1 614 anonym_rSUTXYyRlIJ3 Участник 2 358 публикаций Жалоба #81 Опубликовано: 7 дек 2016, 00:14:08 (изменено) Вот! Тестирование функционала. К тому же не все могут в хардкорный геймплей. Вот именно. Тяжёлые задания отпугнут от них многих игроков и задумка разрабов не воплотится в жизнь. А ТС просто вредный. В порту только тирпиц, ямато и курфюст. А "Шарнхорст" куда делся? Изменено 7 дек 2016, 00:20:46 пользователем anonym_rSUTXYyRlIJ3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 Taipasha Участник 639 публикаций 4 064 боя Жалоба #82 Опубликовано: 7 дек 2016, 00:23:55 (изменено) Папики имеют ввиду, что у компании должна быть фановая составляющая. Челендж так сказать. А фактически это выливается в банальное задротство - в котором можно циклично выполнять одно и то-же задание и рано или поздно у него всё-таки получится набить заветные 200 попаданий. В результате цель компании - японский прем-эсминец из статусного предмета превращается в очередной бонус который может получить даже бот. Так а кто заставляет "папиков" "циклично выполнять одно и то же задание" ? Если хотят челленджа, то пусть и выполняют строго каждое задание (тем более, что за выполнение всех заданий дадут 2 медальки). И, если будет, например, задание на "Один в поле воин" - пусть не продвинутся в прохождении кампании, пока его не выполнят. А я всю вторую кампанию пройду на Такао. Хотя этот прем. эсминец мне не нужен и даром. Изменено 7 дек 2016, 00:42:40 пользователем Taipasha Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 [BBIRD] BBird65 Участник 47 публикаций 2 335 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 7 дек 2016, 00:32:18 2ая коммпания,которая "типа как сложная",прошлась человеком за сутки....Челлендж?Ага да...ну прям вообще)))) И сколько таких игроков на сервере? 1, 5, 10 ? Сколько боев потребовалось? Сколько различных кораблей? Уже говорили, выполни все задания - подсчитай кол-во боев, вот тебе челенж и тема, расскажешь, мы почитаем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
77 anonym_TNlOpuTJfsqy Участник 330 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 7 дек 2016, 01:04:27 А я то был не в курсе, что можно 1задание прогонять по несколько раз. Теперь дело пойдет веселей. Правда интерес упадет... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 anonym_XjVCgdd4P9mb Участник 314 публикации Жалоба #85 Опубликовано: 7 дек 2016, 01:20:19 (изменено) Идея хорошая и наконец-то добавили. Но как же не наступить на те-же грабли, ведь в танках уже проходили. 8 ур. задач для корабля 6 ур. Ну серьёзно ребят... Почему упорно не получается сделать адекватные задачи для адекватного уровня с адекватным челенджем? Зачем на приз 6 ур. ставить планку 8+? Это так вы заставляете играть на высоком уровне? Блин на нем не играют потому, что там нет баланса. Сегодня провел 4 боя на 8+ и плюнул на это. По 7-8 линкоров на команду... От патче к патче, то перегиб по эсмам, то по линкорам. Что дальше, устроим тотальное доминирование авиков? Изменено 7 дек 2016, 01:21:51 пользователем anonym_XjVCgdd4P9mb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 Straktusenok Участник 135 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 7 дек 2016, 02:39:33 Для человека, не имеющего 9 ток и 10 ток в порту - повторное выполнение одного и того же задания есть плюс)). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 435 anonym_Myj2rIhc0hCW Участник 1 156 публикаций Жалоба #87 Опубликовано: 7 дек 2016, 02:52:02 Идея хорошая и наконец-то добавили. Но как же не наступить на те-же грабли, ведь в танках уже проходили. 8 ур. задач для корабля 6 ур. Ну серьёзно ребят... Почему упорно не получается сделать адекватные задачи для адекватного уровня с адекватным челенджем? Зачем на приз 6 ур. ставить планку 8+? Это так вы заставляете играть на высоком уровне? Блин на нем не играют потому, что там нет баланса. Сегодня провел 4 боя на 8+ и плюнул на это. По 7-8 линкоров на команду... От патче к патче, то перегиб по эсмам, то по линкорам. Что дальше, устроим тотальное доминирование авиков? ну 7-8 не встречал,но 5 есмов и 5 линкоров ет норма Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_70119051 Участник 4 публикации 84 боя Жалоба #88 Опубликовано: 7 дек 2016, 03:03:26 А в чем смысл фидбека тут? В танках к примеру выкатили задачи серьезные сразу, потом собрали фидбек (штук 5 заданий было просто упоротых), заменили их и продолжили сезон. А тут какой можно дать фидбек из заданий "выбейте пару цитаделей" или "попадите несколько раз торпедами"? Разве что сейчас просто идет тестирование функционала... начисление наград, открытие этапов и т.