Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

Я хотеть менеджер склада, но......я ни понимать!

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

38
[ULTRA]
Участник
239 публикаций
13 000 боёв

чувствуется ,что истинный мичман  такой рапорт написал:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 291 бой

Исключительное имхо, как и мое. Я например играю редко, ну нет возможности тратить по несколько часов на игру, даже по полчаса.

И нет возможности играть днем, поэтому играю в форум. Вот поэтому мне был бы выгоден вариант с закупкой, а Веллдону с постоянной игрой.

И каждый имеет право на свое имхо. Кроме того, склад может носить и функционал магазина, когда можно было бы продавать те же расходники, если на, что-то не хватает или они уже не нужны.

Хм.....и ответ этот я не видел....где это я был 7 августа 2016.....а воскресенье, вероятней катался на Велосипеде.

 

у мну не сохранился вторый скрин с той темы где другой разработчик говорил что запилить "купить N" и "продать N" не особо то большая проблема но ................ не в приоритете 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой
#СкладНужен 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 070
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

согласен, что склад нужен всем, чтобы затариваться модулями/расходкой по скидкам

 

также согласен, что компании это невыгодно и вряд ли сделают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
Участник
2 126 публикаций

Кто ни будь реально верит ,что этому ТС нужен склад в этой игре ??!!:teethhappy:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46 243
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 277 публикаций
41 172 боя

+. Полтора года в игре задаю данные вопросы- склад и реплеи. На Радио-Час разработчика с Дж..Уайтом постоянно. каждую неделю задаю вопрос- Когда склад? Как ведется работа по складу? ИГНОРЯТ.  Как в кф ДМБ- Солдаты! Вы знаете, что я вам могу сказать, и я знаю, что вы мне можете ответить. Короче, служите!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

у мну не сохранился вторый скрин с той темы где другой разработчик говорил что запилить "купить N" и "продать N" не особо то большая проблема но ................ не в приоритете 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/61783-

Найти просто, если уже знаешь, что искать. ))

Кто ни будь реально верит ,что этому ТС нужен склад в этой игре ??!!:teethhappy:

Хм....ну если написал, значит я к этому проявляю заинтересованность.

Изменено пользователем Berry_Tiger
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
707 публикаций
5 062 боя

Одна из проблем - в стереотипах. "Склад" по-видимому воспринимается как функционал, присутствующий в танках, а в кораблях он в том же виде не нужен. Поэтому разработчики принципиально упираются руками и ногами, а игроки разделились на две категории: тех, кому надо "как в танках", и тех, кому надо управлять модулями, модернизациями и расходниками в порту, и плевать, как это будет называться - хоть "склад", хоть "магазин", хоть "проектное бюро", хоть "Дом Матушки Гусыни" (утрирую, конечно).

Вторая проблема - соотношение приоритетов плана разработки и предложений от пользователей. Если предложение не было включено в план - это кабала: даже если мнение по его поводу меняется, уже есть очередность, нарушать которую слишком геморройно. Так и появляются нужные один раз на сотню боев динамические отряды и улучшенные "Бастионы", а в это время игроки скрежещут зубами и гадают, когда же их услышат... 

 

Отходя от лирики - ждем объявления плана на следующий год, может, еще одну эпичную видяшку, как в том году. Мне кажется, в следующем году склад все-таки будет, но совсем не в том виде, каким его ожидают (и хотят) игроки. Как это было с "умной" миникартой - круги ввели, но цифры периодически пропадают, а названий кораблей как не было, так и нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
119 публикаций
14 137 боёв

разработчиков подопнет в направлении улучшения экономики только скорый выход в свет всем известного конкурирующего проекта и отток игроков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 573
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 350 публикаций

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

 

 

8677868.png

 

Пишет вашей кармы не хватает для отрицательных оценок:D

 

bf4f8f5c72b4.jpg

 

Так что поставил плюсег:trollface:

Изменено пользователем TbOMa_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

 

В приличном обществе, а ведь форумное сообщество является именно таким, упоминание склада уже является моветоном (правилом плохого тона). Да-да, прошли те времена, когда количество тем про склад исчислялось десятками в неделю. Но я тут решил достать свой баян и сыграть на ностальгических нотках.

8706539.jpg 

 


 

Склад стал камнем преткновения как для игроков так и для разработчиков. Понять первых вполне можно...

Есть у тебя 40 кораблей от 6 до 10 уровня, и следовательно на них "висят" модули, которые изучались и приобретались в процессе - много ли это серебра? Все зависит от кораблей и стоимости...но приличная касса все равно может вырисовываться. Что с ними делать? Зачем они мне? Но это было только первой весточкой.

Разработчики же со всей ответственностью заявляли, что это не приоритетная задача, что она не проста в решении, что они не хотят делать менеджер порта по покупкам.

Конечно у нас нет той танковой прокачки, но хотелось бы напомнить, что корабли ни танки. Если у "нас" "урезан" путь прокачки, то это ни повод говорить, что это ни надо.

Но если посмотреть на порт сейчас......это не просто менеджер, это "фигово" организованный менеджер. Зайдите в порт и сделайте простую операцию. Установите "голдовый" расходник (любой), а потом поставьте камо (если у Вас стоит старый, то Вам придется его еще в начале и уничтожить). Кроме того, что придется ходить по разным вкладкам, так еще и подлагивающий порт (играю на счетах) будет напрягать. НО....что есть-то есть. Так, что слова про менеджер порта можно доблестно вычеркивать.

 

Но является ли продажа модулей приоритетом для игрока? Нет. Основным приоритетом как раз является текущая активность.

Смотрите, на оборудование 30%/50% распродажа. Нужно бы закупиться...и естественно только на тот корабль, который у тебя есть, у нас нет возможности просто покупать оборудование на "запас". На будущий Ямато, Монтану, Шимку, Фусо...ни на один корабль, которого нет в порту. Учитывая стоимость некоторых модернизаций (оборудования), в целых 2 млн, это огорчает.

Смотрите, скидка на расходники - вот сейчас бы закупиться, что бы поиграть на выходных, после недели дежурства, после командировки.

Ничего себе, камо на 200% свободного опыта, за 5 дублонов, вот сейчас бы купить таких 1000 штук и качнуть Миссури.

 

Забавно, что именно в такие моменты мы и вспоминаем, про ненужный и неиспользуемый склад. В моменты, когда можно было напокупать всяких плюшек и с удовольствием их тратить в удобное для себя время. Ох уж эти мечты....

 


 

Если честно, я не понимаю как реплеи (которые работают еще с АТ), могли стать более приоритетной задачей. Да, они нужны для создания мувиков, для выявления проблем, для разбора ситуаций. Да, их просили сделать на постоянной основе прямо в клиенте, и запись была бы автоматической (а ни делать это все ручками или модами, как сейчас), но: "Реплеи сейчас не стабильно работают". И вот, 1 августа 2016 года, спустя 11 месяцев после релиза. Работы по оптимизации стабильной работы реплеев начаты.

Огляделся по сторонам, в той ли я Вселенной.

Это довольно странно, что функционал, который (интересен, не спорю) ни такой приоритетный (для большинства) выходит на первую строчку, при условии, что у него есть вполне рабочая и юзабельная альтернатива, которой пользуются все кому она нужна.

 

И так, много ли было сделано за этот год? ДА! Очень много, и это ни говоря про фановые режимы, командные бои (ну бывает, не повезло), даже кланы уже маячат на горизонте, но склад......ну это такое.

 


 

Картинка не была доделана....

8662509.png 

 

Картинка не была доделана....усомнился в необходимости

8665581.png

 


 

И собственно это заставляет задуматься, а на самом ли деле они хотят его делать?

Ведь если будет склад, то игроки смогут покупать расходники, камо, оборудование по скидкам на будущее. Т.е. у них уже не будет необходимости играть в определенное время (лимитированное), что бы иметь более выгодные экономические условия. Не будет такх трать дублонов, серебра, меньше будет в необходимости премиума.

Хм....и тут мне приходит в голову еще один технический долгострой - "Общая экономика". Которая очень сложна, на столько, что за её реализацию бояться и браться наверно....

 

Очень странно получается. До этого я покупал корабли, камо, расходники, оборудование, и никто ни говорил, что это является частью магазина, а ни функционала склада.

