2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 26 ноя 2016, 09:55:32 (изменено) На данный момент это есть не более, чем просто фантазии на тему около "мир боевых кораблей - как могло быть еще"... Итак. Сетапы команд. Для начала важная деталь - ВСЕ корабли ОДНОГО уровня! Только так! Команды имеют по 2 (максимум 3) авианосца, 2 ЛК 2 КР 2 ЭМ 2 минных заградителя 1 тральщик 2 торпедных катера (никаких подлодок и увы русалок) Всего в сетапе 13-14, максимум 15 кораблей Рассуждения на тему "кому интересно играть на тральщике" пока не рассматриваем, читаем дальше. Особенность первая: АВ - находятся ВНЕ карты, то есть на расстоянии примерно 60-200 км от "поля битвы" Зачем это? Для того, чтобы авиковод поднял сразу ВСЕ самолеты и повел их волной. Один раз за бой. Массированная атака. У него в распоряжении могут быть разведчики, бобры, торпы, штурмовики (для наземки в "бастионе" и прочие самолеты... (Какие прочие? На 9-10 лвл это могут быть постановщики радипомех, мешающие работе РЛС и даже более того, не суть, не в этом изюм)... Итак, начало боя. Минные заградители под прикрытием эмов проставляют заграждения по проливам. Свои - четко видят на мини-карте где мины, могут там даже лавировать. Эмы - пытаются пробраться поближе к точкам, но брать их ПОКА рано. Остальные корабли собираются в очень плотный ордер. Для чего? А через 5-7 минут от начала боя прилетит что? правильно! ВОЛНА от авиков. И Это будет жесть. Линкоры, как и кр и эмы имеют заградки и при подлете самолетов дают жару. Налет ВОЛНЫ ... На случай, если авик рукастый, а ордер плох - авиковод получает кучу дамага и фрагов. Если иначе - теряет все самолеты и остается ни с чем - может топать в следующий бой. Лимит на топливо не даст ему светить точки и эмов дольше минуты. Если у него есть самолеты - разведчики - они могут обнаружить постановку минных заграждений врага и дать засвет на мини-карты союзникам. Если нет - облом команде. В общем, отбились, подремонтировались, Построились как придет на ум команде. Дальше игра без самолетов - только катапультные светлячки. У кого еще остались. На этом этапе идет нормальное корабельное рубилово. Все как сейчас, Но с поправкой на НОРМАЛЬНОЕ бронепробитие всех типов кораблей соответственно калибру и броне. Не нынешние рандомные "рулетки". И да. Засвеченные мины вылавливает тральщик. Этот кораблик, по идее, может набрать больше всех опыта и серебра. За что? За потенциальное спасение кораблей. Каждая уничтоженная мина - 1 корабль. Соответственно и награда. Что до минеров - им так же награда за потопленных. По идее - тральщик и постановщик можно объединить в 1 корабль. В крайнем случае - все это возложить на эмы и кр. Как простейший вариант. Здесь все просто, разжовывать нечего. Торпедные катера на СКОРОСТИ единожды атакуют и получают повышенные награды и за дамаг и за фраги. Почему? Потому что ограниченный боезапас и очень малая живучесть. Кораблики на 1 атаку. Дымы. Их могут ставить все. НО! Стрелять из дымов очень трудно. Точность падает раз в 10. В принципе все. Напоминаю, тема во Флудилке, соответственно, претензий особых нет. Всем добра. И да, очень жаль Фиделя, но он много прожил и много успел. Изменено 26 ноя 2016, 13:02:24 пользователем darckailin 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 [_POI_] Purpurnoe_serdce Участник 580 публикаций 4 461 бой Жалоба #2 Опубликовано: 26 ноя 2016, 10:11:49 Команда и ордер. Провал в самом начале. Вайн авиков, что игра в один бой. Лайки-шоты, вайн кр. Помехи - это интересная идея. В случайном пока точно нет, как режим - можно. Режим Хела был весьма вточен в командную работу. Может к этой задумке присмотрятся и часть возьмут. Но рандом - это вряд ли. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 26 ноя 2016, 10:14:37 Команда и ордер. Провал в самом начале. Вайн авиков, что игра в один бой. Лайки-шоты, вайн кр. Помехи - это интересная идея. В случайном пока точно нет, как режим - можно. Режим Хела был весьма вточен в командную работу. Может к этой задумке присмотрятся и часть возьмут. Но рандом - это вряд ли. например как режим конвоя на Хелловин был? отдельная миссия. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 [_POI_] Purpurnoe_serdce Участник 580 публикаций 4 461 бой Жалоба #4 Опубликовано: 26 ноя 2016, 10:19:40 например как режим конвоя на Хелловин был? отдельная миссия. Верно, такой идее нужен тест или хоть режим, где можно обучиться. Против ботов, допустим. Ибо ордер который сразу соберётся и будет 5-7 минут плыть, в моём соображении ранги или турниры, но рандом - слабо верится. Поломают зубы и будет вайн. А вот помехи - это очень интересно. Может фишкой новой нации станет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 26 ноя 2016, 10:21:30 Верно, такой идее нужен тест или хоть режим, где можно обучиться. Против ботов, допустим. Ибо ордер который сразу соберётся и будет 5-7 минут плыть, в моём соображении ранги или турниры, но рандом - слабо верится. Поломают зубы и будет вайн. А вот помехи - это очень интересно. Может фишкой новой нации станет. спасибо за уделенное время и внимание. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 531 [DONAT] Reizt Коллекционер, Участник 3 720 публикаций 22 954 боя Жалоба #6 Опубликовано: 26 ноя 2016, 10:23:17 Мало кто в это играть будет. Для авиководов неинтересно одна атака и все. На тральщиках тоже мало кто захочет играть, на постановщиках мин и торпедных катерах тоже. Скучно на них будет одна атака и все. Все захотят на "нормальных" кораблях играть. Лучше уж дать эсминцам функцию постановки / траления мин. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 567 [ICE] TbOMa Бета-тестер кланов, Коллекционер 4 352 публикации 25 963 боя Жалоба #7 Опубликовано: 26 ноя 2016, 10:24:45 Я за. Но не ведут. Слишком сложна для ЦА Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 [_POI_] Purpurnoe_serdce Участник 580 публикаций 4 461 бой Жалоба #8 Опубликовано: 26 ноя 2016, 10:27:24 (изменено) За старания - это Вам. Если подумать: Хел - режим, в котором всё было знакомое, без новых предметов, лишь защита корабля. А в этом - много самолётов, мины, новые корабли. Трансильвания часто тонула из-за того, что не все играли в команду. Эс светит башни и отвлекает их огонь на себя, пока лк бьют по ним бб. И т.п. А тут слишком много всего, игроку нужно дать привыкнуть. Как режим для ЛБЗ могло сойти. Удачи в задумках, было интересно.) Изменено 26 ноя 2016, 10:29:21 пользователем Purpurnoe_serdce 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
966 Redfog84 Бета-тестер, Коллекционер 2 768 публикаций 5 159 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 26 ноя 2016, 10:33:57 На тральщике служил - чего бы не поиграть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
404 [MAB01] Mabster Участник 412 публикации 13 420 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 26 ноя 2016, 10:34:31 например как режим конвоя на Хелловин был? отдельная миссия. Тема время от времени всплывает.Возможно, идея "жизненная". http://forum.worldofwarships.ru/index.php?act=findpost&pid=2838684 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 407 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 26 ноя 2016, 10:38:31 ЦА ниасилит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 26 ноя 2016, 10:39:08 ЦА ниасилит а ты? твое личное мнение Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 407 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 26 ноя 2016, 10:41:58 а ты? твое личное мнение Как альтернативный режим - почему бы и нет С удовольствием поиграл-бы время от времени. Как "вместо" того, что есть сейчас - категорически против. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 26 ноя 2016, 10:56:27 Как альтернативный режим - почему бы и нет С удовольствием поиграл-бы время от времени. Как "вместо" того, что есть сейчас - категорически против. про замену речи не было. да, альтернативный. да, дополнительный Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 786 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 26 ноя 2016, 11:09:55 (изменено) Возражения: 1.Авик фактически играет 2-3 минуты. Остальное время поднимает эскадрильи/ведёт их месту боя/отводит/сажает. Оно конечно исторично, но боюсь мало кому интересно будет. Или будет таки возможность заводить самолёты не единой волной, а например двумя(разделив эскадрильи по времени взлёта)? Или вообще поодиночке? 2.Смысл разделять минзаги и тральщики? ИРЛ обычно тральные силы совмещали - ставили свои мины, вылавливали чужие. А так получается первые работают в начале боя, вторые в середине/в конце. Остальное время бамбук курят. Изменено 26 ноя 2016, 11:11:14 пользователем Ssupersvintuss Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
