов в ангаре). Гораздо больше вопросов что сделать с таким сетапом на дне списка...

А там нем придётся залетать на таких же маленьких,как и мы...или Японские линкоры,молясь,чтобы они не прокачалсь в ПВО. Разводилово то же самое,что и с V уровнями. Не прокатило? Ну что поделать,всех в кучу и атака. Выхода нет. Ну или каннибализм АВ :)

 

Для Ударного(1-2-2)

 

В топе мы получаем 1 торпедоносец в плюс,а не вымениваем на Бомбардировщик. Наша ударная сила выросла в количестве. С ней можно спокойно канибалить АВ врага,залетать на более тяжелые цели. А пока ещё одна минутка копипаста:

---

"Как каннибалить? Поднимаем сначала 2 группы торпедоносцев и выставляем маршрут по краю карты,затем поднимаем истребитель и ведем в 2-3 квадратах от того края,по которому пошли ударники,при возможности агрим вражеские истребители и ведем в другой край карты,в наихудшем случае летим защищать свои ударники. Бомбардировщик делает такой же путь,как и торпедоносцы,пусть,понятное дело,сокращается по ситуации."

---

Маленькие правки:

Теперь у нас на группу больше,ей и можно отводить истребители врага в другую часть карты,а после того,как он запаникует и отведет на защиту истребители,то можно будет и её подтянуть для продления пожара\нанесения доп. урона. 

В чем плюсы каннибализма? Им мы уничтожаем одну из помех для наших истребителей,ведь их мало и удержать преимущество в небе сложновато,а так можно будет весь бой убивать нужные катапультники\светить\сражаться со вторым авианосцем. Из минусов лишь отсутствие возможности спалиться,иначе всё может обломаться,а так же потеря времени на это дело(примерно 3-5 минут боя)

 

 rHhr3b1mTDw.jpgNGlMaI39Jy0.jpg

 

Как топить корабли? Если ПВО слабое,то заводим бомбардировщики или торпедоносцы на атаку с целью развода на ремку,а после скидываемся другими группами. В самом радужном случае мы получим корабль,который тонет и горит 4 пожарами от нас ^_^ Т.е. минус Линкор у врага. Но 4 пожара редкость даже при выцеливании зон,так что часто такого мы не увидим)

 

Для Истребительного(3-1-1)

 

Не раз говорил и буду говорить: этот пресет не нужен. 

Я бы его впринципе не описывал,но это же руководство,которое должно все стороны затронуть >_<

Особого желания что-то новое придумывать нет,ведь этот пресет создан для борьбы за небо,а она везде одинакова,так что возьму одно из описаний моих прошлых гайдов:

---

"Ваша первичная цель-найди вражеские самолеты, а затем из отгонять под вражеское ПВО, не давая вылететь 2-мя истребителями вы связываетесь и воюете(в море или над вашим ПВО), третьей можно помочь любой из групп сбить 1-2 самолета, а затем кошмарить альтом ударники врага. Если это японские, то сбить их будет крайне легко(примерно 30% альта), а вот с американскими будет проблемка, ибо для сбития надо пройтись по ним порядка 90% альта.

 Qt95EaljajA.jpg

После сбития истребителей не гоняйтесь теми двумя группами за ударниками и не оставляйте их охранять зону, а отправляйте на перезарядку, причем сразу. Все эти действия можно проделать даже так, через шифт, как показано на картинке(Группа+Шифт+клик на первоочередную цель+клик на следующую группу истребители+F), хоть тут и плоховато видно:

 RiS3WL1f7iY.jpg

 4zkzII-iFzY.jpg

 

Заградку мы получим только на VIII уровне,а до этого надо быть осторожными) Потопить нас спокойно могут,если мы ничего не будем делать. ПВО в целом не плохое и может подкосить парочку самолётов самостоятельно,но этого будет недостаточно. В 99% случаев хватает просто клавиш R,Q и E для решения этих проблем. Но без истребителей более-менее умный враг нас может потопить,если мы не окажемся первыми.

 BUthX8Zas4c.jpg

 

Самый эффективный метод,как всегда,Альт-атака истребителей:

 oIsrYjxt9hc.jpg

NCu0MxLOaqw.jpg


 

Изменено пользователем Tim_0_o
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 229 боёв

5)Серьезные ПВО враги

 

Терпимо   Не очень терпимо

 

США:

Техас,Боуг,Омаха(Пво корпус),Мексика(4 перки),Аризона(4 перки),Кливленд,Пенса,Indianapolis,Атланта,Флинт,Коллорадо(ПВО),Орлеан,Норка

 

СССР:

Мурманск,Будёный(4 перки),Щорс(4 перки),Чапаев,К Кутузов 

 

Япония:

Конго/Хией(4 перки),Нагато(ПМК),Мёко, Амаги(ПМК)

 

Германия:

Кайзер(ПВО),Кёниг(4перки),Баерн(4 перки),Гнейзенау(4 перка),Шарнхорст(4 перка),Йорк,Хиппер,Принц Ойген,Тирпец,Бисмарк

 

Великобритания:

Уорспайт,Эдинбург

 

Напомню,что наш запас самолётов-48!


^_^ Shūryō ^_^

5TT3LU2nM3Y.jpg


Вот и подошли к концу III моего гайда) Надеюсь,что смог кому-нибудь помочь этим текстом и не просто так займу место прошлого гайда на этот авианосец. :)

 

Если вы нашли какие-нибудь грамматические ошибки или же ошибку в информации,то напишите мне в ЛС и я поправлю :Smile_Default: 

 

Напишите чего не хватает,что лишнее. Если буду в будущем страдать еще этим делом,то учту)


 

Вообщем то и все,всем Удачки :Smile_Default:


 

Изменено пользователем Tim_0_o
  • Плюс 37
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 592
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 319 боёв

Достаточно объемный гайд! Держите +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Моё сердце остановилось,моё сердце замерло, когда увидел, упоротых в П В О.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85 999
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 655 публикаций
28 009 боёв

серьезный подход к оформлению! ловите + :great:

 

ща буду читать! :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

Не очень терпимо это как?)))

Просто если норка попадётся к 6 авикам то там совсем не терпимо будет)))

Да и клив с заградкой разбирает всё что шевелится) я про  6 лвл ясное дело

Ну а так за гайдик плюсеГ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Мне тяжеловато читать. Стиль текста хромает. Не в обиду:

Рудзё,как и все японские авианосцы,не уступила с маскировке. После Дзуйхо нам будет в разы проще,ибо ангар достаточно неплохо повысился,а так же будет поменьше умных людей в ПВО сетапах. Скорость по прежнему не на высоте(хоть это и не Боуг),так что опасность надо видеть заранее и убегать,ибо от быстрых крейсеров вы не убежите даже с маскировкой в 10 километров..Для эффективной игры вам придется лучше следить за своим местоположением,чтобы быть и близко к врагу,но и не в гиблом месте.

 

Рудзё, как и все японские авианосцы, хорош в маскировке. После Дзуйхо играть на нем будет существенно проще, ведь ангар достаточно неплохо был расширен (увеличен), а так же вы будете реже встречать в противниках "умных людей в ПВО сетапах". Скорость хода корабля, по прежнему не на высоте (хоть и заметно лучше чему  Боуга), так что опасность нужно замечать заранее и вовремя отступать, ведь от быстрых крейсеров вы не сможете убежать, даже с маскировкой в 10 километров. Поэтому, для эффективной игры вам следует тщательно (внимательно) следить за своим месторасположением на карте, что бы быть достаточно близко к противникам, но при этом оставаться в безопасности.

 

Это как вариант текста.

 

В пункте 2 нелогичность:

2)Прокачка Авианосца 

На нем указана обычная последовательность исследования модулей на Японские Авианосцы. Собственно альтернативы нет. 
  1. Ударный пресет (советую сразу открыть за свободный опыт) 
  2. Торпедоносцы (если есть желание и опыт,то лучше открыть) 
  3. Истребители(Хотя они должны были быть открыты после Дзуйхо,но мало ли..)
  4. Корпуса (В отличии от американцев он не даёт увеличенного ангара,так что можно не покупать,это уже ваш выбор)

 

Только вот на скрине

под цифрой 1 = ударный сетап

2 = истребители (а в описании торперы...)

3 = бобры (а в описании про них ни слова)

4 = Корпуса (тут все правильно)

Изменено пользователем NupKoo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 229 боёв

Мне тяжеловато читать. Стиль текста хромает. Не в обиду:

Рудзё,как и все японские авианосцы,не уступила с маскировке. После Дзуйхо нам будет в разы проще,ибо ангар достаточно неплохо повысился,а так же будет поменьше умных людей в ПВО сетапах. Скорость по прежнему не на высоте(хоть это и не Боуг),так что опасность надо видеть заранее и убегать,ибо от быстрых крейсеров вы не убежите даже с маскировкой в 10 километров..Для эффективной игры вам придется лучше следить за своим местоположением,чтобы быть и близко к врагу,но и не в гиблом месте.

 

Рудзё, как и все японские авианосцы, хорош в маскировке. После Дзуйхо играть на нем будет существенно проще, ведь ангар достаточно неплохо был расширен (увеличен), а так же вы будете реже встречать в противниках "умных людей в ПВО сетапах". Скорость хода корабля, по прежнему не на высоте (хоть и заметно лучше чему  Боуга), так что опасность нужно замечать заранее и вовремя отступать, ведь от быстрых крейсеров вы не сможете убежать, даже с маскировкой в 10 километров. Поэтому, для эффективной игры вам следует тщательно (внимательно) следить за своим месторасположением на карте, что бы быть достаточно близко к противникам, но при этом оставаться в безопасности.

 

Это как вариант текста.

 

В пункте 2 нелогичность:

2)Прокачка Авианосца 

На нем указана обычная последовательность исследования модулей на Японские Авианосцы. Собственно альтернативы нет. 
  1. Ударный пресет (советую сразу открыть за свободный опыт) 
  2. Торпедоносцы (если есть желание и опыт,то лучше открыть) 
  3. Истребители(Хотя они должны были быть открыты после Дзуйхо,но мало ли..)
  4. Корпуса (В отличии от американцев он не даёт увеличенного ангара,так что можно не покупать,это уже ваш выбор)

 

Только вот на скрине

под цифрой 1 = ударный сетап

2 = истребители (а в описании торперы...)

3 = бобры (а в описании про них ни слова)

4 = Корпуса (тут все правильно)

 

Пять раз сам перечитывал и не нашел...свои ошибки крайне тяжело найти) По прокачке исправил,спасибо)

 

По поводу текста..

Я врятли стиль буду менять,но вот даже в этом куске нашел кривые слова,которые прошли мимо меня в первый раз...исправлю их днём,а там,возможно,и тебе станет чуточку легче читать..даже в таком стиле :) Спасибо :)

Кутузов так.... мимокрокодил :popcorn:

 

Угу...добавил...)

Не очень терпимо это как?)))

Я мягко выразился)

Просто на всех перечисленных кораблях можно потерять от 5 самолетов за заход,но на некоторых они сбиваются не так уж и быстро,а кое-где просто падают...Норка и Кутузов это пик,но разделение лишь на 2 группы :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
575
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 402 публикации
31 041 бой

Автор, ты давно на ружье играл? Играя на нем, все так же можно встретиться в формате 2на2 и с сайпаном и с хирю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 229 боёв

Автор, ты давно на ружье играл? Играя на нем, все так же можно встретиться в формате 2на2 и с сайпаном и с хирю.

 

Я знаю) А нельзя заканибалить одного из вражеских АВ или против них правила перестрелки изменяются? Над союзным ПВО драться нельзя? При таком раскладе у тебя даже есть свой авианосец,который можно использовать для перестрелки вражеских истребителей или координации действий.

Цитата из гайда на Дзуйхо(сейчас и сюда добавлю,спасибо,что указал пробел):

---

"Если мы попали в бой с 4 авианосцами,то нам же и лучше. Мы можем быть плохими и использовать сокомандника в качестве приманки,если вы видите,что он ничего не сделает в этом бою. Вы можете сбивать альтом истребители,которые пойдут за его ударниками. В более радужном варианте,когда сокомандник будет в более-менее адекватном состоянии,то можно согласованно нападать вашими истребителями на вражеские,разбирая их так по фокусу."

