Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

"Вундервафли" Второй мировой

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Англичане во многом преуспели, а в некоторых областях их и  весь мир  не  смог догнать(см. пост  выше).

 

Особенно в высоком искусстве на****ть всех и заставлять других врубаться за их интересы:teethhappy: Но, дураками они точно никогда не были и умели учиться на свих и чужих ошибках.:look::hmm::great::izmena::red_button: а потом приписывали себе все достижения:medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 165 боёв

 

Особенно в высоком искусстве на****ть всех и заставлять других врубаться за их интересы:teethhappy: Но, дураками они точно никогда не были и умели учиться на свих и чужих ошибках.:look::hmm::great::izmena::red_button: а потом приписывали себе все достижения:medal:

Вы бы глянули пост куда вас я направил! Вам  бы действительно было  весело! :teethhappy:(ссылку)

С собой они  делали еще хуже, ну или  в друзьях у Уинстона были вредители!

ЗЫ: Дураками  не  были??? Я  очень сомневаюсь в  ваших доводах! Срочно  лично  для вас ссылку  с  первой странице поста ! тык

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
551 бой

 

Особенно в высоком искусстве на****ть всех и заставлять других врубаться за их интересы:teethhappy: Но, дураками они точно никогда не были и умели учиться на свих и чужих ошибках.:look::hmm::great::izmena::red_button: а потом приписывали себе все достижения:medal:

 

Это верно, но американские родственники в итоги британцев таки нае...переиграли) Судя по последствиям WWII. И на старуху бывает проруха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

А теперь немного реала:

 

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e0/Japanese_No71_submarine_in_1938.jpg

 

Концепцию скоростной субмарины придумали японцы еще в 1938. И опробовали на опытной субмарине No.71. В серию тогда она не пошла, ибо не вписывалась в японскую доктрину применения подводных лодок - где основное внимание уделяли автономности и большой скорости надводного хода - но факт в том, что японцы были первыми. И у меня есть подозрение, что концепт XXI-ых немцы позаимствовали.

19:16 Добавлено спустя 1 минуту

 

Ме. 262 превосходил эту машину по скорости, тяговооруженности и вооружению; несмотря на худшую аэродинамику и управляемость. Что уже говорит об уровне немецких реактивных двигателей.

 

Как бы сказать... оба двигателя Me.262 были слабее ОДНОГО двигателя "Метеора". :)

 

Реально, единственным преимуществом Me.262 было его скошенное крыло. В остальном же - это было неуклюжий, отчаянно ненадежный, плохо доведенный прототип, совершенно непригодный для серийного развертывания.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

 

Это сейчас, когда полет мысли буржуазной бюргерской ФРГ дальше поповозок не идет. А в 30-40ее годы все было иначе. Если бы не германские наработки в области реактивных и ракетных двигателей – СССР и США еще бы не скоро в космос вышли...

 

Я вас удивлю, но развитие реактивных и ракетных двигателей шло и без германского участия. Годдард, когда изучал Фау-2, просто хватался за голову - в немецкой ракете не было решительно ничего, что не было бы уже ему известно или им запатентовано. По сути дела, она была просто очень большим развитием все тех же ранних опытных ракет. И в США уже полным ходом шли работы над ракетными двигателями - сначала для самолетов, но в перспективе и для боевых ракет. XLR-11 разработали еще в 1943.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 353
[LST-W]
Альфа-тестер
20 423 публикации
874 боя

 

А теперь немного реала:

 

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e0/Japanese_No71_submarine_in_1938.jpg

 

Концепцию скоростной субмарины придумали японцы еще в 1938. И опробовали на опытной субмарине No.71. В серию тогда она не пошла, ибо не вписывалась в японскую доктрину применения подводных лодок - где основное внимание уделяли автономности и большой скорости надводного хода - но факт в том, что японцы были первыми. И у меня есть подозрение, что концепт XXI-ых немцы позаимствовали.

Кто знает, кто у кого что украл....:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

 

Сложно сказать - все же R-ки так и остались специфичным классом "подводных охотников", не нашедшим повторения до эпохи АПЛ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 353
[LST-W]
Альфа-тестер
20 423 публикации
874 боя

 

Сложно сказать - все же R-ки так и остались специфичным классом "подводных охотников", не нашедшим повторения до эпохи АПЛ...

В целом да...

Но как концепт вполне могли пойти на развитие ПЛ в той же Японии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 532
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 929 публикаций
33 232 боя

...

Как бы сказать... оба двигателя Me.262 были слабее ОДНОГО двигателя "Метеора". :)

 

Реально, единственным преимуществом Me.262 было его скошенное крыло. В остальном же - это было неуклюжий, отчаянно ненадежный, плохо доведенный прототип, совершенно непригодный для серийного развертывания.

 

Пожалуй, не стоит сравнивать Ме.262А-1 с послевоенным "Метеором" F.4: "...испытания опытного F.4, начатые в июле 1945 г. ...". А "Швальбе" и F.III имеют практически одинаковые по мощности двигатели и вообще очень близкие характеристики. И крыло, всё-таки, называется не "скошенным", а "стреловидным". Да и "ласточка" была не более недоведённой, чем "Метеор".

Вот тут сравнение одноклассников: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/73428-%d0%b2%d1%83%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b0%d1%84%d0%bb%d0%b8-%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b9-%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9/page__st__20__pid__2967534#entry2967534

Изменено пользователем Daemian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 147 публикаций

 оба двигателя Me.262 были слабее ОДНОГО двигателя "Метеора". :)

И правда, 2000 фунтов-сил у Дервента I vs 1980 фунтов-сил у Юмо-004 Б-1.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

И правда, 2000 фунтов-сил у Дервента I vs 1980 фунтов-сил у Юмо-004 Б-1.

 

Mk I стояли только на F.1-F.3 Уже с F.4 там стоял Mk.V тягой за 15,6 килоньютонов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 532
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 929 публикаций
33 232 боя

 

Mk I стояли только на F.1-F.3 Уже с F.4 там стоял Mk.V тягой за 15,6 килоньютонов.

 

А я ещё раз скажу, что F.4 испытывался уже после войны и теоретически в бою не мог встретить "Швальбе", поэтому сравнивать 262й  и F.4 принципиально некорректно. А, как сказано выше уже не раз, F.3 и 262А-1 имели двигатели с приблизительно равной тягой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Спасибо за статью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 476
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 873 публикации
27 577 боёв

Это мы еще наш родной военно-морской флот не зацепили. У немцев - электролодки и акустические "цаункёниги", зато у американцев с бриттами- зенитные снаряды с радиолокационным взрывателем, акустические же противолодочные малогабаритные авиаторпеды "ФИДО", планирующие бомбы "Бэт" с активным(!) радиолокационным самонаведением и совершенные радары и сонары.. Которые оказали куда большее влияние на ход войны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×