Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_37959393

Кораблики, командная соло игра. Просьба к Разработчикам!

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
606 публикаций

Всех приветствую, как вы знаете, кораблики  это командная игра, где победа, в большинстве случаев, зависит от команды, а не от соло игрока. Однако, на РУ кластере,  командная работа не поощряется, и никак не награждается, новая экономика совсем и никак не мотивирует на командную игру(выгоднее фармить дамажку и фраги). У нас каждый игрок  считает себя Д`артаньяном, а всех других...птенчиками, ну ладно, не каждый, а почти каждый, но таких подавляющее большинство. В итоге получаем команду в 12 человек, каждый из которых играет соло.  Дело даже не в менталитете, а в том, что  люди  у нас более прагматичные, возраст сказывается, а играть на команду - не выгодно, выгоднее подсосать фраг, нафармит дамажку, сделать БЗ, пофармить точки....  Игроки просто делают то, что принесет им большую выгоду. Последние РБ и Хэлоунский эвент это ярко и четко показали. Не надо стремиться выиграть, надо получить "награду" побольше.

К чему я веду, уважаемые Разработчики, не могли бы вы сделать какую нибудь мотивацию, чтобы  игроки играли командой? И обязательно на победу!

Например ввести нулевую награду за проигрыш, убрать личную экономическую награду(награда на команду общая),  увеличить награду за победу(х3-х5), ввести награду за взаимодействия игроков(прикрыл заградкой, светил торпеды союзникам, а не только себе)... Словом сделать что нибудь такое, чтобы игроки взвыли при ПОРАЖЕНИИ своей команды, и радовались от победы:)

 

Игроки, не надо плакаться что это будет не возможно, сложно, что кидает одних раков и тд. Напомню, что  мы пережили нерфы кораблей, мы плакали когда  занерфили исправили попадания по ЦТ, когда  урезали экономику. Мы плакали от имбованости авиков, которые забирали любой корабль под заградкой с одного захода, от  постоянных стреляющих дымой и от многих других вещей.

Но мы учились! Общий скил  качался! Сейчас средний игрок играет лучше, они стали маневрировать от торпед, стрелять по скрывающимся в дымах кораблям, иногда даже ходим ордером:) Идти на прорыв, танковать ромбом и картоном....

Соловом мы привыкли к сложностям, пусть они нас и пугали.

 

З.Ы. Я просто хочу того, чтобы команда! играла на победу!. Именно команда, то есть вместе, и  именно на победу, а не каждый на свою личную выгоду.

Изменено пользователем Muyou
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Есть одна проблема - сложновато оценить индивидуальный вклад в командную победу, если уйти от дамажки и фрагов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв

с приходом опыта начинаешь понимать, что не команда обязана играть на тебя, а ты на нее. Не на рандомного Васю, 

нет смысла требовать и ждать от союзников, многие не понимают, что надо делать и многие и не могут еще.

орать в чат, что вы все бяки бросили фланг, менее продуктивно. чем взять и начать проламывать фланг, если вся команда пошла стадом.

да есть варианты, типа дефа базы итд, но все равно никакие поощрения, картину толком не изменят.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Я просто хочу того, чтобы команда! играла на победу!

Вообще есть неплохой выход. Хотите чтобы команда играла на победу? Взвод - и играйте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций

>это командная игра

 

Нет. Это игра про сборище несыгранных игроков, который бросил ВБР (и патентованный алгоритм) к другим несыгранным игрокам.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
958
[ADECK]
Бета-тестер, Участник
1 007 публикаций
10 259 боёв

Всех приветствую, как вы знаете, кораблики  это командная игра, где победа, в большинстве случаев, зависит от команды, а не от соло игрока. Однако, на РУ кластере,  командная работа не поощряется, и никак не награждается, новая экономика совсем и никак не мотивирует на командную игру(выгоднее фармить дамажку и фраги). У нас каждый игрок  считает себя Д`артаньяном, а всех других...птенчиками, ну ладно, не каждый, а почти каждый, но таких подавляющее большинство. В итоге получаем команду в 12 человек, каждый из которых играет соло.  Дело даже не в менталитете, а в том, что  люди  у нас более прагматичные, возраст сказывается, а играть на команду - не выгодно, выгоднее подсосать фраг, нафармит дамажку, сделать БЗ, пофармить точки....  Игроки просто делают то, что принесет им большую выгоду. Последние РБ и Хэлоунский эвент это ярко и четко показали. Не надо стремиться выиграть, надо получить "награду" побольше.

К чему я веду, уважаемые Разработчики, не могли бы вы сделать какую нибудь мотивацию, чтобы  игроки играли командой?

Например ввести нулевую награду за проигрыш, убрать личную экономическую награду(награда на команду общая),  увеличить награду за победу(х3-х5), ввести награду за взаимодействия игроков(прикрыл заградкой, светил торпеды союзникам, а не только себе)... Словом сделать что нибудь такое, чтобы игроки взвыли при ПОРАЖЕНИИ своей команды, и радовались от победы:)

 

Игроки, не надо плакаться что это будет не возможно, сложно, что кидает одних раков и тд. Напомню, что  мы пережили нерфы кораблей, мы плакали когда  занерфили исправили попадания по ЦТ, когда  урезали экономику. Мы плакали от имбованости авиков, которые забирали любой корабль под заградкой с одного захода, от  постоянных стреляющих дымой и от многих других вещей.

Но мы учились! Общий скил  качался! Сейчас средний игрок играет лучше, они стали маневрировать от торпед, стрелять по скрывающимся в дымах кораблям, иногда даже ходим ордером:) Идти на прорыв, танковать ромбом и картоном....

Соловом мы привыкли к сложностям, пусть они нас и пугали.

 

З.Ы. Я просто хочу того, чтобы команда! играла на победу!. Именно команда, то есть вместе, и  именно на победу, а не каждый на свою личную выгоду.

Надеюсь, вас за такие предложения забанят. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
135 публикаций
1 674 боя

Не будет тут командной игры, даже не в мотивации дело, а в целевой аудитории. Даже с учётом заявленных ролей кораблей в игре нету поощрения за собственно выполнение приоритетных задач. Уже почти полтора года назад обсуждали - ввести повышенное вознаграждение эм за урон по эм и лк, кр за урон по эм и кр и так далее, как вы видите это не в приоритете у разработчиков. А вы про сложные игровые механики. Более 50% игроков имеют ПП ниже 50 и средний урон в 20-25к за бой. О каких командных взаимодействиях вы говорите?

Пусть хоть стрелять научатся с горем пополам, а там уже и командная игра сама появится. Согласитесь, когда у вас на фланге все ваши тиммейты мастерски не могут попасть вообще ни по одной цели, то какая бы мотивация не стояла, толку будет ноль.

Изменено пользователем Rainhard
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Всех приветствую, как вы знаете, кораблики  это командная игра, где победа, в большинстве случаев, зависит от команды, а не от соло игрока. Однако, на РУ кластере,  командная работа не поощряется, и никак не награждается, новая экономика совсем и никак не мотивирует на командную игру(выгоднее фармить дамажку и фраги). У нас каждый игрок  считает себя Д`артаньяном, а всех других...птенчиками, ну ладно, не каждый, а почти каждый, но таких подавляющее большинство. В итоге получаем команду в 12 человек, каждый из которых играет соло.  Дело даже не в менталитете, а в том, что  люди  у нас более прагматичные, возраст сказывается, а играть на команду - не выгодно, выгоднее подсосать фраг, нафармит дамажку, сделать БЗ, пофармить точки....  Игроки просто делают то, что принесет им большую выгоду. Последние РБ и Хэлоунский эвент это ярко и четко показали. Не надо стремиться выиграть, надо получить "награду" побольше.

К чему я веду, уважаемые Разработчики, не могли бы вы сделать какую нибудь мотивацию, чтобы  игроки играли командой?

Например ввести нулевую награду за проигрыш, убрать личную экономическую награду(награда на команду общая),  увеличить награду за победу(х3-х5), ввести награду за взаимодействия игроков(прикрыл заградкой, светил торпеды союзникам, а не только себе)... Словом сделать что нибудь такое, чтобы игроки взвыли при ПОРАЖЕНИИ своей команды, и радовались от победы:)

 

Игроки, не надо плакаться что это будет не возможно, сложно, что кидает одних раков и тд. Напомню, что  мы пережили нерфы кораблей, мы плакали когда  занерфили исправили попадания по ЦТ, когда  урезали экономику. Мы плакали от имбованости авиков, которые забирали любой корабль под заградкой с одного захода, от  постоянных стреляющих дымой и от многих других вещей.

Но мы учились! Общий скил  качался! Сейчас средний игрок играет лучше, они стали маневрировать от торпед, стрелять по скрывающимся в дымах кораблям, иногда даже ходим ордером:) Идти на прорыв, танковать ромбом и картоном....

Соловом мы привыкли к сложностям, пусть они нас и пугали.

 

З.Ы. Я просто хочу того, чтобы команда! играла на победу!. Именно команда, то есть вместе, и  именно на победу, а не каждый на свою личную выгоду.

