Перейти к содержимому
Salfira

Анализ новый системы навыков командира.

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 613 публикации

Дык все для броневанн, чо...

А вот нерф Сайпана это ппц.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 432 боя

Ну бред же! 

Руки надо иметь на ЛК. Я при неплохих показателях на Минике, встречал не раз мастеров на ЛК в 3км уклонявшихся от торп!

Так что нет прямых рук - не садись на ЛК!!!

 

ЛК-основной кораблик ЦА,хочешь прямые руки ЦА? сказочник:teethhappy::fishpalm:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
Участник
375 публикаций

 

ЛК-основной кораблик ЦА,хочешь прямые руки ЦА? сказочник:teethhappy::fishpalm:

 

Из-за призывов "Так что нет прямых рук - не садись на <тип техники>!!!" из World of Warplanes игроки разбежались, когда им закоренелые асы так говорили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 274 боя

 

Это действительно так, такие бои интересны и хорошо запоминаются, они доставляют море фана. Но для эсминца. Линкор же помнит кучу боев, где он оставался беспомощным против эсминца. Потому что его никак не поймать, вообще. Последний авианосец хотя бы есть шанс поймать и пришучить, хотя и придется побегать кругами. Остаться один на один с крейсером намного интереснее (хотя крейсеру это худший вариант), крейсер имеет шансы перестрелять линкор фугасами и увернуться почти от всех снарядов линкора. 

Когда остается крейсер против эсминца, у него больше шансов поймать, ему легче увернуться (тут конечно уже для эсминца худший вариант). Эсминец на эсминец - интересное противостояние (если не амер/совет против япа). Авик против кого угодно в ПвП - отдельная тема. Но именно линкор становится беспомощным. Это и бесит сильнее всего. 

Если же эсминец вылетает на линкор, то проблема снимается, тут все зависит от мастерства линкора и эсминца (ну и от ВБРа), либо ты его, либо он тебя, все честно, интересно и захватывающе для обоих. Вот таких эсминцев я уважаю, они благородно дают шанс сразиться с ними, а не "кемперят из кустов".

 

Эт понятно, но решать это надо не таким способом как ванго-стрелка.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

То, что 5-й тир был убран, а перки из него распределены по остальным очень правильное решение. Новичкам будет проще добраться до самых вкусных перков, и сгладится разница между ними и опытными игроками. А она (разница) очень велика в нашей игре. Это снизит порог вхождения для новичков.

Пятый тир конечно убран, вот только цены на остальные навыки выросли. Огнетушитель,ОБЖ, БОП - 8 очков вместо 4. 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
10 601 бой

 

ЛК-основной кораблик ЦА,хочешь прямые руки ЦА? сказочник:teethhappy::fishpalm:

Да ну? Хдеш эта видна то, умник?

Так чисто для интереса обрати внимание на % классов в бою и очевидно удивишься, ибо самый распространённый класс КРЕЙСЕРА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

Анализ будет основан на переводе, сделанном Marsh_light, из его темы, и с учётом что максимальное количество перков - 18.

 

 

В общем новая система перков даёт большее разнообразие всем кроме АВ. В новых условиях будут хуже себя чувствовать АВ из-за усиления ПВО, и японские ЭМ.

 

Сразу видно, кто на чём играет, тот о нерфе сабджекта и вайнит.)) Авиководы о своём, Эмоводы о своём.. :)

 

По сути ведь добавилось 7 перков: 1 в повышение защитных свойств, по 2 в остальные ветки перков

 

Авики будут страдать? 11 перков подешевели (большинство из которых касаются... авиации."Совпадение? Не думаю!..."), 6 подорожало (если внимательно посмотреть, то в принципе это... и ПВО тоже)

Например: «Мастер предполетного обслуживания»  перехал с 4 (!) уровня на 1. Экономия в прокачке на 3 уровня.

«Воздушное господство» аналогично, с 5 на 4й.

«Мастер воздушного боя» с 3го на 1

Те самые (но скромно не упомянутый вами) "Защитный манёвр" и «Пожар не помеха» для кого сделан? Для ЛК? ЭМ? Для авиков же.)

Меня лично пока что смущает то, что ОБЖ и БОП подорожали.

Спасибо хоть катапультников на ЛК и КР будет пара. :trollface:

 

П.С.: хотя ещё не скоро это всё случится, и три раза всё перепилят и перекроят. :look:Так что вайн never change. :fishpalm:Но на тест-сервере(да и на форуме тоже) будет интересно перед данным патчем. :B

 

Изменено пользователем _Rosomaxa___
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
Участник
375 публикаций

 

Эт понятно, но решать это надо не таким способом как ванго-стрелка.... 

 

С этим согласен, такой костыль не очень. Его главная проблема - он режет неожиданные тактики непосредственно в бою, и лишь потом помогает одинокому пастуху линкору в конце боя. То есть в большистве случаев он ломает фан эсминцам, крейсерам, даже линкорам вкачаным в маскировку (Норка, Айова в фул-инвиз). В идеале в финальном противостоянии и линкор должен видеть эсминца (и не убить его с пары залпов), и эсминец должен иметь более удобные торпеды - быстрее скорость, быстрее перезарядка, засвет торпед должен быть таким, чтобы линкор смог увернуться,  лишь хорошо постаравшись, и во время уворотов теряя возможность стрелять по эсминцу. Кто за кем должен гоняться тоже проблема: сейчас линкор гонящий эсма ловит веера, эсминец гонящий убегающего линкора не может попасть в него торпедами. Должен быть паритет в дистанции - линкор вблизи шотнет эсма, и эсм вблизи гарантированно всадит торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Да ну? Хдеш эта видна то, умник?

Так чисто для интереса обрати внимание на % классов в бою и очевидно удивишься, ибо самый распространённый класс КРЕЙСЕРА.

 

 7vIiCoNKyCk.jpg

Вот такая картинка гараздо более частая, чем хотя бы по 4 кр на команду, по одному конечно редкость, но обычно крейсеров по 2-3 на команду, не больше.

Перки так себе новые, в перую очередь из-за маскировки за 4 очка, теперь этот перк будет тупо у всех начиная с 5-6 левела. Могли бы просто заметность всех кр/эм уменьшить на 10-12%, а перк убрать. 

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций

Да!

Таки опять будут ломать игру... После последнего ребаланса перков я (и не только я) не заходил месяца два  в игру, сейчас опять будет падение онлайна, ну с Лестой мы уже привыкли к таким выкрутасам.

 

ничему не могут научиться вангователи онлайна... Все ноют и ноют про какое-то гипотетическое падение онлайна. А просто посмотреть, что этой осенью он такой-же, как год назад, когда в игру нагнали рекламой пол интернета и всех такникистов заодно - это конечно слишком сложно наверное? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

 

Зато количество попыток у японского эсминца ничем не ограниченно, он может спокойно до конца боя оставаться невидимым и пробовать снова и снова, даже если из всего веера заходит по одной торпеде, линкор рано или поздно кончится. А что может линкор? НИЧЕГО. Поймать эсминец он не сможет принципиально, то может кружиться вокруг и кидать с неожиданных сторон, ему остается только тащиться на точки (ничто не мешает эсминцу забрать их назад, если линкор ушел к следующей). Тут уже зависит только от набранных очков. Даже просто по наградам за фраги у эсминца в конце останется больше очков чем у линкора.

 

Вы сейчас описываете ситуацию один на один, что даже в рандоме случается крайне редко. 

Пойдём от обратного. Что может сделать ЭМ линкору? Да почти ничего. Особенно в начале боя. Линкоры ходят ордером с крейсерами, у половины из которых есть РЛС. Близко не подойти. У немецких ЛК есть гидроакустика, которая на полторы минуты контрит твоё главное вооружение. У всех КР и ЛК 6+ есть поплавковые истребители, которые тоже засвечивают торпеды раньше времени, если пролетят над ними. Перед ЛК как правило шастает ещё пара таких же ЭМ в инвизе, которые тоже могут засветить торпеды раньше линкора. Дальше перечислять, или это хватит, чтобы разубедиться что ЛК беспомощны перед ЭМ?

