Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

Разработчик это обычный игрок...только есть ряд уточнений, где он обычный, а где не разработчик.

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 042 боя

На мой скромный взгляд нужно сделать разделение разработчиков на две категории.

Первая - геймдизайнеры, которые настраивают баланс, режимы, создают/меняют механики игры и т.д. 

Вторая - все остальные люди, которые трудятся на благо проекта.

 

Разделение грубое, но все же если его сделать, то становится очевидным, что требования к "первым" и "вторым" разработчикам должны быть разные. Первые должны хорошо понимать механики игры, знать сильные/слабые стороны тех или иных кораблей. И только за счет этих знаний у них статистика будет выше, чем у средних игроков. А вот вторым играть или иметь хорошую статистику не обязательно для качественного выполнения возложенных на них задач.

 

 

Соглашусь, что вторая группа может не играть на уровне 5%, но не соглашусь не играть. Как минимум это показатель отношение к продукту который продаешь/делаешь.

 Это как продавец сотовой связи одной из "большой тройки", к примеру МТС, при этом пользуется по работе Мегафоном. 

Он может не знать физических принципов построения сети, но пользоваться продуктом который продает ОБЯЗАН. Этим он показывает лояльность компании в которой работает и привлекает интерес к продукту.

 
 
 
 
 
 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[ARMOR]
Альфа-тестер, Коллекционер
544 публикации
10 000 боёв

На мой скромный взгляд нужно сделать разделение разработчиков на две категории.

Первая - геймдизайнеры, которые настраивают баланс, режимы, создают/меняют механики игры и т.д. 

Вторая - все остальные люди, которые трудятся на благо проекта.

 

Разделение грубое, но все же если его сделать, то становится очевидным, что требования к "первым" и "вторым" разработчикам должны быть разные. Первые должны хорошо понимать механики игры, знать сильные/слабые стороны тех или иных кораблей. И только за счет этих знаний у них статистика будет выше, чем у средних игроков. А вот вторым играть или иметь хорошую статистику не обязательно для качественного выполнения возложенных на них задач.

 

Совершенно с Вами  согласен.

 

Дизайнеры: интерфейсов, балансов, экномики, карт, игрового процесса, премиум кораблей и прочих вещей  которые непосредственно влияют на игру, обязаны играть в том числе и продюссер.  Играть они могут хреново,  но они обязаны знать все досконально.   Что погода на карте "Залив Васи Пупкина"  играбельна в квадрате А1 или не очень нравится игрокам.  Я знаю, что геймдизайнеры например играют(много и часто) , насчет графических дизайнеров(картоделы, отдел двиганья кнопки и прочих графичесих фич ) не знаю,  наверное играют в доту. 

 

Всем остальным разработчикам (сотрудникам WG),  начиная от уборщицы тети Глашы и т.д. играть хорошо или вообще играть не обязательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Согласен. То, что обычные игроки месяцами собирают по крупицам, разработчик может получить на блюдечке, зайдя в соседнюю комнату и пообщавшись с коллегами. Он имеет доступ к инсайдерской инфе о скрытых нерфах, секретных механиках типа "будильника" и т.п. Может использовать нежелательные моды, не боясь быть забаненным. Может начислить себе на аккаунт любое кол-во голды, серебра и прочих расходников.

 

И это не та игра, где требуется какие-то особенные способности, реакция, где нужно тренироваться часами и днями, чтобы играть на уровне. Знание механик + использование мозга уже позволяет входить в топ 5% игроков сервера.

есть игроки с 2-3тыс+ боями и они с 5-7км мажут в противника. Упреждение - правильное упреждение в этой игре основа скила, а не знание механик и прочего. от того что теперь видна бронемодель корабля никто лучше стрелять не стал. пока я не могу положить залп туда куда хочу от этой фичи не холодно ни жарко. Просто стало меньш тем на форуме как так меня пробили в нос и прочее. А учитывая разброс в игре весь скил определяется - количеством успешных попаданий от правильного упреждения. А так как разброс в среднем у всех одинаков на одном и том же корабле, то тот кто лучше целится имеет большую вероятность попасть в туже цильку и выбить больше белого дамага. А так же маневр, маневр, маневр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Разделение грубое, но все же если его сделать, то становится очевидным, что требования к "первым" и "вторым" разработчикам должны быть разные. Первые должны хорошо понимать механики игры, знать сильные/слабые стороны тех или иных кораблей. И только за счет этих знаний у них статистика будет выше, чем у средних игроков. А вот вторым играть или иметь хорошую статистику не обязательно для качественного выполнения возложенных на них задач.

