504 nrhm Бета-тестер 685 публикаций 25 781 бой Жалоба #21 Опубликовано: 16 дек 2016, 13:08:23 фантастика. Один адекватный "Гиринг" или немец , сводят все усилия японца на нет. Правильно. Ключевое слово грамотный. Против грамотных всегда туго. Впрочем, одинокий коллега меня не напрягает. Утверждать же, что амеры для ЦА, а япы для элиты - смешить народ. Слово "элита" вы сами произнесли. Приятно посмеятся. Впрочем, если и на том и том способны играть все, то почему жалобы ? Впрочем, на японцев всегда жаловались. То "ногибают", то нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
540 [-SEA-] Quantazm Старший бета-тестер 1 462 публикации 6 045 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 16 дек 2016, 13:12:47 Торпеды в этой игре устроены так, что по грамотному противнику ими попасть тупо невозможно. Либо ловить на ошибке, либо рассчитывать на удачу. И национальная принадлежность эсминцев тут ни при чём. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 889 anonym_JO4LcWj2MthM Участник 3 866 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 16 дек 2016, 13:15:49 Торпеды в этой игре устроены так, что по грамотному противнику ими попасть тупо невозможно. Либо ловить на ошибке, либо рассчитывать на удачу. И национальная принадлежность эсминцев тут ни при чём. Бывают ситуация когда даже зная о торпедной угрозе приходится подставляться. В ситуации вроде - показать борт топовому ЛК или подставиться под торпеды приходится рисковать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #24 Опубликовано: 16 дек 2016, 13:18:30 А разве я не тоже самое написал - " А япы или выстреливают или стонут, в зависимости позволят им или нет."? Но суть не в этом. Просто меня рассмешила мысль, что япы для элиты, а амеры для ЦА. Решил более подробно раскрыть твой текст . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 385 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 16 дек 2016, 13:19:17 (изменено) Слово "элита" вы сами произнесли. Приятно посмеятся. Впрочем, если и на том и том способны играть все, то почему жалобы ? Впрочем, на японцев всегда жаловались. То "ногибают", то нет. Да сам. Но вы противопоставили игроков на амерах, игрокам на япах. При этом утверждали, что амеры для ЦА. Из этого можно сделать вывод, что япы не для ЦА. А для кого? Я сделал вывод, что вы имели ввиду элиту. Ведь вы с таким апломбом, если так можно выразиться, расписали, что только не ЦА может подобрать к ... и так далее. Плохие игроки на всем играют плохо. Но, на некоторых кораблях они видят что попадают (не важно из ГК или торпедами или бомбами), а на некоторых этого у них не получается. Соответственно, для них первые это нормальный корабли, а вторые нет. И не важно, что по сути и на первых и на вторых у них получается плохо. Но хают они на вторые. Изменено 16 дек 2016, 13:21:22 пользователем al_nikif Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
152 [GAZ3L] Tjediai Участник, Коллекционер 347 публикаций 30 609 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 16 дек 2016, 13:20:30 Вы говорите, о японцах с точки зрения Шимки, у остальных то торпед меньше и засупить не выходит у меня тоже есть бои где по 7к опыта выходит(3 чистого)... в целом благодоря наглой тактике идти прямо на жертву в нос или борт и торпить на маневре. Это не тактика медитативного востока и незаметных нинзя, а тактика войнов ветра камикадзе (для нее маловато скорости, как бы если говорить что нормальная тактика) Дайте мне 40 секунд засвета торпед, пожалуйста. время само собой меняется, если вы идете на встречу к торпедам, но меняется если вы идете от, уже в большую сторону. Тут приведено расчетное время для границ засвета(условие что торпеда идет сбоку или вы стоите). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #27 Опубликовано: 16 дек 2016, 13:20:39 (изменено) Торпеды в этой игре устроены так, что по грамотному противнику ими попасть тупо невозможно. Либо ловить на ошибке, либо рассчитывать на удачу. И национальная принадлежность эсминцев тут ни при чём. Возможно. Если грамотно выбросить второй веер. А вот когда в игре появится новая ветка умений капитана и перк Ванги. Тогда ты будешь прав. Эсминцы будут светляками. Изменено 16 дек 2016, 13:21:12 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
504 nrhm Бета-тестер 685 публикаций 25 781 бой Жалоба #28 Опубликовано: 16 дек 2016, 13:37:12 Бывают ситуация когда даже зная о торпедной угрозе приходится подставляться. В ситуации вроде - показать борт топовому ЛК или подставиться под торпеды приходится рисковать. Именно ! Выждать нужный момент, когда линкору врага или борт союзному линкору подставить на 10 км, или от торпед уворачиваться. Будь ты сто раз папкой - все равно на дно пойдешь. А пулять торпедами за 8 км - ну не знаю. Может и есть специалисты. Плохие игроки на всем играют плохо. Но, на некоторых кораблях они видят что попадают (не важно из ГК или торпедами или бомбами), а на некоторых этого у них не получается. Соответственно, для них первые это нормальный корабли, а вторые нет. И не важно, что по сути и на первых и на вторых у них получается плохо. Но хают они на вторые. А я о чем говорю ? Об этом-же. Есть техника универсальная, а есть с особенностями. Ибо зачем одинаковые ветки ? Это игра-же. Кто-то приходит поногибить пиу-пиу, и на амерах это получается. И это правильно. Причем тут элитизм ? Я люблю пускать торпеды в 6 км. А стрельбу из пулемета за 12 да еще из дымов считаю просто неспортивным. Ну и что ? Спалил вчера Кутузов за 17 км мой Амаги в одно жало. И что ? Примем к сведению, а жаловаться не будем. Не вместно-ж. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 requiemMM Бета-тестер 614 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 16 дек 2016, 13:39:51 Резать корабль, на котором исторически было три ТА по пять штук? А какой смысл его там тогда оставлять вообще? Надо переименовывать, будет эсминец Весёлый Слоник. Мне вот ГК мешает, давайте у всех отпилим ГК. Ворлд оф Брандер, йоу! Тут и так половина кораблей замоделена на основании сна разума, пилить так пилить. И искать другой проект, потому что в это никто играть, после таких правок от Слона, в здравом уме не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #30 Опубликовано: 16 дек 2016, 13:41:21 Резать корабль, на котором исторически было три ТА по пять штук? А какой смысл его там тогда оставлять вообще? Надо переименовывать, будет эсминец Весёлый Слоник. Мне вот ГК мешает, давайте у всех отпилим ГК. Ворлд оф Брандер, йоу! Тут и так половина кораблей замоделена на основании сна разума, пилить так пилить. И искать другой проект, потому что в это никто играть, после таких правок от Слона, в здравом уме не будет. Его уже не играют и корабль надо спасать. Раз такой умный , предложи свой вариант. Камнями бросаться и я могу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 889 anonym_JO4LcWj2MthM Участник 3 866 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 16 дек 2016, 13:42:53 Да все у Шимки нормально. С торпедами в 12 км она вполне себе попадает куда надо. Да и последний ребаланс ГК когда отрезали разовый урон но дали нормальную скорострельность пошел Шимке явно на пользу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 requiemMM Бета-тестер 614 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 16 дек 2016, 13:54:11 Странно, я часто встречаю Симу в бою. Ап ей не нужен, но если хочется, то я бы предложил выдать ей плавную регулировку дальности хода и скорости за счёт снижения скорострельности ТА. От 60 узлов на 20 км до 80 узлов на 5 км. Ползунок такой, хотя можно и дискретно, 5-10-15-20 км. А стрельбу из дымов убрал бы вообще у всех, пора отказываться от танковых механик как неуместных в проекте. Получил бы корабль с уникальным геймплеем, венец торпедной ветки. В принципе, можно было бы апнуть ей ещё поворот башен, но не обязательно. Дымы как прикрытие для торпедной атаки и маскировка отхода и на этом всё. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #33 Опубликовано: 16 дек 2016, 14:01:00 Да все у Шимки нормально. С торпедами в 12 км она вполне себе попадает куда надо. Да и последний ребаланс ГК когда отрезали разовый урон но дали нормальную скорострельность пошел Шимке явно на пользу. А можно где-нибудь посмотреть показатели среднего урона по отдельному кораблю до и после изменений ТТХ? Хотя , урон должен был упасть из - за РЛС и ГАП у линкоров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 Aless_24 Участник, Коллекционер 22 публикации 9 283 боя Жалоба #34 Опубликовано: 16 дек 2016, 14:18:42 Да все у Шимки нормально. С торпедами в 12 км она вполне себе попадает куда надо. Да и последний ребаланс ГК когда отрезали разовый урон но дали нормальную скорострельность пошел Шимке явно на пользу. Конечно на пользу. Вы с ГК перестреливать Гиринга начали? Или Хабаровск шатаете на раз? Нерф шанса поджога тоже ни разу не заметен? Мы в одну игру играем? После патча мой средний только падал, пользы от этого я ни себе ,ни команде не вижу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 889 anonym_JO4LcWj2MthM Участник 3 866 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 16 дек 2016, 14:41:26 Конечно на пользу. Вы с ГК перестреливать