Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Battle_Mech_31RUS

Несоответствие эффектов действительности

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
16 публикаций
4 381 бой

Уже не первый раз встречаю такую ***. Суть в том, что перед самой смертью скидываю торпеды, слышу "плюх" и тут же меня убивает прилетевший залп.. а торпеды..... их НЕТ! что плюхалось за секунду до этого - непонятно. Да и с залпами из ГК тоже такая история, когда за момент до убийства воспроизвёлся выстрел, но ни одного снаряда не вылетело. Как-нибудь синхронизируйте это по-человечески, ёлки-палки. Сколько разных игр перепробовал, в т.ч. и более убогих - нигде ничего подобного не было.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

А какие убогие игры вы пробовали, где синхронизация ваших действий совпадает серверными без задержки?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
Участник, Коллекционер
575 публикаций
16 359 боёв

С торпедами часто такое творится.:facepalm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[TTA]
Бета-тестер
382 публикации
21 637 боёв

С торпедами часто такое творится.:facepalm:

 

+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 508
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 597 публикаций
14 741 бой

Уже не первый раз встречаю такую ***. Суть в том, что перед самой смертью скидываю торпеды, слышу "плюх" и тут же меня убивает прилетевший залп.. а торпеды..... их НЕТ! что плюхалось за секунду до этого - непонятно. Да и с залпами из ГК тоже такая история, когда за момент до убийства воспроизвёлся выстрел, но ни одного снаряда не вылетело. Как-нибудь синхронизируйте это по-человечески, ёлки-палки. Сколько разных игр перепробовал, в т.ч. и более убогих - нигде ничего подобного не было.

 

Частенько встречается такое, особенно в последнее время

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 395
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 434 публикации

Уже не первый раз встречаю такую ***. Суть в том, что перед самой смертью скидываю торпеды, слышу "плюх" и тут же меня убивает прилетевший залп.. а торпеды..... их НЕТ! что плюхалось за секунду до этого - непонятно. Да и с залпами из ГК тоже такая история, когда за момент до убийства воспроизвёлся выстрел, но ни одного снаряда не вылетело. Как-нибудь синхронизируйте это по-человечески, ёлки-палки. Сколько разных игр перепробовал, в т.ч. и более убогих - нигде ничего подобного не было.

Тут раньше тоже этого не было. Пару патчей назад только появилось. И ввели данный механизм намеренно, а раз это не ошибка, то и исправлять её не будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 395
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 434 публикации

А какие убогие игры вы пробовали, где синхронизация ваших действий совпадает серверными без задержки?

Spoiler

Может в ВК человек играл? Всяко бывает.

 

Но действительно неприятные моменты есть в том, что увеличили время задержки перед пуском торпед. Раньше если ты слышал плюх, то все торпеды ушли, а сейчас хоть 5 плюхов, но ни одна торпеда не выйдет, наверное команда видя близкую гибель корабля их привязывает, что бы торпеды после пуска и падения в воду не ушли к противнику, а пошли на дно вместе с кораблем, а то еще враг утонет и некому будет спасти и пленить команду, и с ГК та же беда наверное, но там уже команда на последок холостыми заряжает, звук выстрела есть, а снаряд не вылетел. А то матросам и жить охота и под трибунал потом попасть нет желания, а так все видели и слышали, что приказ исполнен, торпеды в воду плюхнулись, ГК пульнуло с дымком и враг жив и может подберет и спасет плененную команду. :)

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

С торпедами часто такое творится.:facepalm:

Это точно. В рееедких случаях одна уходит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

Фигасе...:ohmy:

12353605.jpg

Впервые вижу, такую концентрацию красных ников.:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 644
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 689 боёв

Ну и что вы минусите человека? Что у вас ни разу такого не было что ли? Я подтверждаю такой эффект, но у меня чаще из первого торпедного аппарата торпеды выходят аз из остальных нет, хотя звуки все отыгрываются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

И так сойдет... К сожалению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 395
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 434 публикации

Фигасе...:ohmy:

12353605.jpg

Впервые вижу, такую концентрацию красных ников.:hiding:

 

У меня другой скрин, чуть позже.

 e00e0d8e222a.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

С торпедами часто такое творится.:facepalm:

 

У меня одна стабильно уходит в последний путь. За последние 2 дня раза 3 такое было, хотя по времени должны были все успеть выпрыгнуть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 395
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 434 публикации

Ну и что вы минусите человека? Что у вас ни разу такого не было что ли? Я подтверждаю такой эффект, но у меня чаще из первого торпедного аппарата торпеды выходят аз из остальных нет, хотя звуки все отыгрываются.

 

Просто, как мне кажется, раньше торпеды выходили почти одновременно ( или с незначительной разницей), а только позже визуально появлялась разница на пути следования, а теперь разница значительная, и возросла в разы. Возможно не посчитали нужным написать в пачноуте изменения, как и многие другие, а может и честно все изменения в пачноутах указаны и у меня просто нарушения восприятия от более 5800 боёв в WoWS.

Есть еще ощущение, что снизили пробивную способность ОФ снарядов, кажется для того, что бы их можно было вернуть к нормальному состоянию будущими перками капитанов. Но похоже я просто заигрался, и мои предположения не имеют основания, по крайней мере, чётких доказательств я предоставлять не стану, просто лень.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
690
[HD]
Участник, Коллекционер
140 публикаций

Все верно, данный баг подтверждаю.

В первый раз столкнувшись с этим подумал, ну случайность, всякое бывает, но когда это произошло повторно...

Нда разрабы, это дичайший косяк, ведь оба раза - все в упор в пикировании на ЛК , здорово , правда ?

Насчет времени появления этого бага сказать не могу, заметил эти случаи в этом патче

Надеюсь "возможности технические для исправления имеются" или снова будут рассказы про "гомеопатические порции историзма"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Да есть такое. Вот совсем недавно думал отправил два веера, а оказалось что был только один. Хорошо хоть попал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Это пол беды. Мне больше не нравится, когда идешь на брите маневрируете от залпов 3-4-ех противников и ждешь отката дымов. Вот последняя секунда жмешь кнопку раз, два, три а они не прижимаются проходит задержка в 2-3 секунды и только тогда они срабатывают...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 395
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 434 публикации

Это пол беды. Мне больше не нравится, когда идешь на брите маневрируете от залпов 3-4-ех противников и ждешь отката дымов. Вот последняя секунда жмешь кнопку раз, два, три а они не прижимаются проходит задержка в 2-3 секунды и только тогда они срабатывают...

 

Да с дымами такое тоже бывало, теперь аккуратнее к дымам отношусь, что бы они были готовы хотя бы за 10 секунд до пуска.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×