Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dantist

Концепция ЛБЗ как халявы

В этой теме 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
639 публикаций
4 064 боя

 

Если призом была бы Китаками, яб и 20-ый лвл вкачал!

 

Исходя из того какого уровня (скилла) игроком Вы являетесь, Ваши слова как раз подтверждают мой вывод о 10-15% игроков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

 

Если призом была бы Китаками, яб и 20-ый лвл вкачал!

 

10 компаний и Китаками в порт... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

10 компаний и Китаками в порт... :)

 

Нужно задание "1000 боев подряд не попадите ни в одного из союзников торпедой на эсминцах и крейсерах" как контрольное перед получением)
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
106 боёв

 

Вся хохма в том ,что, если у тебя нет 10 в порту, то, когда заблокируют возможность выполнения одного задания повторно - ты приз не получишь - треугольничков не хватит. Старшая миссия - глобальный наебас.

 

Зачем это Лесте переобуваться на ходу и что-то там блокировать? Компания навсегда останется с текущими условиями.

 

Премы мы не нерфим.(с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Надо отметить, что БЗ "поднять онлайн выше 25к" разработчики выполнили.:teethhappy::trollface:

ЗЫ: с прошлой зимы играю, но, онлайн 30к+ не было, сейчас есть:look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 305 боёв

...

Во-вторых кампании это развивающийся сейчас инструмент, и когда появится возможность выдавать кампанию лично в руки по каким-то условиям, то можно будет сделать сверхчелленджевую, с таким адом из задач, что придется очень серьезно ее "раскусывать" (и сделать ее не для всех, а как раз для узкой группы, которой это и нужно), и выдавать ее хоть в качестве награды за что-то, доказывающее радостное приниятие серьезного челленджа.

 

Как-то так.

 

Как вариант для "лично в руки", можно давать задание улучшить какой то показатель на конкретном корабле у конкретного игрока, Например на таком то линкоре/крейсере/эсминце улучшить свой максимальный нанесенный урон для этого корабля и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
23 091 бой

как вариант, игрокам с высоким процентом побед добавить персональные игровые события, например, во время боя: "Капитан, поврежден дальномер" и отключить измерение расстояния, внезапный циклон (боцман накануне перебрал в баре и его штормит), отключение от сервера на 30 секунд (капитан потерял сознание)

 

мне кажется добавит сложности при прохождении и будет своеобразный челенж

Изменено пользователем exoterm
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
Участник
114 публикации
68 боёв

Почему-то вспомнились самолёты. Там тоже как-то был достаточно простой марафон. Так в теме сразу появились товарищи, бьющие себя пяткой в грудь и утверждающие, что всё это не интересно, проходится за один день и требующие серьёзный испытаний. Ну что же. Скоро появился следующий марафон с достаточно сложными заданиями. И что же вы думаете? Эти ребята, которые требовали серьёзных испытаний, начали один за одним попадаться в подставных боях и всяких махинациях.

И потом ничуть не смущаясь, на форуме заявляли, что они суперпилоты и поэтому через неделю уже имели в ангаре марафонный самолёт. Я более, чем уверен, что все эти "требователи усложнений" в кораблях усиленно набивали обыкновенный урон или выполняли ещё какие-нибудь простейшие задания, рассчитанные именно на средних игроков,  ни один из них, например, не брал на авиках точки.

Все эти стенания про "всё проста, хочу сложна", но в тоже время выполняя всё самым простым способом-это не более, чем обыкновенное лицемерие. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Ну вот собственно с очередным патчем мы дождались первых сезонов ЛБЗ в кораблях. Позиционировались эти 2 сезона, как 1-й простой для новичков, 2-й для опытных матерых игроков.

А что на деле?

Просто десятки заданий, которые проходятся, не глядя даже на их условия, за которые даются мелкие плюшки. Ну разве что ограничения по уровню в 2-й были поставлены (это типа добавляет сложности, наверно).

Конечно, наверно, как-то странно вайнить, когда дают лишнюю халяву, но все же за последнее время ее стало уже не то что достаточно, а наверно через край (и контейнеры, и постоянные акции, теперь еще это). А собственно какого-то боевого азарта от игры данное нововведение не добавило абсолютно, а ведь это намного ценнее...

Концепция, что можно пройти первое задание 5-10 раз, чтобы открыть целый этап - вообще полный бред, стирающий даже мелкие остатки азарта от прохождения, которые могли бы быть.

Отсюда возникает лишь один вопрос, надеюсь кто-то из разработчиков (или может тестеров, кто в курсе дальнейших планов) прояснит... а будут ли когда-нибудь сезоны, которые действительно заставят попотеть игроков и будут содержать сложность, соизмеримую с 20-100 боев на каждое задание (для умелых игроков 20, для слабых 100)?

Или данное нововведение рассчитано только как дополнительная мелкая халява и так будет и в будущих сезонах?

 

 

Ну вообще-то аффтар, в тех же танках ЛБЗ и покруче, но это привело именно к обратному результату - подставным боям и недовольству игроков ибо все сводится к обычному зад ро **ству в стиле, сиграй 1к боев и попади на открытую карту с заветным кустом и насвети. Так что ваши притензии не обоснованы. ЛБЗ должны быть более мегкими и включать варитивность прохождения, что бы "не только лишь все" (с) смогли. А хардкорщики могут сходить в ближайший военкомат и записаться на реальный флот, а не устраивать мериния скилом в виртуальном мире сидя на диване.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

Ну можно раздавать халяву вообще за каждое действие... зашел в порт, покрутил карусель корабликов, зашел в модули, тыкнул в бой, сделал выстрел в бою, использовал ремкомплект и т.д. 5 минут в игре - 42 бонуса... но имеет ли смысл подобное? Заслуженная награда всегда приятнее.

 

А скоро так и будет, ибо ЦА играет только за плюшки. А делать ставку на игроков, которым интересна сама игра как таковая....ну наберется их тысяч 10, вряд ли больше. Они погоды не сделают в смысле экономическом)))

 

А вообще игра движется строго по пути танчиков. Что там было после ЛБЗ?)))

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Да и потом, даже с текущими ЛБЗ я иногда уже играю не на победу, а на выполнения ЛБЗ. Например задание "нанесите 200к урона короблях японии". Я на АВ или ЭСМ - ищу Яп ЛК и иду его дамажить, вместо того что бы забрать несколько ЭСМ или бороться за точки. А в ещё более строгих условиях уже и по своим стрелять будет не так страшно - просто ЛБЗ, ничего личного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Да и потом, даже с текущими ЛБЗ я иногда уже играю не на победу, а на выполнения ЛБЗ. Например задание "нанесите 200к урона короблях японии". Я на АВ или ЭСМ - ищу Яп ЛК и иду его дамажить, вместо того что бы забрать несколько ЭСМ или бороться за точки. А в ещё более строгих условиях уже и по своим стрелять будет не так страшно - просто ЛБЗ, ничего личного.

 

Да в любой акции, той же "настреляй урона побольше - получи Миссури" игра шла также на настрел дамажки по линкорам и "ничего личного"... так то и самую безобидную задачу типа "попади 3 торпедами в одном бою" можно переделать в "специально не стреляю с ГК, чтобы хп противника хватило чтобы выдержать 3 торпеды". Понятное дело, что совсем упоротых заданий типа "убейте на авианосце тараном корабль и останьтесь живы" быть не должно, но, я думаю, отдел аналитики в состоянии придумать адекватные задания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

Да в любой акции, той же "настреляй урона побольше - получи Миссури" игра шла также на настрел дамажки по линкорам и "ничего личного"... так то и самую безобидную задачу типа "попади 3 торпедами в одном бою" можно переделать в "специально не стреляю с ГК, чтобы хп противника хватило чтобы выдержать 3 торпеды". Понятное дело, что совсем упоротых заданий типа "убейте на авианосце тараном корабль и останьтесь живы" быть не должно, но, я думаю, отдел аналитики в состоянии придумать адекватные задания.

 

Это не возможно и такни тому подтверждение. Чем хардкоренее задание тем более оно специфическое. Иначе и быть не может. Но вы можете предложить свой вариант действий.

(хотя как лично по мне - так такие задания только оттолкнут среднестатистического игрока от игры - как например у меня было с танками, где в итоге что бы сошлись звезды на одном танке надо было кактать 1к боев что бы попасть и т.д. и т.п.)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Это не возможно и такни тому подтверждение. Чем хардкоренее задание тем более оно специфическое. Иначе и быть не может. Но вы можете предложить свой вариант действий.

(хотя как лично по мне - так такие задания только оттолкнут среднестатистического игрока от игры - как например у меня было с танками, где в итоге что бы сошлись звезды на одном танке надо было кактать 1к боев что бы попасть и т.д. и т.п.)

 

Все просто... добавляем к каждой задаче "победить в бою, выжить в бою". И все, можешь хоть 5 эсминцев тараном плавать забирать, если это приведет к победе команды по итогам и ты проживешь до конца боя - ничего в таком поведении в бою страшного нет. Не будет рашей по центру с криками "свечу" и прочей ереси. Это твое дело по кому там стрелять, по эсминцам или линкорам... если ты выживаешь и побеждаешь - вопросов к тебе нет.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

Все просто... добавляем к каждой задаче "победить в бою, выжить в бою". И все, можешь хоть 5 эсминцев тараном плавать забирать, если это приведет к победе команды по итогам и ты проживешь до конца боя - ничего в таком поведении в бою страшного нет. Не будет рашей по центру с криками "свечу" и прочей ереси. Это твое дело по кому там стрелять, по эсминцам или линкорам... если ты выживаешь и побеждаешь - вопросов к тебе нет.

 

дадада

победить и выжить в бою

это от вас в бою зависит на 15% не более - просто из-за формата случ.боев где вам насыпают 14 союзников

добавьте сюда ещё условия хардкорное какое-н и получите именно то, что было в танках - нереальное задание которое выполняется только из-за удачи, а не личного скила .. или подставными боями теми же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
106 боёв

 

Все просто... добавляем к каждой задаче "победить в бою, выжить в бою". И все, можешь хоть 5 эсминцев тараном плавать забирать, если это приведет к победе команды по итогам и ты проживешь до конца боя - ничего в таком поведении в бою страшного нет. Не будет рашей по центру с криками "свечу" и прочей ереси. Это твое дело по кому там стрелять, по эсминцам или линкорам... если ты выживаешь и побеждаешь - вопросов к тебе нет.

 

Шанс выполнения такого задания будет стремиться к шансу найти бриллиант в унитазе. Если будет условие "выжить в бою" - все будут стоять на респе и стукаться рогами друг об друга, но вперёд никто не двинется - "У миня ЭЛБЭЗЭ!1!11"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

дадада

победить и выжить в бою

это от вас в бою зависит на 15% не более - просто из-за формата случ.боев где вам насыпают 14 союзников

добавьте сюда ещё условия хардкорное какое-н и получите именно то, что было в танках - нереальное задание которое выполняется только из-за удачи, а не личного скила .. или подставными боями теми же

Игрок в одиночку может без проблем каждый 3-й или 4-й бой (зависит от уровня и класса корабля) переворачивать в победу сугубо своими усилиями. Выживание также зависит от его действий. В данной игре смерть любого игрока - плюс к очкам соперников и минус у союзников, поэтому каждый выживший игрок ценнее, чем слившийся (не отменяю случаев, когда иногда последняя атака, становящаяся для вас смертельной, переворачивает в целом бой в победу).

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

Все просто... добавляем к каждой задаче "победить в бою, выжить в бою". И все, можешь хоть 5 эсминцев тараном плавать забирать, если это приведет к победе команды по итогам и ты проживешь до конца боя - ничего в таком поведении в бою страшного нет. Не будет рашей по центру с криками "свечу" и прочей ереси. Это твое дело по кому там стрелять, по эсминцам или линкорам... если ты выживаешь и побеждаешь - вопросов к тебе нет.

 

Это было бы правильно. И тот кошмар который творится в рандоме немного поуменьшится. все-таки ракам придется играть на победу, а не пофигистски выполнять ЛБЗ....

 

Я бы правда ограничился условием "победа". Да я бы вообще ЛЮБЫЕ задачи в ЛЮБЫХ миссиях (даже для младших лвл) засчитывал бы только при победе, и никак иначе.

 

Но этого не будет никогда, ибо для текущей ЦА это слишком сложно)))

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×