Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Yusupdag

Массовые сливы, что за ..... ?!

В этой теме 998 комментариев

Рекомендуемые комментарии

14
Участник
36 публикаций
4 140 боёв

он говорит ровно о том что никто не программирует сливов для конкретного игрока. Может влиять лишь то, каких сокомандников  тебе балансер подкинет. А так как он подкидывает случайно, то при большом кол-ве боев ты в равной степени будешь в команде как слабых игроков, так и сильных. И на итог твои личные умения и навыки будут напрямую влиять на твои показатели ,включая винрейт.

В общем, "угнетения" нет, но вы там держитесь...

 

Мне так нравятся адепты с обоих сторон... Просто песня...

Интересно, вы прочитали, что я написал выше? У вас есть принципиальное возражение?

 

Вы внимательно смотрели ролик, ссылку на который выложили? Возможно, каждый видит только, что хочет, но я из ролика видел только следующее:

1. Серии сливов происходят из-за несовершенства балансера…

2. Для проверки этого утверждения Юша с ребятами осуществляет свой численный эксперимент (5000 и 1000 боев).

3. Моделируются составы команды через набор игроков (win8 + распределение текущего распределения игроков на сервере по winrate)

4. Численный эксперимент не учитывает:

  • Возможного дисбаланса сетапов команд
  • Манипуляции WG  с winrate-ом игроков через ввод новых кораблей с повышенными боевыми характеристиками и снижение боевых возможностей старых кораблей
  • Взаимодействие и случайные процессы внутри боя.

5. Эксперимент подтвердил утверждение пункта 1.

 

У вас есть принципиальные возражения против такого "прочтения" ролика Юши?

 

P.S. Просто ради интереса. Macrop, вас кто-то уполномочил защищать WG?..

И да, напомните мне, пожалуйста, когда мы с вами на брудершафт пили?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

 

Мне так нравятся адепты с обоих сторон... Просто песня...

Интересно, вы прочитали, что я написал выше? У вас есть принципиальное возражение?

 

Вы внимательно смотрели ролик, ссылку на который выложили? Возможно, каждый видит только, что хочет, но я из ролика видел только следующее:

1. Серии сливов происходят из-за несовершенства балансера…

2. Для проверки этого утверждения Юша с ребятами осуществляет свой численный эксперимент (5000 и 1000 боев).

3. Моделируются составы команды через набор игроков (win8 + распределение текущего распределения игроков на сервере по winrate)

4. Численный эксперимент не учитывает:

  • Возможного дисбаланса сетапов команд
  • Манипуляции WG  с winrate-ом игроков через ввод новых кораблей с повышенными боевыми характеристиками и снижение боевых возможностей старых кораблей
  • Взаимодействие и случайные процессы внутри боя.

5. Эксперимент подтвердил утверждение пункта 1.

 

У вас есть принципиальные возражения против такого "прочтения" ролика Юши?

 

P.S. Просто ради интереса. Macrop, вас кто-то уполномочил защищать WG?..

И да, напомните мне, пожалуйста, когда мы с вами на брудершафт пили?

 

Отличный пост,жаль плюсы закончились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

P.S. Просто ради интереса. Macrop, вас кто-то уполномочил защищать WG?..

А что, я обязан всякий бред читать и поддакивать? really???

Почему-то никто из угнетаемых еще не смог ответить на всего два вопроса

1) какой профит с угнетения конкретного игрока получает ВГ?
2) чем "угнетаемый" такой особенный, что вот конкретно ему из сотен тысяч игроков Леста мешает ногебать? Заметь, угнетая одного - Леста идет на то, что 11 его союзников - автоматом получают минус в статку только потому, что им не повезло попасть в одну команду с "угнетаемым".
До кучи могу спросить, что является триггером начала и окончания "режима угнетения"?

Так вот - ответить не могут, но точно знают что их угнетают. Ога.

 Численный эксперимент не учитывает:

  • Возможного дисбаланса сетапов команд
  • Манипуляции WG  с winrate-ом игроков через ввод новых кораблей с повышенными боевыми характеристиками и снижение боевых возможностей старых кораблей
  • Взаимодействие и случайные процессы внутри боя.

 Не учитывает, потому что при большой выборке эти факторы уравниваются.

И прочтение - фигня. Главное - выводы из прочтения. А они у тебя

 основная масса игроков заведомо выполняет для WG функцию "мяса" (47%-52%), и чтобы они не делали, сколько бы не донатили, они этим "мясом" так и останутся... Интересное отношение к игрокам...

неверные. Ибо любой может как улучшить, так и ухудшить свой результат, было бы желание

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Участник
36 публикаций
4 140 боёв

А что, я обязан всякий бред читать и поддакивать? really???

Почему-то никто из угнетаемых еще не смог ответить на всего два вопроса

1) какой профит с угнетения конкретного игрока получает ВГ?
2) чем "угнетаемый" такой особенный, что вот конкретно ему из сотен тысяч игроков Леста мешает ногебать? Заметь, угнетая одного - Леста идет на то, что 11 его союзников - автоматом получают минус в статку только потому, что им не повезло попасть в одну команду с "угнетаемым".
До кучи могу спросить, что является триггером начала и окончания "режима угнетения"?

Так вот - ответить не могут, но точно знают что их угнетают. Ога.

