Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Raven______

Турборендом или идея для разработчиков

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Глянул последние 15 дней - на VIII-X уровнях боев в зависимости от карты игра заканчивается на 5 минуте примерно в 0,1% случаев. Раньше - еще меньше. Я бы сказал, всё, что до 6-7 минут - это десятые доли процента.

Обычно длительность боя на старших уровнях колеблется в районе 14-15 минут.

Глянул отдельно субботу-воскресенье, если честно, никаких закономерностей не увидел.

Если Вы попали пару раз в подобные бои, скорее всего, они Вам запомнятся (не с лучшей стороны), и да, они есть, мы их видим. Но..согласитесь, менее 1% - это явно не "стали нормой".

 

ЧО Ты гонишь. 

3-4 мин на разъезд.

5-10 мин битва.

5 мин плыть за противником.

Вот ваши и 20 мин.

А пруфы можете у себя в реплеях посмотреть, в любом бою вы тратите 3-4 мин на сближение и подходу к точке.

Так ,что ваш график врёт. Думаю, график первого урона в 5-10к урона хотяб + график длит. времени. боя даст другую картину.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

3-4 минуты разъезд - это на десятом уровне, видимо? 

 

Я как правило играю на 5-7, в нашей глубинке огневой контакт как правило достигается гораздо быстрее - виной тому незаметные эсминцы, которые начинают светить друг друга и линкоры, и крейсера, которые начинают долбать эсминцы. 

 

3-4 минуты разъезд - я этого даже в рангах не припомню, где карты тех же размеров, а кораблей меньше. 

 

Впрочем, как знать - наверное, на десятом уровне очень медленные и практически незаметные корабли, которые могут по карте хоть двадцать минут ползать, и никого не засветить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 126 публикаций

Глянул последние 15 дней - на VIII-X уровнях боев в зависимости от карты игра заканчивается на 5 минуте примерно в 0,1% случаев. Раньше - еще меньше. Я бы сказал, всё, что до 6-7 минут - это десятые доли процента.

Обычно длительность боя на старших уровнях колеблется в районе 14-15 минут.

Глянул отдельно субботу-воскресенье, если честно, никаких закономерностей не увидел.

Если Вы попали пару раз в подобные бои, скорее всего, они Вам запомнятся (не с лучшей стороны), и да, они есть, мы их видим. Но..согласитесь, менее 1% - это явно не "стали нормой".

Реально бывает и такое что три-четыре, иногда пять игроков спят первую минуту-две, иногда дольше(перезаходят), иногда до конца боя. А вы не задумывались почему? 

Или всё идеально с оптимизацией? Только что смотрел одно видео вашего стримера Zloooo , я думаю что комп у него мягко говоря "не слабый", у него так залагало, что он даже засунул этот фрагмент в нарезку, и залагало у него не на стриме, а просто в бою. Смысла понижать графику нет вообще - ничего это существенно не даёт, бывает зайдёшь в бой за 20-30 секунд до начала, бывает на второй минуте.  И вот вам просто пример - потянуло меня на старенькое, установил я игру....2007 года под названием Crysis, выставил всё на максимум и ..... удивился, это игра 2007 года лучше по графике чем игра в уходящем 2016-м..... а какие у неё системные требования ??? Это просто сравнение. Или не смогли в оптимизацию, признайте, или просто не хотите тратить силы и средства для этого, ведь это же фри-ту-плей проект, зачем напрягаться, да? Никого не хочу оскорбить, но вывод напрашивается сам собой, и вам он известен. 

 

А вы посмотрите на какой минуте игроки загружаются в бой.

А еще пару минут надо идти до позиции.

Видимо не учли данных фактов.

И в этом 99% причин турбо сливов. И ещё кое в чём, о чём я написал выше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

Об этом не принято говорить в среде профанов, но если пройтись пингплоттером до серваков, и посмотреть, на каком хопе возникает затык с подключением к серваку, то в большинстве своём это будет вовсе не хоп до сервера Варгейминга.

 

У многих принято считать, что провод от компупера пользователя втыкается напрямую в конечный сервер обращения (поэтому, кстати, очень многие в ответ на просьбу проверить коннект до ВГ, апеллируют тем, что у них оптика, вовсе и не подозревая, что оптика - она от преобразователя до квартиры, а между преобразователем и оборудованием провайдера километры витухи, не говоря уж о линке между пользователем и серверами игры).

 

Здесь аргументы бессильны. (:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

Об этом не принято говорить в среде профанов, но если пройтись пингплоттером до серваков, и посмотреть, на каком хопе возникает затык с подключением к серваку, то в большинстве своём это будет вовсе не хоп до сервера Варгейминга.

 

У многих принято считать, что провод от компупера пользователя втыкается напрямую в конечный сервер обращения (поэтому, кстати, очень многие в ответ на просьбу проверить коннект до ВГ, апеллируют тем, что у них оптика, вовсе и не подозревая, что оптика - она от преобразователя до квартиры, а между преобразователем и оборудованием провайдера километры витухи, не говоря уж о линке между пользователем и серверами игры).

 

Здесь аргументы бессильны. (:

 

То что вы понимаете что такое топология сети - это очень хорошо, но большинству игроков даже консоль открывать не нужно, чтобы tracert ввести - достаточно просто сыграть в любую другую игру для сравнения, и убедиться в отсутсвии диких лагов...особенно нравятся подтормаживания в момент лавирования на ЭМ между торпедных вееров.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

Об этом не принято говорить вообще, но как правило сервера разных игр находятся в разных местах, и если до одного сервера линк устойчив, это не значит, что он будет устойчив и до любого другого.  

 

Это как например утверждать, что от Москвы до Ленинграда можно доехать за восемь часов. Значит, от Москвы до Анапы можно доехать за восемь часов. (: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×