Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Yusupdag

Массовые сливы, что за ..... ?!

В этой теме 998 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация

5. Отсутствие пробитий при залпе линкора с 3-5 километров - это откровенный нонсенс. У меня был бой, когда я на фуловой Норке сошелся с ополовиненным Байерном (на 2 уровня ниже, заметьте!). Он шел ко мне бортом, я к нему ромбом. На дистанции 7-2 км я сделал по нему 4 залпа. Все снаряды попали. Ни одной цитадели. Он сделал по мне 3 залпа. Утопил.

Никто и никогда не убедит меня в том, что это случайно. 

 

Нет, целью варгейминг не является угнетение отдельных игроков. Целью варгейминг является делание статы и побед отдельным игрокам. Скорее всего за деньги. Отсюда и "причуды" ВБР (в компьютерных программах не бывает причуд, есть читы), и 60-70% боев в глубокой ж**е для тех, кто не входит в круг избранных.

 

Ну вот я не плачу варгеймингу за винрейт. Да и вообще доначу довольно мало - суммарно с 2011 года задонатил баксов 20-25. То есть играю без ПА и премиум техники. Но винрейт у меня почему-то 60+ %. И никаких читов тут нет - я просто понимаю игру, слежу за миникартой и имею средний урон на кораблях в 2-3 раза выше среднесерверного на них. А если игрок играет клешнями - винрейт у него будет соответствующий.

 

На самом деле игроки донатят независимо от процента побед. Видел раков с 45%, у которых были если не все, то почти все премиум танки. Безусловно, такие игроки очень ценны для ВГ с экономической точки зрения. Так почему же у них такой низкий винрейт? Да все просто - они имеют на танках 8 уровня по 700 среднего урона. Их влияние на исход боя даже не нулевое, оно отрицательное.

 

Кстати, ваша жалоба на то, что вы не смогли выбить из Баерна цитадель говорит как раз о том, что вы не понимаете игру и ее механику. Броня на немцах устроена так, что выбить цитадель с дистанции 3 км куда сложнее, чем с 15+ км.

 

P.S. Посмотрел на вашу статистику. Мне интересно, а какой винрейт вы хотели видеть, имея, к примеру, 19 к среднего урона на Пенсаколе? Это как бы корабль 7 уровня. Такой игрой вы только вредите своей команде и процент побед у вас соответствующий.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Просмотр сообщенияMirniyTraktor (27 янв 2017 - 18:54) писал:

Лаги не в порту, лаги в интерфейсе в целом, а он есть не только в порту. Вы не видели проседания ФПСа до 3-5 на авианосцах при быстром переключении авиагрупп?

 

В командировках играл на ноутбуке, выпущенном 9 лет назад, без видеокарты с 2 Гб оперативы.

Никаких проседаний. 

 

Просмотр сообщенияLonglancer (27 янв 2017 - 23:53) писал:

Уважаемый, я вообще-то математик. Теорию вероятностей и теорию игр изучал хоть и давненько, но основательно.

Кроме того, я последние 20- лет занимаюсь разработкой и внедрением ИТ-систем, так что кое-что в этом понимаю.

Поэтому:

 

1. Критик - это не нытик. Критик - это сигнал. Нытиком можно назвать только человека, который ДОКАЗАННО не прав. И то только если воспитание у Вас плохое.

2. В компьютерных программах нет случайных чисел. Есть псевдослучайные числа. И есть воля программиста - злая или добрая - которая эти числа трактует.

3. Серия из 5 или 10 непробитий/нецитаделей подряд вполне возможна. Серия из 100 непробитий/нецитаделей - это или ошибка, или злая воля разработчиков. Поскольку у меня лично таких серий зафиксировано две, с уверенностью заявляю: злая воля имеет место быть.

4. Почему ноют линкороводы? Да потому что у линкоров в игре - ПО УСЛОВНОСТЯМ - все зависит от пробития цитадели. Пробил - уничтожил врага, не пробил - враг тебя уничтожил.

Крейсерам проще: у них во много раз выше скорострельность, и даже при тотальных непробитиях можно уничтожить врага. Потому на ВБР обращают гораздо меньше внимания.

5. Отсутствие пробитий при залпе линкора с 3-5 километров - это откровенный нонсенс. У меня был бой, когда я на фуловой Норке сошелся с ополовиненным Байерном (на 2 уровня ниже, заметьте!). Он шел ко мне бортом, я к нему ромбом. На дистанции 7-2 км я сделал по нему 4 залпа. Все снаряды попали. Ни одной цитадели. Он сделал по мне 3 залпа. Утопил.

Никто и никогда не убедит меня в том, что это случайно. 

 

Нет, целью варгейминг не является угнетение отдельных игроков. Целью варгейминг является делание статы и побед отдельным игрокам. Скорее всего за деньги. Отсюда и "причуды" ВБР (в компьютерных программах не бывает причуд, есть читы), и 60-70% боев в глубокой ж**е для тех, кто не входит в круг избранных.

 

1). С вашим подходом - вы уголовник. И вас надо посадить лет на 5. Чем докажете, что нет? ;)

2-3). Серия из 100 непробитий/цитаделей - это не злая воля кого-то там, а неумение стрелять.

Мне вообще сложно представить, как вы можете что-то внедрить - если не способны даже брать на себя элементарную ответственность за прямоту своих рук.

4). На скриншотах в этой теме 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/78536-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D1%8E-%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0/

я со 100% точностью отразил, почему ноют линкоры. Потому что не смогли в элементарную тактику и смотреть на карту. Потому, что основной контингент играющих на линкорах, как на самом сильном и простом классе - нытики, не смогшие ни в один другой класс.

5). Это не случайно. 

Вы просто невнимательно посмотрели схему бронирования Байерна и совершенно не изучили механизмы пробития брони в игре.

Опять же - вы когда внедряете ваши ИТ-системы - тоже не вникаете, что и как там работает? 

 

Ну и исходя из всего этого, а также из того, что у меня как минимум несколько знакомых, не донатящих принципиально и имеющих 60-70% побед (притом, что они далеко не топовые игроки) - ваше последнее заключение - полный бред. И тут вопрос не в вежливости. Бред иначе как бредом - не назовешь.

23:33 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщенияMirniyTraktor (28 янв 2017 - 00:46) писал:

Ну вот я не плачу варгеймингу за винрейт. Да и вообще доначу довольно мало - суммарно с 2011 года задонатил баксов 20-25. То есть играю без ПА и премиум техники. Но винрейт у меня почему-то 60+ %. И никаких читов тут нет - я просто понимаю игру, слежу за миникартой и имею средний урон на кораблях в 2-3 раза выше среднесерверного на них. А если игрок играет клешнями - винрейт у него будет соответствующий.

 

Вот еще разумный ответ.
23:35 Добавлено спустя 2 минуты

Просмотр сообщенияLonglancer (27 янв 2017 - 23:59) писал:

А настоящий чит, типа режима бога, зашитый как в матч-мейкер, так и в калькулятор попаданий/пробитий.

 

Да, мы с MirniyTraktor просто читеры, это же очевидно ))))


 
Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Нет, целью варгейминг не является угнетение отдельных игроков. Целью варгейминг является делание статы и побед отдельным игрокам. Скорее всего за деньги. 

Обнять и плакать.

Кому денег засылать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

Ну вот я не плачу варгеймингу за винрейт. Да и вообще доначу довольно мало - суммарно с 2011 года задонатил баксов 20-25. То есть играю без ПА и премиум техники. Но винрейт у меня почему-то 60+ %. И никаких читов тут нет - я просто понимаю игру, слежу за миникартой и имею средний урон на кораблях в 2-3 раза выше среднесерверного на них. А если игрок играет клешнями - винрейт у него будет соответствующий..

 

давайте, вы на 8-10лвл сделайте такой винрейт соло, потом поговорим. обижать новичков (да-да, 5-6 лвл это большой % новичков) умеет каждый.

 

я если жалуюсь на сливы, то обычно речь идет о хайлевелах. нет никакой проблемы взять Фусо, или еще что пониже уровнем, и пойти всех нагнуть. вот только не интересно это.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[MURZZ]
Участник
23 публикации
6 286 боёв

 

 никаких читов тут нет - я просто понимаю игру, слежу за миникартой и имею средний урон на кораблях в 2-3 раза выше среднесерверного на них. А если игрок играет клешнями - винрейт у него будет соответствующий.

И как это влияет на долю попаданий в топ? Или на долю попаданий в -2?

Я не заявляю, что я был бы супер-пупер гением, если бы меня не угнетали. Нет. Я заявляю, что на этапе формирования команд ЗАРАНЕЕ определяется победитель. Наверное, не всегда. Наверное, не везде. Но где и когда - для понимания этого нужна полная статистика боев. Если бы эту статистику дали мне - я бы рассчитал (это я как раз умею), кто является выгодоприобретателем от данной системы.

 

Второй момент: будьте внимательны, плиз. Я как раз писал, что в сериях сливов я ПОСТОЯННО попадаю в топ-3 по опыту. Более чем в половине таких боев - лидер по опыту. Иначе говоря, вклад в проигрыш команды у меня наименьший.

Разумеется, бывают бои, когда я глупо сливаюсь. Но там я внизу списка по опыту, и сам виноват. Но таких боев немного, и это не серии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 239 боёв

 

давайте, вы на 8-10лвл сделайте такой винрейт соло, потом поговорим. обижать новичков (да-да, 5-6 лвл это большой % новичков) умеет каждый.

 

я если жалуюсь на сливы, то обычно речь идет о хайлевелах. нет никакой проблемы взять Фусо, или еще что пониже уровнем, и пойти всех нагнуть. вот только не интересно это.

 

 

У меня все бои только соло. Лучший уровень - 7-й - 64% побед. 

На хайлевелах - да, бывает сложнее. На 9-10 лвл немногим больше 500 боев. При 60,5% побед. Худший уровень для меня 8-й - 59% побед. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 239 боёв

И как это влияет на долю попаданий в топ? Или на долю попаданий в -2?

Я не заявляю, что я был бы супер-пупер гением, если бы меня не угнетали. Нет. Я заявляю, что на этапе формирования команд ЗАРАНЕЕ определяется победитель. Наверное, не всегда. Наверное, не везде. Но где и когда - для понимания этого нужна полная статистика боев. Если бы эту статистику дали мне - я бы рассчитал (это я как раз умею), кто является выгодоприобретателем от данной системы.

 

Второй момент: будьте внимательны, плиз. Я как раз писал, что в сериях сливов я ПОСТОЯННО попадаю в топ-3 по опыту. Более чем в половине таких боев - лидер по опыту. Иначе говоря, вклад в проигрыш команды у меня наименьший.

Разумеется, бывают бои, когда я глупо сливаюсь. Но там я внизу списка по опыту, и сам виноват. Но таких боев немного, и это не серии.

 

В вашем случае нужно серьезно поднимать качество игры. Пока вы больше балласт для команды. Победы станут приходить сами. Просто ЛУЧШЕ играйте. Это единственный рецепт. И, внезапно, вас перестанут угнетать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[MURZZ]
Участник
23 публикации
6 286 боёв

 

Кстати, ваша жалоба на то, что вы не смогли выбить из Баерна цитадель говорит как раз о том, что вы не понимаете игру и ее механику. Броня на немцах устроена так, что выбить цитадель с дистанции 3 км куда сложнее, чем с 15+ км.

 

P.S. Посмотрел на вашу статистику. Мне интересно, а какой винрейт вы хотели видеть, имея, к примеру, 19 к среднего урона на Пенсаколе? Это как бы корабль 7 уровня. Такой игрой вы только вредите своей команде и процент побед у вас соответствующий.

1. До того боя и после того боя я многократно выбивал цитадели в ближнем бою. Из немцев в том числе.

Допускаю, что я не понимаю механику ИГРЫ. То есть результат ковыряния в носу программистов варгейминга. Зато неплохо знаю военную историю. И что полный бортовой залп одного линкора в борт другого линкора с 5 км стал бы летальным для последнего в 99,9% случаев.

Но какое отношение все это имеет к обсуждаемому вопросу? Если бы ВБР определял число пробитий от 3 до 9 из 9 попаданий - я бы понял. Но если ВБР дает возможность 0 пробитий из 36 попаданий - это не рандом. Это политика. Точнее, чит.

 

2. Поздравляю с открытием. Интересно, сколько времени Вы провели, выискивая мой самый слабый корабль? Да, Пенсакола мне не зашла. Да, это кошмарный кактус, на котором нужно уметь прятаться - иначе ловишь цитадели. Да, я не умею на нем - и не собираюсь учиться. Продам, как только прокачаю 8 уровень (и не факт что буду его покупать).

Но как ЭТО относится к теме? Еще раз: если я плохой игрок (допускаю), то почему у меня едва ли не каждую ночь СЕРИИ боев, где я ЛИДЕР своей команды по опыту? При этом винрейт таких боев 5-10%? Почему сами эти бои сводятся к тому, что команда собирается в стадо и ползет по краю карты, отдавая точки врагу?

 

3. У Вас 60% побед? К меня тоже около того. Днем. А ночью - около 10%. Думаете, я оборотень? И по ночам превращаюсь в рака? Но тогда почему я лидер по опыту?

 

Нет, уважаемый, не убедили. Ваши призывы искать причину в себе, то есть "сам ***" - это отмазка. Отмазывайтесь в свое удовольствие. Вот только людей, которые пишут в форуме - единицы. А тех, кто после таких унижений просто удаляет клиент - многие тысячи. Они отмазки не читают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 239 боёв

1. До того боя и после того боя я многократно выбивал цитадели в ближнем бою. Из немцев в том числе.

Допускаю, что я не понимаю механику ИГРЫ. То есть результат ковыряния в носу программистов варгейминга. Зато неплохо знаю военную историю. И что полный бортовой залп одного линкора в борт другого линкора с 5 км стал бы летальным для последнего в 99,9% случаев.

Но какое отношение все это имеет к обсуждаемому вопросу? Если бы ВБР определял число пробитий от 3 до 9 из 9 попаданий - я бы понял. Но если ВБР дает возможность 0 пробитий из 36 попаданий - это не рандом. Это политика. Точнее, чит.

 

2. Поздравляю с открытием. Интересно, сколько времени Вы провели, выискивая мой самый слабый корабль? Да, Пенсакола мне не зашла. Да, это кошмарный кактус, на котором нужно уметь прятаться - иначе ловишь цитадели. Да, я не умею на нем - и не собираюсь учиться. Продам, как только прокачаю 8 уровень (и не факт что буду его покупать).

Но как ЭТО относится к теме? Еще раз: если я плохой игрок (допускаю), то почему у меня едва ли не каждую ночь СЕРИИ боев, где я ЛИДЕР своей команды по опыту? При этом винрейт таких боев 5-10%? Почему сами эти бои сводятся к тому, что команда собирается в стадо и ползет по краю карты, отдавая точки врагу?

 

3. У Вас 60% побед? К меня тоже около того. Днем. А ночью - около 10%. Думаете, я оборотень? И по ночам превращаюсь в рака? Но тогда почему я лидер по опыту?

 

Нет, уважаемый, не убедили. Ваши призывы искать причину в себе, то есть "сам ***" - это отмазка. Отмазывайтесь в свое удовольствие. Вот только людей, которые пишут в форуме - единицы. А тех, кто после таких унижений просто удаляет клиент - многие тысячи. Они отмазки не читают.

 

Давайте конструктивно подойдем к этому. Я бы не сказал, что у вас есть корабли которые "зашли". Статистика есть статистикой. Качество игры легко оценить на том же прошипсе. Большинство цифр урона у вас желтые, что говорит о том, что пока игрок вы ниже среднего. 

http://proships.ru/stat/user/Longlancer

По поводу лидерства по итогам боя. Посчитайте точно, когда, сколько. Что-то сомнения меня одолевают. 

Я вот точно на первой строчке почти безвылазно, но для этого приходится играть так:

 

12715792.png

И это вознаграждается победами.... 

