Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ooFtdVcgXFSO

Кнопка "Принять поражение"

В этой теме 155 комментариев

Рекомендуемые комментарии

401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 345 боёв

я за бан :red_button:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Балансировщик в 70% случаев формирует команды таким образом, что победителя видно еще на этапе загрузки.

И в 90% случаев победителя видно уже через 4 минуты боя. Соревновательный компонент присутствует только в 10% боёв.

Вот с этим полностью согласен. У меня стоит ластомер, у 90% игроков статистика открыта и ее видно.

Так вот, на один бой с примерно равно раскиданными игроками (например, 4 откровенно плохих, 4 средних и 4 хороших в каждой команде, условно равные шансы на победу) приходится 9 боев, где игроки раскиданы сильно неравномерно по своему скиллу. Не просто неравномерно, а с большим перекосом в сторону одной из команд.

Например, в нашей команде один игрок вообще с ПП выше 50%, а во вражеской таких 8, среди них пара-тройка фиолетовых. Угадайте, кто победит.

Или в нашей 2 фиолетовых взвода и еще зелено-бирюзовые на сдачу, а во вражеской - один взвод, и тот из 45%ных. Опять же победа предрешена.

 

Играть такие бои абсолютно неинтересно. Неинтересно что стопроцентно выигрывать, что проигрывать без шансов. Нет в этом соревновательного момента, это напоминает поединок Майка Тайсона с 4-летним младенцем. То у нас Майк Тайсон, то у них, и только изредка случается действительно интересный поединок "Майк Тайсон против Майка Тайсона".

Именно вот эти огромные перекосы по скиллу команд приводят к так называемым турбосливам/турбопобедам, когда значительно более сильная по игрокам команда практически мгновенно уничтожает более слабую.

 

Кнопку я не прошу, но что-то делать с этим надо, оно уже поднадоело.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Слив виден сразу, например хороших игроков под флагом Баклана или юбилея нет. Башкой на разъезде покрутил - пять бакланов с юбилеями увидел -> это слив.

А что там за флаг "Баклана"? А то аж повесить захотелось... :teethhappy:

Очень часто бывает и другое, это когда после начала боя эсмы стоят на респе и чего-то ждут, при этом во всей команде из-за этого происходит заминка, так как лезть вперед без эсов, когда там эсы, рискованно, в итоге точки становятся красными, а отбить их гораздо сложнее потом, чем вначале взять.

Только сегодня был бой, когда я на Фридрихе подгребаю к точке, дабы прикрыть союзного Сухаря, а это чудо мало того, что на точку не пошло, дак ещё и находясь в 2-х километрах позади меня давай мне сигналить: иди, мол, точку захватывай... :teethhappy:

По поводу же сразу или нет захватывать точки: дак тут уже зависит от того, сколько и какие эсы в команде противника и поддерживает или нет их собственная команда (ну а меня, к примеру, моя команда). Довольно часто бывает что лучше отдать, время, которое было бы потрачено на захват, потратить на заход во фланг и вырубание одного, а лучше парочки линкоров, а вот потом уже крейсера, не боясь словить ваншот вполне уверенно справляются и с захватом и с выкуриванием эсов. А с поддержкой мне запомнились за всё время моей игры на эсминцах всего три боя, когда союзные крейсера действительно прикрыли (один был в прошлом сезоне ранговых, когда союзная Миока сумела пройти за мной на точку и когда я уже собирался отступать попросила продолжить наступление и, надо сказать, впечатляюще наступила, вырубив всех троих вражеских тараканов; второй, когда Нагато сразу пошла на точку и смогла из невыгодной ситуации принести победу против превосходящих сил противника; ну и в третьем на хае, когда моя Кагерка шлялась в наглую по точкам в сопровождении ДеМойна и Гиндебурга - я им дымы и свет, а они мне аннигиляцию всего, что могло мне помешать).

Всего ТРИ боя за ШЕСТЬ тысяч боёв, когда союзники действительно прикрыли (не пытались, что довольно часто встречается, а именно прикрыли). Вот и получается, что сейчас уже лично я привык полагаться только на себя и когда начинают прикрывать, даже некоторая растерянность появляется, т.к. это уже несколько другой стиль игры, к которому я не совсем готов бываю...

 

P.S. И кто бы что ни говорил, а вот прикрывающие авики встречались мне чаще, гораздо чаще, чем водоползающие... :trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 256
Участник
2 247 публикаций

не знаю)) мне на баланс как то пофиг, в проигранных боях стараюсь выжать максимум)) кнопки такой явно ненадо))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Вранье и трусость.
02:26 Добавлено спустя 1 минуту

 

Было бы правильно банить в игре таких.

 

жалко плюсы закончились.

 

Предлагаю дать ТСу бан.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
219 публикаций
7 096 боёв

Балансировщик в 70% случаев формирует команды таким образом, что победителя видно еще на этапе загрузки.

И в 90% случаев победителя видно уже через 4 минуты боя. Соревновательный компонент присутствует только в 10% боёв.

Сейчас приходится выходить в порт. И дальше либо брать другой корабль, либо просто выходить из игры и заниматься чем-то другим (т.к. нужный корабль будет в бою еще минут 10).

