Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_CsVSftASIemZ

Бронебойные торпеды, проламывающие борт. Это реальность?

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
917 публикаций

Итак, преамбула. В виде оффтопа в одной теме была затронута тема бронебойных(как позднее ЭТО назвал один из форумчан) торпед. А началось все с заявления(выделено мной) -

 

Не обязательно. Зависит от детонатора и начинки. Некоторым взрывчатым веществам нужен сильный нагрев. Это не тренитротоулол в чистом виде. Это что то водостойкое, при том и ударостойкое. Тоесть в момент удара о корпус, взводится электрический контактный взрыватель. В более примитивных. Подрывается сразу. А в более совершенных это делает инерционный взрыватель, который действует параллельно с контактным. Тоесть, торпеда прошибает корпус и там, внутри,  только, взрывается. Опять же. Необходима лютая скорость и крепкий сердечник.  Так что, пусть пилит. Главное, знать где пилить. Так как торпеда на 80 процентов состоит из двигателя и систем обеспечения. И только на каких 20 процентов не полных, на заряд. Скажем, процентов 15. А остальные 5 это сопутствующие элементы. Балластные клапана и прочее.

Ну это так, справка.

Вот если бы он попытался постучать по электромагнитной контактной мине ( ЁЖИК ). Это было бы более опасно. 

 

Что же касается контейнеров. Вот такая вот се ля ви. )))) У меня тоже, пока пусто.

 

Ну и далее понеслось. Слово за слово...

Стеноломное орудие? 

Не надо съезжать, не надо словоблудия, бортоломную торпеду предъявите! Именно торпеду, именно сперва ПРОЛАМЫВАЮЩУЮ борт и взрывающуюся ВНУТРИ.

 

Вот как предъявишь, так и везти начнет.

 

 

Но визави стоит на своем, утверждая про торпеды с ДВУМЯ зарядами, взрываемыми поочередно. Потом он утверждает, что торпеда каким-то образом частично проникла во внутрь корабля.

 

Столкновение. Детонация одного заряда проламывает корпус, второй заряд взрывает изнутри вакуумным зарядом.  Там такой ад творится.

Могу ещё несколько дать ссылок.

Техническое описание предоставить?

По такому же принципу действует противобункерная ракета. Или скажите таких тоже не существует?

И орбратите внимание на это видео.

Видите откат волны назад.

Торпеда только частично пробила корпус и взорвалась. Такое происходит, если взрыв гасится сопротивлением изнутри. 

И тут не в заряде дело. А во времени подрыва.

 

А это уже было во Вторую Мировую. Двойной заряд с задержкой. Только отличался примитивной электромеханической начинкой.

 

Так что учите матчасть.

 

 

Последовал мой резонный вопрос -

 

Сперва видео подрыва торпеды ПОД КИЛЕМ, потом разглагольствования про противобункерные и вакуумные РАКЕТЫ...

Апогей - торпеда пробивает 500 мм брони...

Мисье, будьте любезны представить хоть что-то по ТОРПЕДЕ, сперва ПРОЛАМЫВАЮЩЕЙ корпус корабля кинетически или иным способом, а ПОТОМ ВЗРЫВАЮЩУЮСЯ ВНУТРИ КОРАБЛЯ.  

Домыслов не надо, даже от Звезды инфа подойдет, раз ты ее насмотрелся.

 

Отвечай прямо как у прокурора - торпеда проламывает сперва борт, а потом взрывается внутри, вот подтверждение. И я подниму руки. Нет - ты балабол.

 

Оппонент атаковал личку (многа букафф)

 

Elterian (29 ноя 2016 - 00:11) писал:

Значит, нужно каким-нибудь другим способом защитить корабль под водой. Для этого прежде всего нужно знать, как действует на корпус корабля удар мины или торпеды.

Мина или торпеда взорвалась. Это значит, что весь ее заряд, до 300 килограммов (и больше) сильнейшего взрывчатого вещества, сгорел, превратился в газы, сжатые оболочкой. Газы разрывают оболочку, вырываются наружу во все стороны, в том числе и в сторону пораженного корабля. На пути они встретят воду, начнут ее сжимать. Но вода не сжимается. Поэтому именно корпус корабля получит мгновенный удар, словно молот из газа и воды внезапно обрушился на днище или подводную часть борта.

Этот удар пробивает насквозь, ломает, кромсает обшивку корабля. Получается пробоина размером до 80 квадратных метров. Легко можно себе представить, какая огромная масса воды вливается через такое отверстие. Подсчитано, что на глубине в 6 метров через отверстие в один квадратный метр в одну секунду поступает немного меньше одиннадцати тонн воды. Значит, через всю площадь отверстия вольется почти 900 тонн. Это в одну только секунду, а в одну минуту больше 50 000 тонн. Если во-время не преградить доступ воде, корабль быстро пойдет ко дну.

Итак, борт или днище корабля пробиты. Вода устремилась в пробоину. А куда же девался газо-водяной молот? Может быть газы и вода, из которых образовалось это мощное оружие, расширились, разошлись в разные стороны — молот разбился? Оказывается, нет, они еще не успели расшириться и потерять свою страшную силу. Молот вламывается дальше сквозь отверстие и сокрушает все на своем пути: если на этом пути ему встретятся жизненные части корабля, он разобьет их, сметет, уничтожит.

Но как велик путь молота, на какое расстояние от центра взрыва хватит его силы? Боевая практика и опытные взрывы показали, что сила газо-водяного молота опасна на значительном расстоянии. Она быстро выдыхается, гораздо быстрее, чем растет расстояние от центра взрыва. Тогда и решили так строить корабли, чтобы жизненные части были подальше от бортов и днища, вне досягаемости для страшного молота. И кроме того, на его пути ставят препятствия; эти препятствия преграждают путь газам и воде, защищают корабль от потопления и повреждений и в то же время так устраиваются, чтобы сила газо-водяного молота поскорее выдыхалась, истощалась. Для этих препятствий нужно много места по ширине корабля. Поэтому только очень крупные корабли строятся так, чтобы в подводной части их защищала своего рода подводная броня.

 

Это самый примитив. )))

 

Идём дальше.

Разделённые заряды. 

Получаем первый взрыв, пробивающий вот эти все були, доп листы. И второй, который уже крушит всё изнутри. Эдакий кумулятив под водой.

 

Есть ещё неконтактный вид. При пробитии днища корабля. Тоесть, хватит пробить то, что чуть выше киля. Вернее по нему ударить. Или хотя бы пройти в некотором сближении. Но суть двойного заряда и заключается в неконтактном действии. Для этого нужен твёрдый сердечник.

Типичный пример, это САЭТ 50, а по сути Цаукёниг ТВ. 

Ещё была какая то, сделаная на основе торпеды - разрушителя береговых укреплений. Т 15... Тоже разработка конца 40х годов. Просто торпеда повышенной мощности, без ядерных зарядов.

А вот вам пример твёрдого сердечника.

Торпеда 53 - 56. Послевоенная, но сути не меняет. Та же самая резистентность при ударе о воду, при ударе о корпус.

Вот вам и стенобитное орудие.

Рат 52. )))) Реактивная авиационная торпеда. Твёрдый сердечник.

Ещё примеров? Или хватит?

Если хотя бы часть из них применяли в игре, то авики бы имбовали. А по рамкам времени они подходят. 49 - 51, макс 58 годы. Тоесть, 10е крейсера и линкоры бы не жили.

Продолжим.

Ещё выдержка из книги. Цитирую.

Если торпеда оснащена контактным взрывателем (ударником) лобового типа, то он вставляется в переднюю часть боевого зарядного отделения торпеды горизонтально. При ударе торпеды о борт корабля боек ударника под действием пружины накалывает капсюль- воспламенитель первичного детонатора, который воспламеняет вторичный детонатор, а последний вызывает взрыв всего заряда. Чтобы торпеда взорвалась даже при попадании в корабль под углом, лобовой ударник снабжается несколькими металлическими рычагами - усами, расходящимися в разные стороны. При задевании одним из рычагов за борт корабля рычаг смещается и освобождает ударник, который накалывает капсюль, производя взрыв.

