Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_27484405

USS Ingersoll DD-652

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
56 публикаций
864 боя

С самого начала позволю себе небольшую ремарку:
Мой ник выбран как дань памяти династии американских морских офицеров — семейству Ингерсолл. Но о каждом из них я напишу чуть позже, а эта тема посвящена одному из кораблей, названных в их честь.

 

IgonlJz.jpg

Эсминец USS Ingersoll DD-652 — один из многочисленных представителей класса Fletcher, рабочих лошадок второй мировой. На форуме есть тема про класс в целом, обратите внимание.
Для меня он примечателен в первую очередь своим именем, разумеется. Но это не единственный повод рассказать о нём — это один из успешных кораблей американцев, удостоенный многочисленных наград за боевые действия, побывавший в трех войнах. Я постараюсь указать только лишь основные вехи его славного пути, без излишних подробностей и копипаст простыней. ;)

 


Эсминец был спущен на воду на верфи Bath Iron Works Corp., штат Мейн 28 июня 1943. В церемонии спуска принимали участие внучка адмирала Ингерсолла и вдова внука адмирала, лейтенанта Ингерсолла.

BfC1fn1.jpg

Церемония спуска


После спуска Ингерсолл был передислоцирован на военную базу Boston Navy Yard 31 августа 1943, где был отдан под командование Commander Alexander Craig Veasy.
Спецификация была практически стандартна для Флетчеров:
Водоизмещение 2050 американских тонн, скорость 38 узлов, 2 пятитрубных торпедных аппарата, 5 пятидюймовых пушек 38 калибра, 5 сдвоенных 40мм установок Бофорс, 7 одноствольных установок Эрликон.

TkHlyHK.jpg

 

Весь сентябрь и октябрь 1943 команда эсминца проходила учения на Бермудах. После этого корабль прибыл в Бостон, для аттестации адмиралом Royal E. Ingersoll (сын и отец членов династии,в честь которых назвали корабль) — командиром атлантической группировки сил.
После успешной приёмки корабль был включен в тихоакеанскую эскадру в ноябре 1943 и через Панамский канал прибыл в Перл-Харбор  21 декабря 1943.
Уже через месяц, 31 января в составе Southern Bombardment Group Ингерсолл проводил арт-подготовку береговых укреплений Kwajalein, способствуя успешной высадке десанта и захвате Маршалловых островов. 
В дальнейшем в составе 38 ударной группировки поддерживал атаки на Окинаву, Филиппины, Формозу (Тайвань), участвовал в битвах за острова Лейте, Самар и Лингаен.
В феврале 1945 для проведения ремонта и тренировки личного состава был отослан на базу Сан-Педро, Калифорния. Но уже 18 апреля Ингерсолл возвращается на базу Перл-Харбор и получает задание по патрулированию акватории Окинавы, в ходе которого успешно отражает авианалёты и атаку лодки-камикадзе.
В июне 1945 корабль снова прикомандирован к 38 ударной группировке, участвовал в атаке на промышленный комплекс в Камаиси.
После поражения Японии 15 августа 1945 года Ингерсолл принимал участие в сентябрьской церемонии сдачи в Токийской бухте. До декабря 1945 эсминец оставался в Японии для оказания помощи по демилитаризации военных баз, после чего отбыл в США и был выведен из состава действующего флота 19 июля 1946 с переводом в атлантический резерв флота.

 

4 мая 1951 года Ингерсолл был снова введен в состав флота в качестве корабля поддержки на период Корейского конфликта.

X110zQZ.jpg

Ранние 1950-е, место неизвестно


С 26 августа 1952 до 10 февраля 1953 эсминец находился в составе шестого флота в Средиземном море. 14 сентября 1953 — включение в состав 77 ударной группировки в Корее. Затем в течение полугода Ингерсолл снова проходит полсвета: Сингапур, Суэцкий канал, различные порты в Средиземном море и, наконец, база в Сан-Диего. После починки и тренировок, эсминец включен в состав седьмого флота, участвует в эвакуации населения островов Тачен (Tachen Islands). После манёвров флота в течение двух месяцев, марта и апреля, помогает переправлять моряков-националистов в Тайване и возвращается в Сан-Диего в июне 1955.
С апреля по декабрь 1956 Ингерсолл проходит переоборудование новой системой контроля огня в Сан-Франциско. После тренировок личного состава и участия в противолодочных учениях, он возвращается к патрулированию акватории Тайваня, по пути заходя в Мельбурн, острова Фуджи и Филиппины.

bWl6XcI.jpg

Венеция, 1952 год

После полугода очередных учений, 15 августа 1959 года эсминец включен в противолодочную группу, в составе которой проводит патрулирование Восточного Побережья, Гавайев. С декабря 1960 по май 1961 оказывает поддержку размещенному в королевстве Лаос батальону армии США, после чего возвращается в порт приписки. С Января по июль 1962 — поддержка авианосного соединения во главе с USS Hancock (CVA-19).
В октябре 1962 эсминец участвует в блокаде Кубы в ходе Карибского кризиса.
А с октября 1963 по весну 1964 — вновь поддержка авианосных соединений у побережья Китая.

4lPRrBp.jpg

Февраль 1964, Филиппинское море

 

KHuYi2P.jpg

Гонконг, 1965

9 июня 1965 года Ингерсолл отбывает из порта приписки к побережью Южного Вьетнама. В ходе операции Market Time он поразил 116 целей на побережье в 24 миссиях артподдержки, и помимо этого учавствовал в трёх миссиях на реке Сайгон, заходя в неё до 12 км от устья. Помимо этого он участвует в операциях по прикрытию авианосцев (USS Independence (CVA-62) и USS Midway (CVA-41)). В ноябре 1965 эсминец возвращается на базу в Сан-Диего.
По завершению ремонтных работ в феврале 1966, Ингерсолл возвращается к патрулированию побережья Вьетнама, участвует в артподготовке побережья Куанг Нгай, позже попадает под обстрел береговой батареи, но в свою очередь выводит её из строя и продолжает службу до весны 1967. После краткого ремонта он выходит на последнюю операцию по окончательному развертыванию сил в 1968 году.

 

20 января 1970 года USS Ingersoll выведен из состава активного флота США.
Он был потоплен 19 мая 1974 года в качестве корабля-мишени в координатах 33°34′8″N 118°34′7″W.

WgAcws6.jpg

 

UEmNHJ2.jpg



За участие в боевых операция эсминец Ингерсолл и его команда награждались следующими медалями:
Europe bar for the previously awarded Navy Occupation Medal
the China Service Medal
the National Defense Medal (две бронзовых звезды за Корейский конфликт и Вьетнамскую войну)
the Korean Service Medal
the Vietnam Service Medal (три боевых звезды)
the Republic of Korea Presidential Unit Citation
the RVN Gallantry Cross
the United Nations Service Medal (за Корейский конфликт)
the RVN Campaign Medal

 

 

Источники:

en.wikipedia.org/wiki/USS_Ingersoll_(DD-652)

www.navsource.org

архивы ветеранов USS Ingersoll  (внимание - на сайте есть фоновая музыка)

 

 

Все темы серии Ингерсолл:

Royal Eason Ingersoll

USS Ingersoll DD-652

USS Ingersoll DD-990

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 095
[W_AT]
Старший альфа-тестер
1 590 публикаций
9 060 боёв

неплохо) мне понравилось) ставлю +

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
794 публикации
419 боёв

 

неплохо) мне понравилось) ставлю +

Это не неплохо, а отлично!  Имхо - в палату мер и весов - как нужно писать историческую тему о маленьком эсминце, одном из 175 данного типа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 095
[W_AT]
Старший альфа-тестер
1 590 публикаций
9 060 боёв

 

Это не неплохо, а отлично!

ну в моем понимании неплохо это и есть отлично)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 572
[BALLS]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, Организатор турнира
2 509 публикаций
9 447 боёв

Наконец-то хорошая тема! Да еще и про мой любимый эсминец!

"Постонабиватели" - смотрите и учитесь! :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
37 публикаций
2 812 боёв

Очень хорошо и добротно, спасибо за интересный пост! С нас "+") 

Соглашусь с предыдущими ораторами - в палату мер и весов можно спокойно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
56 публикаций
864 боя

Благодарю, очень приятно! Но форуме, как и везде, впрочем, я смотрю, новичков не особо замечают поначалу. Тем более отрадно видеть такую реакцию.

На идельную тему не претендовал, но очень хотелось показать, что писать не обязательно про лидеры своих классов — у каждого корабля своя история. Ну а в моём случае он еще и назван в честь уважаемых мною людей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Royal_Ingersoll, спасибо за ответственный подход. Не останавливайтесь:honoring:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
56 публикаций
864 боя

Royal_Ingersoll, спасибо за ответственный подход. Не останавливайтесь:honoring:

Не собираюсь, на подходе следующие темы. Спасибо за то, что обратили внимание — подобный подход со стороны разработчиков очень приятен. Редко где встретишь такое участие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
23 публикации
53 боя

Наконец-то хорошая тема! Да еще и про мой любимый эсминец!

"Постонабиватели" - смотрите и учитесь! :eyesup:

,буду знаь что ты обожаешь..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
56 публикаций
864 боя

Статья для меня есть интересная, а скажите вы сами как то относитесь к данной семье?

Никаких родственных связей, если что. :) Просто интересуюсь историей флота и увлекаюсь флотом как таковым, а такие династии — честь любого флота любой страны. Два адмирала в семье — в современном мире это не самое частое явление, это вызывает уважение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
Альфа-тестер
2 099 публикаций

Вот такие темы было бы неплохо закреплять в топике раздела, возможно кто то из новичков более предметно их изучит.

Выбор источников информации, грамотный перевод, правильно расставленные акценты, безукоризненное оформление - тема просто отличная! Спасибо!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
Старший альфа-тестер
779 публикаций
2 934 боя

Вот такие темы было бы неплохо закреплять в топике раздела, возможно кто то из новичков более предметно их изучит.

Выбор источников информации, грамотный перевод, правильно расставленные акценты, безукоризненное оформление - тема просто отличная! Спасибо!

 

Полностью согласен. Еще бы читали такие темы внимательно - было бы совсем замечательно.

возсращается в Сан-Диего в июне 1955.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
Альфа-тестер
2 099 публикаций

Братан , как всегда прекрасно!!!:medal:

Как всегда... это когда?

Подскажите пожалуйста, если не затруднит, а то я весь форум перерыл. 

Я бы тоже с удовольствием прочел еще что то от этого автора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер
194 публикации
7 515 боёв

Действительно тема читается хорошо, + я даже и не знал что есть "Американские тонны"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
56 публикаций
864 боя

Братан , как всегда прекрасно!!!:medal:

Как всегда? Набиваете? Стыдоба...

 

Полностью согласен. Еще бы читали такие темы внимательно - было бы совсем замечательно.

Благодарю. Писал в ночи, пару опечаток пропустил.

 

Действительно тема читается хорошо, + я даже и не знал что есть "Американские тонны"

Есть привычные нам метрические тонны, есть американские (короткие) тонны — 907,18474 кг, и английские (длинные) тонны — 1016,0469088 кг. Все используются при описании водоизмещения кораблей, потому надо быть внимательным к источнику

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
28 публикаций
3 217 боёв

Про эсминцы вообще нужно отдельную историю писать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×