 Не учитывает, потому что при большой выборке эти факторы уравниваются.

И прочтение - фигня. Главное - выводы из прочтения. А они у тебя

неверные. Ибо любой может как улучшить, так и ухудшить свой результат, было бы желание

 

 

Во-первых. Еще раз, напомните мне, когда мы успели с вами перейти на "ты"?...

Во-вторых, чем вы лучше этих игроков? Особенно сидя на форуме под твинком, который судя по статистике, специально заточен под то, чтобы делать особенно приятной и комфортной игру новичков.

В-третьих, вы отвечали не абстрактным участникам форума, а конкретно мне. Поэтому будьте любезны прочесть то, что я написал. И указать мне в каком из сообщений я написал про то, что Леста мешает ногебать?

В-четвертых, если вы соизволили внимательно просмотреть ролик, ссылку на который сами выложили, то несомненно бы поправили ошибку в моем предыдущем посте или обратили на эту нестыковку мое внимание.

В-пятых, все-таки против каких именно моментов/утверждений в моем предыдущем посте вы возражаете? А заодно не можете ли вы аргументировано сей публике объяснить, например, каким образом манипуляции WG  с winrate-ом игроков через ввод новых кораблей с повышенными боевыми характеристиками и снижение боевых возможностей старых кораблей не будут сказываться на статистике основной массы игроков?

 

Поясню. Возьмем такого среднего игрока, как я. За год я наигрываю около 1000 боев. Особо не задродствую, открываю новые корабли нечасто, конечно, имею любимые корабли. В основном играю для удовольствия и чтобы отдохнуть. А теперь вспомните, что за последние два года произошло с рядом кораблей. Например, Мурманск (премы же WG не нерфит). Скажите, пожалуйста, как вы думаете: у меня на этом кораблей, когда я только его купил, и сейчас будут одни и те же показатели?

Статистика работает только на больших выборках. Чтобы накатать хотя бы 50000 боев, упомянутых Юшей, мне надо каких 50 лет... На меньших могут быть отклонения (это же статистика). Например, вы давно не заходили в игру и (совершенно случайно) вам вначале просто прет, каких-то +5% в среднем к winrate - вы, же месяц не играя в Танки/Корабли, сами не заметили как прокачали свой скилл. Видимо, за кружкой ***. Но да я отвлекся...

В общем, для таких как я открыть быстро и поиграть на какой-нибудь бронебойной пилораме, пока она находится в самом соку, практически нереально. В маркетинговых целях (к сожалению, Корабли из Танков почему то берут только худшее) WG реализуют простой подход для того, чтобы сидеть на "имбовых" кораблях я должен и донатить, и задротствовать... А где здесь любимый WG "Free-to-Win" не подскажите? На ваш взгляд, как минимум это не является подлогом и угнетением игроков?

 

 А что, я обязан всякий бред читать и поддакивать? really???

И, наконец, в-шестых, так не читайте и не пишите. Что вы здесь в таком случае забыли?

 

Изменено пользователем ltime
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Во-первых. Еще раз, напомните мне, когда мы успели с вами перейти на "ты"?...

Ну как я на форум пришел, так и перешли. Это интернет, детка, здесь и послать могут (с). А если серьезно, какой смысл разводить выездную сессию дворянского собрания, если на форуме мы с тобой - лишь ник да аватарка?

Во-вторых, чем вы лучше этих игроков? Особенно сидя на форуме под твинком, который судя по статистике, специально заточен под то, чтобы делать особенно приятной и комфортной игру новичков.

Дружище, ты меня пообсуждать хочешь? Или по теме поговорить?

Хотя ладно. В подпись у меня под спойлер глянь, там все есть

В-третьих, вы отвечали не абстрактным участникам форума, а конкретно мне. Поэтому будьте любезны прочесть то, что я написал. И указать мне в каком из сообщений я написал про то, что Леста мешает ногебать?

На абстрактный вопрос - общий ответ.

 И забавно, что согласно этим тестам Юши основная масса игроков заведомо выполняет для WG функцию "мяса" (47%-52%), и чтобы они не делали, сколько бы не донатили, они этим "мясом" так и останутся... Интересное отношение к игрокам...

 Ты писал? Я это понимаю именно так - ВГ специально держит игроков "в черном теле", т.е. "угнетает". А что ты этим пытался сказать?

А заодно не можете ли вы аргументировано сей публике объяснить, например, каким образом манипуляции WG  с winrate-ом игроков через ввод новых кораблей с повышенными боевыми характеристиками и снижение боевых возможностей старых кораблей не будут сказываться на статистике основной массы игроков?

 

Я манипуляций не вижу, бро :hmm: В новых ветках есть как имбы, так и кактусы. Это раз. Они случайным образом попадают как в зеленую, так и в красную команду. Таким образом - никак не будут сказываться

WG реализуют простой подход для того, чтобы сидеть на "имбовых" кораблях я должен и донатить, и задротствовать... А где здесь любимый WG "Free-to-Win" не подскажите?

Вг заставляет сидеть на типа "имбовых" кораблях? ВГ заставляет донатить или задротствовать? С кнутом стоят? СМС-ки каждый час присылают "А прокачал-ли ты...?!"