Для предохранения торпеды от преждевременного взрыва вблизи стреляющего корабля стержень бойка в лобовом ударнике стопорится предохранительной вертушкой. После выстрела вертушка начинает вращаться под действием встречного потока воды и полностью освобождает боек, когда торпеда отойдет на безопасное расстояние.

Стремление повысить эффективность действия привело к созданию неконтактных взрывателей, способных увеличить вероятность попадания в цель и поражать корабли в наименее защищенную часть - днище.

Неконтактный взрыватель замыкает цепь запала и взрыва торпеды не в результате удара (контакта с целью), а под воздействием на него различных физических нолей (магнитного, акустического, гидродинамического и оптического). Установка глубины хода торпед должна производиться так, чтобы неконтактный взрыватель сработал точно под днищем цели.

При создании различного рода неконтактных взрывателей учитывается, что то или иное физическое поле, окружающее корабль, как бы в десятки раз увеличивает осадку и ширину его подводной части и таким образом делает корабль более уязвимым.

 

Достаточно? 

Или ещё чуть чуть?

Учите матчасть.

 

 

Одни домыслы и разглагольствования. В пример приведены: САЭТ 50 - неконтакный дистанционный магнитный взрыватель, 53-56ВА - оснащена акустической пассивной системой самонаведения (ССН) и электромагнитным неконтактным взрывателем, Рат 52 - 2 контактных взрывателя КАВТ-55. А пример ядерной Т-15 вообще тут при чем?

 

Но я не хочу столь тонкий научный спор продолжать в личке. Может я чего не понимаю?

Помогите моему оппоненту, приведите пример ТОРПЕДЫ, которая ПРОШИБАЕТ корпус(читай- борт) и взрывается ВНУТРИ, или же ДВОЙНОГО взрыва, первый взрыв вскрывает борт, торпеда(часть ее) ПРОНИКАЕТ внутрь, второй взрыв разрушает внутренности.

И про сердечник ничего не понял -

 Но суть двойного заряда и заключается в неконтактном действии. Для этого нужен твёрдый сердечник.

 А к сердечнику лютая скорость?

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 421 публикация
874 боя

Забавная тема...:)

Самому хотелось бы посмотреть на торпеду времён ВМВ с тандемной боевой частью или с бронебойной головной частью. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
917 публикаций

Забавная тема...:)

Самому хотелось бы посмотреть на торпеду времён ВМВ с тандемной боевой частью или с бронебойной головной частью. :)

 

Я и на современные согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

Поржал:teethhappy:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

многабукавниасилил:)

Ведёрыч здорово)

 

Изменено пользователем KoT__86REG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
917 публикаций

Поржал:teethhappy:

 

Если на аве твой портрет, то расскажи и нам суть смеха, о чем поржал. интересно же мнение специалиста.

 

Направленный взрыв - понятно, замедленный взрыв после углубления - понятно, но что имелось ввиду под сердечником и лютой скоростью?

 

Во, ЛФ с флудом и оффтопом подтянулся.

многабукавниасилил:)

Ведёрыч здорово)

 

 

 

Изменено пользователем anonym_CsVSftASIemZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

Первый раз про торпеду "53-56" прочитал...

53-65К - знаю такую.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Забавная тема...:)

Самому хотелось бы посмотреть на торпеду времён ВМВ с тандемной боевой частью или с бронебойной головной частью. :)

на той скорости с которой идет торпеда только кумулятив может такое сделать, но тогда таких торпед не было 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
917 публикаций

на той скорости с которой идет торпеда только кумулятив может такое сделать, но тогда таких торпед не было 

А кумулятивная БЧ у торпед была вообще?​

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

У Слона религия простая. Чтобы снаряд засадить во вражескую тушку , много ума не надо. А вот чтобы торпедой его поразить , нужно пройти долгий - логический путь :).

Доминировать должна секта фанатиков торпедного вооружения. Материал строго к просмотру , любителей принимать ванную.

 

Красивые кадры , однако :).

