Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Armourhead

Альтернативный взгляд на альтернативную ветку

  

58 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
124 публикации
15 709 боёв

Доброго времени суток. Надеюсь, все уже слышали про планируемый ввод альтернативной ветки японских эсминцев. Я тоже давно ждал подобную ветку. Но не такую! Запихать Фубуки на 6-й ранг - это то же самое, что отправить на него Лексингтон или Норт Керолайн с тотальным нерфом всех характеристик. Спрашивается, зачем вообще было трогать 5-6 ранги японцев? Чтобы доказать американским детям, что их страна строила в 20-х - 30-х годах корабли не хуже Японии? Но это же глупость. Кто-то наверное заикнется про баланс, но ведь баланс можно соблюсти просто выбрав для кораблей более адекватные уровни, тем более, что возможность для этого есть.

Да и предложение ввести модуль быстрой перезарядки торпед за 5 секунд выглядит глупо: во-первых японские ЭМ некоторых серий (все начиная с Хацухару, за исключением типов Симикадзе и Акицуки) и так конструктивно могли быстро перезаряжаться вторым комплектом торпед из специальных зарядных контейнеров, а во-вторых 5 секунд - это ничтожно мало, и поведет в ближайшем будущем очередной жестокий нерф. Значительно правильнее было бы дать такую возможность соответствующим кораблям изначально, но увеличить время перезарядки до 15-25 секунд исходя из балансных соображений по каждому кораблю.

Более логично было бы вообще не трогать Минекадзе и Мутсуки, оставить Хацухару на 7-м ранге, а остальные корабли расположить в двух ветках на 7-10 рангах примерно так:


 

1-я ветка:

7-й ранг: Хацухару (с возможностью перезарядки 2-м комплектом торпед за 20 секунд, т.к. сейчас он все же несколько уступает Махану с его более сильной артиллерией и 12-ю торпедами)

8-й ранг: Акицуки или Акатсуки

9-й ранг: Акицуки (с 3-4 дымами, а также постоянной заградкой по типу Атланты) или Акатсуки (с торпедами от Кагеро)

10-й ранг: Симикадзе


 

2-я ветка:

7-й ранг: Ширатсую (с возможностью перезарядки 2-м комплектом торпед за 25 секунд и несколько увеличенной заметностью)

8-й ранг: Фубуки

9-й ранг: Кагеро (с возможностью перезарядки 2-м комплектом торпед за 20-25 секунд)

10-й ранг: Югумо (с возможностью перезарядки 2-м комплектом торпед за 15 секунд и 3-мя дымами вместо 2-х).


 

Второй вариант - вообще ответвить 2-ю ветку на 7-м ранге (начав с 8-го), что позволит расположить все корабли более адекватно их реальным возможностям и особенностям конструкции и геймплея. В первой ветке будут корабли без автоматов перезарядки торпед, а во второй - исключительно с ними. При этом на 8, 9 или 10 ранге будет 3 корабля:


 

1-я ветка:

8-й ранг: Фубуки (и, возможно, Акицуки)

9-й ранг: Акатсуки (с торпедами от Кагеро) (и, возможно, Акицуки с 3-4 дымами, а также постоянной заградкой по типу Атланты)

10-й ранг: Симикадзе


 

2-я ветка:

7-й ранг: Хацухару (перезарядка 20 сек)

8-й ранг: Ширатсую (перезарядка 20 сек)

9-й ранг: Кагеро (перезарядка 20-25 сек)

10-й ранг: Югумо (перезарядка 15 сек)


 

Полагаю, именно в таком виде новая ветка не разрушит остатки реализма в игре, а сделает ее более интересной.


 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 411 публикация
2 618 боёв

Что за нафиг.... Ещё ни чего не вышло, а уже придумывают альтернативы альтернативам разрабов?!

По японцам так скажу, раньше фишка япов была в дальних торпах от инвиза, сейчас это пофиксили тонной рлс, потому предпочтительней уже мне будет альтернативная ветка разрабов на 8-ом уровне. За-то теперь не знаю, накой мне шимка?!.... 

Для разрабов. Сказали А говорите и Б.... Создали альтернативу - делайте сразу её оконечку, а так получается ни к селу ни к заду, есть 6-8 и дальше тупик.

Изменено пользователем ZaratuI
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
Участник
1 083 публикации
145 боёв

Ещё было бы неплохо разрабам напомнить что "Akizuki" не имел фугасных снарядов от слова СОВСЕМ!!!!

И вводить в игру ТАКОЙ фугасоплюй... ну это тоже самое как было вводить в игру ветку англовских крейсеров без исторических фугасов.

Игра всё больше начинает напоминать похмельный бред, а не некоторое подобие симулятора на основе исторических реалиев которое декларировалось на заре создания игры.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Предложите лучше разработчикам допилить по быстрому клановый функционал, с контентом под него. Придумать какие нибудь веселые покатушки для кланов. А потом уже пилить новые ветки и нерфить старые. Сколько что не пили, рандом рандомом быть не перестанет. Что делать тем у кого все вкачано или все что планировалась? Ждать полгода новую ветку, чтобы за 3 дня ее вкачать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Как и думал будет лидировать вариант. Все равно и безразлично. Не надоело шум на ровном месте поднимать? Миник вообще читерный эсм и не в какие рамки не идет. Давно его резать надо было...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Вот спасибо :ohmy:

 18893abd7fd56435ff0095b86b5ee475.png

 

А вообще жаль, что мы Ваши ожидания не оправдали, но ветка будет такой, какой ее анонсировали. Она протестирована, настроена и выглядит полностью готовой к походу.