959 Batler1977 Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 129 публикаций 10 981 бой Жалоба #16 Опубликовано: 26 ноя 2016, 11:10:41 что то подобное уже обсуждалось в конвое на альфе, лично мне по нраву идея с небольшими поправками ( я про АВ, как то обрезан гейм плей), было бы желание у разработчиков ПВЕ режимы уже давно были бы не только в виде праздничных. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 26 ноя 2016, 11:12:05 Возражения: 1.Авик фактически играет 2-3 минуты. Остальное время поднимает эскадрильи/ведёт их месту боя/отводит/сажает. Оно конечно исторично, но боюсь мало кому интересно будет. Или будет таки возможность заводить самолёты не единой волной, а например двумя(разделив эскадрильи по времени взлёта)? Или вообще поодиночке? 2.Смысл разделять минзаги и тральщики? ИРЛ обычно тральные силы совмещали - ставили свои мины, вылавливали чужие. А так получается первые работают в начале боя, вторые в середине/в конце. Остальное время бамбук курят. п. 2 - да можно п. 1 - в том и суть - пережили волну и ок. а авик может топать дальше, в другой бой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 786 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 26 ноя 2016, 11:44:02 п. 1 - в том и суть - пережили волну и ок. а авик может топать дальше, в другой бой Тогда может так - авик(и) попадают в бой не с самого начала, а допустим к 5-7 минуте(в начале боя авиков нет и в стартовом составе команд они не отображаются). Затем быстренько поднимают свои эскадрильи и заводят их на карту(выглядит так будто он всё это время вёл их месту боя, на самом деле этот момент аркадно проматывем). Команды получают предупреждение - "на поле боя появился авианосец!"(как сейчас с циклоном), выдаётся их количество и тип. Затем происходит лютый трэш с участием мух, далее после того как все эскадрильи откидались/истратили боезапас авик из боя выводится. Пустыми бобрами/торпами светить нельзя(полными можно, не забывая о топливе), даже минуту или сколько там. Пустыми файтами - можно, но это надо будет задать вручную(режим разведки, опять же с учётом расхода бензиния). Итого авик участвует в бою 5-7-8 минут отсилы, после чего может топать в другой бой. Устраняем не только время после активных действий, но и перед ними. Как такой вариант? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 26 ноя 2016, 11:47:28 Тогда может так - авик(и) попадают в бой не с самого начала, а допустим к 5-7 минуте(в начале боя авиков нет и в стартовом составе команд они не отображаются). Затем быстренько поднимают свои эскадрильи и заводят их на карту(выглядит так будто он всё это время вёл их месту боя, на самом деле этот момент аркадно проматывем). Команды получают предупреждение - "на поле боя появился авианосец!"(как сейчас с циклоном), выдаётся их количество и тип. Затем происходит лютый трэш с участием мух, далее после того как все эскадрильи откидались/истратили боезапас авик из боя выводится. Пустыми бобрами/торпами светить нельзя(полными можно, не забывая о топливе), даже минуту или сколько там. Пустыми файтами - можно, но это надо будет задать вручную(режим разведки, опять же с учётом расхода бензиния). Итого авик участвует в бою 5-7-8 минут отсилы, после чего может топать в другой бой. Устраняем не только время после активных действий, но и перед ними. Как такой вариант? ну, дык, елы-палы, так оно примерно и задумывалось. где-то так ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 199 [_BP_] vrangera Участник 3 789 публикаций 14 959 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 26 ноя 2016, 17:53:47 Интересное предложение. Гемплей весьма и весьма хорош. Если упростить, то можно тральщики передать под управление ИИ. Или, что видимо будет неожиданно, под управление АВ. АВ сможет не только сделать один налет, но и тралить фарватер и ставить мины. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию