Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ooFtdVcgXFSO

Кнопка "Принять поражение"

В этой теме 155 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
254 публикации

Балансировщик в 70% случаев формирует команды таким образом, что победителя видно еще на этапе загрузки.

И в 90% случаев победителя видно уже через 4 минуты боя. Соревновательный компонент присутствует только в 10% боёв.

Сейчас приходится выходить в порт. И дальше либо брать другой корабль, либо просто выходить из игры и заниматься чем-то другим (т.к. нужный корабль будет в бою еще минут 10).

 

Было бы правильно сделать кнопку "принять поражение". Чтобы в бой команды выходили только тогда, когда нет критического количества нажатых кнопок "принять поражение".

 

UPD: Ответ из этой же темы на вопрос, как я определяю вероятность победы/поражения:

Просто считал, сколько раз я правильно предсказываю исход боя.

Сам бой грузится у меня мгновенно, т.к. сижу на очень мощном ПК (загрузка идет с Samsung SSD 850 Pro). Перед каждым боем у меня где-то 55 секунд, которые приходится просто ждать. В это время я как раз анализирую составы - смотрю на винрейты авиков в окне браузера. Если авики в топе, и союзный авик имеет, допустим, 47%, а вражеский 66%, то это почти гарантированное поражение. Дальше я смотрю на эмов. С ними часто даже проще - если в союзной команде Кагеро и Ташкент, допустим, а у врага Флетчер и Фубуки, то это тоже с большой долей вероятности слив, т.к. Ташкент - это плавающий труп, а Кагеро - самый слабый эм на 9-м левеле (в то время, как Флетчер - самый сильный). Спасти может только очень низкий винрейт вражеского Флетчера. Затем я смотрю на рейты топовых линкоров. Тут, кстати, тоже есть закономерности. Когда при наличии авиков у нас, например, Изумо, а у врага Айова, наша команда довольно скоро останется без топового линкора, т.к. Изумо - самая лакомая цель для авика на 9-м левеле. На 10-х левелах огромную роль играют имбы Зао, Демойн и Минотавр. Соответственно, тоже смотрю на их винрейты. Часто бывают совсем вопиющие случаи - это когда у врага тройной "фиолетовый взвод", да ещё и с авиком. Тут даже в порядке исключения победить невозможно.

В общем, за 55 секунд, пока грузится бой, я  анализирую все эти данные и в 70% случаев вижу, какая команда победит/проиграет. 

 

UPD2: Насчет того, что это нытье человека, который "не может затащить" - отсылаю всех к своей статистике. Бои, где можно затащить - это хорошо. Я затаскиваю каждый второй бой, в котором играю. Плохо, когда это невозможно даже математически. Балансировщик Лесты так устроен, что очень часто затащить вы не сможете просто потому, что ваш, допустим, линкор стреляет лишь раз в 30 секунд. Вы банально не успеете убить все 12 кораблей противника за 20 минут. Даже если вы в режиме god mode. Ваши эмы убиты, авик без самолетов, точки потеряны, из инвиза по вам стреляет какой-нибудь Гиринг...

 

Изменено пользователем anonym_ooFtdVcgXFSO
  • Плюс 33

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Балансировщик в 70% случаев формирует команды таким образом, что победителя видно еще на этапе загрузки.

 

Вранье и трусость.
02:26 Добавлено спустя 1 минуту

Сейчас приходится выходить в порт.

...
Было бы правильно сделать кнопку "принять поражение"

 

Было бы правильно банить в игре таких.
Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 36

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

Вранье и трусость.

 

Написал юзер с винрейтом 51%. Вот как раз, когда в союзной команде много таких, как ты, а у противника фиолетовый тройной взвод, можно их боя сразу выходить.
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 052 боя

 

Написал юзер с винрейтом 51%. Вот как раз, когда в союзной команде много таких, как ты, а у противника фиолетовый тройной взвод, можно их боя сразу выходить.

 

тебе ныть не надоело ? :facepalm: может сходишь полечишься ?
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[-KSF-]
Участник
588 публикаций
11 490 боёв

Дело говоришь, "принять поражение" на голосование команды и если большинство голосанет "за" - корабль в порт с поражением 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
147 публикаций
6 367 боёв

Балансировщик в 70% случаев формирует команды таким образом, что победителя видно еще на этапе загрузки.

И в 90% случаев победителя видно уже через 4 минуты боя. Соревновательный компонент присутствует только в 10% боёв.

Сейчас приходится выходить в порт. И дальше либо брать другой корабль, либо просто выходить из игры и заниматься чем-то другим (т.к. нужный корабль будет в бою еще минут 10).

 

Было бы правильно сделать кнопку "принять поражение". Чтобы в бой команды выходили только тогда, когда нет критического количества нажатых кнопок "принять поражение".

 

А тебе было бы приятно, когда ты настроился на бой, знаешь что много урона нанесёшь, у тебя х100, а тут команда сдалась и х100 сгорело, и получил ты тыкву))))))
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 052 боя

 

Бегаешь за мной по форуму

 

Ты своими писульками про то как тебе страшно играть, уже весь форум заляпал

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

А еще можно прямо в порту, рядом с кнопкой "В бой" поместить кнопку "Принять поражение".

Тогда можно вообще время не терять. Просто жмать эту кнопку girl_phone1.gif

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 052 боя

А еще можно прямо в порту, рядом с кнопкой "В бой" поместить кнопку "Принять поражение".

Тогда можно вообще время не терять. Просто жмать эту кнопку girl_phone1.gif

 

Зачем рядом ? - Вместо.
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

 

Ты своими писульками про то как тебе страшно играть, уже весь форум заляпал

А ты прибежал почитать, тем не менее, да? В жизни-то у тебя больше ничего интересного нет.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Зачем рядом ? - Вместо.

 

Точно. И победителя голосованием определять.

Кто больше струсил, тот и проиграл girl_wink.gif

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 052 боя

А ты прибежал почитать, тем не менее, да? В жизни-то у тебя больше ничего интересного нет.

 

Мне доставляет эстетическое удовольствие читать очередную ересь о балансе в твоём исполнении

 

Особенно жду встречи в бою, в котором ты в очередной раз начнёшь ныть с начала боя и сольёшься :popcorn:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Сейчас, когда практически зеркально подбираются команды... Даже слов нет... Из-за таких вот нытиков и делали, а ты ж глянь - всё равно находятся... :angry:

А я то думаю, чего такой негатив к АФКшникам? Мало ли, свет вырубили или с подключением чего и т.п.? А оно вон оно как оказывается, ванги ещё на респе стоять любят... Из-за таких вот, подводящих команду, и проигрывают, а потом с важным видом "я же говорил слив".... :angry:

Соглашусь с отписавшимися ранее - таких ванг банить надо.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 489
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
9 108 боёв

Балансировщик в 70% случаев формирует команды таким образом, что победителя видно еще на этапе загрузки.

И в 90% случаев победителя видно уже через 4 минуты боя. Соревновательный компонент присутствует только в 10% боёв.

Сейчас приходится выходить в порт. И дальше либо брать другой корабль, либо просто выходить из игры и заниматься чем-то другим (т.к. нужный корабль будет в бою еще минут 10).

 

Было бы правильно сделать кнопку "принять поражение". Чтобы в бой команды выходили только тогда, когда нет критического количества нажатых кнопок "принять поражение".

 

Как вы определили проценты, о которых пишете? 

Каким образом вы можете видеть закрытую статистику игроков в своей команде, или во вражеской? 
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
79 публикаций

Не согласен. Если сделать так, как вы предлагаете , тогда не будет больше столь захватывающих побед против столь сильных и интересных соперников. 

 

 

 

shot-16.11.16_21.17.31-0526.jpg

shot-16.11.16_21.17.35-0316.jpg

shot-16.11.16_21.18.18-0308.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Хотя, по здравому размышлению (когда моё возмущение несколько утихло), пришла мне в голову мысля: можно дать кнопку, либо всё оставить по прежнему и пусть выходят, но:

1) взимать с таких пораженцев двойную сумму за ремонт;

2) ни опыт, ни серебро за бой не начислять;

3) вместо вышедшего в порт пораженца (а сия причина стояния, в отличие от не зависящих от игрока "свет выключили" и т.п. сразу становится известна серверу) ставить хотя бы простенького бота.

Изменено пользователем ArcadyTI
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Было бы правильно сделать кнопку "принять поражение".

 

Подумала и решила с Вами согласиться.

А давайте сделаем такую кнопку, но Вам при этом в статистику будет записываться поражение с нулевым уроном и нулевым опытом. И еще счетчик в статистике, сколько раз Вы струсили.

Оукей?

  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

 

Как вы определили проценты, о которых пишете? 

Каким образом вы можете видеть закрытую статистику игроков в своей команде, или во вражеской? 

 

В Половине боев через 5 минут все ясно. Особенно ясно когда в конце в списке в одной из тим тройной взвод с 1 рангом.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[P_B]
Старший бета-тестер
678 публикаций
14 710 боёв

Хотя, по здравому размышлению (когда моё возмущение несколько утихло), пришла мне в голову мысля: можно дать кнопку, либо всё оставить по прежнему и пусть выходят, но:

1) взимать с таких пораженцев двойную сумму за ремонт;

2) ни опыт, ни серебро за бой не начислять;

3) вместо вышедшего в порт пораженца (а сия причина стояния, в отличие от не зависящих от игрока "свет выключили" и т.п. сразу становится известна серверу) ставить хотя бы простенького бота.

 

Полностью согласен! И вообще, я хочу разные бои. И вообще мечта победить против явно превосходящих сил тоже меня греет. Вы как хотите, но для меня данная кнопка будет бесполезной.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

А почему бы и нет? Вот не хочет человек смотреть сливной бой, зачем его держать? Но в этом случае ему действительно нужно ставить отметку и счётчик в личное дело, а его корабль делать заметным с любой точки карты, чтобы такие персонажи бои не затаскивали, сдаваясь на А1.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×