д. Всем ку. Ну нет в корабликах того раздолья действий как в танках поэтому и задания простоваты, других увы и не будет наверно, взять неоткуда..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 sdv2222 Участник 104 публикации 1 773 боя Жалоба #89 Опубликовано: 7 дек 2016, 03:29:54 (изменено) Идея хорошая и наконец-то добавили. Но как же не наступить на те-же грабли, ведь в танках уже проходили. 8 ур. задач для корабля 6 ур. Ну серьёзно ребят... Почему упорно не получается сделать адекватные задачи для адекватного уровня с адекватным челенджем? Зачем на приз 6 ур. ставить планку 8+? Это так вы заставляете играть на высоком уровне? Блин на нем не играют потому, что там нет баланса. Сегодня провел 4 боя на 8+ и плюнул на это. По 7-8 линкоров на команду... От патче к патче, то перегиб по эсмам, то по линкорам. Что дальше, устроим тотальное доминирование авиков? Странно, скирины в студию где по 7-8 ЛК не замечал такого, баланс почти зеркален в чем недовольство. PS.Лучше 7-8 ЛК, чем 4-5 Эмов Изменено 7 дек 2016, 03:56:27 пользователем sdv2222 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 154 Dezzex Участник 880 публикаций 25 067 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 7 дек 2016, 03:35:18 Полезная тема, вдруг узнал, что задания можно проходить многократно. Бред. Хотя каждому своё. Выполнять все задания в каждой миссии интереснее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #91 Опубликовано: 7 дек 2016, 03:57:16 Концепция, что можно пройти первое задание 5-10 раз, чтобы открыть целый этап - вообще полный бред, концепция ЛБЗ в танках: нужно много жопочасов на прохождение (у мня как взрослого человека их нет) нужно много "мегаскилла и реакции", чего с связи с возрастом и отсутствием многого времени на игры уже нет нужно много разных танков чего так же нет из за небольшого времени игры. в связи с чем ЛБЗ в танках для меня не представляют никакого стимула играть, и в итоге я танки ставлю только получить халявный танчик. и тут ВНЕЗАПНО разрабы говорили что ЦА кораблей - это 30+, что означает что премени на игру может быть так же немного. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 RenamedUser_70270673 Участник 66 публикаций 106 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 7 дек 2016, 04:22:21 Для человека, не имеющего 9 ток и 10 ток в порту - повторное выполнение одного и того же задания есть плюс)). Вся хохма в том ,что, если у тебя нет 10 в порту, то, когда заблокируют возможность выполнения одного задания повторно - ты приз не получишь - треугольничков не хватит. Старшая миссия - глобальный наебас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 7 дек 2016, 04:38:43 (изменено) Уважаемый Dantist63, в целом желание одного из очень топовых игроков получить челлендж по плечу - вполне понятно и вызывает только уважение. Но кампании, все-таки, это не задача для ультрамаленькой групки крутых игроков, это массовая активность, по крайней мере те две, что есть сейчас. Первая вообще что-то вроде длительного туториала, вторая - скорее посложнее, но это тоже не тот челлендж, который спрашивается. Поэтому прямо в этих двух кампаниях суперхаркора не должно быть. И еще момент - задание, что по сложности "для умелых игроков 20, для слабых 100" и не представляет из себя "набить 100000 опыта", а действтительно рассчитано на какой-то сложный/редкий скилованный момент со стечением звезд (которое и "создает" за несколько попыток крутой игрок, или просто дожидается слабый), приведет не к желаемому результату, а к выполнению его при помощи подставных боев. Но есть и положительные новости. Во-первых, кампания сложнее точно будет, хотя и она не будет достигать уровня "для умелых игроков 20, для слабых 100" в каждом задании, но она точно будет заметно сложнее и дольше чем вторая из имеющихся сейчас. Во-вторых кампании это развивающийся сейчас инструмент, и когда появится возможность выдавать кампанию лично в руки по каким-то условиям, то можно будет сделать сверхчелленджевую, с таким адом из задач, что придется очень серьезно ее "раскусывать" (и сделать ее не для всех, а как раз для узкой группы, которой это и нужно), и выдавать ее хоть в качестве награды за что-то, доказывающее радостное приниятие серьезного челленджа. Как-то так. Ну у меня и был вопрос про будущие сезоны ЛБЗ, в этих то понятно хардкором не пахнет и их не изменишь. Если бояться подставных боев, то нужно отказываться вообще от любых конкурсов тогда тоже, так как любой из них у вас предполагает набитие большого дамага/опыта и как раз если хочется запредельных значений - кто-то может заморачиваться с подставными боями (вон пример в победителе Танковых асов в танках). Но все же для такой массовой штуки, как сезоны ЛБЗ, да и не содержащей сверхбольшие призы, мало кто может себе позволить организовать десяток человек, чтобы они для него сделали подобные подставные бои, и если там и будет несколько десятков таких личностей, пусть бог им судьей будет, это в целом для проекта не настолько страшно. Кампаний "набить 100000 опыта"/"100 фрагов" точно не надо, это еще более монотонно и не интересно, чем подобные задания, хотя бы немного требующие специфичного подхода для выполнения. Просто смотрите в чем еще фишка, сделайте вы задания, требующие для выполнения каких-то весьма хардкорных условий, то окажется что для более легкого прохождения человеку нужно прокачать к примеру Ямато (натанковать урон), Мидвей (надамажить овер 200к урона), Демойн (сбить 50+ самолетиков), Зао (нажечь 100к+ пожарами) и т.д., какой-то хай лвл кораблик, к прокачке которых по прежнему игроки не мотивированы, а можно их смотивировать данным способом. Вы сейчас костыльно убрали игроков с 5 уровня на 6-8... но можно игроков, которые хотят хардкора, запихнуть и выше. Если сделать хардкорные ЛБЗ - это может поспособствовать. Ну ладно, буду надеяться, что когда-нибудь выйдет что-то, содержащее челлендж... Изменено 7 дек 2016, 04:41:25 пользователем Dantist63 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 7 дек 2016, 04:54:18 (изменено) del. Изменено 8 дек 2016, 02:19:59 пользователем Spawn2002 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 338 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #95 Опубликовано: 7 дек 2016, 05:02:59 Вся хохма в том ,что, если у тебя нет 10 в порту, то, когда заблокируют возможность выполнения одного задания повторно - ты приз не получишь - треугольничков не хватит. Старшая миссия - глобальный наебас. Зачем это Лесте переобуваться на ходу и что-то там блокировать? Компания навсегда останется с текущими условиями. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 Taipasha Участник 639 публикаций 4 064 боя Жалоба #96 Опубликовано: 7 дек 2016, 05:11:36 (изменено) Ну у меня и был вопрос про будущие сезоны ЛБЗ, в этих то понятно хардкором не пахнет и их не изменишь. Если бояться подставных боев, то нужно отказываться вообще от любых конкурсов тогда тоже, так как любой из них у вас предполагает набитие большого дамага/опыта и как раз если хочется запредельных значений - кто-то может заморачиваться с подставными боями (вон пример в победителе Танковых асов в танках). Но все же для такой массовой штуки, как сезоны ЛБЗ, да и не содержащей сверхбольшие призы, мало кто может себе позволить организовать десяток человек, чтобы они для него сделали подобные подставные бои, и если там и будет несколько десятков таких личностей, пусть бог им судьей будет, это в целом для проекта не настолько страшно. Кампаний "набить 100000 опыта"/"100 фрагов" точно не надо, это еще более монотонно и не интересно, чем подобные задания, хотя бы немного требующие специфичного подхода для выполнения. Просто смотрите в чем еще фишка, сделайте вы задания, требующие для выполнения каких-то весьма хардкорных условий, то окажется что для более легкого прохождения человеку нужно прокачать к примеру Ямато (натанковать урон), Мидвей (надамажить овер 200к урона), Демойн (сбить 50+ самолетиков), Зао (нажечь 100к+ пожарами) и т.д., какой-то хай лвл кораблик, к прокачке которых по прежнему игроки не мотивированы, а можно их смотивировать данным способом. Вы сейчас костыльно убрали игроков с 5 уровня на 6-8... но можно игроков, которые хотят хардкора, запихнуть и выше. Если сделать хардкорные ЛБЗ - это может поспособствовать. Ну ладно, буду надеяться, что когда-нибудь выйдет что-то, содержащее челлендж... На мой взгляд, сделать достаточно сложные ЛБЗ (даже текущие) очень просто. Для этого достаточно добавить более-менее серьезную награду за выполнение всех заданий кампании (оставив основную награду, доступную для большинства игроков). И получить такой приз смогут только игроки, прокачавшие топовые корабли разных классов\веток Изменено 7 дек 2016, 05:13:02 пользователем Taipasha 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 7 дек 2016, 05:17:05 На мой взгляд, сделать достаточно сложные ЛБЗ (даже текущие) очень просто. Для этого достаточно добавить достаточно серьезную награду за выполнение всех заданий кампании (оставив основную награду, доступную для большинства игроков). И получить такой приз смогут только игроки, прокачавшие топовые корабли разных классов\веток Ну тоже как вариант, но врядли менять будут существующие условия. Но повторные выполнения одного и того же задания ИМХО нужно убирать вообще в будущих кампаниях... можно к примеру оставить получение 1 флажка из награды за повторное выполнение, но без треугольников... нельзя оставлять такую концепцию, если собираются делать хардкорные кампании, это весь челлендж убьет на корню. Главное только будет не наступить еще на грабли, чтобы хардкорность не переросла в упоротость и невозможность... можно "убить 2 противника с ПМК в одном бою", но не нужно делать "убей авианосец с ПМК". Для составления подобного нужен какой-то конкультант-практик, который более-менее в курсе возможностей выполнения задания при адекватном поведении в самом бою. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 Taipasha Участник 639 публикаций 4 064 боя Жалоба #98 Опубликовано: 7 дек 2016, 05:28:08 Ну тоже как вариант, но врядли менять будут существующие условия. Но повторные выполнения одного и того же задания ИМХО нужно убирать вообще в будущих кампаниях... можно к примеру оставить получение 1 флажка из награды за повторное выполнение, но без треугольников... нельзя оставлять такую концепцию, если собираются делать хардкорные кампании, это весь челлендж убьет на корню. Главное только будет не наступить еще на грабли, чтобы хардкорность не переросла в упоротость и невозможность... можно "убить 2 противника с ПМК в одном бою", но не нужно делать "убей авианосец с ПМК". Для составления подобного нужен какой-то конкультант-практик, который более-менее в курсе возможностей выполнения задания при адекватном поведении в самом бою. Нельзя убирать возможность многократного выполнения одних и тех же заданий. Ведь акции и ЛБЗ вводят, в первую очередь, именно для подавляющего большинства игроков, а не для 10-15%. Неужели Вы всерьез верите в то, что ради прохождения кампании народ массово кинется качать 10-ки? А вот сделать 2 варианта прохождения кампании (лайтовый и хардкорный) - вполне реальный путь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 391 PaulZzzz Старший бета-тестер 1 683 публикации 7 959 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 7 дек 2016, 05:30:05 (изменено) Нельзя убирать возможность многократного выполнения одних и тех же заданий. Ведь акции и ЛБЗ вводят, в первую очередь, именно для подавляющего большинства игроков, а не для 10-15%. Неужели Вы всерьез верите в то, что ради прохождения кампании народ массово кинется качать 10-ки? А вот сделать 2 варианта прохождения кампании (лайтовый и хардкорный) - вполне реальный путь. Если призом была бы Китаками, яб и 20-ый лвл вкачал! Изменено 7 дек 2016, 05:30:28 пользователем 11Paul11 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 7 дек 2016, 05:32:09 А вот сделать 2 варианта прохождения кампании (лайтовый и хардкорный) - вполне реальный путь. Да, я об этом и говорю... пусть хардкор будет отдельной веткой, но он должен существовать... я все же не считаю, что он будет интересен двум десяткам человек только, думаю, как минимум нескольким тысячам, если не больше. Сам программный код написан для ЛБЗ... адаптировать его, заменив задачи и убрав повторное прохождение в отдельной кампании, не думаю что очень сложно. А многим людям (не большинству, просто многим) бы это добавило азарта и интереса от челленджа в игре, каким к примеру являются ранговые сезоны. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию