360 [-ZOO-] _DAS_South Старший альфа-тестер 300 публикаций 22 600 боёв Жалоба #2061 Опубликовано: 14 мар 2018, 11:36:50 Поздравляю с 100к нефти 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 [-ZOO-] b_shadow Коллекционер 1 491 публикация 17 032 боя Жалоба #2062 Опубликовано: 14 мар 2018, 12:16:29 Сегодня в 14:53:47 пользователь Savatage сказал: Зато он утонет. Не утонет. 25 ноября 1944 года авианосец «Эссекс» в составе 38-го оперативного соединения обеспечивал высадку десанта в заливе Лейте. Уже под конец дня он был аткован двумя самолетами камикадзе. Один из них сумел прорваться через заградительный огонь и врезаться в левый борт авианосца. Потери экипажа «Эссекса» составили 15 человек убитыми и 44 ранеными. После трехнедельного ремонта корабль снова был в строю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 751 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 076 публикаций 22 979 боёв Жалоба #2063 Опубликовано: 14 мар 2018, 12:29:31 Тяжелый крейсер Его Величества "York" в 1933 году. Скрытый текст 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 510 [W_AT] Savatage Участник 1 788 публикаций Жалоба #2064 Опубликовано: 14 мар 2018, 13:31:43 Сегодня в 22:16:29 пользователь b_shadow сказал: Не утонет. Потом утонет. Скрытый текст Столб дыма, поднявшегося после взрыва носового погреба артиллерии главного калибра японского суперлинкора «Ямато» в Восточно-Китайском море. После взрыва линкор затонул. 7 апреля 1945 года, начиная с полудня, японское соединение, состоящее из «Ямато», легкого крейсера и восьми эсминцев, подвергалось атакам большого числа американских палубных самолетов. В «Ямато» попало до 10 торпед и 13 авиабомб, и он вышел из строя. В 14.23 по местному времени произошел взрыв носового погреба артиллерии главного калибра, после чего «Ямато» затонул. Спаслось только лишь 269 человек, 3061 член экипажа погиб. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 094 [-DVL-] Oyodo Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 707 публикаций 8 715 боёв Жалоба #2065 Опубликовано: 14 мар 2018, 14:03:53 короче госэкзамен сдал на 5 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 [-ZOO-] _DAS_South Старший альфа-тестер 300 публикаций 22 600 боёв Жалоба #2066 Опубликовано: 14 мар 2018, 14:37:23 Сегодня в 21:03:53 пользователь Oyodo сказал: короче госэкзамен сдал на 5 Статист. Поди задонатил) 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 510 [W_AT] Savatage Участник 1 788 публикаций Жалоба #2067 Опубликовано: 14 мар 2018, 23:59:28 Скрытый текст 27 ноября 1942 г. после вступления танков 7-й танковой дивизии вермахта в Тулон, в ходе операции «Лила» по захвату невредимыми кораблей французского флота, стоявших в военно-морской базе, французские корабли получили приказ затопиться. В числе более 80-ти боевых кораблей был подорван крейсер «Марсельеза». Севший на грунт с 30-градусным креном корабль горел более недели. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 751 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 076 публикаций 22 979 боёв Жалоба #2068 Опубликовано: 15 мар 2018, 02:05:38 Орлёнок Скрытый текст 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 510 [W_AT] Savatage Участник 1 788 публикаций Жалоба #2069 Опубликовано: 15 мар 2018, 02:58:35 Скрытый текст Японский тяжелый крейсер «Асигара» на ходовых испытаниях в заливе Тояма. Испытания проводились после проведения очередной модернизации крейсера. 08.06.1945 г. во время перехода из Батавии в Сингапур, имея на борту с 1600 человек пехоты и 480 тонн грузов, корабль был торпедирован британской подводной лодкой «Тренчант». Спустя 20 минут после атаки «Асигара» перевернулся и затонул. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 094 [-DVL-] Oyodo Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 707 публикаций 8 715 боёв Жалоба #2070 Опубликовано: 15 мар 2018, 03:32:21 В 14.03.2018 в 17:37:23 пользователь _DAS_South сказал: Статист. Поди задонатил) Нет я просто прокачал "Интеллект" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 510 [W_AT] Savatage Участник 1 788 публикаций Жалоба #2071 Опубликовано: 15 мар 2018, 05:54:41 Скрытый текст Горящий немецкий лайнер «Кап Аркона» (Cap Arcona), используемый как плавучая тюрьма, вскоре после начала атаки британских истребителей-бомбардировщиков в Нойштадской бухте. В конце апреля 1945 года лайнер «Кап Аркона» прибыл в Нойштадтскую бухту. К тому времени лайнер был переоборудован в плавучую тюрьму. В нем намечалось перевезти свыше 4500 узников концлагеря Штуттгофа возле Данцига, Нойенгамме возле Гамбурга и Дора-Миттельбау возле Нордхаузена — представителей как минимум тридцати национальностей. На Нюрнбергском процессе гауляйтер и имперский комиссар морских перевозок Карл Кауфман уверял, что узников предполагалось вывезти в Швецию. Однако, шеф гамбургской полиции и СС, граф Георг-Хеннинг фон Бассевиц-Бер на том же процессе показал, что *** приказал затопить «Кап Аркону» со всеми находящими на борту заключенными. Это должны были сделать или люфтваффе, или немецкие подводные лодки. По другой версии, корабль хотели взорвать. Узников посадили на «Кап Аркону» 26-28 апреля, а 3 мая, за 4 дня до капитуляции Германии, лайнер вместе с двумя другими судами: «Тильбеком» и «Дойчланд», тоже перевозившими заключенных концлагерей, атаковали британские истребители-бомбардировщики Хоукер Тайфун Mk.IB. Вскоре после начала атаки «Кап Аркона» загорелся и позднее перевернулся. Бросавшихся в воду людей расстреливала британская авиация, а также охранники СС. «Мы расстреливали их в воде из 20-миллиметровых пушек, — вспоминал позднее Аллан Вайз, один из летчиков участвовавшей в нападении 193-й эскадрильи британских ВВС. — Это был кошмар, но нам отдали приказ и мы его выполнили. Такова война!» Предположительно, британское командование и сами летчики не знали, что «Кап Аркона» везет не военные грузы и немецких военнослужащих, а узников концлагеря. Впрочем, по одной из версий, в командовании такой информацией обладали, но по какой-то причине не довели ее до летчиков. Из 4500 пассажиров «Кап Арконы» уцелело менее 8%, только 350 заключенных. Значительно ниже оказались потери среди немцев, находившихся на борту: из 600 человек благодаря спасательным жилетам несмотря на холодную воду, температура которой в тот день не превышала 7°, уцелели почти 500. Немецкие траулеры спасли 16 моряков, ок. 450 эсэсовцев и 20 надзирательниц. Вместе с «Кап Арконой» были потоплены и два других корабля. Общие потери в тот день оцениваются как минимум в 5000 человек. Потопление «Кап Арконы» считается четвертой по масштабам морских катастроф в истории человечества. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 [-ZOO-] b_shadow Коллекционер 1 491 публикация 17 032 боя Жалоба #2072 Опубликовано: 15 мар 2018, 09:37:30 «Конте ди Кавур» (Conte di Cavour) и «Джулио Чезаре» (Giulio Cesare) Скрытый текст 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 094 [-DVL-] Oyodo Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 707 публикаций 8 715 боёв Жалоба #2073 Опубликовано: 15 мар 2018, 13:28:41 Ап Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 364 боя Жалоба #2074 Опубликовано: 15 мар 2018, 13:34:49 (изменено) Итак - у нас уже есть первооткрыватель фармера X степени - Нечисть! Кто бы мог подумать что такой имба задрот! Так держать Изменено 15 мар 2018, 13:35:25 пользователем WarXed 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 510 [W_AT] Savatage Участник 1 788 публикаций Жалоба #2075 Опубликовано: 15 мар 2018, 14:02:20 Скрытый текст Вид с немецкой подводной лодки на британский транспорт в момент взрыва после попадания торпеды. Рядом с торпедированным транспортом находится еще одно судно. Фотография сделана в северной части Атлантического океана. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 510 [W_AT] Savatage Участник 1 788 публикаций Жалоба #2076 Опубликовано: 15 мар 2018, 23:40:16 Скрытый текст Британский эсминец «Эскимос» (HMS Eskimo) в море. Бортовой номер F75, класс — Tribal. Строился в Великобритании на верфях Виккерс-Армстронг (Vickers Armstrongs). Заложен 05.08.1936, спущен на воду 03.09.1937, принят в состав флота Великобритании 30.12.1938. С началом Второй мировой войны вел патрулирование в Северной Атлантике. 17 октября 1939 года во время первого налета люфтваффе на базу Скапа-Флоу снимал экипаж сильно поврежденного авиабомбами британского линкора «Айрон Дюк» (HMS Iron Duke). При этом экипаж эсминца сбил один самолет противника. 13 апреля 1940 года «Эскимос» вместе с восемью эсминцами и линкором «Уорспайт» (HMS Warspite) принимал активное участие во Второй битве при Нарвике, во время которой был поражен торпедой немецкого эсминца «Георг Тиле». Взрыв торпеды оторвал эсминцу всю носовую часть по вторую башню, но корабль остался на плаву. Погибло 18 членов экипажа. На буксире эсминца «Бедуин» (HMS Bedouin) 27 мая прибыл на ремонт в Великобританию. Ремонт продолжался с июня по август 1940 года. С сентября 1940 года продолжил нести службу в Атлантике. Сопровождал арктические конвои (в частности PQ-12, QP-8, PQ-14, QP-10). В начале августа 1942 года направлен в Средиземное море для сопровождения конвоя на Мальту (операция «Пъедестал»). С 8 ноября 1942 года прикрывал высадку британско-американских войск в Северной Африке (операция «Торч»). В мае 1943 года участвовал в блокаде побережья Туниса. С 10 июля 1943 года поддерживал огнем по наземным целям высадку союзников в Сицилии (операция «Хаски»). 