---

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
575
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 402 публикации
31 041 бой

 

Я знаю) А нельзя заканибалить одного из вражеских АВ или против них правила перестрелки изменяются? Над союзным ПВО драться нельзя? При таком раскладе у тебя даже есть свой авианосец,который можно использовать для перестрелки вражеских истребителей или координации действий.

Цитата из гайда на Дзуйхо(сейчас и сюда добавлю,спасибо,что указал пробел):

---

"Если мы попали в бой с 4 авианосцами,то нам же и лучше. Мы можем быть плохими и использовать сокомандника в качестве приманки,если вы видите,что он ничего не сделает в этом бою. Вы можете сбивать альтом истребители,которые пойдут за его ударниками. В более радужном варианте,когда сокомандник будет в более-менее адекватном состоянии,то можно согласованно нападать вашими истребителями на вражеские,разбирая их так по фокусу."

---

 

Да не, ты не понял, я про то что у тебя в гайде написано что авик выше не встретить на ружье.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 229 боёв

 

Да не, ты не понял, я про то что у тебя в гайде написано что авик выше не встретить на ружье.

 

Можно цитату? Я очень слепой похоже...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
575
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 402 публикации
31 041 бой

 

Можно цитату? Я очень слепой похоже...

 

3.Ускорение Торпед.

Однозначный выбор для меня. Почему? Ремонтная команда -6 секунд Вас не спасет,а +10% к истребителям за каждый уровень не позволит выиграть вражеские истребители в любом случае,плюс ввели 1 на 1 АВ на Хайлевелах=>вы не встретите АВ выше себя и перк не будет работать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

3.Ускорение Торпед.

Однозначный выбор для меня. Почему? Ремонтная команда -6 секунд Вас не спасет,а +10% к истребителям за каждый уровень не позволит выиграть вражеские истребители в любом случае,плюс ввели 1 на 1 АВ на Хайлевелах=>вы не встретите АВ выше себя и перк не будет работать.

вроде же указано что перк бесполезен а 1 авик - это про хайлвл.

каким местом ружжо хайлвл?

20:29 Добавлено спустя 1 минуту

 

Я очень слепой похоже...

 

К Кутузов?

красный кутузов?

крутой кутузов?

кошмарный кутузов?

какаховый кутузов?

Изменено пользователем Espinazo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 229 боёв

 

3.Ускорение Торпед.

Однозначный выбор для меня. Почему? Ремонтная команда -6 секунд Вас не спасет,а +10% к истребителям за каждый уровень не позволит выиграть вражеские истребители в любом случае,плюс ввели 1 на 1 АВ на Хайлевелах=>вы не встретите АВ выше себя и перк не будет работать.

 

Я писал гайд с учетом,что кто-то прокачивает ветку=>капитан пойдет дальше по уровню. Там и написано,что в Хайлевельных боях(хайлевелом обычно считаются VIII-X уровни,а не IV+). Да и если оставлять капитана,то перк на +10% к эффективности не нужен. В прямой свхатке,ещё раз пишу,вы не выиграете что с ним,что без...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
575
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 402 публикации
31 041 бой

У меня отдельный капитан на Тайхо, сейчас выкачиваю на ружье капитана для Хакурю и после этого буду выкачивать  в третий, последний раз капитана уже на ружье, так вот, на этом самом ружье, если вы конечно собираетесь оставлять его в порту, перк плюс 10 к истребителям гораздо полезнее перка на ускорение торпед, лично для меня, хотя фломастеры конечно на вкус разные.

00:40 Добавлено спустя 2 минуты

вроде же указано что перк бесполезен а 1 авик - это про хайлвл.

каким местом ружжо хайлвл?

20:29 Добавлено спустя 1 минуту

Когда ваш пятиперковый капитан на ружье столкнется с четырехперковым капитаном на хирю этот перк будет очень полезен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×