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

А кумулятивная БЧ у торпед была вообще?​

без понятия, но если немного приложить знания физики, то сила взрыва будет откидывать вторую часть торпеды, которая должна будет взорваться внутри корабля после первого взрыва с той же силой, что действует на бронепояс, т.е. взрыв заднюю часть откидывает, тут должен быть второй взрыв который запихнет эту часть внутрь корабля и тут уже третий взрыв внутри. Я думаю чисто механическим путем и колоссальными нагрузками, которые будут действовать на эту проникаемую часть такую торпеду даже сейчас будет технически архи сложно изготовить, не говоря уже о том времени. 

Намного проще, дешевле и технически проще, а главное эффективней просто увеличить боевую часть, проще говоря положить больше взрывчатки, что при подводном взрыве намного усилит силу подрыва под водой, чем в воздухе.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв

А кумулятивная БЧ у торпед была вообще?​

 

тихо не спугни изобретателя

а чё возмёт и придумает как кумулятивная струя в воде будет броню пробивать:sceptic:

и особено интересны в теме вв требующие предварительного разогрева:popcorn:

просто вечер открытий

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ну раз пошла такая пьянка.... Объясню что имел ввиду повторно.

И только скажите что там написана ложь.

Значит, нужно каким-нибудь другим способом защитить корабль под водой. Для этого прежде всего нужно знать, как действует на корпус корабля удар мины или торпеды.

Мина или торпеда взорвалась. Это значит, что весь ее заряд, до 300 килограммов (и больше) сильнейшего взрывчатого вещества, сгорел, превратился в газы, сжатые оболочкой. Газы разрывают оболочку, вырываются наружу во все стороны, в том числе и в сторону пораженного корабля. На пути они встретят воду, начнут ее сжимать. Но вода не сжимается. Поэтому именно корпус корабля получит мгновенный удар, словно молот из газа и воды внезапно обрушился на днище или подводную часть борта.

Этот удар пробивает насквозь, ломает, кромсает обшивку корабля. Получается пробоина размером до 80 квадратных метров. Легко можно себе представить, какая огромная масса воды вливается через такое отверстие. Подсчитано, что на глубине в 6 метров через отверстие в один квадратный метр в одну секунду поступает немного меньше одиннадцати тонн воды. Значит, через всю площадь отверстия вольется почти 900 тонн. Это в одну только секунду, а в одну минуту больше 50 000 тонн. Если во-время не преградить доступ воде, корабль быстро пойдет ко дну.

Итак, борт или днище корабля пробиты. Вода устремилась в пробоину. А куда же девался газо-водяной молот? Может быть газы и вода, из которых образовалось это мощное оружие, расширились, разошлись в разные стороны — молот разбился? Оказывается, нет, они еще не успели расшириться и потерять свою страшную силу. Молот вламывается дальше сквозь отверстие и сокрушает все на своем пути: если на этом пути ему встретятся жизненные части корабля, он разобьет их, сметет, уничтожит.

Но как велик путь молота, на какое расстояние от центра взрыва хватит его силы? Боевая практика и опытные взрывы показали, что сила газо-водяного молота опасна на значительном расстоянии. Она быстро выдыхается, гораздо быстрее, чем растет расстояние от центра взрыва. Тогда и решили так строить корабли, чтобы жизненные части были подальше от бортов и днища, вне досягаемости для страшного молота. И кроме того, на его пути ставят препятствия; эти препятствия преграждают путь газам и воде, защищают корабль от потопления и повреждений и в то же время так устраиваются, чтобы сила газо-водяного молота поскорее выдыхалась, истощалась. Для этих препятствий нужно много места по ширине корабля. Поэтому только очень крупные корабли строятся так, чтобы в подводной части их защищала своего рода подводная броня.

 

Это самый примитив. )))

 

Идём дальше.

Разделённые заряды. 

Получаем первый взрыв, пробивающий вот эти все були, доп листы. И второй, который уже крушит всё изнутри. Эдакий кумулятив под водой.

 

Есть ещё неконтактный вид. При пробитии днища корабля. Тоесть, хватит пробить то, что чуть выше киля. Вернее по нему ударить. Или хотя бы пройти в некотором сближении. Но суть двойного заряда и заключается в неконтактном действии. Для этого нужен твёрдый сердечник.

Типичный пример, это САЭТ 50, а по сути Цаукёниг ТВ. 

Ещё была какая то, сделаная на основе торпеды - разрушителя береговых укреплений. Т 15... Тоже разработка конца 40х годов. Просто торпеда повышенной мощности, без ядерных зарядов.

А вот вам пример твёрдого сердечника.

Торпеда 53 - 56. Послевоенная, но сути не меняет. Та же самая резистентность при ударе о воду, при ударе о корпус.

Вот вам и стенобитное орудие.

Рат 52. )))) Реактивная авиационная торпеда. Твёрдый сердечник.

Ещё примеров? Или хватит?

Если хотя бы часть из них применяли в игре, то авики бы имбовали. А по рамкам времени они подходят. 49 - 51, макс 58 годы. Тоесть, 10е крейсера и линкоры бы не жили.

Продолжим.

Ещё выдержка из книги. Цитирую.

Если торпеда оснащена контактным взрывателем (ударником) лобового типа, то он вставляется в переднюю часть боевого зарядного отделения торпеды горизонтально. При ударе торпеды о борт корабля боек ударника под действием пружины накалывает капсюль- воспламенитель первичного детонатора, который воспламеняет вторичный детонатор, а последний вызывает взрыв всего заряда. Чтобы торпеда взорвалась даже при попадании в корабль под углом, лобовой ударник снабжается несколькими металлическими рычагами - усами, расходящимися в разные стороны. При задевании одним из рычагов за борт корабля рычаг смещается и освобождает ударник, который накалывает капсюль, производя взрыв.

Для предохранения торпеды от преждевременного взрыва вблизи стреляющего корабля стержень бойка в лобовом ударнике стопорится предохранительной вертушкой. После выстрела вертушка начинает вращаться под действием встречного потока воды и полностью освобождает боек, когда торпеда отойдет на безопасное расстояние.

Стремление повысить эффективность действия привело к созданию неконтактных взрывателей, способных увеличить вероятность попадания в цель и поражать корабли в наименее защищенную часть - днище.

Неконтактный взрыватель замыкает цепь запала и взрыва торпеды не в результате удара (контакта с целью), а под воздействием на него различных физических нолей (магнитного, акустического, гидродинамического и оптического). Установка глубины хода торпед должна производиться так, чтобы неконтактный взрыватель сработал точно под днищем цели.

При создании различного рода неконтактных взрывателей учитывается, что то или иное физическое поле, окружающее корабль, как бы в десятки раз увеличивает осадку и ширину его подводной части и таким образом делает корабль более уязвимым.

19:58 Добавлено спустя 0 минут

Вопросы? )))) 

 

Всё взято с военной литературы. Список предоставить? )))

 

 

Или никто в дволйную детонацию не верит?

 

И кто сказал про брпонебойные свойства? Я сказал про твёрдый сердечник в другом контексте.

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв

 

Если на аве твой портрет, то расскажи и нам суть смеха, о чем поржал. интересно же мнение специалиста.

 

Направленный взрыв - понятно, замедленный взрыв после углубления - понятно, но что имелось ввиду под сердечником и лютой скоростью?

 

Во, ЛФ с флудом и оффтопом подтянулся.

 

 

 

внимание вы на грани открытия поподробней чем вы взрыв замедляете

 

 

Elterian

 не понял 1 взрыватель накалывает 2  а зачем?

а фото усатых торпед с катушками от встречного потока есть?

 

Изменено пользователем uvz520

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 421 публикация
874 боя

А кумулятивная БЧ у торпед была вообще?​

Если верить американцам, копавшим после войны флотские документы, японцы пытались сотворить что-то подобное, но дальше экспериментов дело не дошло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Если верить американцам, копавшим после войны флотские документы, японцы пытались сотворить что-то подобное, но дальше экспериментов дело не дошло.

 

Днище ТС так и не рассматривал... Уж уверен, чтобы пробить корабль выше киля, нужно огогогог орудие. ))))))))

А неа самом деле это делали Цаукёниг тв с неконтактными взрывателями. С таймером. 

Всего их два в боевой части.

Могу показать на основе торпеды САЭТ 80... Это эдакий советский, модернизированный Цаукёниг. ))))

Весь заряд находится в головной части. Там же есть комбинированные взрыватели.

 

Суть не в пробитии корпуса торпедой, а частичном подрыве одного заряда, а потом второго.

Год 44й. Но не суть важно. Важно, что сердечник то там твёрдый.

А теперь вопрос на засыпку, для чего нужен твёрдый сердечник на торпеде, при, например, пуске с корабля? Кто знает?))))

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв

 

Днище ТС так и не рассматривал... Уж уверен, чтобы пробить корабль выше киля, нужно огогогог орудие. ))))))))

А неа самом деле это делали Цаукёниг тв с неконтактными взрывателями. С таймером. 

Всего их два в боевой части.

Могу показать на основе торпеды САЭТ 80... Это эдакий советский, модернизированный Цаукёниг. ))))

 

круто я не знал что пробивать ниже киля проще

продолжайте ну очень интересно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Днище ТС так и не рассматривал... Уж уверен, чтобы пробить корабль выше киля, нужно огогогог орудие. ))))))))

А неа самом деле это делали Цаукёниг тв с неконтактными взрывателями. С таймером. 

Всего их два в боевой части.

Могу показать на основе торпеды САЭТ 80... Это эдакий советский, модернизированный Цаукёниг. ))))

Весь заряд находится в головной части. Там же есть комбинированные взрыватели.

 

Суть не в пробитии корпуса торпедой, а частичном подрыве одного заряда, а потом второго.

вот без обид - сила первого взрыва с какой силой будет отталкивать вторую часть торпеды назад, если она пробила борт корабля толщиной в несколько сантиметров? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Итак, преамбула. В виде оффтопа в одной теме была затронута тема бронебойных(как позднее ЭТО назвал один из форумчан) торпед. А началось все с заявления(выделено мной) -

 

Ну и далее понеслось. Слово за слово...

 

Но визави стоит на своем, утверждая про торпеды с ДВУМЯ зарядами, взрываемыми поочередно. Потом он утверждает, что торпеда каким-то образом частично проникла во внутрь корабля.

 

Последовал мой резонный вопрос -

 

 

Оппонент атаковал личку (многа букафф)

 

 

Одни домыслы и разглагольствования. В пример приведены: САЭТ 50 - неконтакный дистанционный магнитный взрыватель, 53-56ВА - оснащена акустической пассивной системой самонаведения (ССН) и электромагнитным неконтактным взрывателем, Рат 52 - 2 контактных взрывателя КАВТ-55. А пример ядерной Т-15 вообще тут при чем?

 

Но я не хочу столь тонкий научный спор продолжать в личке. Может я чего не понимаю?

Помогите моему оппоненту, приведите пример ТОРПЕДЫ, которая ПРОШИБАЕТ корпус(читай- борт) и взрывается ВНУТРИ, или же ДВОЙНОГО взрыва, первый взрыв вскрывает борт, торпеда(часть ее) ПРОНИКАЕТ внутрь, второй взрыв разрушает внутренности.

И про сердечник ничего не понял -

 А к сердечнику лютая скорость?

 

 

 

 

Всё это хорошо, но не забывайте что торпеды по мощности, количеству ВВ при таком же "калибре" по сравнению с ГК, превосходят в разы ...

Так что пробитие брони для торпеды не вопрос ... а если попадает в жестянку, пробивает корпус и детонирует внутри, взрыв в корпусе рвёт его избыточным давлением продуктов детонации ВВ в ограниченном объёме ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

круто я не знал что пробивать ниже киля проще

продолжайте ну очень интересно

 

Суть в том, что у немцев была реализована неплохая система наведения и взрыватели. В 44м году.

Сама суть торпеды в том, что она проходит ниже киля или ударяется в киль, при этом осуществляется двойной подрыв. Тоесть, любой корабль уязвим в днище. )))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×