Если склад и магазин разные вещи, тогда в чем проблема реализации магазина? Он уже у нас есть - это обыденное приобретение расходников, камо, оборудования, только это штучное приобретение. Так почему бы просто не добавить купить 10, 50, 100....и не помещать их на не существующий склад, а сделать частью имеющегося функционала магазина.

 

 

8677868.png

 тигра привет.НЕ случайно нажал +)) спасибо за тему!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 797
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 254 боя

Осталось запилить тему про якоря и подлодки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Осталось запилить тему про якоря и подлодки...

Если честно, я сам удивлен. Ибо баян жуткий!

8704487.png

Я даже специально картинку поставил, что бы сильно не минусили, а получилось совсем наоборот. Такого я совсем не ожидал.

Но видать народ уже действительно устал от всех акций со скидками, но абсолютно отсутствующей возможности быть не зависимыми от лимитирования. 

Изменено пользователем Berry_Tiger
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций

Если честно, я сам удивлен. Ибо баян жуткий!

8704487.png

Я даже специально картинку поставил, что бы сильно не минусили, а получилось совсем наоборот. Такого я совсем не ожидал.

Но видать народ уже действительно устал от всех акций со скидками, но абсолютно отсутствующей возможности быть не зависимыми от лимитирования. 

 

Скорее народу нравится определенность. Все таки акции и скидки - это привилегия (да что скрывать - результат финансовых отчетов) малой группы людей, которые "знают" что нужно рядовому Иванову, Петрову, Сидорову.

А так, затарился, закупился - и когда надо достал из заначки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Тигра, ты прям как наивный чукотский юноша....

Зачем  делать склад как его видят и хотят игроки, это неинтересно и не выгодно, а вот забабахать что то чисто своё, новое, что бы потом ещё пол года оптимизировать, вот этот подход Лесты...

Да и судя по всем цитатам что ты привёл, в Лесте вообще нет общего понимания, что зачем и как.

А то что игроки не могут сбросить ненужные модули от кораблей которые оставили в порту, то кого это волнует.

А закупаться в прок по акциям вообще не хорошо, эдак и разорить можно....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 000
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 184 боя

Просто удивительно, что автор стольких толковых тем не является Лидером Форума. Что-то в консерватории не так..

Плюсанул.

Тигра, если не сложно, прикрути голосовалку. интересно, как народ проголосует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

 

 

И собственно это заставляет задуматься, а на самом ли деле они хотят его делать?

Ведь если будет склад, то игроки смогут покупать расходники, камо, оборудование по скидкам на будущее. Т.е. у них уже не будет необходимости играть в определенное время (лимитированное), что бы иметь более выгодные экономические условия. Не будет такх трать дублонов, серебра, меньше будет в необходимости премиума.

Да, хотят. И даже делают.

Нет, игроки не смогут закупаться впрок. WellDone совершенно верно отметил, что склад - это не магазин. Склад нужен для удобного менеджмента уже приобретенного имущества - продать ненужное, продать модули по частям без корабля и т.д.

Скидки и акции - это дополнительные активности и да, разумеется они делаются с прицелом на то, чтобы создать дополнительную мотивацию на каком-то корабле поиграть или какое-то имущество приобрести. Здесь и сейчас. И это нормально, у нас онлайн-игра, доброе утро.

 И так, много ли было сделано за этот год? ДА! Очень много, и это ни говоря про фановые режимы, командные бои (ну бывает, не повезло), даже кланы уже маячат на горизонте, но склад......ну это такое.

Спасибо на добром слове :) 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя

Видать на Вас котейка действует.

фотография

Сейчас поменяю.

Не котенок ! надо  предупреждать  в  начале  топика про минусы!  Я  вот  то  же,:P на  автомате не  туда  попал!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Просто удивительно, что автор стольких толковых тем не является Лидером Форума. Что-то в консерватории не так..

Плюсанул.

Тигра, если не сложно, прикрути голосовалку. интересно, как народ проголосует.

Голосовать уже поздно. Но думаю необходимость в сладе/магазине победит.

Если же брать более перспективные вопросы - то склад, будет в конце, ибо его необходимость ощущается сугубо индивидуально, ну или при проведении скидок. Опросы уже были. ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×