Просто повысьте КАЧЕСТВО игры. И все будет. Постепенно научитесь. Смотрите гайды, стримы, если время есть. анализируйте ошибки. Спрашивайте советы и т.д. 

Изменено пользователем Razboynick77
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[MURZZ]
Участник
23 публикации
6 286 боёв

 

В командировках играл на ноутбуке, выпущенном 9 лет назад, без видеокарты с 2 Гб оперативы.

Никаких проседаний. 

 

 

1). С вашим подходом - вы уголовник. И вас надо посадить лет на 5. Чем докажете, что нет? ;)

2-3). Серия из 100 непробитий/цитаделей - это не злая воля кого-то там, а неумение стрелять.

Мне вообще сложно представить, как вы можете что-то внедрить - если не способны даже брать на себя элементарную ответственность за прямоту своих рук.

4). На скриншотах в этой теме 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/78536-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D1%8E-%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0/

я со 100% точностью отразил, почему ноют линкоры. Потому что не смогли в элементарную тактику и смотреть на карту. Потому, что основной контингент играющих на линкорах, как на самом сильном и простом классе - нытики, не смогшие ни в один другой класс.

5). Это не случайно. 

Вы просто невнимательно посмотрели схему бронирования Байерна и совершенно не изучили механизмы пробития брони в игре.

Опять же - вы когда внедряете ваши ИТ-системы - тоже не вникаете, что и как там работает? 

 

Ну и исходя из всего этого, а также из того, что у меня как минимум несколько знакомых, не донатящих принципиально и имеющих 60-70% побед (притом, что они далеко не топовые игроки) - ваше последнее заключение - полный бред. И тут вопрос не в вежливости. Бред иначе как бредом - не назовешь.

23:33 Добавлено спустя 0 минут

 

Вот еще разумный ответ.
23:35 Добавлено спустя 2 минуты

 

Да, мы с MirniyTraktor просто читеры, это же очевидно ))))

 

 

1. Если бы вокруг меня гибли люди, а я получал бы от этого выгоду - то да, были бы основания считать меня преступником. Не уголовником, и именно преступником.

Если на складе А потери товара 0,2% в год, а на складе Б 6,5% в нрл - я буду считать завскладом Б вором. И скорее всего так и окажется. У меня есть личный опыт выявления воров по отклонениям в отчетности. Они действительно воровали, я находил доказательства, их увольняли.

 

2. Умение стрелять в играх варгейминга - отсутствует как таковое. Вообще-то я снайпер по ВУС, и кое-что знаю о настоящей стрельбе. Поверьте, все умение стрелять в кораблях - это предугадывание маневра цели и выбор точки упреждения. Нет ни температуры воздуха, ни ветра, ни солености (все это учитывается в настоящем флоте).

Так что я не умею? Стрелять ББ по ватерлинии? Стрелять по центру борта? Выбирать упреждение? Умею, не беспокойтесь. Попаданий у меня много. Что стрелять нужно по нормали, это снижает приведенку и шанс рикошета? Прекрасно знаю, поверьте.

Но когда прицел на ватерлинию, а снаряды летят в надстройку линкора с 5 км - это не умение. Это иное. Таких разбросов никогда не было в реальности, и не должно быть в игре.

 

3. Лаги в игре - есть. Если Вы лично с ними не сталкивались - хорошо для Вас, но никак не помогает другим. Вам было бы лучше просто не участвовать в обсуждении данного вопроса.

 

4. Хватит оскорблять линкороводов. Лично я играю на всех классах, любимый - эсминцы. На карту смотрю, тактику пытаюсь понимать. С читами по непробитию сталкиваюсь на всех классах, но только на ЛК этот чит мешает по-настоящему. Именно из-за низкой скорострельности и неэффективности ЛК без пробитий.

 

5. Схему бронирования Баварии я знаю, благо этот корабль у меня есть. И на нем меня многократно пробивали в ближнем бою. Так что данный аргумент оставьте детям.

 

6. По моей работе. Я - руководитель ИТ проектов. Прораб, образно говоря. Моя роль - посредник между пользователем и программистом. И в большинстве случаев если пользователь чем-то недоволен, то хорошая затрещина программисту помогает решить проблему. Потому что конечный результат проекта - это эффективность пользователя, и программист здесь должен засунуть свое мнение далеко и глубоко, и делать не то что ему кажется, а то что нужно.

Программисты варгейминга плохо делают свою работу. Это и ошибки в движке, приводящие к лагам клиента, и серии непробитий при попадании в нужную область под нужным углом, и - главное - запланированные сливы при формировании команд. Проблема именно в сериях, то есть долговременных отклонениях от статистической нормы. Поверьте, если бы ВБР использовал простой генератор псевдослучайных чисел, таких серий не могло бы быть в принципе. Используется нечто иное. Я называю это нечто читом. Я утверждаю, что это нечто является результатом чьей-то целенаправленной деятельности, ибо это более сложная схема, чем простая ГУИ-функция.

Я могу быть хорошим игроком. Я могу быть плохим игроком. Я могу влезть под фокус и слиться. Это приведет к малому числу моих выстрелов. Я могу не уметь стрелять, это приведет к малому числу моих попаданий. 

Но мои навыки никак не должны влиять ни на долю боев на -2, ни на процент пробитий при попадании в цитадель по нормали. И если эти доли вдруг меняются, если та же Пенсакола в 80% боев попадает к 9 уровням - надо бить программистов. Образно говоря, разумеется. Профессионально - надо принимать корректируюшие управленческие воздействия. Хотя, честно говоря, затрещина ИМХО гуманнее...

15:20 Добавлено спустя 3 минуты

 

В вашем случае нужно серьезно поднимать качество игры. Пока вы больше балласт для команды. Победы станут приходить сами. Просто ЛУЧШЕ играйте. Это единственный рецепт. И, внезапно, вас перестанут угнетать. 

 

Уважаемый, как может лидер по опыту и урону в команде быть балластом?

Не могу расценивать данный пост как обычный перевод на личность. Это не делает Вам чести.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[MURZZ]
Участник
23 публикации
6 286 боёв

 

Давайте конструктивно подойдем к этому. Я бы не сказал, что у вас есть корабли которые "зашли". Статистика есть статистикой. Качество игры легко оценить на том же прошипсе. Большинство цифр урона у вас желтые, что говорит о том, что пока игрок вы ниже среднего. 

http://proships.ru/stat/user/Longlancer

По поводу лидерства по итогам боя. Посчитайте точно, когда, сколько. Что-то сомнения меня одолевают. 

Я вот точно на первой строчке почти безвылазно, но для этого приходится играть так:

 

12715792.png

И это вознаграждается победами.... 

Просто повысьте КАЧЕСТВО игры. И все будет. Постепенно научитесь. Смотрите гайды, стримы, если время есть. анализируйте ошибки. Спрашивайте советы и т.д. 

 

Опять 25... опять на личности...

Алле!!! Гараж!!!! Последняя попытка...

Если я - плохой игрок, то как получается, что в нескольких боях подряд я становлюсь лидером по опыту?

 

Да, кстати... Вам не приходило в голову, что сумма урона - наихудший показатель для оценки полезности игрока? Что эсминец, не пошедший воевать за точку, может иметь относительно много урона - но именно он стал главным виновником поражения? Что линкор, прячущийся за спинами крейсеров, может стрелять долго и настрелять много урона, но из-за него крейсера попадут под фокус и быстро погибнут? Что именно погоня за дамажкой является причиной массового крысятничества, когда команда толпится в углу и прячется друг за друга?

Я много раз наблюдал, как крейсера прячутся за островами, оставляя свои эсминцы на точках без поддержки. Как линкоры ползают по краю карты, втроем-вчетвером загоняя в угол один линкор противника - а в это время вражеские ЛК берут центр. Именно такие игроки являются причиной поражений - вне зависимости от набитого урона.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[MURZZ]
Участник
23 публикации
6 286 боёв

Обнять и плакать.

Кому денег засылать? 

 

Не знаю. Если бы знал - знал бы, на кого писать заявление в правоохранительные органы.

Я знаю лишь, что явление имеет место быть. Есть вероятность, что это просто недоработка, случайный брак программистов. Есть вероятность, что это целенаправленная и недокументированная доработка движка. Не верю, что это появилось само по себе.

Если бы я был руководителем варгейминга - я бы провел независимую экспертизу кода ВБР. То есть нанял бы специалистов для вычитывания первичного кода матчмейкера и ВБР. Нашел бы эти подпрограммы, и наказал бы из разработчиков.

Мне приходилось это делать. Не в играх. Но результативно.

 

Но я простой игрок. И могу лишь сигнализировать о наличии читов. В расчете на то что количество сигналов рано или поздно заставит руководство варгейминга провести такое расследование.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

1. До того боя и после того боя я многократно выбивал цитадели в ближнем бою. Из немцев в том числе.

Допускаю, что я не понимаю механику ИГРЫ. То есть результат ковыряния в носу программистов варгейминга. Зато неплохо знаю военную историю. И что полный бортовой залп одного линкора в борт другого линкора с 5 км стал бы летальным для последнего в 99,9% случаев.

Но какое отношение все это имеет к обсуждаемому вопросу? Если бы ВБР определял число пробитий от 3 до 9 из 9 попаданий - я бы понял. Но если ВБР дает возможность 0 пробитий из 36 попаданий - это не рандом. Это политика. Точнее, чит.

 

2. Поздравляю с открытием. Интересно, сколько времени Вы провели, выискивая мой самый слабый корабль? Да, Пенсакола мне не зашла. Да, это кошмарный кактус, на котором нужно уметь прятаться - иначе ловишь цитадели. Да, я не умею на нем - и не собираюсь учиться. Продам, как только прокачаю 8 уровень (и не факт что буду его покупать).

Но как ЭТО относится к теме? Еще раз: если я плохой игрок (допускаю), то почему у меня едва ли не каждую ночь СЕРИИ боев, где я ЛИДЕР своей команды по опыту? При этом винрейт таких боев 5-10%? Почему сами эти бои сводятся к тому, что команда собирается в стадо и ползет по краю карты, отдавая точки врагу?

 

3. У Вас 60% побед? К меня тоже около того. Днем. А ночью - около 10%. Думаете, я оборотень? И по ночам превращаюсь в рака? Но тогда почему я лидер по опыту?

 

Нет, уважаемый, не убедили. Ваши призывы искать причину в себе, то есть "сам ***" - это отмазка. Отмазывайтесь в свое удовольствие. Вот только людей, которые пишут в форуме - единицы. А тех, кто после таких унижений просто удаляет клиент - многие тысячи. Они отмазки не читают.

 

1. У линкоров огромная альфа. Они и так сейчас весьма имбовый класс кораблей, если бы они еще и каждым выстрелом эту альфу реализовывали - в остальных кораблях не было бы никакого смысла. Так что их косость, которая не гаратирует урона каждым выстрелом - это просто балансный параметр. И поверьте, линкоры косо стреляют у всех, включая "статистов".

 

2. Я посмотрел статистику по крейсерам, потому как мне этот класс кораблей наиболее близок + выбрал корабль на котором у вас много боев. Раз вам не нравится Пенсакола - возьмем два идущих за ней корабля - Кливленд и Буденный. У вас на них тоже много боев + я сам на них играл довольно много и хорошо знаю на что они способны в бою. У вас на этих кораблях максимальные результаты за бой довольно близки - 66 и 68 к урона. У меня, к примеру, на этих кораблях средние результаты урона составляют 60+ к. То есть то, что вы сделали в своем рекордном бою на этих кораблях я делаю в каждом. И нет, я этим не хвастаюсь. Если вы посмотрите на мою статистику, вы заметите, что такие показатели урона мне не обеспечивают 100% победы. Это мне позволило побеждать только на 20% чаще, чем вам. К чему это я? К тому, что поражения в онлайн игре неизбежны. Без всяких скриптов и подкручиваний балансера со стороны разработчика. Зачем программистам что-то мудрить, если игроки сами себя отбалансируют своим уровнем игры? Скажите, видели ли вы игрока, у которого был бы "фиолетовый" винрейт на аккаунте и "красные" показатели среднего урона? Или наоборот, никакой урон, но винрейт 60-70% ? Я таких не видел ни разу. Короче, все просто - приносишь пользу команде - побеждаешь чаще.

 

3. Ну раз у вас 60% побед днем и вам так важен % побед - играйте днем. :) Но в то, что вы в каждом бою лидер по опыту с таким средним уроном - верится с трудом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 239 боёв

 

Опять 25... опять на личности...

Алле!!! Гараж!!!! Последняя попытка...

Если я - плохой игрок, то как получается, что в нескольких боях подряд я становлюсь лидером по опыту?

 

Да, кстати... Вам не приходило в голову, что сумма урона - наихудший показатель для оценки полезности игрока? Что эсминец, не пошедший воевать за точку, может иметь относительно много урона - но именно он стал главным виновником поражения? Что линкор, прячущийся за спинами крейсеров, может стрелять долго и настрелять много урона, но из-за него крейсера попадут под фокус и быстро погибнут? Что именно погоня за дамажкой является причиной массового крысятничества, когда команда толпится в углу и прячется друг за друга?

Я много раз наблюдал, как крейсера прячутся за островами, оставляя свои эсминцы на точках без поддержки. Как линкоры ползают по краю карты, втроем-вчетвером загоняя в угол один линкор противника - а в это время вражеские ЛК берут центр. Именно такие игроки являются причиной поражений - вне зависимости от набитого урона.

 

:teethhappy:Ну, если вы ТАК думаете... Увы, вам вряд ли что поможет. Продолжайте строчить про угнетение)

У вас почти 2к боев. Вам не приходило в голову, что если играть ИНАЧЕ, то может что-то и изменится? ) Ваше увлечение "не нанесением дамага" вижу приводит вас к феерическим сериям побед. Все "крысы" о которых вы пишете будто они за дамагом гоняются, на самом деле имеет смешные показатели. Они не за дамагом гоняются, а свои шкуры зачем-то берегут. 

На моем скрине показано, ЧТО приводит к победе. Смотрите свои цифры, попробуйте добиться моих, тогда все будет и у вас. 

По вашей "логике" оказывается я тогда плохой игрок? Причина сливов? Да, только я причина сливов вражеской команды. Той, в которой такие стратеги как вы. 

Завершая. Суворов (если не ошибаюсь) сказал как-то - Смотри на лучших, следуй их примеру, превзойди их! (не ручаюсь за дословное цитирование, но смысл таков) Вы же похоже учится не собираетесь. Вы просто плохой игрок. Ваша статистика никому в Лесте не интересна. Нет ни одной причины угнетать вас. Точно так же и моя статистика никому не интересна. И меня тоже никто не угнетает. Это вообще никому не нужно. 

 

Вы хотите побед? Хотите играть лучше? Ну так слушайте тех, кто эти победы имеет. Важнейший жизненный навык - умение УЧИТЬСЯ. 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[MURZZ]
Участник
23 публикации
6 286 боёв

А истина, как всегда, где-то посередине...)))

 

Увы... для правоохранителей, медиков и ИТ-специалистов есть типовые сценарии, когда истина на 95% известна заранее. Вопрос лишь в доступе к информации для анализа.

Если бы варгейминг публиковал результаты боев - я мог бы эти результаты обработать и выяснить, кто из игроков постоянно попадает в топ и потому имеет несправедливое преимущество. Кто из игроков постоянно пробивает врагов (или его никогда не пробивают), и имеет от этого преимущества.

Притом это не сложно и не долго. анализ довольно простой, проще финансового.

 

Но доступа к информации нет. И нет именно потому, что такой анализ дал бы нелицеприятные для варгейминга результаты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[MURZZ]
Участник
23 публикации
6 286 боёв

 

1. У линкоров огромная альфа. Они и так сейчас весьма имбовый класс кораблей, если бы они еще и каждым выстрелом эту альфу реализовывали - в остальных кораблях не было бы никакого смысла. Так что их косость, которая не гаратирует урона каждым выстрелом - это просто балансный параметр. И поверьте, линкоры косо стреляют у всех, включая "статистов".

 

2. Я посмотрел статистику по крейсерам, потому как мне этот класс кораблей наиболее близок + выбрал корабль на котором у вас много боев. Раз вам не нравится Пенсакола - возьмем два идущих за ней корабля - Кливленд и Буденный. У вас на них тоже много боев + я сам на них играл довольно много и хорошо знаю на что они способны в бою. У вас на этих кораблях максимальные результаты за бой довольно близки - 66 и 68 к урона. У меня, к примеру, на этих кораблях средние результаты урона составляют 60+ к. То есть то, что вы сделали в своем рекордном бою на этих кораблях я делаю в каждом. И нет, я этим не хвастаюсь. Если вы посмотрите на мою статистику, вы заметите, что такие показатели урона мне не обеспечивают 100% победы. Это мне позволило побеждать только на 20% чаще, чем вам. К чему это я? К тому, что поражения в онлайн игре неизбежны. Без всяких скриптов и подкручиваний балансера со стороны разработчика. Зачем программистам что-то мудрить, если игроки сами себя отбалансируют своим уровнем игры? Скажите, видели ли вы игрока, у которого был бы "фиолетовый" винрейт на аккаунте и "красные" показатели среднего урона? Или наоборот, никакой урон, но винрейт 60-70% ? Я таких не видел ни разу. Короче, все просто - приносишь пользу команде - побеждаешь чаще.

 

3. Ну раз у вас 60% побед днем и вам так важен % побед - играйте днем. :) Но в то, что вы в каждом бою лидер по опыту с таким средним уроном - верится с трудом.

 

1.  Ничего не имею против косости линкоров. Хотя она и противоречит реальности. Также согласен с многократной ущербностью ПМК (152-мм ПМК стреляет в 3 раза ближе и в 5 раз косее чем такие же на КР, хотя в реале все было наоборот). В реальной жизни ни ЭМ, ни КР не имели шансов против ЛК, потому в игре надо было как-то выравнивать шансы.

Но я удивлен возрастанием этой косости в ближнем бою. Если в танках вблизи можно выцеливать уязвимые точки противника, то в кораблях половина снарядов может пролететь мимо, а вторая половина - не нанести ущерба. Такого быть не должно.

 

2. Не надоело еще переводить стрелки на меня? Пусть я плохой игрок. Но почему у меня серии сливов, когда я лидер по опыту? Почему я многократно попадаю в команды где еще худшие игроки? Вопрос именно в этом, а не в моем винрейте.

Кстати, средние показатели у меня сильно занижены, потому что когда меня постоянно кидает у глубокую ж**у (на -2), то я просто выхожу из боя. Я не мазохист, и унижения не люблю. Честно говоря, мне глубоко наплевать на мою стату, а Ваши происки в данном направлении вызывают лишь улыбку.

В ранговых боях я дошел до 10 или 9 уровня - не помню точно. Дальше не прошел только потому что не было кораблей 8 уровня. Там, где более-менее равные условия, стата играет малую роль.

 

3. Я вообще не видел фиолетового винрейта. Не ставлю оленемер в принципе - это для завистливых. Платить же за это - удел людей закомплексованных.

А вот крыс, ради собственной дамажки сливающих бой, видел множество. Статодрочерство считаю главным социальным злом варгейминга - и в танках, и в кораблях. И полагаю, что именно погоня за статой и является первоисточником тех "странностей", о которых я писал - то есть 60-70% боев для меня на -2, серийных непробитий и т.п. Просто потому, что нет иных разумных причин для дополнительной деятельности программистов варгейминга по разработке читов.

 

4. Насчет играть днем - так и стараюсь. Но днем работа.

А что я оказываюсь лидером по опыту с малым уроном - и сам не верю.  Собственно, потому и пишу сюда, что это неправильно. Но это было. Пару раз я даже сливался на точке с 11-15 кило дамага, погнавшись за вражеским эсминцем, и попав под фокус крейсеров противника. И при этом попадал в тройку топов. С 15 кило!!!!! Это неправильно. Это неразумно. Но это есть.

Изменено пользователем Longlancer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 239 боёв

 

Кстати, средние показатели у меня сильно занижены, потому что когда меня постоянно кидает у глубокую ж**у (на -2), то я просто выхожу из боя. Я не мазохист, и унижения не люблю. 

 

Не хотел бы я с вами в одном окопе сидеть. Басурмане попрут на нас несметной силой, а вы "из боя выйдете" по причине нелюбви к унижениям. 

Трибунал за такое... А меня сегодня на Атланте (7лвл) в 6 боях из 7 бросало к девяткам. На 2+. Знаете, а я не вышел из боя.  Я нагнул всех. Занял во всех боях 1 место и проиграли лишь 1 бой, когда я против пятерок воевал. 

 

 

 Честно говоря, мне глубоко наплевать на мою стату, 

 

Будь так, вы не отписывались бы в этой теме. Вам совсем не плевать на стату, но с нынешней вы просто ничего не можете сделать. А дельных советов не слушаете. 
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[MURZZ]
Участник
23 публикации
6 286 боёв

 

:teethhappy:Ну, если вы ТАК думаете... Увы, вам вряд ли что поможет. Продолжайте строчить про угнетение)

У вас почти 2к боев. Вам не приходило в голову, что если играть ИНАЧЕ, то может что-то и изменится? ) Ваше увлечение "не нанесением дамага" вижу приводит вас к феерическим сериям побед. Все "крысы" о которых вы пишете будто они за дамагом гоняются, на самом деле имеет смешные показатели. Они не за дамагом гоняются, а свои шкуры зачем-то берегут. 

На моем скрине показано, ЧТО приводит к победе. Смотрите свои цифры, попробуйте добиться моих, тогда все будет и у вас. 

По вашей "логике" оказывается я тогда плохой игрок? Причина сливов? Да, только я причина сливов вражеской команды. Той, в которой такие стратеги как вы. 

Завершая. Суворов (если не ошибаюсь) сказал как-то - Смотри на лучших, следуй их примеру, превзойди их! (не ручаюсь за дословное цитирование, но смысл таков) Вы же похоже учится не собираетесь. Вы просто плохой игрок. Ваша статистика никому в Лесте не интересна. Нет ни одной причины угнетать вас. Точно так же и моя статистика никому не интересна. И меня тоже никто не угнетает. Это вообще никому не нужно. 

 

Вы хотите побед? Хотите играть лучше? Ну так слушайте тех, кто эти победы имеет. Важнейший жизненный навык - умение УЧИТЬСЯ. 

 

 

Вы, я вижу, в упор не хотите обсуждать реальные проблемы.

Я что, жаловался на низкую личную стату? Ни малый винрейт? На то, что постоянно с раками в команде?

Нет. И поверьте, я учусь. Анализирую ошибки, смотрю на работу других игроков, времени на гайды и стримы трачу много больше чем на игру.

Кстати, у меня два аккаунта. И на втором винрейт около 60%, а средний урон по кораблям почли в 2 раза выше.

 

Но это никак не влияет на два фактора:

1. Несправедливый матчмейкер, заранее формирующий команду-победителя.

    Это бывает в основном по ночам. Свои предположения я высказал ранее, повторять не вижу смысла.

2. Несправедливый ВБР, создающий режим бога для избранных игроков.

    Это есть и в танках, и в кораблях. Встречается редко, но всякий раз наносит сильную травму.

 

Это есть. Это проблема. Так или иначе ее нужно решать.

Решить радикально ее можно только изменив принципы балансировки:

а) Формирование команд с учетом скила, для недопущения попадания статистов в одну команду, а раков в другую.

б) Изменение правил разброса и бронепробития на малых дистанциях (при настильной стрельбе). Ближе 7 км линкор по линкору должен иметь (при правильном упреждении) около 100% попаданий и около 0% непробитий. Просто потому что на этой дистанции снаряд более 12 дюймов не столько пробивает броню, сколько проламывает ее.

 

Только эти изменения могут создать основу для невозможности читов. Да, они приведут к тому что линкоры будут избегать ближнего боя друг с другом. И что в ближнем бою кто первым даст залп, тот и утопит. Но так оно и было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[MURZZ]
Участник
23 публикации
6 286 боёв

 

Не хотел бы я с вами в одном окопе сидеть. Басурмане попрут на нас несметной силой, а вы "из боя выйдете" по причине нелюбви к унижениям. 

Трибунал за такое... А меня сегодня на Атланте (7лвл) в 6 боях из 7 бросало к девяткам. На 2+. Знаете, а я не вышел из боя.  Я нагнул всех. Занял во всех боях 1 место и проиграли лишь 1 бой, когда я против пятерок воевал. 

 

 

Будь так, вы не отписывались бы в этой теме. Вам совсем не плевать на стату, но с нынешней вы просто ничего не можете сделать. А дельных советов не слушаете. 

 

1. Про окоп Вы зря. Я был в реальном бою, и в реале ходил на нож чтобы прикрыть друга.

    Но к рандому это не относится. Случайная команда, половина из которой в следующем бою может быть моим противником. Это не клан, не друзья, не товарищи. Это тебя просто назначили кому-то легким фрагом.   А польза от какой-нибудь Пенсаколы в бою, где по 5 девяток и 5 восьмерок с каждой стороны, никогда не будет высокой. Так что особо мой выход ни на что не влияет.

   Кстати, никогда не выходу из -2 на эсминце в режиме превосходства. Именно потому, что в борьбе за точки я ДОЛЖЕН участвовать.

 

2. Мне реально плевать на стату. На эсминце я иду светить вражеские эсминцы, чтобы сократить потери команды, хотя оторваться и пострелять по линкорам выгоднее. На крейсерах я иду на точки помогать эсминцам, потому что потеря их в начале боя - почти гарантия слива. И статисты, сидящие в засаде за островами, могут сколько угодно смеяться надо мной - я их презираю. На линкоре я стараюсь выйти перед крейсерами, чтобы дать им несколько дополнительных минут без фокуса. Однажды на Буденном я уничтожил ЭМ, атакующий наш авианосец, потом принял бортом торпеды, от которых тот не мог уклониться. Все это существенно снижает мою дамажку, хотя бои за 100К для меня не редкость.

Я играю на победу. Для победы, и ради победы. Потому мои тактические решения иные, чем у статодрочеров. Потому днем у меня винрейт выше среднего, хотя игрок я не очень.

Вопрос не в этом. Вопрос в том, что порой матчмейкер заранее формирует неравные по скилу команды. И не 1 раз в 10 боев, а 10 раз в 10 боях. Такого быть не должно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×