 

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Участник
36 публикаций
4 140 боёв

Ну как я на форум пришел, так и перешли. Это интернет, детка, здесь и послать могут (с). А если серьезно, какой смысл разводить выездную сессию дворянского собрания, если на форуме мы с тобой - лишь ник да аватарка?

Дружище, ты меня пообсуждать хочешь? Или по теме поговорить?

Хотя ладно. В подпись у меня под спойлер глянь, там все есть

На абстрактный вопрос - общий ответ.

 Ты писал? Я это понимаю именно так - ВГ специально держит игроков "в черном теле", т.е. "угнетает". А что ты этим пытался сказать?

Я манипуляций не вижу, бро :hmm: В новых ветках есть как имбы, так и кактусы. Это раз. Они случайным образом попадают как в зеленую, так и в красную команду. Таким образом - никак не будут сказываться

Вг заставляет сидеть на типа "имбовых" кораблях? ВГ заставляет донатить или задротствовать? С кнутом стоят? СМС-ки каждый час присылают "А прокачал-ли ты...?!"

 

Во-первых, мои посты читать и тем более на них отвечать, вас разве кто-то заставляет? Кто-то с кнутом за спиной стоит?

Во-вторых, если вы считаете написанное здесь бредом, зачем вы здесь? Зачем вы это читаете? И тем более пишете?

В-третьих, если я пойму, что WG намерено делать в Кораблях тоже, что и сотворило в Танках, то я брошу играть в Корабли, точно также как перестал играть в Танки или Самолеты.

И, наконец, в четвертых. Я не про дворянство, а про уважение к людям. Если вы хотите, чтобы я как-то реагировал на ваши сообщения далее, будьте любезны обращаться ко мне в уважительной форме.

 

17:53 Добавлено спустя 4 минуты

Я не любитель Furious, однако для тех кто, готов считать и использовать статистику, рекомендую посмотреть:

 

У меня за декабрь-январь было 4 серии с продолжительностью поражений более 8-ми... Как-то так...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Я не любитель Furious, однако для тех кто, готов считать и использовать статистику, рекомендую посмотреть:

У меня за декабрь-январь было 4 серии с продолжительностью поражений более 8-ми... Как-то так...

 

Я тут со стороны так сказать зашел, в вашем разговоре не принимал участия.

И обращаюсь к вам в уважительной форме. 

 

По поводу видео, что вы кинули. Его автор несомненно несколько знаком с математикой. И пытался выстроить определенные закономерности. Но, внезапно, на 21:50 он увидел, что закономерностей нет, о чем и сказал. Но т.к. в начале видео он говорил, что как же ж, их не может не быть - эту же самую фразу он повторил в конце. Получилось у него примерно так "Если у вас есть серии сливов/побед по 8 и более - это нормально и может быть с точки зрения вероятности. Но я все равно считаю, что режим угнетения есть, правда как он работает и работает ли - выяснить у меня не получилось".

 

Так вот. Хочу я вам сказать одну мудрость. 

Вы, хоть и великовозрастный с ваших слов человек - но все же не хотите понять простую вещь. 

Компании разработчику нет НИКАКОГО смысла угнетать игроков. Более того, им нет никакого смысла угнетать именно вас. Вы далеко не топовый игрок (хоть и неплохой), и вас наоборот надо апать. Поверьте, если бы было угнетение - то меня бы угнетало заметно больше вашего, и я бы это не мог не почувствовать.

 

Так что, в действительности, причины ваших сливов по большей части:

- ваша усталость и пораженческий подход уже в начале боя

- пассивная игра на линкоре у синей линии (отлично позволяет набить бесполезную дамажку на первые места в команде - только вот ради победы не это нужно)

 

Рекомендую:

- пересесть на другой класс, например на амер эсм

- играть не более 5ти боев за присест - накапливается негатив, устаешь и т.д.

- стараться играть более активно, если уж тянет на линкоры

 

Применять 2 месяца. Во-время или после еды. Через два месяца на повторный прием  сами увидите, что все наладится.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 344 публикации
14 367 боёв

если бы было все так просто не было бы тысячи тем на форуме с жалобой на сливы. у меня например последнее время бои проходят примерно так 1-2 победы сразу (как под заказ) потом 5-7 поражений так что хочеться удалить игру ну  а дальше уже идет норм статистика если продолжаю, ну только проблема что после череды поражений настроение ниже фарватора, нервов потратил кучу, пару раз кто задел из команды в чате, я на него выплеснул весь поток эмоций, получила сразу 3 дневнный бан 

Вообщем я сделал для себя вывод пока в плане баланса эту игру не кто не починит, по тому что у меня большинство боев проходить под фурором либо у нас 3-4 уничтоженных у них все на дне на 8-10 минуте, либо наоборот, если еще раньше были бои когда где плюс минус было 1-2 корабля и на 10 минуте конец боя было практически не возможно предугадать то сейчас уже на 10 минуте бой закончить сливом одной из команд в 70 процентов. 

Вообщем если так продолжиться и если не чего так и не переделают  я лично удалю игру через месяц, смысла тратить свои нервы, деньги и время просто не вижу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Участник
36 публикаций
4 140 боёв

Я тут со стороны так сказать зашел, в вашем разговоре не принимал участия.

И обращаюсь к вам в уважительной форме. 

