Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Uglyhot

Изменение ТТХ исследуемых кораблей и постоянный камуфляж на них.

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
  В 05.12.2016 в 08:30:16 пользователь Rhymmer сказал:

 

Так кто недоволен?

Если недовольны эсминцеводы, то почему их так много?

Если недовольны остальные, зачем убирать ГАП?

 

Ну дык, бесплатный Бисмарк стал лучше и популярнее платного Тирпица, а этого терпеть никак нельзя :teethhappy: 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Ну Бисмарк имба и его нерф закономерен(я бы отобрал пво у него и тирпица)

ЗАО давно уже просит нерфа, но там есть мидвей и Ямато;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
  В 05.12.2016 в 08:30:16 пользователь Rhymmer сказал:

 

Так кто недоволен?

Если недовольны эсминцеводы, то почему их так много?

Если недовольны остальные, зачем убирать ГАП?

Выше все написано. 

Либо мы исключаем ГАП, либо улучшаем ТА у эсминцев восьмого уровня. Тогда в песочных боях ( где играет основная масса. 6-8 уровни ). Будет ещё больше мелких пакостников.

По-моему все логично. 

08:40 Добавлено спустя 3 минуты
  В 05.12.2016 в 08:33:21 пользователь IsamiSan сказал:

 

Ну дык, бесплатный Бисмарк стал лучше и популярнее платного Тирпица, а этого терпеть никак нельзя :teethhappy: 

 

только не нужно ГАП для "Тирпица" просить. Вообще ГАП у линкора - сферический прокол разработчиков. На мой взгляд. 

Ещё ярче этот минус , смотрится на фоне , возможной новой ветки умений капитана. 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
  В 05.12.2016 в 08:24:44 пользователь _arturiwe_ сказал:

Есть доля правды в ваших словах, но если вы покупаете забабловые кумуфляжи на ВСЕ корабли (даже на Огневого:ohmy:),

значит вам все равно, что будет с ТТХ этих кораблей. Вы такой, скорее всего, вообще один и для Вас нужна отдельная палата на этом празднике жизни)

 

 

Уже не на все,  раньше как докачивался до исследуемого корабля и видел перманент то тупо покупал его, даже  стоит на Норке , хотя ни разу не выходи на ней в рандом , и если на Дзао я ждал бой чтоб израсходовать редкий голдовый камуфляж, то после осознания возможного, гм кидка, я не купил на Гнейзенау и Гроба который выкупил и  почти  точно не собираюсь на Дзао и Акидзуки (  который исследовал и  жду бабло за Красный Крем),  до прояснения вопроса, итого сэкономил минимум 11 К дублонов.

А и еще важный момент, перманент не  так выгоден для прокачки, как бесплатный камуфляж со 100% опыта который постоянно валится бесплатно за какие то БЗ и из сундуков, наличие их также включает мозг, а надо ли тратить деньги на перманент, передаю кстати маркетологам привет за  это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация
  В 05.12.2016 в 08:32:48 пользователь onik63 сказал:

ГАП имбует в рангах. Скорее всего потому , что торпеды у эсминцев на восьмом уровне , мягко говоря ... отвратительные. Внимание вопрос. Как решить эту проблему? 

Я вижу два варианта: 

- апнуть эсминцы , через улучшение торпед. Что однозначно увеличит их количество в боях. В том числе и ранговых.

- убрать ГАП.

Что непонятно? Жаловались на огомное количество эсминцев? Так вот, чтобы их не апать , проще забрать ГАП. 

 

Ранги не должны оказывать влияние на другие режимы игры. Там же сделали свой уровень боев и вроде отряды убрали. Вот пусть и творят в этом загоне что угодно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
676 публикаций
10 054 боя
  В 05.12.2016 в 08:35:24 пользователь B1ack_Dragon сказал:

ЗАО давно уже просит нерфа

 

Эй там, полегче!

"Зао" за всю свою жизнь только и видел, что нерфы (даже название как-то раз понерфили, отчего оно и стало нынешним). Куда ж дальше-то, совсем корабль убить хотите?

А эсминцы сейчас и так в положении "на краю пропасти, стоя на носках одной ноги". Авики уже там, внизу... Количество - не значит качество, среднего игрока нынешние торпеды ни разу не должны напрягать. Если уж на то пошло, я бы лучше на американцев внимание обратил...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
669 публикаций
17 739 боёв
  В 05.12.2016 в 08:37:38 пользователь onik63 сказал:

Выше все написано. 

Либо мы исключаем ГАП, либо улучшаем ТА у эсминцев восьмого уровня. Тогда в песочных боях ( где играет основная масса. 6-8 уровни ). Будет ещё больше мелких пакостников.

По-моему все логично. 

 

Не логично, то, что в последнем сезоне эсминцев в высшей лиге было по 10 штук каждый бой. Они что мазохисты? Плюс ещё толпы из Такао добавляли торпедного супа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации
  В 05.12.2016 в 08:42:01 пользователь AdoA сказал:

 

Ранги не должны оказывать влияние на другие режимы игры. Там же сделали свой уровень боев и вроде отряды убрали. Вот пусть и творят в этом загоне что угодно.

 

Бисмарк на данный момент намного эффективнее Тирпица, судя по открытой неофф статистике, у моего тирпа нет ни внятного ПМК ни ГАП бисмарка. Это вообще нормально?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
  В 05.12.2016 в 08:43:42 пользователь Rhymmer сказал:

 

Не логично, то, что в последнем сезоне эсминцев в высшей лиге было по 10 штук каждый бой. Они что мазохисты? Плюс ещё толпы из Такао добавляли торпедного супа

 

я относительно быстро прошёл сезон и не заметил огромного количества эсминцев в боях. Линкоров же стало , намного больше. 

На форуме ( где - то ) была статистика за прошлый и позапрошлый сезоны. Там показано , на каком корабле и за сколько боев , человек прошёл сезон. 

Если найдёшь , сравни сколько игроков прошли позапрошлый сезон на эсминце и сколько таких за прошлый сезон. Это открытая информация. 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация
  В 05.12.2016 в 08:45:33 пользователь Espinazo сказал:

 

Бисмарк на данный момент намного эффективнее Тирпица, судя по открытой неофф статистике, у моего тирпа нет ни внятного ПМК ни ГАП бисмарка. Это вообще нормально?

 

Ну так то политика у WG обычно такая что премы сделаны для заработка, а не нагиба. Так что по идее это нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 343
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 952 публикации
18 795 боёв
  В 05.12.2016 в 07:38:42 пользователь Saferprim сказал:

Так вот не хотят ли разработчики предложить систему компенсации затрат на постоянный камуфляж

Настройка баланса это нормально для онлайн-проекта! Премы тоже должны под неё попадать. Но при любом значительном изменении в худшую сторону должны предоставлять возможность вернуть дублоны. Понерфили прем? Дайте возможность в течение, допустим, недели продать его за полную стоиость. Чтобы человек успел покатать его и решить оставлять или нет. То же самое с постоянными камуфляжами. Поменяли ТТХ? Так спишите камуфляж, вернув дублоны. А человек уже сам решит возвращать ли его на новый корабль. Всё, имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Нет, никакой компенсации в описанном Вами сценарии не будет. И причина очень простая.


Компенсация должна выдаваться, когда игрока реально лишают чего-то. Например, если бы мы сказали "уважаемые игроки, ветка немецких ЛК была выпущена ошибочно, мы не можем их сбалансировать, и они вредят игре, поэтому мы ее убираем", тогда было бы совершенно логично ждать, что все средства, потраченные на затронутые корабли были бы игрокам компенсированы. В том числе постоянные камуфляжи. В таком случае можно говорить о честности и компенсации.

Когда же речь идет о настройке баланса, то логика принципиально отличается. Есть понимание, что какая-то техника должна быть улучшена, а какая-то - ухудшена, чтобы игроки могли побеждать за счет рук и головы, а не за счет перекоса в игровых параметрах. Чтобы был реальный выбор в ответе на вопрос "что качать?". 

Если Вам "не хочется вкладывать дублоны", это, конечно, грустно для нас с точки зрения монетизации. Но с точки зрения здоровья проекта баланс как-то важнее. И если, например, будет принято решение скорректировать ТТХ "Бисмарка", оно будет направлено не на то, чтобы корабль перестал приносить удовольствие своим владельцам, а на то, чтобы он был честно сбалансирован относительно своих оппонентов. Следовательно, постоянный камуфляж на нем свою ценность не потеряет, корабль останется в игре и останется актуальным.

На производство каждого корабля тратится немало сил. Никто из разработчиков не заинтересован в появлении неиграбельных кораблей или в том, чтобы сделать существующие корабли таковыми. Это по сути работа в убыток. Поэтому в этом смысле разработчики и игроки на одной стороне. Но, конечно же, владельцы "перегибающих" кораблей всегда будут недовольны и никогда не скажут "пожалуй, да, у меня было слишком сильное преимущество по ТТХ, надо было подпилить мне что-нибудь, дабы обеспечить честную и интересную игру". Это нам по-человечески понятно. Но мы не можем себе позволить принимать решения, исходя только из такого недовольства.

Надеемся на понимание :)

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
  В 05.12.2016 в 08:42:01 пользователь AdoA сказал:

 

Ранги не должны оказывать влияние на другие режимы игры. Там же сделали свой уровень боев и вроде отряды убрали. Вот пусть и творят в этом загоне что угодно.

 

к сожалению это невозможно. Сезон рангов - идеальный индикатор , по которому можно судить о вменяемости корабля. Там идеальная статистика по ним. Я бы даже сказал , что сезон рангов - это маленький супертест внутри игрового сервера. 

Там играют корабли одного уровня и , иногда получается так , что играют игроки ... равные по скилу. 

На мой взгляд , такие условия , наглядно показывают возможности кораблей.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
Участник
349 публикаций

Кстати разве говорили, что ГАП у Бисмарка будут именно убирать?

 

Его, возможно, разумно было бы лишь порезать в дальности на 1,5-2 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации
  В 05.12.2016 в 08:47:57 пользователь AdoA сказал:

 

Ну так то политика у WG обычно такая что премы сделаны для заработка, а не нагиба. Так что по идее это нормально.

 

Щас подсчитали в теме про тирпица и сошлись что какой то он "странный" прем для заработка. Плюс для заработка нужна дамажка и выживаемость, что без ГАП и ПМК сложнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
  В 05.12.2016 в 08:52:36 пользователь Sub_Octavian сказал:

Нет, никакой компенсации в описанном Вами сценарии не будет. И причина очень простая.

 

Компенсация должна выдаваться, когда игрока реально лишают чего-то. Например, если бы мы сказали "уважаемые игроки, ветка немецких ЛК была выпущена ошибочно, мы не можем их сбалансировать, и они вредят игре, поэтому мы ее убираем", тогда было бы совершенно логично ждать, что все средства, потраченные на затронутые корабли были бы игрокам компенсированы. В том числе постоянные камуфляжи. В таком случае можно говорить о честности и компенсации.

 

Когда же речь идет о настройке баланса, то логика принципиально отличается. Есть понимание, что какая-то техника должна быть улучшена, а какая-то - ухудшена, чтобы игроки могли побеждать за счет рук и головы, а не за счет перекоса в игровых параметрах. Чтобы был реальный выбор в ответе на вопрос "что качать?". 

 

Если Вам "не хочется вкладывать дублоны", это, конечно, грустно для нас с точки зрения монетизации. Но с точки зрения здоровья проекта баланс как-то важнее. И если, например, будет принято решение скорректировать ТТХ "Бисмарка", оно будет направлено не на то, чтобы корабль перестал приносить удовольствие своим владельцам, а на то, чтобы он был честно сбалансирован относительно своих оппонентов. Следовательно, постоянный камуфляж на нем свою ценность не потеряет, корабль останется в игре и останется актуальным.

 

На производство каждого корабля тратится немало сил. Никто из разработчиков не заинтересован в появлении неиграбельных кораблей или в том, чтобы сделать существующие корабли таковыми. Это по сути работа в убыток. Поэтому в этом смысле разработчики и игроки на одной стороне. Но, конечно же, владельцы "перегибающих" кораблей всегда будут недовольны и никогда не скажут "пожалуй, да, у меня было слишком сильное преимущество по ТТХ, надо было подпилить мне что-нибудь, дабы обеспечить честную и интересную игру". Это нам по-человечески понятно. Но мы не можем себе позволить принимать решения, исходя только из такого недовольства.

 

Надеемся на понимание :)

 

Ясно,  спасибо за откровенный, исчерпывающий  и оперативный ответ, тему во избежании флуда на смежные темы предлагаю закрыть.

 

//Закрыто. SO.

Изменено пользователем Sub_Octavian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×