Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

Разработчик это обычный игрок...только есть ряд уточнений, где он обычный, а где не разработчик.

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

 

Ну кто так играет? Слиться на 5 минуте боя на Ямато. Ты наверно очень постарался и приложил все силы, что бы это сделать?

Поздно заметил торпеды.

А ты давно ходил к офтальмологу? Или у тебя с реакций все плохо, что пришлось так долго на кнопки нажимать?

А вот сейчас обидно было :popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Тигр а почему априори ты считаешь, что тот кто делает игру обязан играть в нее хорошо?

 

Есть замечательный метод управления людьми. В военных ВУЗ-ах и на курсах по обучению руководителей , этот метод одним из первых изучается. Основан этот метод на личном примере. Он так и называется "личный пример". 

Любой разработчик , который занимается кораблями ( именно занимается ) , в чью работу входит работа с ТТХ корабля. На мой взгляд , должен ( минимум ) играть в игру. Я бы даже сказал , работать в игре. 

Другой вопрос , должен ли он иметь хорошую статистику. На мой взгляд ... должен. И здесь как раз и проявляется метод , указанный мною. Ведь на разработчика , смотрят как на руководителя. Хотя бы потому , что он знает больше.

Мне было бы неуместно слушать разработчика , который доказывает , что эсминцы слишком сильные в этой игре. У которого боев на этих эсминцах нет вообще или же , статистика на этом классе ... Плохая.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
1 113 боёв

Я от разработчик хочу только стрим как они проходят ветку американских КР 7-9 уровней с онлайн трансляцией, а потом пусть попробуют сказать "просто ЦА не привыкла после 152мм, вот и стата не очень"

Вот это будет шоу, хоть развлекусь недельку

Изменено пользователем Hinderburg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[LST]
Разработчик, Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
38 публикаций
7 301 бой

Как у Вас тут интересно :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 652
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 538 публикаций
36 967 боёв

Как у Вас тут интересно :popcorn:

 

Тигру уже давно пора брать в штат. :coin::medal:

На ровном месте создает сюжеты для тем, на которые откликается народ.:B:read_fish:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Я от разработчик хочу только стрим как они проходят ветку американских КР 7-9 уровней с онлайн трансляцией, а потом пусть попробуют сказать "просто ЦА не привыкла после 152мм, вот и стата не очень"

Вот это будет шоу, хоть развлекусь недельку

Я бы хотел посмотреть на того разработчика который гейсенау с 18 перковым кэпом заточенным в ПВО утопит на хирю 1/1. 

 

Ладно норка типо +1 ур. А тут свой же уровень, а ангара у хирю утопить его не хватит. 

 

Все потому что меряют средней температурой по больнице, просто игнорируя фуловых кэпов, что с ними выходит так, что у одного корабля просто нет шансов утопить другой.

12:56 Добавлено спустя 1 минуту

 

Тигру уже давно пора брать в штат. :coin::medal:

На ровном месте создает сюжеты для тем, на которые откликается народ.:B:read_fish:

намного живее и активнее народ откликается на темы Стеллы. Только после нее :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 652
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 538 публикаций
36 967 боёв

намного живее и активнее народ откликается на темы Стеллы. Только после нее :trollface:

Стэлла создает сюжеты не на ровном месте, ей тараканы подсказывают, а может даже и приказывают написать определенную тему.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций

Значит я разработчик. Играю на всех классах кораблей - гоню все ветки наций полностью - при этом обязательное условие для себя всю технику делать элитной прежде чем перейти на следующий уровень чтобы прочувствовать все модули и прохавать каждый из кораблей и его возможности. У меня в порту 32 слота и все заняты 32 кораблями. И этот показатель будет расти.

 

http://prntscr.com/ddluf7  Япония

http://prntscr.com/ddluts  США

http://prntscr.com/ddlv81 СССР

http://prntscr.com/ddlvn1 Германия

http://prntscr.com/ddlvyx Бриты

 

Я не форсирую события и не прыгаю через корабли и не открытые модули и вообще не пользуюсь разного рода модами так как игра мне нравиться в чистом виде. Единственное у меня пока что максимальный уровень техники 8-ой но уже на подходе лк Иова 9-го уровня. Обязательно учавствую в акциях чтобы выиграть разного рода пряники и корабли и чтобы понять их возможности в игре. Постоянно читаю форум и мысли игроков по управлению кораблями в бою тактике и стратегии.

 

Надо ли от механика требовать идеально водить автомобиль ? Спорный вопрос - моё мнение что идеально это необязательно. У меня стабильный результат независимо от количества боёв. Я не рвусь за фрагами и другими неабсолютными критериями - я получаю удовольствие от игры и от функционала каждого вида техники в каждой ветке. Тогда игра чувствуеться в полном обьёме (нежели как я считаю чем тот кто играет только на есмах дл яфрагов или домага). Поэтому в душе я наверное разработчик :)

 

P.S. На правах саморекламы от Rombz :)

 

Изменено пользователем anonym_7cgkC4sCAZIi
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 756 боёв

Разработчики должны играть в игру - это как повар который не ест, что приготовил или строитель не будет покупать квартиру в доме который построил, а квартира ему нужна и деньги есть - подозрительно!!! как минимум, а так серьезный повод задуматься - а вам это надо?

 Почему должен лучше большинства - у них есть доступ к первоисточникам механики игры, как минимум даже если его направление моделирование карт (к примеру), он всегда может подойти к коллеге и спросить - как что работает и при каких условиях. Им не надо ждать днями ответ на интересующий вас вопрос. Выискивать на просторах форума - а может там ответ есть. Или слушать догадки других игроков.

 Руки и реакция - люди они достаточно молодые чтоб на это не жаловаться.

А жить им когда? Или нет других дел кроме работы? А ни кто и не настаивает на онлайне 7/7. 1-2/7

 Играть им нужно хотя бы для того, чтоб чувствовать свой продукт. Взглянуть на творение своих рук как потребитель. Это очень ценная возможность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 864 боя

Там лишь общие концепции историй. Суть состоит в том, что сюжетные линии должны в итоге выстроится в некую последовательность и показать судьбу одного персонажа (второстепенного) на протяжении десятка тысяч лет. Естественно он робот.

Он как бы показывает, что во Вселенной происходит много чего....просто на все нет времени. Да и дела.

 

У Роберта Шекли эта идея уже реализована. К сожалению, не помню названия романов, но в первом произведении робот, подлежащий утилизации просто сбегает от хозяев. Робот-дворецкий. В последних романах личность робота поменялась уже кардинально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Прямо зачитался темой :popcorn:

А вот сейчас обидно было :popcorn:

Ничего личного. :unsure: Просто подумал про более неординарную гибель. 

Как у Вас тут интересно :popcorn:

 

Как выходит ребаланс, появляется проблема, или изменения, то в основном всегда виноваты разработчики (и никто не делает разницу и принадлежность самих разработчиков), но данная тема прекрасна показывает, что неожиданно все вспоминают про отделы.

И у меня вот будет общий к Вам вопрос (коль отметились),  как оппонента в этом вопросе.

Оправданы ли мои требования как игрока к тому, что разработчик должен понимать свою игру очень хорошо, должен не просто теоретически знать, а практически уметь: играть лучше, иметь хорошую статистику, обосновано отвечать на претензии, а ни ссылаться на статистику?

Предположим решено увеличить время поворота башен ЛК, и на претензии игроков он должен взвешенно ответить о данной причине, он не просто должен указать на статистику. Или например о просьбе уменьшения заметности ЭМ, в связи с вводимыми кораблями и неактуальностью геймплея в связи с устаревшими характеристиками, обдумать и дать ответ, что это пока рано делать или действительно пора.

То есть разработчик не просто должен оперировать только своими ощущениями, а взвешивать реалии других игроков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Стэлла создает сюжеты не на ровном месте, ей тараканы подсказывают, а может даже и приказывают написать определенную тему.:trollface:

 

я про пустое место ни буквы не писал, я только про активность игроков упомянул :child:
13:11 Добавлено спустя 3 минуты

Разработчики должны играть в игру - это как повар который не ест, что приготовил или строитель не будет покупать квартиру в доме который построил, а квартира ему нужна и деньги есть - подозрительно!!! как минимум, а так серьезный повод задуматься - а вам это надо?

 Почему должен лучше большинства - у них есть доступ к первоисточникам механики игры, как минимум даже если его направление моделирование карт (к примеру), он всегда может подойти к коллеге и спросить - как что работает и при каких условиях. Им не надо ждать днями ответ на интересующий вас вопрос. Выискивать на просторах форума - а может там ответ есть. Или слушать догадки других игроков.

 Руки и реакция - люди они достаточно молодые чтоб на это не жаловаться.

А жить им когда? Или нет других дел кроме работы? А ни кто и не настаивает на онлайне 7/7. 1-2/7

 Играть им нужно хотя бы для того, чтоб чувствовать свой продукт. Взглянуть на творение своих рук как потребитель. Это очень ценная возможность.

у меня жена готовит восхитительный борщ, но сама его никогда не ест, а ее мама говорит, что она перестала его есть лет в 10-12. 

 

Вы тут не правы в одном: разработчик разработчику рознь - КМ и те кто отвечает за баланс и ТТХ, играть должны, а не смотреть на серверную стату всех игроков, хотя лично по мне "играть хорошо" не обязаны. А вот на кой черт играть или играть хорошо дизайнерам и прочим специальностям, чья работа это только визуал?

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 652
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 538 публикаций
36 967 боёв

я про пустое место ни буквы не писал, я только про активность игроков упомянул :child:

Но разница то сильно ощутима между темой созданной мозговой активностью и темой созданной активностью "тараканов в голове".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Но разница то сильно ощутима между темой созданной мозговой активностью и темой созданной активностью "тараканов в голове".

 

раньше тигр создавал темы редко но метко, сейчас темы часто и часто появляется шлак-темы, ничем не лучше стелловских. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Разработчики должны играть в игру - это как повар который не ест, что приготовил или строитель не будет покупать квартиру в доме который построил, а квартира ему нужна и деньги есть - подозрительно!!! как минимум, а так серьезный повод задуматься - а вам это надо?

 Почему должен лучше большинства - у них есть доступ к первоисточникам механики игры, как минимум даже если его направление моделирование карт (к примеру), он всегда может подойти к коллеге и спросить - как что работает и при каких условиях. Им не надо ждать днями ответ на интересующий вас вопрос. Выискивать на просторах форума - а может там ответ есть. Или слушать догадки других игроков.

 

Согласен. То, что обычные игроки месяцами собирают по крупицам, разработчик может получить на блюдечке, зайдя в соседнюю комнату и пообщавшись с коллегами. Он имеет доступ к инсайдерской инфе о скрытых нерфах, секретных механиках типа "будильника" и т.п. Может использовать нежелательные моды, не боясь быть забаненным. Может начислить себе на аккаунт любое кол-во голды, серебра и прочих расходников.

 

И это не та игра, где требуется какие-то особенные способности, реакция, где нужно тренироваться часами и днями, чтобы играть на уровне. Знание механик + использование мозга уже позволяет входить в топ 5% игроков сервера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

раньше тигр создавал темы редко но метко, сейчас темы часто и часто появляется шлак-темы, ничем не лучше стелловских. 

 

Спорить не буду. Раньше было больше задора и энергии....сейчас уже лень да и ничего нового не приходит...ударился в пустую полемику аргументацией воды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
300
[_C3_]
Участник, Коллекционер
739 публикаций
21 809 боёв

Ну тема так себе, я щитаю ТС не прав )

Но!

Иногда режет глаз формулировка типа "Мы подумали и считаем что все нормально". Это - неубедительно.

С моей точки зрения убедительно звучит вот так: "Я только что сыграл бой на (вписать пациента) и считаю что все нормально"

Изменено пользователем blacklizard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
76 публикаций
11 607 боёв

 

На мой скромный взгляд нужно сделать разделение разработчиков на две категории.

Первая - геймдизайнеры, которые настраивают баланс, режимы, создают/меняют механики игры и т.д. 

Вторая - все остальные люди, которые трудятся на благо проекта.

 

Разделение грубое, но все же если его сделать, то становится очевидным, что требования к "первым" и "вторым" разработчикам должны быть разные. Первые должны хорошо понимать механики игры, знать сильные/слабые стороны тех или иных кораблей. И только за счет этих знаний у них статистика будет выше, чем у средних игроков. А вот вторым играть или иметь хорошую статистику не обязательно для качественного выполнения возложенных на них задач.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×