 

Было бы правильно сделать кнопку "принять поражение". Чтобы в бой команды выходили только тогда, когда нет критического количества нажатых кнопок "принять поражение".

 

UPD: Ответ из этой же темы на вопрос, как я определяю вероятность победы/поражения:

Просто считал, сколько раз я правильно предсказываю исход боя.

Сам бой грузится у меня мгновенно, т.к. сижу на очень мощном ПК (загрузка идет с Samsung SSD 850 Pro). Перед каждым боем у меня где-то 55 секунд, которые приходится просто ждать. В это время я как раз анализирую составы - смотрю на винрейты авиков в окне браузера. Если авики в топе, и союзный авик имеет, допустим, 47%, а вражеский 66%, то это почти гарантированное поражение. Дальше я смотрю на эмов. С ними часто даже проще - если в союзной команде Кагеро и Ташкент, допустим, а у врага Флетчер и Фубуки, то это тоже с большой долей вероятности слив, т.к. Ташкент - это плавающий труп, а Кагеро - самый слабый эм на 9-м левеле (в то время, как Флетчер - самый сильный). Спасти может только очень низкий винрейт вражеского Флетчера. Затем я смотрю на рейты топовых линкоров. Тут, кстати, тоже есть закономерности. Когда при наличии авиков у нас, например, Изумо, а у врага Айова, наша команда довольно скоро останется без топового линкора, т.к. Изумо - самая лакомая цель для авика на 9-м левеле. На 10-х левелах огромную роль играют имбы Зао, Демойн и Минотавр. Соответственно, тоже смотрю на их винрейты. Часто бывают совсем вопиющие случаи - это когда у врага тройной "фиолетовый взвод", да ещё и с авиком. Тут даже в порядке исключения победить невозможно.

В общем, за 55 секунд, пока грузится бой, я  анализирую все эти данные и в 70% случаев вижу, какая команда победит/проиграет. 

 

UPD2: Насчет того, что это нытье человека, который "не может затащить" - отсылаю всех к своей статистике. Бои, где можно затащить - это хорошо. Я затаскиваю каждый второй бой, в котором играю. Плохо, когда это невозможно даже математически. Балансировщик Лесты так устроен, что очень часто затащить вы не сможете просто потому, что ваш, допустим, линкор стреляет лишь раз в 30 секунд. Вы банально не успеете убить все 12 кораблей противника за 20 минут. Даже если вы в режиме god mode. Ваши эмы убиты, авик без самолетов, точки потеряны, из инвиза по вам стреляет какой-нибудь Гиринг...

 

 

Вброс нагибатора новичков, который винрейты делает, о чем с ним или с ней говорить?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
566 публикаций

Автор криво и косо поднял проблему, которую пока никто решать и даже обсуждать из разработчиков не хочет. Это проблема турбобоев.  Честно говоря в игру приходят получать удовольствие, и если кому то доставляет получать удовольствие от избиения заведомо слабого противника, ну кроме как обратиться к специалисту больше таким людям ничего не посоветуешь. Лично мне не интересны никак такие победы ни тем более гарантированные поражения когда ты еще два залпа не успел сделать,  а треть твоей команды уже в порту.

 Я для себя решение принял,  кнопку загрузки игры не нажимать какое то время, любители такого "увлекательного" гемплея могут продолжать  и дальше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

А что там за флаг "Баклана"? А то аж повесить захотелось... :teethhappy:

 

 

 

Птичка летящая, хз за что давали. Наверное всё ж чайка, но её часто вешают такие персонажи, что Баклан лучше подходит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Птичка летящая, хз за что давали. Наверное всё ж чайка, но её часто вешают такие персонажи, что Баклан лучше подходит. 

 

Это флаг за 4й ранговый сезон.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
490 публикаций

Ну с кнопкой - это бред конечно) Я значит настраиваюсь тащить, а какие то алексы тыркають в кнопку...

И вот что сможет определить плохой игрок, а их больше чем хороших ведь. Власть над кнопкой в итоге будет у них и они будут решать когда слив, а когда нет. А уж они нарешают :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
93 публикации
1 011 боёв

Автор криво и косо поднял проблему, которую пока никто решать и даже обсуждать из разработчиков не хочет. Это проблема турбобоев.  Честно говоря в игру приходят получать удовольствие, и если кому то доставляет получать удовольствие от избиения заведомо слабого противника, ну кроме как обратиться к специалисту больше таким людям ничего не посоветуешь. Лично мне не интересны никак такие победы ни тем более гарантированные поражения когда ты еще два залпа не успел сделать,  а треть твоей команды уже в порту.

 Я для себя решение принял,  кнопку загрузки игры не нажимать какое то время, любители такого "увлекательного" гемплея могут продолжать  и дальше.

 

ну.... 

те кто могут анализировать свои действия могут и в проигрыше найти те аспекты через что они будут рости.... 

сбежать... хм.... и Вы реально считаете что это круто? Это легче всего, при этом обвинять всех и вся.... Победить в сильном составе... Хм это типо скилл?... Скил там где анализируют свои действия... Там где стараются, там где "сражаются до последнего".... 

Изменено пользователем Mr_LLITOPM
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

В топку ТСа и ему подобных пораженцев. Повыходят из боя, и тогда шансы из просто неблагоприятных действительно станут нулевыми.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций

 

Как вы определили проценты, о которых пишете? 

Каким образом вы можете видеть закрытую статистику игроков в своей команде, или во вражеской? 

 

Проценты каждый сам определяет. Интиуция, без вариантов.

Стату конкретного игрока видеть не обязательно. Достаточно смотреть ластомер, суммарный ранг игроков и медианный, никнеймы об очень многом говорят, ну и конечно флаги/флажные сигналы/отсутствие камуфляжа, стоковые корпуса.

 

Обычно это выглядит так. В первой "команде" (сборище игроков, которых ВБР закинул в один из пулов) три фиолетовых статиста/перворанга, плюс еще несколько зеленых. Все на топовой технике, в голдовых камуфляжах и с сигналами.

Во второй "команде" красные раки на хромой собаке. На стоковой технике, без сигналов и камуфляжей. Ники обычно биологический_объект_алешка_номер_100500 или боец_воин_всех_нагнул. В первые 3 минуты боя алешки и бойцы идут в порт. Еще 3 минуты добивают разбегающихся раков. Еще минута если раки слишком далеко убежали или плохо горят.

 

Постоянно вижу такие бои. В период акций, праздничных раздач слонов, выходных или каникул таких боев становится слишком (признак крайности, негативный контекст) много.

Изменено пользователем anonym_3yHCcPcIc9wV
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

Не "кнопку" надо вводить, а  решать проблему турбобоев, которой раньше не было c такой остротой.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Чтобы не быть голословным.

Вот так выглядит равный баланс. Относительно, конечно, но более менее. Исход боя предсказать невозможно.

4fd8431caefac3c35a0972faf5111bac.png

 

А вот так выглядит нифига не равный баланс. Кто победит, очевидно еще до начала матча.

f084da220d52bc0fb3ea048fe25df5d0.png

 

53db4ceb2db8e9c3caa1597a4a0f8847.png

 

ba6801f32863906e36f653ce33236268.png

 

5e0fd637f11fd580f724ab75ca1e97b2.png

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Автор криво и косо поднял проблему, которую пока никто решать и даже обсуждать из разработчиков не хочет. Это проблема турбобоев.  Честно говоря в игру приходят получать удовольствие, и если кому то доставляет получать удовольствие от избиения заведомо слабого противника, ну кроме как обратиться к специалисту больше таким людям ничего не посоветуешь. Лично мне не интересны никак такие победы ни тем более гарантированные поражения когда ты еще два залпа не успел сделать,  а треть твоей команды уже в порту.

 Я для себя решение принял,  кнопку загрузки игры не нажимать какое то время, любители такого "увлекательного" гемплея могут продолжать  и дальше.

 

ну насчет кривоватости подъема проблемы возможно вы и правы но наличие серьезной проблемы негатива от турбобоев это нисколько не умаляет.Когда то давно нам в общих чертах рассказывали принцип работы балансировщика или как его красиво называют разрабы матчмейкера-в грубой теории у каждого кораблика имеется свой балансный вес и сумма этих балансных весов в обеих командах с учетом небольшой погрешности должна быть равной.И вот исходя из этого я в упор не верю в то что дописать в балансировщик несколько строк кода добавляющих сравнение суммарных рейтингов(возможно даже той же про-альфы от Саши Злого) надо 3 ляма американских рублей и несколько лет работы.Да возможно немного замедлится закидывание игроков в боль но думаю многие игроки предпочтут лишние 30 секунд-минуту посидеть в очереди чем быть сразу закинутыми  в сливной бой и надолго заблочить в этом бою свою технику и получить массу негатива от корявого сетапа матчмейкера.Некоторые могут возразить  что не у всех статка открыта и как тогда считать?-на это ответ есть-если игрок сумел закрыть свою статку то хоть минимальные знание механик игры у него присутствует и таких игроков считать по среднему числу рейтинга команды и второй момент на подходе клановый контент-не пора ли господам разработчикам отменять скрытие статки-что на гк что на любом межклановом ивенте полевики должны отчетливо осознавать с кем имеют дело.
Изменено пользователем forevering
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
490 публикаций

А можно просто не ставить себе нежелательные модики, и не париться.

 

Это про ластомер? Если да, то чем он нежелательный?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

И вот исходя из этого я в упор не верю в то что дописать в балансировщик несколько строк кода добавляющих сравнение суммарных рейтингов

 

потому что вопрос не в том насколько сложно, а в том насколько нужно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

 

потому что вопрос не в том насколько сложно, а в том насколько нужно

 

Ну мне вот например это намного нужнее шеренги прем-шипов-клонов  и арп-клонов выходящих с конвейера лесты-судя по всему ТСу и некоторым людям запостившим ответы в этой теме это тоже нужно-сколько вам нужно для кворума-учитывая то что SO давно уже сказал что мнение ЛЮБОГО количества посетителей форума и любая голосовалка не считается легитимной?

 

Изменено пользователем forevering

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×