Предложите лучше разработчикам допилить по быстрому клановый функционал, с контентом под него. Придумать какие нибудь веселые покатушки для кланов. А потом уже пилить новые ветки и нерфить старые. Сколько что не пили, рандом рандомом быть не перестанет. Что делать тем у кого все вкачано или все что планировалась? Ждать полгода новую ветку, чтобы за 3 дня ее вкачать? 

Разработчики, которые проектируют, рисуют, настраивают и проверяют корабли, почти не пересекаются с разработчиками, которые пилят контент уровня кланов. Это два параллельных направления работы, которые друг другу не мешают. Мешать могут друг другу, например, ветки кораблей и премиумы. Или кланы и КБ. Или новые карты и режимы. Или доработки модели повреждения и модели видимости. То есть, направления, которыми занята одна и та же команда внутри студии.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Вот спасибо :ohmy:

 18893abd7fd56435ff0095b86b5ee475.png

 

А вообще жаль, что мы Ваши ожидания не оправдали, но ветка будет такой, какой ее анонсировали. Она протестирована, настроена и выглядит полностью готовой к походу.

Разработчики, которые проектируют, рисуют, настраивают и проверяют корабли, почти не пересекаются с разработчиками, которые пилят контент уровня кланов. Это два параллельных направления работы, которые друг другу не мешают. Мешать могут друг другу, например, ветки кораблей и премиумы. Или кланы и КБ. Или новые карты и режимы. Или доработки модели повреждения и модели видимости. То есть, направления, которыми занята одна и та же команда внутри студии.

С выходом на работу! Как отдохнули? На ВГ Фесте будете или нет? Когда геймскомовские камуфляжи в порту появятся? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Не, реально не понятная логика трогать фубуки и другие эсминцы сдвигать.

13:59 Добавлено спустя 0 минут
Хотя лексингтон можно забалансить уровнями пониже. Но он здоровый)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
15 709 боёв

Вот спасибо :ohmy:

 18893abd7fd56435ff0095b86b5ee475.png

 

А вообще жаль, что мы Ваши ожидания не оправдали, но ветка будет такой, какой ее анонсировали. Она протестирована, настроена и выглядит полностью готовой к походу.

Разработчики, которые проектируют, рисуют, настраивают и проверяют корабли, почти не пересекаются с разработчиками, которые пилят контент уровня кланов. Это два параллельных направления работы, которые друг другу не мешают. Мешать могут друг другу, например, ветки кораблей и премиумы. Или кланы и КБ. Или новые карты и режимы. Или доработки модели повреждения и модели видимости. То есть, направления, которыми занята одна и та же команда внутри студии.

 

Скажу честно - я жду от игры хоть какой-то (пусть и масштабированной) историчности. Иначе я играл бы в каких-нибудь Варлордов или иное фентези. Если Вы называете корабли их реальными именами, тратите кучу времени на правки брони и баллистики, не нужно хоронить все это одним патчем, превращая свои труды в "Неопознанный плавающий объект", лишь внешне напоминающий Фубуки. Повторюсь - возможности иного баланса были. Не зря Кагеро считался одним из лучших (если не лучшим) эсминцем второй мировой. За короткое время он мог выпустить 16 торпед - больше, чем Симикадзе, пусть и 2-мя залпами. Да и Акицуки по огневой мощи превосходил даже Гиринга, хотя уступал ему в скорости и количестве торпед.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

С выходом на работу! Как отдохнули? На ВГ Фесте будете или нет? Когда геймскомовские камуфляжи в порту появятся? 

Спасибо!

Я там не только отдыхал, но и еще поработал немного, общался с американскими игроками на мероприятиях Let's Battle и Donuts with Devs, слушал все, что они думают о балансе авианосцев. Помогал Даше раздавать автографы.

 

 b98a00ae1892b461423ca5e8bd0864d8.jpg

 

В целом поездка получилась продуктивная. После работы у меня было 4 дня отпуска. Я остался в США и постарался потратить их с пользой, много нового увидел, услышал и понял. Получилось познавательно и интересно. Отдых - это смена рода деятельности, так что, выходит, отдохнул!

 

Но вчера вот гулял по родному Летнему саду, получая нежной питерской снегоморосью в лицо и думал, что дома все-таки лучше :izmena:

 

На WG Fest поеду, буду отвечать на ваши вопросы. Сможете помидорами покидаться.

Камуфляжи, если я Вас верно понял, Gamesom 2016, встречаются в контейнерах.