 

По поводу видео, что вы кинули. Его автор несомненно несколько знаком с математикой. И пытался выстроить определенные закономерности. Но, внезапно, на 21:50 он увидел, что закономерностей нет, о чем и сказал. Но т.к. в начале видео он говорил, что как же ж, их не может не быть - эту же самую фразу он повторил в конце. Получилось у него примерно так "Если у вас есть серии сливов/побед по 8 и более - это нормально и может быть с точки зрения вероятности. Но я все равно считаю, что режим угнетения есть, правда как он работает и работает ли - выяснить у меня не получилось".

 

Так вот. Хочу я вам сказать одну мудрость...

 

Я вам про Фому, вы мне про Ерему... Хорошо, давайте еще раз по порядку.

Когда мы играем в какую-либо игру, мы принимаем определенные правила этой игры. Для меня понятие "угнетение" - ограничение возможностей игроков сверх заявленных официально и принятых нами условий. Я нигде не писал, что угнетают именно меня или только меня. Я писал, что есть проблемы, которые проявляются у части игроков.

 

 Компании разработчику нет НИКАКОГО смысла угнетать игроков...

 

Если вы хоть раз работали в проекте, котором участвует более 20-ти человек, то вы несомненно наблюдали: как благие намерения легко оборачиваются абсурдной ситуацией; как появляются фичи и никто не может сказать кто их сделал, когда и почему; как проколы и баги скрываются от пользователей и исправляются без особой огласки (например, из-за репутационных потерь). Я не вижу, чтобы сейчас команда Кораблей принципиально отличалась от большинства ИТ компаний на территории бывшего СССР. Хотя, когда я пришел в Корабли, мне казалось, что они более честны и открыты для игроков по сравнению с другими игроками на рынке и другими командами WG.

 

Я вижу технические проблемы:

  1. Есть проблемы входа в бой и лаги интерфейса у достаточно значительной части игроков. Я наблюдаю это в течение 2-х месяцев и не вижу, чтобы команда WG что-то делала реальное для решения этих проблем. Может быть, я что-то не знаю, но второй месяц для того, чтобы избежать этих проблем у себя (до этого у меня их не было) я удалил мод proships, перед игрой перегружаю систему и не играю подряд более 5-7 боев.
  2. Есть проблема с выстрелом залпом. Проявляется крайне нерегулярно, наиболее показательна на линкорах. Например, на Колорадо можно не попасть в находящийся бортом на 5-6 км крейсер, все снаряды ложатся по периметру корабля (не раньше, не позже, не ближе, не дальше, а именно вокруг). Да, такое событие статистически вероятно, и с этим я не спорю. Но 2 или 3 повторяющих подобных события на коротком промежутке времени с последующим повтором в других боях... Не кажется ли вам, что вероятность подобного для текущего онлайна ничтожна?
  3. Победа над ботоводами объявлена, но кораблей, стреляющих с мест и активирующихся только при приближении противника, или ведущих огонь, но двигающихся только по прямой пока не упрутся в край карты, я не встречал раньше даже на песке. Теперь я такое встречаю через день, через два...
  4. Сливные серии, конечно, возможны, точно также как и победные. Со статистикой разве можно спорить. И очевидно (для меня), что продолжительность как первых, так и вторых будет иметь определенную зависимость от скилла игрока. Вопрос не в этом, а в том, что повторение двухкратное и тем более трехкратное такой серии на коротком временном промежутке является событием с вероятностью статистически ничтожной. И, если это происходит даже у ничтожной части игроков, то это явный форс-мажор в механике игры.

 

Я понятно объяснил? Это мое мнение, у вас есть принципиальные возражения против этой моей позиции?

 

 Так что, в действительности, причины ваших сливов по большей части:

- ваша усталость и пораженческий подход уже в начале боя

- пассивная игра на линкоре у синей линии (отлично позволяет набить бесполезную дамажку на первые места в команде - только вот ради победы не это нужно)

...

 

Вы, видимо, наблюдали за мной, смотрели мои реплеи и, разобрав мое поведение в бою, пришли к столь глубокомысленным выводам? Может быть, хотя бы ради приличия стоило, что-то сделать прежде чем это писать... Не знаю, например, попросить реплеи или предложить поиграть взводом...

 

 По поводу видео, что вы кинули...

 

Человек выдвинул свою гипотезу, показал как ее проверял и какой результат получил. Плюс попросил для проверки своих гипотез присылать ему статистику. Почему нет?

Изменено пользователем ltime

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Просмотр сообщенияPcixOdino4k1 (27 янв 2017 - 00:44) писал:

если бы было все так просто не было бы тысячи тем на форуме с жалобой на сливы

 

Нытики были, есть, и будут есть.

Их количество не уменьшится независимо ни от чего.

Им не важно, есть ли объективный повод ныть. Если нет - они его придумают, и все равно будут ныть.

Это суть нытиков.

09:33 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияltime (27 янв 2017 - 01:29) писал:

Человек выдвинул свою гипотезу, показал как ее проверял и какой результат получил. Плюс попросил для проверки своих гипотез присылать ему статистику. Почему нет?

 

Да никаких проблем, все норм человек сделал.

Просто вы его видео приводите, как доказательство чего-либо, а там в конце явно сказано - что он никакой зависимости не нашел.

Т.е. этим видео можно доказать лишь то, что вы не правы. Странно, что вы его приводите, вам не кажется? :)

09:36 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияltime (27 янв 2017 - 01:29) писал:

Вы, видимо, наблюдали за мной, смотрели мои реплеи и, разобрав мое поведение в бою, пришли к столь глубокомысленным выводам? Может быть, хотя бы ради приличия стоило, что-то сделать прежде чем это писать... Не знаю, например, попросить реплеи или предложить поиграть взводом...

 

Нет, это была высоковероятная гипотеза на основе накопленного опыта.

Чаще всего так и бывает, что линкор, который на первом месте по очкам, сливает команду. 

Если вы искренне уверены, что я ошибаюсь - ну что ж, все возможно.

Но мое объяснение в разы более вероятно, чем ваше насчет заговора Лесты именно против вас, совершенно среднего среди всех средних игроков.

 

Просмотр сообщенияltime (27 янв 2017 - 01:29) писал:

Я вижу технические проблемы:

  1.  
  2. Есть проблемы входа в бой и лаги интерфейса у достаточно значительной части игроков. Я наблюдаю это в течение 2-х месяцев и не вижу, чтобы команда WG что-то делала реальное для решения этих проблем. Может быть, я что-то не знаю, но второй месяц для того, чтобы избежать этих проблем у себя (до этого у меня их не было) я удалил мод proships, перед игрой перегружаю систему и не играю подряд более 5-7 боев.
  3.  
  4. Есть проблема с выстрелом залпом. Проявляется крайне нерегулярно, наиболее показательна на линкорах. Например, на Колорадо можно не попасть в находящийся бортом на 5-6 км крейсер, все снаряды ложатся по периметру корабля (не раньше, не позже, не ближе, не дальше, а именно вокруг). Да, такое событие статистически вероятно, и с этим я не спорю. Но 2 или 3 повторяющих подобных события на коротком промежутке времени с последующим повтором в других боях... Не кажется ли вам, что вероятность подобного для текущего онлайна ничтожна?
  5.  
  6. Победа над ботоводами объявлена, но кораблей, стреляющих с мест и активирующихся только при приближении противника, или ведущих огонь, но двигающихся только по прямой пока не упрутся в край карты, я не встречал раньше даже на песке. Теперь я такое встречаю через день, через два...
  7.  
  8. Сливные серии, конечно, возможны, точно также как и победные. Со статистикой разве можно спорить. И очевидно (для меня), что продолжительность как первых, так и вторых будет иметь определенную зависимость от скилла игрока. Вопрос не в этом, а в том, что повторение двухкратное и тем более трехкратное такой серии на коротком временном промежутке является событием с вероятностью статистически ничтожной. И, если это происходит даже у ничтожной части игроков, то это явный форс-мажор в механике игры.

 

1. У гораздо более значительной части - никаких проблем со входом в игру нет с самого ее запуска. То, что у некоторых людей компы не работают - ну бывает. Обратитесь к профессионалу, пусть вам помогут установить/настроить операционную систему, подобрать совместимое друг с другом железо и т.д. 99% проблем это решает.

2. Бывают ваншоты, бывают промахи. Если у вас вся игра построена именно на одном залпе - ну что ж, у вас будет подгорать. Старайтесь строить игру так, чтобы у вас был дополнительный залп. Каких-то заметных суперпроблем я не замечаю. Лично меня, если уж чем-то мерятся - гораздо больше напрягают серии по 5 полных промахов бомбардировщиками. Но я не вижу в этом никаких технических проблем. Рандом такой рандом. Удивительно, как вы в вашем возрасте еще не поняли - что если хочешь изменить мир - начни с себя и своего к нему отношения.

3. БОльшая часть тех, кого вы окрестили "ботоводами" - это идентичные вам игроки. Которые не смогли настроить систему, у которых проблемы со входом в игру, с клавиатурами, с мышками, и просто безответственные (или слишком маленькие) люди, которые заходят играть с 23мя другими людьми - но попросту их не уважают и идут на ужин, бросая игру, когда зовут. Поверьте, ничего не стоит написать бота, который бы начинал двигаться сразу. Боту совершенно и абсолютно незачем ждать, пока к нему кто-то подойдет. Это самый глупый триггер, который только можно было придумать. Не верьте мифам. 

4. Нет. Я вам объяснил причины в своем предыдущем ответе.

 

З.Ы. Неявно мной замечено - что больше всех ноют линкороводы, игроки на самом сильном классе кораблей в игре. Странно, не находите? Возможно на линкорах изначально играют такие люди, которые хотят заведомо иметь преимущество над другими вне зависимости от своей тактики и скилла? И поэтому у них очень сильно подгорает, когда вдруг это случается не всегда?


 
Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

В-третьих, если я пойму, что WG намерено делать в Кораблях тоже, что и сотворило в Танках, то я брошу играть в Корабли, точно также как перестал играть в Танки или Самолеты.

С танками-то что не так? Игре 7 лет скоро, а в НГ онлайн опять под лям. Все ок в танчиках

Во-первых, мои посты читать и тем более на них отвечать, вас разве кто-то заставляет? Кто-то с кнутом за спиной стоит?

Во-вторых, если вы считаете написанное здесь бредом, зачем вы здесь? Зачем вы это читаете? И тем более пишете?

несу свет просвещения неразумным нытикам.

 

если бы было все так просто не было бы тысячи тем на форуме с жалобой на сливы.

Всего 3 (три) вопроса

1) какой профит с угнетения конкретного игрока получает ВГ?
2) чем "угнетаемый" такой особенный, что вот конкретно ему из сотен тысяч игроков Леста мешает ногебать? Заметь, угнетая одного - Леста идет на то, что 11 его союзников - автоматом получают минус в статку только потому, что им не повезло попасть в одну команду с "угнетаемым".
3) что является триггером (моментом запуска) начала и окончания "режима угнетения"?

Я вижу технические проблемы:

  1. Есть проблемы входа в бой и лаги интерфейса у достаточно значительной части игроков. Я наблюдаю это в течение 2-х месяцев и не вижу, чтобы команда WG что-то делала реальное для решения этих проблем. Может быть, я что-то не знаю, но второй месяц для того, чтобы избежать этих проблем у себя (до этого у меня их не было) я удалил мод proships, перед игрой перегружаю систему и не играю подряд более 5-7 боев.
  2. Есть проблема с выстрелом залпом. Проявляется крайне нерегулярно, наиболее показательна на линкорах. Например, на Колорадо можно не попасть в находящийся бортом на 5-6 км крейсер, все снаряды ложатся по периметру корабля (не раньше, не позже, не ближе, не дальше, а именно вокруг). Да, такое событие статистически вероятно, и с этим я не спорю. Но 2 или 3 повторяющих подобных события на коротком промежутке времени с последующим повтором в других боях... Не кажется ли вам, что вероятность подобного для текущего онлайна ничтожна?
  3. Победа над ботоводами объявлена, но кораблей, стреляющих с мест и активирующихся только при приближении противника, или ведущих огонь, но двигающихся только по прямой пока не упрутся в край карты, я не встречал раньше даже на песке. Теперь я такое встречаю через день, через два...
  4. Сливные серии, конечно, возможны, точно также как и победные. Со статистикой разве можно спорить. И очевидно (для меня), что продолжительность как первых, так и вторых будет иметь определенную зависимость от скилла игрока. Вопрос не в этом, а в том, что повторение двухкратное и тем более трехкратное такой серии на коротком временном промежутке является событием с вероятностью статистически ничтожной. И, если это происходит даже у ничтожной части игроков, то это явный форс-мажор в механике игры.

1) у значительной - это у скольких?  У меня вот нет, хотя комп далеко не новый...

2)  вполне в рамках механики

3) кем объявлена, когда? Можно пруф?

4)  Игры разума таковы, что у многих людей напрашивается следующий вывод: «раз орёл выпал много раз подряд, то теперь выпадение решки гораздо (!) вероятнее». В теории и на практике этот психологический феномен получил название «Ошибка игрока». Если подбрасывать монету тысячи, десятки тысяч раз, то соотношение орлов/решек будет примерно равным. Но в этом процессе неоднократно встретятся эпизоды, когда монету «заклинит» на какой-то одной грани; и КАК ИМЕННО распределятся эти «необычные» случаи на длинной дистанции – никто не знает. / отсюда

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[DZEN]
Участник, Коллекционер
107 публикаций
4 972 боя

Ну как я на форум пришел, так и перешли. Это интернет, детка, здесь и послать могут (с). А если серьезно, какой смысл разводить выездную сессию дворянского собрания, если на форуме мы с тобой - лишь ник да аватарка?

Дружище, ты меня пообсуждать хочешь? Или по теме поговорить?

Хотя ладно. В подпись у меня под спойлер глянь, там все есть

На абстрактный вопрос - общий ответ.

 Ты писал? Я это понимаю именно так - ВГ специально держит игроков "в черном теле", т.е. "угнетает". А что ты этим пытался сказать?

Я манипуляций не вижу, бро :hmm: В новых ветках есть как имбы, так и кактусы. Это раз. Они случайным образом попадают как в зеленую, так и в красную команду. Таким образом - никак не будут сказываться

Вг заставляет сидеть на типа "имбовых" кораблях? ВГ заставляет донатить или задротствовать? С кнутом стоят? СМС-ки каждый час присылают "А прокачал-ли ты...?!"

 

 

 

 

 

Уважаемый, а sir_bonzo, вам не родственник? Такая же манера общения и фразы одинаковые.

Понимаю, Вы одно и тоже лицо, только страдаете раздвоением имени. И почему при общении с Вами мои сообщения модератор удаляет. А это уже попахивает и запах весьма неприятный.

Мой привет Лесте!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

  1. Есть проблемы входа в бой и лаги интерфейса у достаточно значительной части игроков. Я наблюдаю это в течение 2-х месяцев и не вижу, чтобы команда WG что-то делала реальное для решения этих проблем. Может быть, я что-то не знаю, но второй месяц для того, чтобы избежать этих проблем у себя (до этого у меня их не было) я удалил мод proships, перед игрой перегружаю систему и не играю подряд более 5-7 боев.

 

тут есть забавный момент. лаги интерфейса наблюдаются у тех, у кого много кораблей в порту. а у кого мало, считают, что их нет.

у меня нормальный комп i7/16gb/GTX780, ничего не лагает и фпс 60 в бою, кроме порта, реакция на клик полсекунды-секунда это норма. в порту 85+ кораблей. стоит их полистать, и лаги не заставят себя ждать.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

тут есть забавный момент. лаги интерфейса наблюдаются у тех, у кого много кораблей в порту. а у кого мало, считают, что их нет.

у меня нормальный комп i7/16gb/GTX780, ничего не лагает и фпс 60 в бою, кроме порта, реакция на клик полсекунды-секунда это норма. в порту 85+ кораблей. стоит их полистать, и лаги не заставят себя ждать.

 

Что-то не видел ниодного такого вот прям меганытья насчет лагов в порту.

Кстати, не знаю, сколько там много - но лаги есть и при 6ти кораблях, и при 40+. Разницы особой не замечал.

 

Про лаги в порту все знают. Это плохо, да. Но на геймплей никак, ну просто и абсолютно никак не влияет. 

И на количество игроков, и на то, будет игрок играть или уйдет из игры - тоже просто абсолютно и никак.

А вот то, что перки были унылы - это был факт. И фиксить их надо было еще оооочень давно. 

Хорошо хоть, сейчас пофиксили, смысл хоть какой-то играть появился.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
[ARMOR]
Участник
579 публикаций
11 503 боя

Понимаете, когда идет пятый слив подряд - нервишки начинают пошаливать. В результате начинаете в следующем бою заниматься попытками показать всем и вся, что они не умеют, а вот Вы сейчас один полкоманды об колено сломаете...Итог - упарываешься, сливаешься еще быстрее...И так по кругу - в котле кипит, крышка стучит, сломаные мышки-кнопки-гарнитуры...плохое настроение и прочие прелести) тут как в рулетке - вовремя остановиться и не усугублять)

Просто золотые слова! Безо всякой иронии. Но мне вот не всегда хватает воли чтобы остановится вовремя, и вот тогда ничего кроме сливов, упарываний и паршивого настроения не выходит :(

умственные способности большинства играков вызывают ужас

тяжко им жить без мозга

Вообще-то им жить куда проще и приятней ИМХО

Никаких лишних, часто неприятных мыслей. Если что-то пошло плохо - либо невезение, либо кто-то другой виноват, но ты сам - никогда. Иногда завидую :nerv_fish:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

Что-то не видел ниодного такого вот прям меганытья насчет лагов в порту.

Кстати, не знаю, сколько там много - но лаги есть и при 6ти кораблях, и при 40+. Разницы особой не замечал.

 

Про лаги в порту все знают. Это плохо, да. Но на геймплей никак, ну просто и абсолютно никак не влияет. 

И на количество игроков, и на то, будет игрок играть или уйдет из игры - тоже просто абсолютно и никак.

А вот то, что перки были унылы - это был факт. И фиксить их надо было еще оооочень давно. 

Хорошо хоть, сейчас пофиксили, смысл хоть какой-то играть появился.

 

Лаги не в порту, лаги в интерфейсе в целом, а он есть не только в порту. Вы не видели проседания ФПСа до 3-5 на авианосцах при быстром переключении авиагрупп?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[MURZZ]
Участник
23 публикации
6 286 боёв

Вы серьезно это ? :amazed:

Какие совместные действия группы людей, случайно оказавшихся в конкретном месте в конкретное время, не имеющих связи и руководства ? 

Телепатически "совместные действия" координируют ?:teethhappy:

 

Лжете. Или ошибаетесь.

Сливы безусловно запрограммированны на уровне матчмейкера. По ночам у меня около 10% побед, при этом всякий раз оказываюсь или 1 по опыту, или в числе трех. Команда сливает по-черному. Ругаюсь в чате - отвечает один, максимум два. Остальные или забанены, или боты.

Обратите внимание: в отличие от танков, в кораблях невозможно просмотреть статистику игрока ни до, ни после боя. Очень удобно прятать боты.

Кроме того, около 70% боев кидает на -2, то есть в заведомо неравные условия.

 

Днем винрейт на тех же кораблях, с тем же скилом 60-70%

 

Это не один вечер. Это около 100-200 вечеров. Это не девиация, это политика варгейминга.

 

Здесь вопрос к разработчикам. Нет, я понимаю - боты нужны. Игроков слишком мало. Нет, я понимаю - я мало доначу, и меня можно подсовывать как легкий фраг для блатных игроков. Но вам не стыдно? Вы понимаете, что с таким матч-мейкером вы теряете большинство пользователей? И что действительно прекрасная идея из-за вашей подлости скоро умрет, потому что никто не согласен на подставные бои?

20:21 Добавлено спустя 4 минуты

 

Лаги не в порту, лаги в интерфейсе в целом, а он есть не только в порту. Вы не видели проседания ФПСа до 3-5 на авианосцах при быстром переключении авиагрупп?

 

Лаги безусловно есть. После 10-20 боев подряд играть практически невозможно - опаздываешь с загрузкой на 1-2 минуты, зависания в ближнем бою - на эсминцах меня раз пять убивали, потому что не мог выпустить торпеды.

Про более чем минутное ожидание прорисовки корабля в порту говорить не буду - это мелочь.

 

Написал заявку в центр поддержки. Просили прочекать интернет, обновить дрова. Все сделал. Ничего не помогло.

Нет, господа, пока не оторвете клешни ответственным за движок - проблема останется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв

 

Здесь вопрос к разработчикам. Нет, я понимаю - боты нужны. Игроков слишком мало. Нет, я понимаю - я мало доначу, и меня можно подсовывать как легкий фраг для блатных игроков. Но вам не стыдно? 

 

Вот всякий раз, когда пишут про то, что угнетают тех кто мало донатит, я сразу хочу спросить -а меня то за что тогда?!! :amazed:

На старших уровнях без преммакка играть проблемно, да и прокаченных кэпов переучивать, задача не из лёгких, поэтому учу их за дублоны. Так что трачусь я на игру поболее многих, а ответной услуги не вижу. Где мой нагиб за бабки?!!! :izmena:

Вот только что вышел из серии безнадёжных сливов. 6 поражений на моей любимой "Мексике", без единого шанса на победу. Кажись бан чата заработал, и вообще настроение испортил безнадёжно. Вышел из игры, почитал что тут понаписанно, и грустно посмотрел на СМС в телефоне, с уведомлением о списании средств со счёта. Месяц према и дублонов на постоянный камик для "Айовы" и мелкие расходы, это недостойная сумма, что бы побеждать?)))

В общем, есть подозрение, что дело не чисто, но в чём именно и почему оно нечисто, нифига непонятно :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[MURZZ]
Участник
23 публикации
6 286 боёв

 

Нытики были, есть, и будут есть.

Их количество не уменьшится независимо ни от чего.

Им не важно, есть ли объективный повод ныть. Если нет - они его придумают, и все равно будут ныть.

Это суть нытиков.

 

Нет, это была высоковероятная гипотеза на основе накопленного опыта.

Чаще всего так и бывает, что линкор, который на первом месте по очкам, сливает команду. 

Если вы искренне уверены, что я ошибаюсь - ну что ж, все возможно.

Но мое объяснение в разы более вероятно, чем ваше насчет заговора Лесты именно против вас, совершенно среднего среди всех средних игроков.

 

 

1. У гораздо более значительной части - никаких проблем со входом в игру нет с самого ее запуска. То, что у некоторых людей компы не работают - ну бывает. Обратитесь к профессионалу, пусть вам помогут установить/настроить операционную систему, подобрать совместимое друг с другом железо и т.д. 99% проблем это решает.

Уважаемый, я вообще-то математик. Теорию вероятностей и теорию игр изучал хоть и давненько, но основательно.

Кроме того, я последние 20- лет занимаюсь разработкой и внедрением ИТ-систем, так что кое-что в этом понимаю.

Поэтому:

 

1. Критик - это не нытик. Критик - это сигнал. Нытиком можно назвать только человека, который ДОКАЗАННО не прав. И то только если воспитание у Вас плохое.

2. В компьютерных программах нет случайных чисел. Есть псевдослучайные числа. И есть воля программиста - злая или добрая - которая эти числа трактует.

3. Серия из 5 или 10 непробитий/нецитаделей подряд вполне возможна. Серия из 100 непробитий/нецитаделей - это или ошибка, или злая воля разработчиков. Поскольку у меня лично таких серий зафиксировано две, с уверенностью заявляю: злая воля имеет место быть.

4. Почему ноют линкороводы? Да потому что у линкоров в игре - ПО УСЛОВНОСТЯМ - все зависит от пробития цитадели. Пробил - уничтожил врага, не пробил - враг тебя уничтожил.

Крейсерам проще: у них во много раз выше скорострельность, и даже при тотальных непробитиях можно уничтожить врага. Потому на ВБР обращают гораздо меньше внимания.

5. Отсутствие пробитий при залпе линкора с 3-5 километров - это откровенный нонсенс. У меня был бой, когда я на фуловой Норке сошелся с ополовиненным Байерном (на 2 уровня ниже, заметьте!). Он шел ко мне бортом, я к нему ромбом. На дистанции 7-2 км я сделал по нему 4 залпа. Все снаряды попали. Ни одной цитадели. Он сделал по мне 3 залпа. Утопил.

Никто и никогда не убедит меня в том, что это случайно. 

 

Нет, целью варгейминг не является угнетение отдельных игроков. Целью варгейминг является делание статы и побед отдельным игрокам. Скорее всего за деньги. Отсюда и "причуды" ВБР (в компьютерных программах не бывает причуд, есть читы), и 60-70% боев в глубокой ж**е для тех, кто не входит в круг избранных.

Изменено пользователем Longlancer
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[MURZZ]
Участник
23 публикации
6 286 боёв

 

В общем, есть подозрение, что дело не чисто, но в чём именно и почему оно нечисто, нифига непонятно :sceptic:

Я не думаю что дело в донате. Во всяком случае официальном. Это чит. Но не тот чит что можно скачать в идиотских варпаках. А настоящий чит, типа режима бога, зашитый как в матч-мейкер, так и в калькулятор попаданий/пробитий.

Разумеется варгейминг никогда не признает ни существование данной проблемы, и не будет проводить расследования. Им это невыгодно. А оффшорный юридический статус делает затруднительной даже расследование правоохранительных органов.

Так что обычным игрокам остается только надеяться, что когда-нибудь появится альтернативы озверевшему монополисту.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×