Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ooFtdVcgXFSO

Кнопка "Принять поражение"

В этой теме 155 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
57 публикаций

Проблема равенства давно решена - кооперативные бои.

 

Хотите демонстрировать свое превосходство над реальными людьми - перестаньте скулить, природой не предусмотрен социализм.

 

ПС: играют в военные игры с другими людьми а хотят какого то "особого" равенства - наивные ппц просто!

играйте в кооп, а лучше в ферму - там вас не обидят.

 

ПС2: паникеров во время войны расстреливали - и правильно делали.

Изменено пользователем anonym_KICmtFGWYET8
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 438
[RPZDN]
Участник
7 549 публикаций
14 937 боёв

,Чё за глупая кнопка такая??? Вы о чём??? Несобираюсь никакое поражение принимать, сибиряки не сдаются!!!:izmena:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Хотя, по здравому размышлению (когда моё возмущение несколько утихло), пришла мне в голову мысля: можно дать кнопку, либо всё оставить по прежнему и пусть выходят, но:

1) взимать с таких пораженцев двойную сумму за ремонт;

2) ни опыт, ни серебро за бой не начислять;

3) вместо вышедшего в порт пораженца (а сия причина стояния, в отличие от не зависящих от игрока "свет выключили" и т.п. сразу становится известна серверу) ставить хотя бы простенького бота.

Не простенького бота, а хорошего бота, так как все игроки давно на 12 ур акка))), простенького за раз можно победить)

04:28 Добавлено спустя 1 минуту

Проблема равенства давно решена - кооперативные бои.

 

Хотите демонстрировать свое превосходство над реальными людьми - перестаньте скулить, природой не предусмотрен социализм.

 

ПС: играют в военные игры с другими людьми а хотят какого то "особого" равенства - наивные ппц просто!

играйте в кооп, а лучше в ферму - там вас не обидят.

 

ПС2: паникеров во время войны расстреливали - и правильно делали.

Ферма  для ясельного возраста, лучше уж в нарды!!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

 

Не боись, фиолетовость набрали за заслуги, играя в песочнице на 1-2 уровнях, если играть командой. этот взвод можно победить, ВБР предусматривает это, если вы принимаете активное участие в сражение, если и это не нравится, переходите ко мне в кооператив, часто помогаю союзникам выиграть БЗ- с1-3 места после боя!)) И побед в кооперативе больше, нервы спокойнее!))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

Балансировщик в 70% случаев формирует команды таким образом, что победителя видно еще на этапе загрузки.

И в 90% случаев победителя видно уже через 4 минуты боя. Соревновательный компонент присутствует только в 10% боёв.

Сейчас приходится выходить в порт. И дальше либо брать другой корабль, либо просто выходить из игры и заниматься чем-то другим (т.к. нужный корабль будет в бою еще минут 10).

 

Было бы правильно сделать кнопку "принять поражение". Чтобы в бой команды выходили только тогда, когда нет критического количества нажатых кнопок "принять поражение".

 

Вы бот, батенька, обыкновенный, который не имеет желания тащить бои и получать от этого удовольствие. Вы играете не на победу и даже не ради удовольствия. Вообще таких людей не понимаю.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

 

Как вы определили проценты, о которых пишете? 

Каким образом вы можете видеть закрытую статистику игроков в своей команде, или во вражеской? 

Просто считал, сколько раз я правильно предсказываю исход боя.

Сам бой грузится у меня мгновенно, т.к. сижу на очень мощном ПК (загрузка идет с Samsung SSD 850 Pro). Перед каждым боем у меня где-то 55 секунд, которые приходится просто ждать. В это время я как раз анализирую составы - смотрю на винрейты авиков в окне браузера. Если авики в топе, и союзный авик имеет, допустим, 47%, а вражеский 66%, то это почти гарантированное поражение. Дальше я смотрю на эмов. С ними часто даже проще - если в союзной команде Кагеро и Ташкент, допустим, а у врага Флетчер и Фубуки, то это тоже с большой долей вероятности слив, т.к. Ташкент - это плавающий труп, а Кагеро - самый слабый эм на 9-м левеле (в то время, как Флетчер - самый сильный). Спасти может только очень низкий винрейт вражеского Флетчера. Затем я смотрю на рейты топовых линкоров. Тут, кстати, тоже есть закономерности. Когда при наличии авиков у нас, например, Изумо, а у врага Айова, наша команда довольно скоро останется без топового линкора, т.к. Изумо - самая лакомая цель для авика на 9-м левеле. На 10-х левелах огромную роль играют имбы Зао, Демойн и Минотавр. Соответственно, тоже смотрю на их винрейты. Часто бывают совсем вопиющие случаи - это когда у врага тройной "фиолетовый взвод", да ещё и с авиком. Тут даже в порядке исключения победить невозможно.

В общем, за 55 секунд, пока грузится бой, я  анализирую все эти данные и в 70% случаев вижу, какая команда победит/проиграет. 

 

Во время самого боя очень легко предсказать поражение, например, по такой картинке (свежий бой, играл, кстати, параллельно отвечая тут на форуме):

 mPtvqaB.jpg

 

Изменено пользователем anonym_ooFtdVcgXFSO
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

 

Как вы определили проценты, о которых пишете? 

Каким образом вы можете видеть закрытую статистику игроков в своей команде, или во вражеской? 

 

ТС дело предлагает-игроки в своем большинстве приходят в игру за положительными эмоциями а в чем позитив наблюдать как твою команду разрывают на британский флаг взвод перворанговых фиолетовых ребят на эсмах и аналог Тенкена на авике а у тебя в тиме на эсмах ярко красные ребята кое как доползшие до 17-18 ранга и авик примерно такого же уровня который после первых своих сбритых по альту эскадрилий пишет в чат другому авику а как ты за 3 секунды 2 моих звена спилил?-видит ответ по-альту и отвечает не знаю никакого альта-ты читак я на тебя в поддержку бан кидаю.В этом случае кнопка принять поражение намного лучше испорченных эмоций и потерянного времени из-за турбослива.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

ТС в чем-то прав. Сейчас каждый 3ой бой - турбослив из которого хочется просто выйти. И еще хорошо, если сливаются союзники, а режим игры стандартный. А если точки и сразу -4 творожка? Постоянно ловлю себя на мысли, что хочется утопить свой танк и быстрее выйти в другой бой. Потому что куда-то плыть по ПЯТЬ минут, кого-то догонять ради сомнительных пострелушек желания нет никакого.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
Участник
30 032 публикации
8 481 бой

 

Написал юзер с винрейтом 51%. Вот как раз, когда в союзной команде много таких, как ты, а у противника фиолетовый тройной взвод, можно их боя сразу выходить.

 

Враньё и трусость.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48 999
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 645 публикаций
41 330 боёв

ТС в чем-то прав. Сейчас каждый 3ой бой - турбослив из которого хочется просто выйти. И еще хорошо, если сливаются союзники, а режим игры стандартный. А если точки и сразу -4 творожка? Постоянно ловлю себя на мысли, что хочется утопить свой танк и быстрее выйти в другой бой. Потому что куда-то плыть по ПЯТЬ минут, кого-то догонять ради сомнительных пострелушек желания нет никакого.

 

 

Хотите быстрого боя? -Вам в Самолёты. Не хотите идти по 5 минут... Как вариант- берите эсминец. И- есть ещё .если Вы статист. такой показатель как личный дамаг.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

 

Хотите быстрого боя? -Вам в Самолёты. Не хотите идти по 5 минут... Как вариант- берите эсминец. И- есть ещё .если Вы статист. такой показатель как личный дамаг.

 

Вы вообще то внимательней читайте то на что отвечаете-вообще то игрока не устраивают(это видно из поста) турбосливы и турбопобеды-он хочет потных каток заканчивающихся со счетом 15-14  на последних минутах боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[APP]
Участник
812 публикации
13 910 боёв

И в 90% случаев победителя видно уже через 4 минуты боя. Соревновательный компонент присутствует только в 10% боёв.

Сейчас приходится выходить в порт. И дальше либо брать другой корабль, либо просто выходить из игры и заниматься чем-то другим (т.к. нужный корабль будет в бою еще минут 10).

 

:trollface:  Ты сам то понял чего тут написал?

Через четыре минуты боя ты выходишь и ждешь еще 10 мин, пока бой закончится? :great:

То есть бой длится 14 мин, десять из которых она заведомо в меньшинстве?

И это ты называешь турбосливом без шансов? :fishpalm:

 

Как сам думаешь если вместо тебя (плавающего бота), оказался опытный игрок, ему бы хватило 10 мин переломить ход боя?  :child:

 

Медаль этому господину :medal:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
5 522 боя

 

Написал юзер с винрейтом 51%. Вот как раз, когда в союзной команде много таких, как ты, а у противника фиолетовый тройной взвод, можно их боя сразу выходить.

 

Если вы играете в эту игру, будьте добры соблюдать ее правила. А правила таковы, что из боя выходить до его окончания НЕЛЬЗЯА тех кто этого не понимает надо отправлять в бан на недельку после 3х таких выходов в порт. И на сервере, думаю,  можно это реализовать. Сколько у меня было боев, когда команда проигрывает именно из за такого союзника. 
Изменено пользователем Andy_Voz
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

принять поражение???? интересно, а в реальной жизни автор тоже предпочитает прятать голову в песок? а как же победы вопреки преимуществу противника-от этого отказаться с ходу надо?а ведь играют по сути ради именно таких боев. убрать достижение "один в поле воин" - удалить его? а данное достижение одно из самых почетных. т.е автору необходимо создавать тепличные боя в каждом бою, чтобы он реализовал свои скрытые способности. а не треснет ли???? учись играть даже в самых неблагоприятных условиях!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
93 публикации
1 011 боёв

Я вот не понимаю подобных людей..... Зачем вообще играть в подобную игру если так мыслить... Где "дух воина" , Мужика( с большой буквой).... простите за громкие слова, но я не понимаю таких трусливых личностей, которые своей трусостью подводят остальных.

 

zMoSMJCPvcU.jpg 

 

zMoSMJCPvcU.jpg

Изменено пользователем Mr_LLITOPM
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 810 боёв

замечал другое.. процесс загрузки занимает на моем буке около 30 сек.. то есть от забалансило -до прогрузки картинки на респауне, и практически всегда  я жду от 10 до 30 сек начала боя.. однако бывают бои где время загрузки не изменяется но в бой я попадаю на 2-3 минуте.. таких боев я не выигрывал никогда..

в таком случае нет сомнения насчет балансера .

Изменено пользователем Leskator
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
298 публикаций

Ну зачем тут о духе, и т.п. Это тут не причём, здесь просто игра. У меня самого бан чата, в проигрышах всегда виноваты союзники, я понимаю))))

Но с таким подходом, проще кидать игральные кости. Или спички ,карту вытягивать - выиграл/не выиграл. Быстрее же будет. А так вот сразу " я посмотрел и понял, что ловить не чего, ну его". Ну ,во первых, в реальной жизни ты же так не поступаешь, правда? Всё равно пытаешься что то сделать, даже если не уверен в успехе. И потом, это командная игра. Выходя из боя, ты подставляешь других людей. Тебе, конечно, всё равно, но им ты тоже портишь игру, Лучше уж не заходить в неё вообще.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[YAP]
Участник, Коллекционер
274 публикации
27 181 бой

Не согласен. Если сделать так, как вы предлагаете , тогда не будет больше столь захватывающих побед против столь сильных и интересных соперников. 

 

 

Поддерживаю.

Пару дней назад на Минике в паре с Мицуки (не отрядом!) смогли не только остановить вражеский счетчик на отметке 989, одновременно захватив 2 точки, но и отмотать его назад, тем самым из вроде бы абсолютно проигрышной ситуации вышли победителями. И бой для меня был интересен не нанесенным дамагом (хороший, но не лучший для Миника), а именно тем, что были слаженные действия с другим игроком и правильное понимание ситуации.

Изменено пользователем wn79
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

В целом ТС прав, кроме того, что это причина для выхода из боя.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×