 

Оффтоп закончил, спасибо, что поинтересовались:hiding:

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вот спасибо :ohmy:

 18893abd7fd56435ff0095b86b5ee475.png

 

А вообще жаль, что мы Ваши ожидания не оправдали, но ветка будет такой, какой ее анонсировали. Она протестирована, настроена и выглядит полностью готовой к походу.

Разработчики, которые проектируют, рисуют, настраивают и проверяют корабли, почти не пересекаются с разработчиками, которые пилят контент уровня кланов. Это два параллельных направления работы, которые друг другу не мешают. Мешать могут друг другу, например, ветки кораблей и премиумы. Или кланы и КБ. Или новые карты и режимы. Или доработки модели повреждения и модели видимости. То есть, направления, которыми занята одна и та же команда внутри студии.

 

       Спасибо за пояснение. Но вы ведь должны понимать, что конечного потребителя, то есть в данном случае игроков, интересует не внутренняя структура вашей компании, с расписанием всех должностных обязанностей, а конечный результат. Так что есть так, как есть. Корабли вводятся, нерфятся, апаются, пилятся без конца. А итог таков каков есть. Рандом. Кругом один рандом. 

 

ПЫСЫ я сейчас не пытаюсь хейтить, просто пишу, чего бы так сильно хотелось многим игрокам. Хотелось бы больше, чем ввод новых альтернативных веток Уругвайских авианосцев или Пуэрто-Риканских эсминцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
996 публикаций

Когда играешь, прокачиваешь ветки или покупаешь корабли, а потом они оказываются намного хуже (как было с ХАБАРОВСКОМ), то это вызывает отторжение и играть не хочется

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Так?

 

 

две звезды, а ты три буквы пишешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[LST-W]
Викигвардия
519 публикаций
9 160 боёв

Спасибо!

Я там не только отдыхал, но и еще поработал немного, общался с американскими игроками на мероприятиях Let's Battle и Donuts with Devs, слушал все, что они думают о балансе авианосцев. Помогал Даше раздавать автографы.

 

 b98a00ae1892b461423ca5e8bd0864d8.jpg

 

В целом поездка получилась продуктивная. После работы у меня было 4 дня отпуска. Я остался в США и постарался потратить их с пользой, много нового увидел, услышал и понял. Получилось познавательно и интересно. Отдых - это смена рода деятельности, так что, выходит, отдохнул!

 

Но вчера вот гулял по родному Летнему саду, получая нежной питерской снегоморосью в лицо и думал, что дома все-таки лучше :izmena:

 

На WG Fest поеду, буду отвечать на ваши вопросы. Сможете помидорами покидаться.

Камуфляжи, если я Вас верно понял, Gamesom 2016, встречаются в контейнерах.

 

Оффтоп закончил, спасибо, что поинтересовались:hiding:

 

Я помидорчики принесу с вопросом про башенные катапульты.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
693 публикации
5 198 боёв

Ещё было бы неплохо разрабам напомнить что "Akizuki" не имел фугасных снарядов от слова СОВСЕМ!!!!

И вводить в игру ТАКОЙ фугасоплюй... ну это тоже самое как было вводить в игру ветку англовских крейсеров без исторических фугасов.

Игра всё больше начинает напоминать похмельный бред, а не некоторое подобие симулятора на основе исторических реалиев которое декларировалось на заре создания игры.

 

Вообще-то ГК Акидзуки не имел именно бронебойных снарядов. Эти пушки стреляли только фугасами. ссылка

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Спасибо!

Я там не только отдыхал, но и еще поработал немного, общался с американскими игроками на мероприятиях Let's Battle и Donuts with Devs, слушал все, что они думают о балансе авианосцев. Помогал Даше раздавать автографы.

 

 b98a00ae1892b461423ca5e8bd0864d8.jpg

 

В целом поездка получилась продуктивная. После работы у меня было 4 дня отпуска. Я остался в США и постарался потратить их с пользой, много нового увидел, услышал и понял. Получилось познавательно и интересно. Отдых - это смена рода деятельности, так что, выходит, отдохнул!

 

Но вчера вот гулял по родному Летнему саду, получая нежной питерской снегоморосью в лицо и думал, что дома все-таки лучше :izmena:

 

На WG Fest поеду, буду отвечать на ваши вопросы. Сможете помидорами покидаться.

Камуфляжи, если я Вас верно понял, Gamesom 2016, встречаются в контейнерах.

 

Оффтоп закончил, спасибо, что поинтересовались:hiding:

Спасибо за ответ. И увы мне эти камуфляжи так ни разу и не выпали...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Печалит одно - нерф торпед...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

альтернативная ветка разрабов 

 

А вы знаете, двоякая мысль)

Изменено пользователем Tetrahord2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций

 

Вообще-то ГК Акидзуки не имел именно бронебойных снарядов. Эти пушки стреляли только фугасами. ссылка

 

Так давно уже сказали что была дилема идти с историчностью или ближе к играбельности - и выбрали играбельность а от историчности отошли. Так что будем надеяться что ОФ и ББ это не самый главный факт неисторичности - главное чтобы экипаж луками со стрелами не стрелял  в соперника или не летал на огнедышащих драконах.
Изменено пользователем anonym_7cgkC4sCAZIi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×