какая командная игра может быть если у нас есть три точки и на больших картах пока тот же линкор дойдет до А он уже по времени просто не успевает приплыть на С.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

какая командная игра может быть если у нас есть три точки и на больших картах пока тот же линкор дойдет до А он уже по времени просто не успевает приплыть на С.

Командная игра - это не обязательно заплыв с обходом всех точек.

ЛК для команды, например, может быть достаточно продавить А при поддержке пары КР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
135 публикаций
1 674 боя

Reena, остаётся только надеяться за звёзды что будет эта пара кр и они будут попадать и они не бросят лк и не свалят куда-нибудь.  Только одному ВПР известно какие у тебя тиммейты. Аналогично и для кр - хз какой там лк и что у него на уме. Т.к. тут нету баланса по скилу. Это не лиги в ЛОЛке/Дотке.

Изменено пользователем Rainhard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

остаётся только надеяться за звёзды что будет эта пара кр и они будут попадать и они не бросят лк и не свалят куда-нибудь.

Зачем надеяться?

Возьми ЛК, найди пару взводных на несколько боев на КР и катайтесь.

Будет вам и командная игра и все такое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
135 публикаций
1 674 боя

Reena, ТС создал топик не про взводных, а про свои чаяния о "командной игре" среди абсолютно рандомных игроков. З.Ы. взводную статку в топку/только соло. только хардкор :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

У меня все-таки улыбка от взаимоисключающих параграфов. 

 

Ну как каждый может стремиться к личному обогащению, играя не на себя, а на команду, стремясь получить миллионы опыта и серебра, когда ключевое условие получения большой выгоды по результатам боя - победа? 

 

Я полагаю, что проблема не в том, что каждый у нас на кластере играет для фарма флажков и личных выгод, а в том, что на нашем кластере принято считать, что только ЯААА лучше всех знаю, как достичь победы, и полностью отсутствует намерение выиграть, даже погибнув. 

 

На нашем сегменте победой считается не собственно победа в бою, а сохранение своего корабля к концу боя - об этом прямо говорит изменение экономической составляющей, а именно зависимости ремонта от количества сохраненных хитпоинтов. 

 

В общем, правильный вывод из неправильных предпосылок у топикстартера. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

К чему я веду, уважаемые Разработчики, не могли бы вы сделать какую нибудь мотивацию, чтобы  игроки играли командой?

Нет спасибо. Сыграв очередной бой, где я в топ-1 проигравшей команды имею значительно больше опыта, чем топ-1 победившей команды, меня утешает только то, что хотя бы я за этот бой зафармил серебра и опыта.

 

Если в будущем мне вместо этого предлагается себя утешать мыслями "ну чё ж ты, мог бы сыграть на команду, чё-нибудь бы такое сделать, чтоб полкоманды союзников не слилось просто так без малейшего смысла" - спасибо, но такие изменения не нужны.

 

Единственный способ делать так, чтоб игроки играли командно - постоянно проводить отбор тех, кто собственно так и играет. Через какую-либо ладдерную систему и тому подобное. Тогда с определенного уровня этого ладдера (сильно выше среднего уровня) игроки будут играть в основном командно.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Я полагаю, что проблема не в том

Проблема в том, что изначально заставить играть рандомов как команду - неверно.

Недостаток средств коммуникации плюс мотивации - да даже в пень эту "играю ради себя". В рандоме в один бой попадает игрок, которому нужна статка, другой игрок, который просто захотел на 5 минут выкатить кораблик, ему даже на результаты боя пофик, третий игрок зашел обкатать авианосец, заточенный в ПМК, четвертый - набить боевую задачу на 100500 поджогов, пятый - встать за остров и афкать весь бой и т.д. Разобщность целей, с которой каждый игрок жмет кнопку "В бой", как раз и приводит к тому, что командная игра, даже поощренная, не сложится.

 

Даже если сравнить это, например, со сбором рейда в варкрафте - где игрокам, даже рандомным, еще до начала боя говорят "вот ты будешь делать это, а ты - вон то", а потом по результатам босс файта - "ты идешь *** из рейда, а ты получаешь шмотку и остаешься дальше" - то есть, игроки мотивируются к выполнению конкретных задач, этапы выполнения контролируются и в дальнейшем поощряются. Конечно, сие несколько громоздко для сессионки, но саму суть командной игры отражает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Разобщность целей, с которой каждый игрок жмет кнопку "В бой", как раз и приводит к тому, что командная игра, даже поощренная, не сложится.

Ну и кстати да, еще и никаких технических средств мотивации к командности нет. Может ли союзник включить РЛС? Если он включил - где она действует и как долго? Сколько стоят союзные дымы? Куда собираются идти союзники?

 

Для решения всех этих вопросов - всё, что предлагает нам Леста - писать буквы в текстовый чятик и надеяться, что их вообще кто-то читает (нет).

Меж тем, опыт той же доты показывает, что правильно мотивируя рандомных игроков - можно добиться некоторой общности действий, вполне даже. Разумеется, общности сильно худшей, чем у полноценных команд игроков, но сильно лучшей, по сравнению с временами, когда мотивации (быстрых команд и пр) не было совсем.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

Всех приветствую, как вы знаете, кораблики  это командная игра, где победа, в большинстве случаев, зависит от команды, а не от соло игрока. Однако, на РУ кластере,  командная работа не поощряется, и никак не награждается, новая экономика совсем и никак не мотивирует на командную игру(выгоднее фармить дамажку и фраги). У нас каждый игрок  считает себя Д`артаньяном, а всех других...птенчиками, ну ладно, не каждый, а почти каждый, но таких подавляющее большинство. В итоге получаем команду в 12 человек, каждый из которых играет соло.  Дело даже не в менталитете, а в том, что  люди  у нас более прагматичные, возраст сказывается, а играть на команду - не выгодно, выгоднее подсосать фраг, нафармит дамажку, сделать БЗ, пофармить точки....  Игроки просто делают то, что принесет им большую выгоду. Последние РБ и Хэлоунский эвент это ярко и четко показали. Не надо стремиться выиграть, надо получить "награду" побольше.

К чему я веду, уважаемые Разработчики, не могли бы вы сделать какую нибудь мотивацию, чтобы  игроки играли командой?

Например ввести нулевую награду за проигрыш, убрать личную экономическую награду(награда на команду общая),  увеличить награду за победу(х3-х5), ввести награду за взаимодействия игроков(прикрыл заградкой, светил торпеды союзникам, а не только себе)... Словом сделать что нибудь такое, чтобы игроки взвыли при ПОРАЖЕНИИ своей команды, и радовались от победы:)

 

Игроки, не надо плакаться что это будет не возможно, сложно, что кидает одних раков и тд. Напомню, что  мы пережили нерфы кораблей, мы плакали когда  занерфили исправили попадания по ЦТ, когда  урезали экономику. Мы плакали от имбованости авиков, которые забирали любой корабль под заградкой с одного захода, от  постоянных стреляющих дымой и от многих других вещей.

Но мы учились! Общий скил  качался! Сейчас средний игрок играет лучше, они стали маневрировать от торпед, стрелять по скрывающимся в дымах кораблям, иногда даже ходим ордером:) Идти на прорыв, танковать ромбом и картоном....

Соловом мы привыкли к сложностям, пусть они нас и пугали.

 

З.Ы. Я просто хочу того, чтобы команда! играла на победу!. Именно команда, то есть вместе, и  именно на победу, а не каждый на свою личную выгоду.

 

Командные бои вам в помощь. Рандом был есть и будет сборищем игроков, либо разбегающимися как тараканы у нас либо леммингами в европе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Меж тем, опыт той же доты показывает, что правильно мотивируя рандомных игроков - можно добиться некоторой общности действий, вполне даже.

В доте немного не то.

Там команда маленькая (5) + ладдер.

 

В этом плане РБ показательные - там у народа есть куда стремиться (звездочки) + действуют сообща куда активнее (7 чел скоординировать проще, чем 12, даже если часть из них страдает фигней).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
904 публикации
8 301 бой

Не будет тут командной игры, даже не в мотивации дело, а в целевой аудитории. Даже с учётом заявленных ролей кораблей в игре нету поощрения за собственно выполнение приоритетных задач. Уже почти полтора года назад обсуждали - ввести повышенное вознаграждение эм за урон по эм и лк, кр за урон по эм и кр и так далее, как вы видите это не в приоритете у разработчиков. А вы про сложные игровые механики. Более 50% игроков имеют ПП ниже 50 и средний урон в 20-25к за бой. О каких командных взаимодействиях вы говорите?

Пусть хоть стрелять научатся с горем пополам, а там уже и командная игра сама появится. Согласитесь, когда у вас на фланге все ваши тиммейты мастерски не могут попасть вообще ни по одной цели, то какая бы мотивация не стояла, толку будет ноль.

 

А как они будут попадать без ТУ? Ты слишком многого хочешь от ЦУ. Они учиться стрелять никогда не будут. Это сложно и не интересно.
Изменено пользователем Renamed_user_62835977

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×