12 июля получил попадание авиабомбы в кормовую часть (19 убитых, 22 раненых) и был отбуксирован в Великобританию на ремонт, который длился с 9 сентября 1943 по март 1944 года. После ремонта нес службу в проливе Ла-Манш, поддерживал высадку в Нормандии. С января 1945 года нес службу в Индийском океане. В конце апреля 1945 года участвовал в нападении союзников на Рангун (операция «Дракула»). В июле прикрывал действия британских авианосцев в Малаккском проливе (операция «Колли»). 8 ноября 1945 года «Эскимос» вернулся в Англию. В феврале 1946 года переведен в запас и служил базой для экипажей тральщиков, занимавшихся расчисткой от минных заграждений устья Темзы. В последствии продан на металлолом и 27 июня 1949 года прибыл в шотландский город Трун на разделку. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 751 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 076 публикаций 22 979 боёв Жалоба #2077 Опубликовано: 16 мар 2018, 01:19:31 В 15.03.2018 в 11:54:41 пользователь Savatage сказал: Показать содержимое Скрытый текст Горящий немецкий лайнер «Кап Аркона» (Cap Arcona), используемый как плавучая тюрьма, вскоре после начала атаки британских истребителей-бомбардировщиков в Нойштадской бухте. В конце апреля 1945 года лайнер «Кап Аркона» прибыл в Нойштадтскую бухту. К тому времени лайнер был переоборудован в плавучую тюрьму. В нем намечалось перевезти свыше 4500 узников концлагеря Штуттгофа возле Данцига, Нойенгамме возле Гамбурга и Дора-Миттельбау возле Нордхаузена — представителей как минимум тридцати национальностей. На Нюрнбергском процессе гауляйтер и имперский комиссар морских перевозок Карл Кауфман уверял, что узников предполагалось вывезти в Швецию. Однако, шеф гамбургской полиции и СС, граф Георг-Хеннинг фон Бассевиц-Бер на том же процессе показал, что *** приказал затопить «Кап Аркону» со всеми находящими на борту заключенными. Это должны были сделать или люфтваффе, или немецкие подводные лодки. По другой версии, корабль хотели взорвать. Узников посадили на «Кап Аркону» 26-28 апреля, а 3 мая, за 4 дня до капитуляции Германии, лайнер вместе с двумя другими судами: «Тильбеком» и «Дойчланд», тоже перевозившими заключенных концлагерей, атаковали британские истребители-бомбардировщики Хоукер Тайфун Mk.IB. Вскоре после начала атаки «Кап Аркона» загорелся и позднее перевернулся. Бросавшихся в воду людей расстреливала британская авиация, а также охранники СС. «Мы расстреливали их в воде из 20-миллиметровых пушек, — вспоминал позднее Аллан Вайз, один из летчиков участвовавшей в нападении 193-й эскадрильи британских ВВС. — Это был кошмар, но нам отдали приказ и мы его выполнили. Такова война!» Предположительно, британское командование и сами летчики не знали, что «Кап Аркона» везет не военные грузы и немецких военнослужащих, а узников концлагеря. Впрочем, по одной из версий, в командовании такой информацией обладали, но по какой-то причине не довели ее до летчиков. Из 4500 пассажиров «Кап Арконы» уцелело менее 8%, только 350 заключенных. Значительно ниже оказались потери среди немцев, находившихся на борту: из 600 человек благодаря спасательным жилетам несмотря на холодную воду, температура которой в тот день не превышала 7°, уцелели почти 500. Немецкие траулеры спасли 16 моряков, ок. 450 эсэсовцев и 20 надзирательниц. Вместе с «Кап Арконой» были потоплены и два других корабля. Общие потери в тот день оцениваются как минимум в 5000 человек. Потопление «Кап Арконы» считается четвертой по масштабам морских катастроф в истории человечества. Жесть просто. Представить такое трудно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 751 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 076 публикаций 22 979 боёв Жалоба #2078 Опубликовано: 16 мар 2018, 01:57:23 Дрэгонфлай взлетает с юта линкора Вэнгард,50-е г Скрытый текст 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 510 [W_AT] Savatage Участник 1 788 публикаций Жалоба #2079 Опубликовано: 16 мар 2018, 03:10:57 Скрытый текст Американский тяжелый крейсер «Тускалуза» (USS Tuscaloosa, CA 37) в Атлантике. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 094 [-DVL-] Oyodo Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 707 публикаций 8 715 боёв Жалоба #2080 Опубликовано: 16 мар 2018, 07:48:39 (изменено) В 15.03.2018 в 22:34:49 пользователь WarXed сказал: Итак - у нас уже есть первооткрыватель фармера X степени - Нечисть! Кто бы мог подумать что такой имба задрот! Так держать Но все прекрасно понимают, что главный имба фармер это Илбис :), который на минуточку добывал нефть перед выходом свыше 200 баррелей нефти больше чем Нечисть) , но ладно) мои поздравления Нечисть! Изменено 16 мар 2018, 07:49:07 пользователем Oyodo 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию