Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_13058122

Прочитал очередную тему про режим угнетения...

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

анализирую тактику программы у  ботов

 

у ботов одна тактика раш по центру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Попробую чуток не согласиться: как вы знаете, я играю постоянно в кооперативе, анализирую тактику программы у  ботов, свою тактику, которая у меня постоянно одинаковая, т к я играю только на мериканских крейсерах! Когда ввели БЗ в кооперативных боях ( раньше все бои были монотонные без акции), но теперь не всегда дают выполнить БЗ. оказаться в списке лучших- с 1-3 место, вчера вроде бы 10 боёв провела, может чуть меньше, ни разу не дали выполнить боевую задачу, ни разу не давали играть с 5-6 уровнями на Кливленде( продолжается с месяц) , постоянно стали закидывать только на 7-8 уровни, где 7-8 уровни большинстве, 6 уровней всего1-2 игрока.,  стреляю постоянно пд одинаковым углом упреждения, один день пробиваю на ура, другой день летят снаряды недолетая до корабля или перелетая.. Тут есть что-то в балансировке пробития, не бробития, рикошет и так далее! Вспомним танки! Как ВБР исполнял свою работу на ура!!.Так что писать, что в боях всё зависит от игрока не надо. Если всё будет зависить от игрока, все бы игроки были суперигроками, балансер статистики должен работать в каждой онлайн игре в + - в пользу игрока!! Просто всем игрокам надо учитывать это!

Я думаю просто есть свой разброс на все. На балансер, на пробитие, попадание и т.д. Но целенаправленно и исключительно к определённому играку я думаю это бредово звучит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Я думаю просто есть свой разброс на все. На балансер, на пробитие, попадание и т.д. Но целенаправленно и исключительно к определённому играку я думаю это бредово звучит...

 

с этим я согласна на все 100%)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
7 928 боёв

Интересный случай предлагаю на рассмотрение. Ходим периодически по вечерам с другом.

Катаем разные кораблики, ну бывают сливчики, бывает, тащим, но все меняется, когда он берет Монтану. Серия из 30 поражений? Изи. Друг клешнерук? Он умирает одним из последних, настреляв 2-4 фрага и 100к+ дамажки, линию не трет. Вот именно на монтане начинается такое. Поневоле начинаешь верить в режим угнетения :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

У меня соло 59% чуть больше. Как сказал мне один из разработчиков, у которого 61% соло это составляет 1% от всего ЦА караблей. Скажите зачем Вам это? Вы и так лучше побеждает чем 98% играков соло.

 

Просто приятная цель, да и ЧСВ потешить) Хотя кого я обманываю, как-то пофиг на ПП, хотел бы, давно бы уже на имбах сделал 60. :sceptic:

 

Интересный случай предлагаю на рассмотрение. Ходим периодически по вечерам с другом.

Катаем разные кораблики, ну бывают сливчики, бывает, тащим, но все меняется, когда он берет Монтану. Серия из 30 поражений? Изи. Друг клешнерук? Он умирает одним из последних, настреляв 2-4 фрага и 100к+ дамажки, линию не трет. Вот именно на монтане начинается такое. Поневоле начинаешь верить в режим угнетения :)

За 2-4 фрага 100к дамаги как-то мало, он явно не тем занимается)

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 894 публикации

донат на победу точно не как не влияет , не знаю сколько я вдонил , но не много и у меня почти 62% играю соло , а вот что точно влияет так это усталость , плохое настроение и желание отыграться когда идет череда сливов 

теорию маленького заговора я тоже не отрицаю :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций
144 боя

Донат не влияет на режим усреднения и на боевые показатели. Он просто позволяет сэкономить время (прокачки, фарма, переобучения и т.п.).

 

А сам режим усреднения есть. Если бы его не было -  мы видели бы игроков со статой 90% и 10%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

 

у ботов одна тактика раш по центру.

в последнее время, боты стали вести себя, как игроки, программа стала меньше ошибаться, тактика стала у программы на всех  флангах проявляться, стало намного интересней играть, но вот стрелять часто по игрокам они до сих пор не могут( 8 уровень мало стреляет по 6 уровню ), видимо так программа расчитана, иначе боты всех игроков уничтожат)), только благодаря этому может игроки и выигрывают у ботов бои)

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
7 928 боёв

За 2-4 фрага 100к дамаги как-то мало, он явно не тем занимается)

100к+ - это не 100к, а от 100к.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Попробую чуток не согласиться: как вы знаете, я играю постоянно в кооперативе, анализирую тактику программы у  ботов, свою тактику, которая у меня постоянно одинаковая, т к я играю только на мериканских крейсерах! Когда ввели БЗ в кооперативных боях ( раньше все бои были монотонные без акции), но теперь не всегда дают выполнить БЗ. оказаться в списке лучших- с 1-3 место, вчера вроде бы 10 боёв провела, может чуть меньше, ни разу не дали выполнить боевую задачу, ни разу не давали играть с 5-6 уровнями на Кливленде( продолжается с месяц) , постоянно стали закидывать только на 7-8 уровни, где 7-8 уровни большинстве, 6 уровней всего1-2 игрока.,  стреляю постоянно пд одинаковым углом упреждения, один день пробиваю на ура, другой день летят снаряды недолетая до корабля или перелетая.. Тут есть что-то в балансировке пробития, не бробития, рикошет и так далее! Вспомним танки! Как ВБР исполнял свою работу на ура!!.Так что писать, что в боях всё зависит от игрока не надо. Если всё будет зависить от игрока, все бы игроки были суперигроками, балансер статистики должен работать в каждой онлайн игре в + - в пользу игрока!! Просто всем игрокам надо учитывать это!

 

Часто онализирую премаккаунт в кооперативе и скажу, разницы нет никакой, что играешь с премом, что без него, надомажить можно с премом и с таким же успехом без према!)

 

В последнее время тоже частенько в кооперативе играю - выгодно + бз полухалявные + элементарно отдыхаешь, после рандома.

Могу поделиться несколькими лайфхаками. В коопе рулят крейсера с торпедами или эсминцы. Я эсмы не люблю, так что наиболее приятные в режиме кораблики для меня  - КК (только туда он и годится), Будённый и немецкие КР 5,6. В топе результатов с ними будете всегда.

С учётом идущих сейчас БЗ - АРП крейсера в самый раз. И если вдруг попадёте на Два брата - просто пару пачек торпед бросаете в проход. Вот каждый, буквально КАЖДЫЙ раз, хотя бы один из этих "оригинально" действующих  ботов торпедку да и поймает. А то и сразу - на дно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

хы...http://proships.ru/stat/user/HotDogich таки есть Бомбящий

а это огого)))

но в целом по тексту твоему ты прав.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
223 боя

Еще момент - режим угнетения включатеся, когда тебе очень надо что-то докачать, выиграть и так далее, вот надо добить 5 побед на крейсере - пожалуйте в боль, а вот в начале победы косяком шли)  И так - во всем, и из-за этого самое большое раздражение от игры(.

13:24 Добавлено спустя 2 минуты
Кстати - народ в танках опыты проводил - просто заходил в бой и не играл, и имели, многие ПП за 50%). А другой из кожи вон лезет, выше головы прыгает (а это - индивидуально) - на тебе 47%).
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Ну вот добрался до дома. Клавиатура позволит быстро накатать небольшой текст по поводу попаданий, пробитий и т.д.

Да я много времени уделяю игре, да у меня много боев. И за это время у меня появились свои взгляды на нее и правильность как такнования так и нанесения повреждений. Итак Вы не пробиваете или идут рикошеты/сквозняки минимальный дамаг. Я решил эту проблему простым способом. Я никогда на ЛК и вообще долго перезаряжающихся караблях не стреляю полным залпом. Даю всегда поочередный выстрел из каждой башни при чем каждый выстрел идет в разную точку (смешаю курсор выше ниже левее, левее и т.д.), за исключением близкой дистанции и торговлю бортами. Зачем? Да все просто. На мой взгляд каждый снаряд обрабатывается по формуле, есть определенная точка куда вы стреляете и формула начинает рассчитывать на сколько снаряд отклониться (на немецких ЛК это заметнее больше всего там разлет колоссальный бывает) от точки выцеленной Вами. Поэтому стреляя побашенно и меняя точку попадания в цель вы обманываете этот самый ВБР и 1-2 снаряда заходят с хорошим домагом или цитаделью. 

Хотел было продлить тему, но мысль ушла, отвлекли... Но смысл как можно обмануть ВБР я изложил. Но это субъективно мое мнение. Все запускаю клиент, поэтому в теме буду появляться крайне редко.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
223 боя

Ненавижу эту игру, что такое - как надо победы на определенном классе технике/корабле - одни сливы, и в жизни также и чувства - такие же(. В общем - "весь мир ...".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Ну вот добрался до дома. Клавиатура позволит быстро накатать небольшой текст по поводу попаданий, пробитий и т.д.

Да я много времени уделяю игре, да у меня много боев. И за это время у меня появились свои взгляды на нее и правильность как такнования так и нанесения повреждений. Итак Вы не пробиваете или идут рикошеты/сквозняки минимальный дамаг. Я решил эту проблему простым способом. Я никогда на ЛК и вообще долго перезаряжающихся караблях не стреляю полным залпом. Даю всегда поочередный выстрел из каждой башни при чем каждый выстрел идет в разную точку (смешаю курсор выше ниже левее, левее и т.д.), за исключением близкой дистанции и торговлю бортами. Зачем? Да все просто. На мой взгляд каждый снаряд обрабатывается по формуле, есть определенная точка куда вы стреляете и формула начинает рассчитывать на сколько снаряд отклониться (на немецких ЛК это заметнее больше всего там разлет колоссальный бывает) от точки выцеленной Вами. Поэтому стреляя побашенно и меняя точку попадания в цель вы обманываете этот самый ВБР и 1-2 снаряда заходят с хорошим домагом или цитаделью. 

Хотел было продлить тему, но мысль ушла, отвлекли... Но смысл как можно обмануть ВБР я изложил. Но это субъективно мое мнение. Все запускаю клиент, поэтому в теме буду появляться крайне редко.

 

Из серии - явления как такового нет, чесслово нет (постоянно нас убеждают разработчики).  А приёмчики и методы, причем вполне работающие, для борьбы с ним - есть :rolleyes:

И ставшее уже почти аксиомой - после 2-3 поражений выходить из игры, что это как не борьба с нерандомными цепочками? Которых, опять же - нет и никогда не было...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

Нет никаких режимов в игре для отдельных игроков . Это компьютерная игра и она ПРОГРАММА и она работает сама, без вмешательства разработчиков. Чего в нее заложили, то она и делает! На разных уровнях исполнения, в разных местах понатыканы в вызовах объектов генераторы случайных чисел. И объёкты в программе (корабли, их части, выстрелы, карты и тд.) вызываются с изменёнными в строго установленных пределах свойствами. Что бы была игра, а не Excel  или Photoshop. Случайные сочетания формируют суму отличий данной ситуации от стандартной. Изменения остортированы по рангам и узлам, создавая "цепочки" изменений. Какие - то части цепочек могут частично сохранятся, создавая эффект повторения ситуации. (Так, например, слив от слива всё равно чем - то отличается). Но эти изменения не касаются базовых значений свойств. Должен снарад лететь на 15 км и он летит (но мимо ;( ). И так далее. Все остальное от лукавого (личные обиды, характер, зависть, превращение игры в работу и тд.). ВСЁ!!!

Я участвовал в написании игр (но очень давно).

Теперь о другом смешном и чисто нашем. Это мерянье статиськами на форуме. Набор в клан с не менее 60% побед и др. Ужос!! Я играю в игру с лета 2015 года на всех 4 серверах. На главном, русском с самого начала. Все кораблики испытываю в случайных боях и учусь на них играть. ИГРАТЬ, а не статистику набивать. Статистика моя отражает мое нелёгкое обучение. В ней не видно, как я играю последнее время Опыт есть, стата открыта, но здесь я с осени не играю. (Наш сервер неинтересен и предсказуем) А если бы я поступал в боях всегда так, как положено по опыту, то я бы со скуки сдох еще год назад! А победа - это тоже сочетание случайных обстоятельств в игре. Каждый сам за себя и против всех! Чат не читаю. Тимкиллеров топлю. Эсминцев из инвиза встречу на улице - побью. Союзникам помогаю, поэтому часто тону.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[VMF66]
Участник
179 публикаций
21 132 боя

Угнетают еще как .Вот картинки прилагаю http://rgho.st/8gqkGD7S2,    http://rgho.st/6RFW6Bpvg вот эти граждане угнетают без фрагов,еще Щорса  кто то завалил не известно кто,специально не выкладываю подробный отчет .Вот он режим угнетения ,когда заходишь на авике в бой ,ради задачек  а в твоей команде одни угнетатели. 

Изменено пользователем zob81

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
223 боя

Я и говорю, на "режим угнетения" в общем-то пофиг, пока задачи с ограничением по временным рамкам не появляются(.

 

Интересно - в чем наш сервер предсказуем и в чем непредсказуемы забугорные, смотрел тут стримы танков с евросервера - так там еще просто непуганные все)).

 

Что касается мерянья статистикой - так это же сознательно введено и поощряется ВГ.  О чем открыто говорят и пищут представители компании на танковом форуме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Вера в режим угнетения это не от большого ума. Просто в этой игре слишком много рандома в комплектации команд, афкашеров и неадекватов, которые в состоянии свести на ноль все твои потуги, даже если ты тащишь как боженька. На днях был бой поперся на точку на Акатсуки (или как его тот что вместо Сухаря теперь), смотрю рядом с этой точкой зареспило 2 крейсера, ну думаю нормально, поддержат. В тоге на точке столкнулся с 2 ЭМ и 2 КР, когда понял что дело плохо было уже поздно, попытался свалить и откинул копыта, забрав с собой Киров. А эти 2 нехороших человека из нашей команды на крейсерах минут 10 простояли на респе, и только потом куда-то поехали. Вот в таких ситуациях бомбит люто, но я прекрасно понимаю что это рандом, и на моем месте мог оказаться кто угодно хоть с премом, хоть без.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Одним словом если бы в этой игре действовал бы потент Кислого не было бы играков с 70%+ побед, ну не верю я! Да и вообще не в стате сила а в том, что Вам нравится. Игра нравится забейте на стату и просто играйте, отдыхайте и наслаждайтесь и будет у Вас бой в котором словите столько адреналина, что руки часа 2 трястись будут!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×