Не играть совсем? По мне это как-то странно. Я понимаю, что требовать от той же Даши хорошей статистики не особо и имеет смысла, но она должна разбираться в основных аспектах игры, правильно оценивать обстановку, отвечать на игровые вопросы. И это можно отнести ко всем, ну это имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[ARMOR]
Альфа-тестер, Коллекционер
544 публикации
10 000 боёв

есть игроки с 2-3тыс+ боями и они с 5-7км мажут в противника. Упреждение - правильное упреждение в этой игре основа скила, а не знание механик и прочего. от того что теперь видна бронемодель корабля никто лучше стрелять не стал. пока я не могу положить залп туда куда хочу от этой фичи не холодно ни жарко. Просто стало меньш тем на форуме как так меня пробили в нос и прочее. А учитывая разброс в игре весь скил определяется - количеством успешных попаданий от правильного упреждения. А так как разброс в среднем у всех одинаков на одном и том же корабле, то тот кто лучше целится имеет большую вероятность попасть в туже цильку и выбить больше белого дамага. А так же маневр, маневр, маневр.

 

  Пробитие цитки это удача, если хорошее упреждение и 5 попаданий из 9 на 18км+ то цитадель это рандом.
13:55 Добавлено спустя 2 минуты

Не играть совсем? По мне это как-то странно. Я понимаю, что требовать от той же Даши хорошей статистики не особо и имеет смысла, но она должна разбираться в основных аспектах игры, правильно оценивать обстановку, отвечать на игровые вопросы. И это можно отнести ко всем, ну это имхо.

 

Согласен, в том числе таким образом обязаны играть и Коммьюните менеджеры и гейммастера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

  Пробитие цитки это удача, если хорошее упреждение и 5 попаданий из 9 на 18км+ то цитадель это рандом.

 

какой игрок будет иметь выше ПП, дамаг и прочее если один кладет снаряды все время более менее точно, а второй только каждый пятый выстрел с 18км? первый играет и играет ничего не читал и не смотрел, а второй пересмотрел все гайды и прочел все пачноуты и механики игры. Опыт и скил определяющие в этой игре. знание механики это просто чтобы не было вопросов, а почему именно так вышло?
13:58 Добавлено спустя 1 минуту

 

 

Согласен, в том числе таким образом обязаны играть и Коммьюните менеджеры и гейммастера.

КМы писали, что для игры у них другие собственные акки. И Они не сильно желают разглашать свои ники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Тема про то, как тигра не смог в статистику.

Если большинство считает, что "разработчик - обычный игрок" (я тоже так считаю), то все твои последующие вопросы не в тему и бессмысленны, поскольку в той голосовалке ты ответа "всё равно" не предусмотрел. Поэтому сидеть и разводить в этой теме анализ про "должен играть на всех классах" - это такое себе. Если разработчик обычный игрок, то и должен он примерно столько же, сколько и обычный игрок. То есть, нисколько.

 

Ну и на тему геймдизайнеров - таки да, они должны играть в свою игру и желательно бы неплохо. Но для этого у них есть технические средства - спецаккаунты, игры в режиме тестирования, и тому подобное. На своем "обычном" аккаунте им опять же в общем-то и не нужно быть ничем больше, чем обычным игроком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[ARMOR]
Альфа-тестер, Коллекционер
544 публикации
10 000 боёв

 

какой игрок будет иметь выше ПП, дамаг и прочее если один кладет снаряды все время более менее точно, а второй только каждый пятый выстрел с 18км? первый играет и играет ничего не читал и не смотрел, а второй пересмотрел все гайды и прочел все пачноуты и механики игры. Опыт и скил определяющие в этой игре. знание механики это просто чтобы не было вопросов, а почему именно так вышло?

КМы писали, что для игры у них другие собственные акки. И Они не сильно желают разглашать свои ники.

 

1.  При равных условиях   ты сделал 10 попаданий и красный сделал 10 попаданий выбивание цитаделей это чистый рандом это имел ввиду. 

2.  Может про КМ и прав, а может и нет твинков у них игровых или есть, но они просто для запаса так сказать и не играют на них. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
76 публикаций
11 607 боёв

Не играть совсем? По мне это как-то странно. Я понимаю, что требовать от той же Даши хорошей статистики не особо и имеет смысла, но она должна разбираться в основных аспектах игры, правильно оценивать обстановку, отвечать на игровые вопросы. И это можно отнести ко всем, ну это имхо.

Вы привели пример человека, который на Ваш взгляд должен общаться с комьюнити и "быть в теме". Но есть разработчики, которым это не нужно для выполнения должностных обязанностей.

Это опять же только мое мнение и оно может не совпадать с Вашим.

 

Лично я с удовольствием играю в нашу игру.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

какой игрок будет иметь выше ПП, дамаг и прочее если один кладет снаряды все время более менее точно, а второй только каждый пятый выстрел с 18км? первый играет и играет ничего не читал и не смотрел, а второй пересмотрел все гайды и прочел все пачноуты и механики игры. Опыт и скил определяющие в этой игре. знание механики это просто чтобы не было вопросов, а почему именно так вышло?
13:58 Добавлено спустя 1 минуту

КМы писали, что для игры у них другие собственные акки. И Они не сильно желают разглашать свои ники.

 

Лично видел Киндли в бою. Раза два точно. Лиса тоже играет , но в отряде. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 042 боя

 

Лично видел Киндли в бою. Раза два точно. Лиса тоже играет , но в отряде. 

 

 

WeIIDone с "братом" :) встречаю. SO перестал попадаться.

 Да и весь вопрос поднят - Пригорело - пошел на форум остыть/излить душу - родилась тема "разработчики вы сами в это играете?" - А почему, да потому что игроку, в тот момент, не понятно как можно в это играть!?

 И как было бы :yes_cap: замечательно - ему в ответ - Посмотрите статистику наших игровых кланов, по отделам - И там в кланы  весь штат (20-80%, все равно не проверим сколько вас там:trollface:). И у нас не у всех получается, а у кого-то очень хорошо получается. все вопрос закрыт, игрок опозорился остыл, команда разработчиков пофармила респект и уважуху.:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

есть игроки с 2-3тыс+ боями и они с 5-7км мажут в противника. Упреждение - правильное упреждение в этой игре основа скила, а не знание механик и прочего. от того что теперь видна бронемодель корабля никто лучше стрелять не стал. пока я не могу положить залп туда куда хочу от этой фичи не холодно ни жарко. Просто стало меньш тем на форуме как так меня пробили в нос и прочее. А учитывая разброс в игре весь скил определяется - количеством успешных попаданий от правильного упреждения. А так как разброс в среднем у всех одинаков на одном и том же корабле, то тот кто лучше целится имеет большую вероятность попасть в туже цильку и выбить больше белого дамага. А так же маневр, маневр, маневр.

 

предлагаю исключить из обсуждения нездоровых людей или играющих постоянно в нетрезвом состоянии.

а что, у взятия упреждения нет механики? у маневрирования тоже нет? одно дело, когда ты опытным путем пытаешься это все выяснить, а другое - когда тебе могут подсказать и объяснить основы за чашкой чая в уютной компании.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 283 боя

Больше порадовало про механика и дать свой авто покатать, а вдруг механик всегда водил механику переднепреводную, а у вас автомат заднеприводной?

В страховке механик вписан? Права у него с собой?

 

Просто представил потом разбор в гаи, врезавшийся авто в забор (ну на самом деле руль тянул влево). Механик без прав наказан, а Тигра остался без страховки и раздолбаной машиной.

 

Что бы не было когнитивного диссонанса, пример Бетховен и 9я симфония.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
441 публикация
10 696 боёв

 

Тармашев. Древний. Не?

 

ПЫСЫ не читал, предположил)

 

Отличнейшая книга на мой вкус ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 042 боя

Больше порадовало про механика и дать свой авто покатать, а вдруг механик всегда водил механику переднепреводную, а у вас автомат заднеприводной?

В страховке механик вписан? Права у него с собой?

 

Просто представил потом разбор в гаи, врезавшийся авто в забор (ну на самом деле руль тянул влево). Механик без прав наказан, а Тигра остался без страховки и раздолбаной машиной.

 

Что бы не было когнитивного диссонанса, пример Бетховен и 9я симфония.

 

 

Такое ощущение, что у вас нет машины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 283 боя

 

Такое ощущение, что у вас нет машины.

 

Такое ощущение, что вы универсал и без проблем сможете повести и автомат, и на ручном, и болид F1, а заодно камаз.

Абсолютно безаварийный стаж?)

Авто нет 7 лет и отлично.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

На мой скромный взгляд нужно сделать разделение разработчиков на две категории.

Первая - геймдизайнеры, которые настраивают баланс, режимы, создают/меняют механики игры и т.д. 

Вторая - все остальные люди, которые трудятся на благо проекта.

 

Разделение грубое, но все же если его сделать, то становится очевидным, что требования к "первым" и "вторым" разработчикам должны быть разные. Первые должны хорошо понимать механики игры, знать сильные/слабые стороны тех или иных кораблей. И только за счет этих знаний у них статистика будет выше, чем у средних игроков. А вот вторым играть или иметь хорошую статистику не обязательно для качественного выполнения возложенных на них задач.

 

Хорошо. Тогда пожалуйста, "выдайте нам голову" того, кто занимался бритом 5 лвл Эмиральд-ом. И пусть она (эта голова) расскажет - как она себе представляла игру на этом кр. Почему то, многие считают что этот кр жуткий кактус*. Может просто не поняли геймплей, этого уникального в своём роде корабля. Пусть поделится сокровенными знаниями о его геймплее.  Ну или хотя бы расскажет о них км-ам, а те уж как нибудь на досуге и нас просветят :(
Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 042 боя

 

Такое ощущение, что вы универсал и без проблем сможете повести и автомат, и на ручном, и болид F1, а заодно камаз.

Абсолютно безаварийный стаж?)

Авто нет 7 лет и отлично.

 

 

Права 20 лет, 12 последних лет почти каждый день за рулем, авария одна за 20 лет - в первый месяц после получения прав и то разбил подфарник. Были как механика так и автоматы, разных приводов и размеров машины. От ауди/бмв до минивено/микриков. И я не профессиональный водитель, не зарабатываю этим.

 По теме вашей ухмылки, про механика, на моей практике не было случая чтоб механик разбил машину. Любые повреждения нормальный автосервис устранит за свои деньги.

Изменено пользователем Popeye_MS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Разработчики должны играть в игру - это как повар который не ест, что приготовил или строитель не будет покупать квартиру в доме который построил, а квартира ему нужна и деньги есть - подозрительно!!! как минимум, а так серьезный повод задуматься - а вам это надо?

 Почему должен лучше большинства - у них есть доступ к первоисточникам механики игры, как минимум даже если его направление моделирование карт (к примеру), он всегда может подойти к коллеге и спросить - как что работает и при каких условиях. Им не надо ждать днями ответ на интересующий вас вопрос. Выискивать на просторах форума - а может там ответ есть. Или слушать догадки других игроков.

 Руки и реакция - люди они достаточно молодые чтоб на это не жаловаться.

А жить им когда? Или нет других дел кроме работы? А ни кто и не настаивает на онлайне 7/7. 1-2/7

 Играть им нужно хотя бы для того, чтоб чувствовать свой продукт. Взглянуть на творение своих рук как потребитель. Это очень ценная возможность.

Мда? то есть дизайнер будет весь бой любоваться на плавное вращение башен, на которое потратил неделю - и игнорировать бой и кипеж, ответственный за логику наказаний за friendly fire - отстреливать союзников и восхищаться розовением?

А представьте себе повара, который постоянно ест приготовленное - чисто попробовать? :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 042 боя

Мда? то есть дизайнер будет весь бой любоваться на плавное вращение башен, на которое потратил неделю - и игнорировать бой и кипеж, ответственный за логику наказаний за friendly fire - отстреливать союзников и восхищаться розовением?

А представьте себе повара, который постоянно ест приготовленное - чисто попробовать? :popcorn:

 

А почему повар не должен пробовать, что приготовил? Особенно если в каждодневное блюдо внес несколько изменений, или приготовил новое блюдо.

Напомню вам, что обновление игры каждые 3 недели.

Изменено пользователем Popeye_MS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×