Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
darckailin

А как вам такой гейм-плей? (Ахтунг! Флудилка!)

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

На данный момент это есть не более, чем просто фантазии на тему около "мир боевых кораблей - как могло быть еще"...

 

Итак.

Сетапы команд.

Для начала важная деталь - ВСЕ корабли ОДНОГО уровня! Только так!

 

Команды имеют по 2 (максимум 3) авианосца,

2 ЛК

2 КР

2 ЭМ

2 минных заградителя

1 тральщик

2 торпедных катера

(никаких подлодок и увы русалок)

Всего в сетапе 13-14, максимум 15 кораблей

 

Рассуждения на тему "кому интересно играть на тральщике" пока не рассматриваем, читаем дальше.

 

Особенность первая:

АВ - находятся ВНЕ карты, то есть на расстоянии примерно 60-200 км от "поля битвы"

Зачем это?

Для того, чтобы авиковод поднял сразу ВСЕ самолеты и повел их волной. Один раз за бой. Массированная атака.

У него в распоряжении могут быть разведчики, бобры, торпы, штурмовики (для наземки в "бастионе" и прочие самолеты... (Какие прочие? На 9-10 лвл это могут быть постановщики радипомех, мешающие работе РЛС и даже более того, не суть, не в этом изюм)...

 

Итак, начало боя.

Минные заградители под прикрытием эмов проставляют заграждения по проливам. Свои - четко видят на мини-карте где мины, могут там даже лавировать. Эмы - пытаются пробраться поближе к точкам, но брать их ПОКА рано.

Остальные корабли собираются в очень плотный ордер. Для чего?

А через 5-7 минут от начала боя прилетит что? правильно! ВОЛНА от авиков.

И Это будет жесть.  

Линкоры, как и кр и эмы имеют заградки и при подлете самолетов дают жару.

 

Налет ВОЛНЫ  ...

На случай, если авик рукастый, а ордер плох - авиковод получает кучу дамага и фрагов.

Если иначе - теряет все самолеты и остается ни с чем - может топать в следующий бой.

Лимит на топливо не даст ему светить точки и эмов дольше минуты. 

Если у него есть самолеты - разведчики - они могут обнаружить постановку минных заграждений врага и дать засвет на мини-карты союзникам. Если нет - облом команде.

 

В общем, отбились, подремонтировались, Построились как придет на ум команде.

Дальше игра без самолетов - только катапультные светлячки. У кого еще остались.

На этом этапе идет нормальное корабельное рубилово. Все как сейчас, Но с поправкой на НОРМАЛЬНОЕ бронепробитие всех типов кораблей соответственно калибру и броне. Не нынешние рандомные "рулетки".

 

И да. Засвеченные мины вылавливает тральщик. Этот кораблик, по идее, может набрать больше всех опыта и серебра. За что? За потенциальное спасение кораблей. Каждая уничтоженная мина - 1 корабль. Соответственно и награда.

Что до минеров - им так же награда за потопленных. По идее - тральщик и постановщик можно объединить в 1 корабль. В крайнем случае - все это возложить на эмы и кр. Как простейший вариант.

Здесь все просто, разжовывать нечего.

 

Торпедные катера на СКОРОСТИ единожды атакуют и получают повышенные награды и за дамаг и за фраги. Почему? Потому что ограниченный боезапас и очень малая живучесть. Кораблики на 1 атаку.

 

Дымы. Их могут ставить все. НО! Стрелять из дымов очень трудно. Точность падает раз в 10.

 

В принципе все.

 

Напоминаю, тема во Флудилке, соответственно, претензий особых нет.

 

Всем добра.

И да, очень жаль Фиделя, но он много прожил и много успел.

 

Изменено пользователем darckailin
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[_POI_]
Участник
580 публикаций
4 461 бой

Команда и ордер. Провал в самом начале. Вайн авиков, что игра в один бой. Лайки-шоты, вайн кр. Помехи - это интересная идея. В случайном пока точно нет, как режим - можно. Режим Хела был весьма вточен в командную работу. Может к этой задумке присмотрятся и часть возьмут. Но рандом - это вряд ли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Команда и ордер. Провал в самом начале. Вайн авиков, что игра в один бой. Лайки-шоты, вайн кр. Помехи - это интересная идея. В случайном пока точно нет, как режим - можно. Режим Хела был весьма вточен в командную работу. Может к этой задумке присмотрятся и часть возьмут. Но рандом - это вряд ли.

 

например как режим конвоя на Хелловин был?

отдельная миссия.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[_POI_]
Участник
580 публикаций
4 461 бой

 

например как режим конвоя на Хелловин был?

отдельная миссия.

 

Верно, такой идее нужен тест или хоть режим, где можно обучиться. Против ботов, допустим. Ибо ордер который сразу соберётся и будет 5-7 минут плыть, в моём соображении ранги или турниры, но рандом - слабо верится. Поломают зубы и будет вайн. А вот помехи - это очень интересно. Может фишкой новой нации станет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Верно, такой идее нужен тест или хоть режим, где можно обучиться. Против ботов, допустим. Ибо ордер который сразу соберётся и будет 5-7 минут плыть, в моём соображении ранги или турниры, но рандом - слабо верится. Поломают зубы и будет вайн. А вот помехи - это очень интересно. Может фишкой новой нации станет.

 

спасибо за уделенное время и внимание.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 964 боя

Мало кто в это играть будет. Для авиководов неинтересно одна атака и все. На тральщиках тоже мало кто захочет играть, на постановщиках мин и торпедных катерах тоже.  Скучно на них будет одна атака и все.  Все захотят на "нормальных" кораблях играть. 

Лучше уж дать эсминцам функцию постановки / траления мин. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 567
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 352 публикации
25 971 бой

Я за.

Но не ведут.

Слишком сложна для ЦА

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[_POI_]
Участник
580 публикаций
4 461 бой

За старания - это Вам. Если подумать: Хел - режим, в котором всё было знакомое, без новых предметов, лишь защита корабля. А в этом - много самолётов, мины, новые корабли. Трансильвания часто тонула из-за того, что не все играли в команду. Эс светит башни и отвлекает их огонь на себя, пока лк бьют по ним бб. И т.п. А тут слишком много всего, игроку нужно дать привыкнуть. Как режим для ЛБЗ могло сойти. Удачи в задумках, было интересно.)

Изменено пользователем Purpurnoe_serdce
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 159 боёв

На тральщике служил - чего бы не поиграть :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
404
[MAB01]
Участник
412 публикации
13 420 боёв

 

например как режим конвоя на Хелловин был?

отдельная миссия.

 

 

Тема время от времени всплывает.

Возможно, идея "жизненная".

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?act=findpost&pid=2838684

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

ЦА ниасилит

 

а ты? твое личное мнение 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

а ты? твое личное мнение 

Как альтернативный режим - почему бы и нет :) С удовольствием поиграл-бы время от времени.

Как "вместо" того, что есть сейчас - категорически против.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Как альтернативный режим - почему бы и нет :) С удовольствием поиграл-бы время от времени.

Как "вместо" того, что есть сейчас - категорически против.

 

про замену речи не было.

да, альтернативный.

да, дополнительный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Возражения:

1.Авик фактически играет 2-3 минуты. Остальное время поднимает эскадрильи/ведёт их месту боя/отводит/сажает. Оно конечно исторично, но боюсь мало кому интересно будет. Или будет таки возможность заводить самолёты не единой волной, а например двумя(разделив эскадрильи по времени взлёта)? Или вообще поодиночке?

2.Смысл разделять минзаги и тральщики? ИРЛ обычно тральные силы совмещали - ставили свои мины, вылавливали чужие. А так получается первые работают в начале боя, вторые в середине/в конце. Остальное время бамбук курят:tea_cap:.

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 129 публикаций
10 981 бой

что то подобное уже обсуждалось в конвое на альфе, лично мне по нраву идея с небольшими поправками ( я про АВ, как то обрезан гейм плей), было бы желание у разработчиков ПВЕ режимы уже давно были бы не только в виде праздничных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Возражения:

1.Авик фактически играет 2-3 минуты. Остальное время поднимает эскадрильи/ведёт их месту боя/отводит/сажает. Оно конечно исторично, но боюсь мало кому интересно будет. Или будет таки возможность заводить самолёты не единой волной, а например двумя(разделив эскадрильи по времени взлёта)? Или вообще поодиночке?

2.Смысл разделять минзаги и тральщики? ИРЛ обычно тральные силы совмещали - ставили свои мины, вылавливали чужие. А так получается первые работают в начале боя, вторые в середине/в конце. Остальное время бамбук курят:tea_cap:.

 

п. 2 - да можно

п. 1 - в том и суть - пережили волну и ок. а авик может топать дальше, в другой бой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 

 

п. 1 - в том и суть - пережили волну и ок. а авик может топать дальше, в другой бой

Тогда может так - авик(и) попадают в бой не с самого начала, а допустим к 5-7 минуте(в начале боя авиков нет и в стартовом составе команд они не отображаются). Затем быстренько поднимают свои эскадрильи и заводят их на карту(выглядит так будто он всё это время вёл их месту боя, на самом деле этот момент аркадно проматывем). Команды получают предупреждение - "на поле боя появился авианосец!"(как сейчас с циклоном), выдаётся их количество и тип.

Затем происходит лютый трэш с участием мух:izmena:, далее после того как все эскадрильи откидались/истратили боезапас авик из боя выводится. Пустыми бобрами/торпами светить нельзя(полными можно, не забывая о топливе), даже минуту или сколько там. Пустыми файтами - можно, но это надо будет задать вручную(режим разведки, опять же с учётом расхода бензиния).

 

Итого авик участвует в бою 5-7-8 минут отсилы, после чего может топать в другой бой. Устраняем не только время после активных действий, но и перед ними. Как такой вариант?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Тогда может так - авик(и) попадают в бой не с самого начала, а допустим к 5-7 минуте(в начале боя авиков нет и в стартовом составе команд они не отображаются). Затем быстренько поднимают свои эскадрильи и заводят их на карту(выглядит так будто он всё это время вёл их месту боя, на самом деле этот момент аркадно проматывем). Команды получают предупреждение - "на поле боя появился авианосец!"(как сейчас с циклоном), выдаётся их количество и тип.

Затем происходит лютый трэш с участием мух:izmena:, далее после того как все эскадрильи откидались/истратили боезапас авик из боя выводится. Пустыми бобрами/торпами светить нельзя(полными можно, не забывая о топливе), даже минуту или сколько там. Пустыми файтами - можно, но это надо будет задать вручную(режим разведки, опять же с учётом расхода бензиния).

 

Итого авик участвует в бою 5-7-8 минут отсилы, после чего может топать в другой бой. Устраняем не только время после активных действий, но и перед ними. Как такой вариант?

 

ну, дык, елы-палы, так оно примерно и задумывалось. где-то так )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[_BP_]
Участник
3 789 публикаций
14 961 бой

Интересное предложение.

Гемплей весьма и весьма хорош.

Если упростить, то можно тральщики передать под управление ИИ.

Или, что видимо будет неожиданно, под управление АВ.

АВ сможет не только сделать один налет, но и тралить фарватер и ставить мины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×