Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kseytaron

Всем АВ топовые самолёты

  

35 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
66 публикаций
2 775 боёв

Поскольку тема АВ очень болезненная заранее предупреждаю: я не являюсь сторонником как их нерфа так и апа!

Так же я не профильный авиковод и радиус сопряжение этой техники и моих рук заметен невооружённым глазом, прошу в него не тыкать пальцем :). Однако, поскольку в игре 4 класса кораблей я хочу освоить их все.

 

Теперь когда обрисовал свою позицию попытаюсь донести идею:

Все корабли в процессе прокачки имеют древо улучшений модулей: часть из них необходима для открытия последующей техники и односторонне улучшают характеристики корабля, а часть является альтернативой для разнообразия (например корпус С на Американских эсминцах). Приобретая новую технику изначально попадаешь в невыгодные условия где ровесники по уровню в большей своей части уже улучшены, но иногда можно бороться с младшими уровнями, потому не особо подгорает.

 

Но с АВ история другая: самым эффективным врагом АВ является - АВ. Баланс по ним зеркальный вот и получается, что один в позе а другой доминирует. Самолёты стока не могут оторваться от преследователя и они не могут догнать жертву. Шанс попасть в бой против другого стока минимален.

 

Предлагаю: Всем прокачиваемым АВ изначально давать самолёты их уровня, улучшение модулей оставить на корпус судна (в том числе объём ангара), полётный контроль и, возможно, тип боезаряда в ударных самолётах (то есть модель авиабомбы/торпеды).

 

Всем спасибо за внимание, надеюсь идея интересная и имеет право на жизнь :honoring:.

 

P.S. Баянистые комментарии прошу не оставлять, пример:

1 Просто задонать.

2 Нубло учись играть.

3 АВ должны страдать.

 

Спойлер убрал, а то по нескольким комментариям создалось впечатление что сообщение читают на половину.

Изменено пользователем Kseytaron
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

ТС это же апп АВ они страдать не будут,  да и по человечески,  я страдал,  а новенький уже не будет,  не честно это уважаемый будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 264 боя

Нерфить авики!!! :izmena: 

--------------

Топовый Фусо тоже доминирует над стоковым... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

Я выбрал второй вариант, попробую объяснить почему.

Есть еще разные пресеты и нации, где сток может изрядно подпортить игру оппоненту (например АВ США, в стоке есть истребитель, а в ударке их нет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
[DONAT]
Участник, Коллекционер
1 630 публикаций
2 234 боя

Баланс по ним зеркальный

 

Что?

Зеркальный?

Смешно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Что?

Зеркальный?

Смешно

Плясните что не так по балансу? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации

 я страдал,  а новенький уже не будет,  не честно это уважаемый будет

Вот ты сколько лет служил, если вообще служил? А в царской России 25 лет. Не находишь это не честным?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
2 775 боёв

ТС это же апп АВ они страдать не будут,  да и по человечески,  я страдал,  а новенький уже не будет,  не честно это уважаемый будет

Тогда новичков на АВ выжмут папки, которым придётся биться между собой и ждать по 10-20 мин в очереди.

 

Нерфить авики!!! :izmena: 

--------------

Топовый Фусо тоже доминирует над стоковым... 

Стоковый Фусо доминирует над топовой Фурутакой.

 

 

Что?

Зеркальный?

Смешно

Я конечно может быть не вижу тонкостей и деталей но АВ уровня N Америки равноценен АВ уровня N Японии

 

Я выбрал второй вариант, попробую объяснить почему.

 

Есть еще разные пресеты и нации, где сток может изрядно подпортить игру оппоненту (например АВ США, в стоке есть истребитель, а в ударке их нет)

Пресетов тема не касается, это уже выбор каждого.

Изменено пользователем Kseytaron

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
[DONAT]
Участник, Коллекционер
1 630 публикаций
2 234 боя

Плясните что не так по балансу? 

 

Амерские АВ не имеют нормальных универсальных пресетов и дико скучны из-за "крайностей" - то ПВО баржа, то ударник без ястребов, сливающий без разводки любому авианосцу в ином пресете

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 668 боёв

Не вижу никакой проблемы в стоковых самолетах. Когда-то давно, когда я только пришел в игру и сел за АВ моя тактика была "ястребов направляем на ястребов, а топоров на корабли" и тогда у меня подгорало от стока против топа, хотя больше подгорало от ястребов Хошо, которые не справлялись с ястребами Ленгли.

 

У меня из-за постоянных оставлений капитанов на старом корабле, не было ни одного капитана с 5м перком (сейчас есть один - капитан от Ленгли - появился после покупки Сайпана). И я нормально играл на Хирю и играю на Шокаку против оппонентов с 5м перком. В моих тактиках редко бывают моменты "сцепить ястребов между собой и молиться на рандом". Тем более что в битве ястребов топовых АВ (особенно япов) победитель часто один фиг улетает на базу за патронами.

 

А еще говорили что на Сайпане просто невозможно играть без 5-го перка особенно против пво-ренжера. Все фигня - просто отлично игралось (сейчас таки добил 5й перк, но это просто дало возможность вместо маневров и альтов на релаксе цеплять ястребов и играть стало проще, но не результативней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[-KSF-]
Участник
608 публикаций
12 165 боёв

И не просто топовые, а еще в неограниченном количестве и с неограниченными боекомплектом и хп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Амерские АВ не имеют нормальных универсальных пресетов и дико скучны из-за "крайностей" - то ПВО баржа, то ударник без ястребов, сливающий без разводки любому авианосцу в ином пресете

 

Это плата за то что амер ястребы слабее по ТТХ, но в реальности сильнее япов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Я конечно может быть не вижу тонкостей и деталей но АВ уровня N Америки равноценен АВ уровня N Японии.

 

Рыдал.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
2 775 боёв

Не вижу никакой проблемы в стоковых самолетах. Когда-то давно, когда я только пришел в игру и сел за АВ моя тактика была "ястребов направляем на ястребов, а топоров на корабли" и тогда у меня подгорало от стока против топа, хотя больше подгорало от ястребов Хошо, которые не справлялись с ястребами Ленгли.

 

У меня из-за постоянных оставлений капитанов на старом корабле, не было ни одного капитана с 5м перком (сейчас есть один - капитан от Ленгли - появился после покупки Сайпана). И я нормально играл на Хирю и играю на Шокаку против оппонентов с 5м перком. В моих тактиках редко бывают моменты "сцепить ястребов между собой и молиться на рандом". Тем более что в битве ястребов топовых АВ (особенно япов) победитель часто один фиг улетает на базу за патронами.

 

А еще говорили что на Сайпане просто невозможно играть без 5-го перка особенно против пво-ренжера. Все фигня - просто отлично игралось (сейчас таки добил 5й перк, но это просто дало возможность вместо маневров и альтов на релаксе цеплять ястребов и играть стало проще, но не результативней.

Проблема в том, что на низких уровнях если ястребы противника преследуют твои торпедоносцы то избавиться от них можно только пустив в расход 1 звено: через альт торперов и врага или жертвовать своими ястребами.

Умений капитана тема не касается, я здесь хочу обосновать вид со стороны новичка АВ, а 5-й перк появляется уже ближе к переходу с 8 на 9 АВ, к этому времени многие уже забросят ветку АВ.

 

 

Рыдал.

А что не так? Какая нация перегибает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 668 боёв

Проблема в том, что на низких уровнях если ястребы противника преследуют твои торпедоносцы то избавиться от них можно только пустив в расход 1 звено: через альт торперов и врага или жертвовать своими ястребами.

Умений капитана тема не касается, я здесь хочу обосновать вид со стороны новичка АВ, а 5-й перк появляется уже ближе к переходу с 8 на 9 АВ, к этому времени многие уже забросят ветку АВ.

 

А что не так? Какая нация перегибает?

 

А на высоких уровнях когда за твоими топорами идут ястребы выбор велик? Наверное особенно велик у ударных амеров (т.е. с 5 по 8 лвл).

 

В описываемой тобой ситуации я так понимаю хошо против ленгли? Там все решается на уровне шахмат и при хорошем скиле обоих игроков все заканчивается паритетом - никто никого не трогает.

 

Не бывает идеального баланса. На каждом уровне тот или иной АВ показывают себя лучше. Но тут смотря с какой стороны посмотреть. В бою очень скиловых игроков оказаться сильнее может один АВ, но среди средних игроков "зайти лучше" может другой.

 

Но как я уже говорил - в бою на 90% сила корабля зависит от игрока. Папки и на кактусах показывают такое что ракам на имбах и не снилось.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
2 775 боёв

 

А на высоких уровнях когда за твоими топорами идут ястребы выбор велик? Наверное особенно велик у ударных амеров (т.е. с 5 по 8 лвл).

 

В описываемой тобой ситуации я так понимаю хошо против ленгли? Там все решается на уровне шахмат и при хорошем скиле обоих игроков все заканчивается паритетом - никто никого не трогает.

 

Не бывает идеального баланса. На каждом уровне тот или иной АВ показывают себя лучше. Но тут смотря с какой стороны посмотреть. В бою очень скиловых игроков оказаться сильнее может один АВ, но среди средних игроков "зайти лучше" может другой.

 

Но как я уже говорил - в бою на 90% сила корабля зависит от игрока. Папки и на кактусах показывают такое что ракам на имбах и не снилось.

Хошо против хошо, идя на размен сразу оказываешься в невыгодной позиции... Весьма забавно то что  игра на низких уровнях требует от игрока на АВ больше навыков чем на хайлевеле, ведь сейчас я все самолёты по именам знаю, а позже могу 1-2 звеньям  пожертвовать - ангар простит. Конечно там есть свои айсберги, но прошляпить 1 звено не смертельно.

Ударные американцы изначально требовательны к скилу, к АВ новичка их не отношу, к тому же это уже не сток, а выбор игрока, он должен отдавать отчёт на что подписывается:ohmy:

Я по умолчанию считаю, что АВ между нациями находятся в балансе, просто со своми нюансами, но не все так считают... Однако аргументировать не стали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 668 боёв

Хошо против хошо, идя на размен сразу оказываешься в невыгодной позиции... Весьма забавно то что  игра на низких уровнях требует от игрока на АВ больше навыков чем на хайлевеле, ведь сейчас я все самолёты по именам знаю, а позже могу 1-2 звеньям  пожертвовать - ангар простит. Конечно там есть свои айсберги, но прошляпить 1 звено не смертельно.

Ударные американцы изначально требовательны к скилу, к АВ новичка их не отношу, к тому же это уже не сток, а выбор игрока, он должен отдавать отчёт на что подписывается:ohmy:

Я по умолчанию считаю, что АВ между нациями находятся в балансе, просто со своми нюансами, но не все так считают... Однако аргументировать не стали.

 

Не совсем понял про невыгодность размена хошо вс хошо. Размен либо ястребов на ястребов, либо топоров на топоров. В любом случае паритет.

 

Сложность игры на АВ 4-5 лвл в наличии авиководов 60+ с пятым перком и полным "фаршем". Да, потеря каждого самолета на 4-5 лвл стоит дорого (в плане пустеющего ангара), но до ввода немецких ЛК более-менее вменяемое пво имели единицы кораблей (4-5 лвл). А вот на хай-лвл когда ангары кажутся бесконечными, у меня почти каждый бой заканчивается с пустым ангаром, а иногда даже в воздухе ничего не остается. Играя на Шокаку я даже не буду писать про 9-10 лвл - там вообще все утыкано ПВО. Но даже против ровесников все очень плохо. Мне вон вчера гиринг кучу самолетов попилил, пока я пытался его утопить. А как мне "безПВОшный" Варспайт вчера до сброса сносил по 2 топора из 3 (Сайпан) и последнего добивал после сброса - при разнице в 3 лвл - это вообще сказка (при этом я неплохо играю на ав и знаю как заходить чтобы минимизировать время нахождения самолетов в пво ауре). Так что у меня чаще остаются полные ангары на 4 лвл нежели на 8.

 

Ударные американские ав требовательны к скилу ... противника (в случае если у него универсальный или пво пресет).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

Поскольку тема АВ очень болезненная заранее предупреждаю: я не являюсь сторонником как их нерфа так и апа!

Так же я не профильный авиковод и радиус сопряжение этой техники и моих рук заметен невооружённым глазом, прошу в него не тыкать пальцем :). Однако, поскольку в игре 4 класса кораблей я хочу освоить их все.

 

Теперь когда обрисовал свою позицию попытаюсь донести идею:

Все корабли в процессе прокачки имеют древо улучшений модулей: часть из них необходима для открытия последующей техники и односторонне улучшают характеристики корабля, а часть является альтернативой для разнообразия (например корпус С на Американских эсминцах). Приобретая новую технику изначально попадаешь в невыгодные условия где ровесники по уровню в большей своей части уже улучшены, но иногда можно бороться с младшими уровнями, потому не особо подгорает.

 

Но с АВ история другая: самым эффективным врагом АВ является - АВ. Баланс по ним зеркальный вот и получается, что один в позе а другой доминирует. Самолёты стока не могут оторваться от преследователя и они не могут догнать жертву. Шанс попасть в бой против другого стока минимален.

 

Предлагаю: Всем прокачиваемым АВ изначально давать самолёты их уровня, улучшение модулей оставить на корпус судна (в том числе объём ангара), полётный контроль и, возможно, тип боезаряда в ударных самолётах (то есть модель авиабомбы/торпеды).

 

Всем спасибо за внимание, надеюсь идея интересная и имеет право на жизнь :honoring:.

 

P.S. Баянистые комментарии прошу не оставлять, пример:

1 Просто задонать.

2 Нубло учись играть.

3 АВ должны страдать.

 

Спойлер убрал, а то по нескольким комментариям создалось впечатление что сообщение читают на половину.

Хорошо, что сразу сказали, что не авиковод.

Уважаемый автор, в прямых руках стоковые самолеты вполне могут конкурировать с топовыми, да будет тяжелее, и при равном скиле вы проиграете авику противника, НО вы как минимум сможете серьезно осложнить жизнь авику противника, а при грамотном взаимодействии с командой, даже выигрывать воздушное противостояние.

Стоковые самолеты в большей степени страдают от ПВО однокласников, чем от самолетов вражеского авика.

PS Варианты противостояния двух авиапапок я не рассматриваю, это уже совсем другая история.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
2 775 боёв

 

Не совсем понял про невыгодность размена хошо вс хошо. Размен либо ястребов на ястребов, либо топоров на топоров. В любом случае паритет.

 

Сложность игры на АВ 4-5 лвл в наличии авиководов 60+ с пятым перком и полным "фаршем". Да, потеря каждого самолета на 4-5 лвл стоит дорого (в плане пустеющего ангара), но до ввода немецких ЛК более-менее вменяемое пво имели единицы кораблей (4-5 лвл). А вот на хай-лвл когда ангары кажутся бесконечными, у меня почти каждый бой заканчивается с пустым ангаром, а иногда даже в воздухе ничего не остается. Играя на Шокаку я даже не буду писать про 9-10 лвл - там вообще все утыкано ПВО. Но даже против ровесников все очень плохо. Мне вон вчера гиринг кучу самолетов попилил, пока я пытался его утопить. А как мне "безПВОшный" Варспайт вчера до сброса сносил по 2 топора из 3 (Сайпан) и последнего добивал после сброса - при разнице в 3 лвл - это вообще сказка (при этом я неплохо играю на ав и знаю как заходить чтобы минимизировать время нахождения самолетов в пво ауре). Так что у меня чаще остаются полные ангары на 4 лвл нежели на 8.

 

Ударные американские ав требовательны к скилу ... противника (в случае если у него универсальный или пво пресет).

Если противник уже связал мои торпы своими более старшими истребителями то спасти их я могу лишь связав его истребители своими, но он их быстро разберёт почти без потерь, вот про что я:great:.

Ну песочные нагибатели это проблема всех Онлайн игр, от них не избавиться, точнее не в интересах проекта. Хорошо что они не часто встречаются, по крайней мере в данный момент...

Я предполагаю, что ангары на хайлевелах пустеют именно потому что кажутся бесконечными (допустимые потери так сказать), раньше, пока не был наложен штраф на КД сбитой группы АВ отбросавшиеся группы на съедение бросали. Помню как на Норке после одного авианалёта надо мной 4 звена повисло, оставил в каждом но 1 истребителю и выключил ПВО, так АВ бомбануло, у него, наверное, до сих пор БАН в чате.

Сейчас частенько наблюдаю что группы цепочкой по КД отправляют, раньше всей гурьбой налетали, чтоб хоть кто-то долетел и минимизировать потери.

По поводу ударников, в общем, соглашаюсь.

 

Хорошо, что сразу сказали, что не авиковод.

Уважаемый автор, в прямых руках стоковые самолеты вполне могут конкурировать с топовыми, да будет тяжелее, и при равном скиле вы проиграете авику противника, НО вы как минимум сможете серьезно осложнить жизнь авику противника, а при грамотном взаимодействии с командой, даже выигрывать воздушное противостояние.

Стоковые самолеты в большей степени страдают от ПВО однокласников, чем от самолетов вражеского авика.

PS Варианты противостояния двух авиапапок я не рассматриваю, это уже совсем другая история.

Да, портить жизнь можно, но при этом и себе игру тормозишь. Несколько боёв всецело отдался тактическим манёврам, прикрытию союзников и полному контролю АВ противника, как результат: по 200-300 опыта у меня и него.... А если связать его истребители своими и 1 раз удачно откидаться то минимум 400-500... В общем "трололо" тактика экономически выгоднее, но мне претит мысль о том что так и надо играть:angry:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×