 

Сперва поиграйте на Японских ЭМ, а потом уже делайте выводы насколько им легко играется.

 

UPD: Ах да, совсем забыл про авианосцы.

Изменено пользователем Salfira

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

Линкор же помнит кучу боев, где он оставался беспомощным против эсминца. Потому что его никак не поймать, вообще.

 

Если в конце боя ЛК остался один на один с ЭМ, значит весь бой этот ЛК делал что-то не правильно. Хотя любителям пострелушек от края карты это не объяснить.
18:34 Добавлено спустя 3 минуты

Да ну? Хдеш эта видна то, умник?

Так чисто для интереса обрати внимание на % классов в бою и очевидно удивишься, ибо самый распространённый класс КРЕЙСЕРА.

 

Лолчто? В каждом бою, начиная от 4 и до 10 уровня по 4-5 ЛК в бою. В песке больше крейсеров, в топе эсминцев, но ЛК на всех уровнях больше всего.
18:38 Добавлено спустя 7 минут

Те самые (но скромно не упомянутый вами) "Защитный манёвр" и «Пожар не помеха» для кого сделан? Для ЛК? ЭМ? Для авиков же.)

 

Упомянул. Читайте под спойлером в первом посте. Перки весьма ситуативны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
564 публикации

 Это хоть как то уравняет шансы, иначе у линкора вообще нет никакой возможности противостоять эсминцу. 

 

То, что эсминец в концовке боя намного важнее линкора - это абсолютно правильно и хорошо, и не нужно это ломать. Вообще омерзительный перк эта "стрелочка", честно говоря. Надеюсь, одумаются и уберут. Или хотя бы занерфят так, чтобы реально ей можно было пользоваться только в ситуации 1 вс 1, это все же довольно редкая ситуация.

Хотя за 4 очка немногие это будут брать, наверное. Но лучше бы его вообще не было.

Изменено пользователем anonym_tp6pkeHSCKSw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
Участник
375 публикаций

 

Вы сейчас описываете ситуацию один на один, что даже в рандоме случается крайне редко. 

Пойдём от обратного. Что может сделать ЭМ линкору? Да почти ничего. Особенно в начале боя. Линкоры ходят ордером с крейсерами, у половины из которых есть РЛС. Близко не подойти. У немецких ЛК есть гидроакустика, которая на полторы минуты контрит твоё главное вооружение. У всех КР и ЛК 6+ есть поплавковые истребители, которые тоже засвечивают торпеды раньше времени, если пролетят над ними. Перед ЛК как правило шастает ещё пара таких же ЭМ в инвизе, которые тоже могут засветить торпеды раньше линкора. Дальше перечислять, или это хватит, чтобы разубедиться что ЛК беспомощны перед ЭМ?

 

Сперва поиграйте на Японских ЭМ, а потом уже делайте выводы насколько им легко играется.

 

UPD: Ах да, совсем забыл про авианосцы.

 

Теперь обратный реверс. Линкор также беспомощен против эсминца в начале боя. Что он ему сделает? Он в инвизе, вся инициатива у эсминца, если он захочет, то его никто не увидит, даже авик. Если даже эсминец засветится, то он будет в 12-15 км, попасть с линкора по блохе крайне сложно, недаром эсминцы фактически не боятся попадания линкора, в первую очередь они уклоняются от крейсеров. Даже если эсминец ближе, то линкор часто не готов к этому, он в перезарядке, не довернул орудия, не говоря уже про фугасы. И вообще, если эсминец в текущий момент ничего не может сделать, он все равно находится в безопасности, его никто не видит, он спокойно может подумать и пойти куда надо. Линкор же как правило видят все, или хотя бы знают о его присутствии. К слову, авики в начале боя тоже мало что могут сделать, все идет в вынужденном ордере, еще не успели разбрестись, так что аргумент "эсминец ничего не может сделать в начале" не аргумент. 

 

 

Если в конце боя ЛК остался один на один с ЭМ, значит весь бой этот ЛК делал что-то не правильно. Хотя любителям пострелушек от края карты это не объяснить.

 

То есть линкор должен был весь бой искать зашкерившегося эсминца, игнорируя крейсера и линкоры противника? Суперлогика. Неважно где был линкор, впереди или на синей линии, он никак не мог повлиять на выживание эсминца на другой стороне карты. Это очевидно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
564 публикации

То есть линкор должен был весь бой искать зашкерившегося эсминца, игнорируя крейсера и линкоры противника? Суперлогика. Неважно где был линкор, впереди или на синей линии, он никак не мог повлиять на выживание эсминца на другой стороне карты. Это очевидно.

Линкор должен был сломать крейсера противника, чтобы союзные крейсера не дали выжить эсминцу. Если линкор остался 1 вс 1 в конце боя, это в подавляющем большинстве случаев фэйл линкора, и лишь в редких случаях это результат тотальной тупости союзников при хорошей игре линкора. Это очевидно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
Участник
375 публикаций

Линкор должен был сломать крейсера противника, чтобы союзные крейсера не дали выжить эсминцу. Если линкор остался 1 вс 1 в конце боя, это в подавляющем большинстве случаев фэйл линкора, и лишь в редких случаях это результат тотальной тупости союзников при хорошей игре линкора. Это очевидно.

 

На самом деле линкор не может охватить всю карту, он сражается на одном фланге, переходит в другой, но никогда везде сразу. Успеть уничтожить все крейсера по всей карте он не в состоянии, даже если будет целенаправленно охотиться на них, не отвлекаясь на авиацию, торпеды эсминцев, линкоры противника. Так что вы пишете полный бред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
564 публикации

 

На самом деле линкор не может охватить всю карту, он сражается на одном фланге, переходит в другой, но никогда везде сразу. Успеть уничтожить все крейсера по всей карте он не в состоянии, даже если будет целенаправленно охотиться на них, не отвлекаясь на авиацию, торпеды эсминцев, линкоры противника. Так что вы пишете полный бред.

А ему и не надо делать это "по всей карте", достаточно не дать поубивать всех союзников рядом с собой. Тогда не придется соло ловить последнего эма, и запас по очкам будет.

Изменено пользователем anonym_tp6pkeHSCKSw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Японские эсминцы даже при наличии такого перка будут в огромном преимуществе перед одиноким линкором, так что не надо ныть, что разрабы не позволят безнаказанно всаживать полные веера в борт линкору с неожиданной стороны. "Теперь мне будет неудобно нагибать слепого неповоротливого линкора, хнык хнык..." - именно так звучит вайн, если убрать красивые слова. Это хоть как то уравняет шансы, иначе у линкора вообще нет никакой возможности противостоять эсминцу. 

 

Вы как-то забываете, что на высоких уровнях (а песок рассматривать нет смысла, у ЛК поголовно стоят модули на обнаружение+ можно взять бдительность), т.е. торпеды будут светиться очень рано и сейчас и даже, возможен засвет неаккуратного эсминца, а вот что не помешало бы - перк - как в танках, продлевающий засвет на 10-15 секунд при выходе цели из него.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

То есть линкор должен был весь бой искать зашкерившегося эсминца, игнорируя крейсера и линкоры противника? Суперлогика. Неважно где был линкор, впереди или на синей линии, он никак не мог повлиять на выживание эсминца на другой стороне карты. Это очевидно.

 

Да, ЛК никак не мог повлиять на выживание вражеского ЭМ, но на это могли повлиять союзные КР и ЭМ, которые почему-то умерли раньше чем этот ЛК. Логика ясна?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Линкор должен был сломать крейсера противника, чтобы союзные крейсера не дали выжить эсминцу. Если линкор остался 1 вс 1 в конце боя, это в подавляющем большинстве случаев фэйл линкора, и лишь в редких случаях это результат тотальной тупости союзников при хорошей игре линкора. Это очевидно.

 

К сожалению, в подавляющем большинстве случаев, союзные крейсера почему-то очень любят заниматься 2 вещами - идти бортом пытаясь расстрелять ЛК (чаще), не обащая на эсмы внимания вообще и пикировать на эсминцы, точнее - на торпеды эсминцев)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×