Гиринга начали? Или Хабаровск шатаете на раз? Нерф шанса поджога тоже ни разу не заметен? Мы в одну игру играем? После патча мой средний только падал, пользы от этого я ни себе ,ни команде не вижу. Я с ГК с Гирингом не перестреливаюсь на близких дистанциях, я вообще ГК обычно использую чтобы поджечь вражеский крейсер или ЛК с целью развода на ремку. И если Вы возьмете калькулятор то сразу выяснится что ДПМ у Шимки в результате обновления не менялся, а суммарный шанс поджега за минуту несколько увеличился. Лично у меня от ГК и пожаров дамаг увеличился, хотя я и раньше не брезговал пострелять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 anonym_uKpAAOuREBhC Участник 111 публикация Жалоба #36 Опубликовано: 18 дек 2016, 19:52:56 (изменено) 1500 Уже писал тут http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/20141-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-6-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F-%D1%83%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BA/page__st__40__pid__2481364#entry2481364 1 реальный км примерно равен 5 игровым км, от того то у вас время большое.... по-настоящему примерно в 5 раз меньше. Изменено 18 дек 2016, 19:57:53 пользователем anonym_uKpAAOuREBhC Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
152 [GAZ3L] Tjediai Участник, Коллекционер 347 публикаций 30 609 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 2 фев 2017, 08:41:19 ИЗМЕНЕНИЕ от 02.02.2017 (пересчитано время относительно игровых масштабов) Играю я в основном на эсминцах и чаще играл япами, как не крутись торпеды редко редко попадают в цель, иногда совсем, хотя вроде бы позиционировался как торпедный класс Итак Стало интересно как бы сравнить разные корабли на самом деле в торпедном бою главное это вызвать затопление, те само по себе попадание, чем гарантирован успех? неожиданностью собственно вот и считаем сколько времени имеет игрок на маневр для различных торпед (пересчитано относительно игрового коэф 2,7) это и определяет эффективность заряда. Торпеды засвет скорость скорость время Уск торп на 5 узл время у кораблей Метры Узлы м/с Секунды Узлы м/с Секунды Hatsuharu 1500 59 159,3 9,4 64 172,8 8,7 Shiratsuy 1600 62 167,4 9,6 67 180,9 8,8 Akizuki 1700 67 180,9 9,4 72 194,4 8,7 Yogumo 10 1700 67 180,9 9,4 72 194,4 8,7 Yogumo 8 1900 76 205,2 9,3 81 218,7 8,7 Kagero 1700 67 180,9 9,4 72 194,4 8,7 Shima 12 1900 67 180,9 10,5 72 194,4 9,8 Shima 8 1900 76 205,2 9,3 81 218,7 8,7 Удалой 1200 60 162 7,4 65 175,5 6,8 Ташкент 1100 55 148,5 7,4 60 162 6,8 Хабаровск 1100 56 151,2 7,3 61 164,7 6,7 Mahan 1100 55 148,5 7,4 60 162 6,8 Benson 1100 55 148,5 7,4 60 162 6,8 Fletcher 1400 66 178,2 7,9 71 191,7 7,3 Gearing 1400 66 178,2 7,9 71 191,7 7,3 Mogami 1600 62 167,4 9,6 67 180,9 8,8 Ibuki 1700 67 180,9 9,4 72 194,4 8,7 Ibuki 1900 76 205,2 9,3 81 218,7 8,7 Hipper 1400 64 172,8 8,1 69 186,3 7,5 Roon 1300 64 172,8 7,5 69 186,3 7,0 Hinderburg 1300 64 172,8 7,5 69 186,3 7,0 Fiji 1300 61 164,7 7,9 66 178,2 7,3 Edinburg 1300 62 167,4 7,8 67 180,9 7,2 Neptune 1300 62 167,4 7,8 67 180,9 7,2 Minotaur 1300 62 167,4 7,8 67 180,9 7,2 Донской 1100 55 148,5 7,4 60 162 6,8 Весьма интересно кино выходит, быстрые вроде бы торпеды, как такового преимущества не дают и наоборот время на маневр против Японских торпед более 9 секунд, для остальных это район 8 секунд и менее, 2 секунды и более разницы. Можно говорить о высоком ДМГ и балансировкой за счет его, но стоит ли если этот высокий дамаг в молоко если применять скилы на раннее обнаружение или средства обнаружения, время это само собой увеличится пропорционально. Уважаемые разработчики, не знаю играете ли вы японскими эсминцами, но таки эффективность боя стала ниже плинтуса. Обратите внимание и примите меры к балансировке класса или собственно торпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 521 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 2 фев 2017, 08:58:08 Проблема торпед - это проблема фатальности затопления, если оно пройдет когда аварийная команда недавно использовалась. В итоге 1 торпеда с затоплением может нанести катастрофические последствия кораблю, это очень мешает динамичности в бою. А сейчас еще и планируют увеличить урон затопления на старших уровнях, вот это уже вообще ни в какие ворота.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
152 [GAZ3L] Tjediai Участник, Коллекционер 347 публикаций 30 609 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 2 фев 2017, 09:09:07 Эти изменения не изменят того что торпеды, торпедного класса, имеют более низкий шанс попадения в отношении не торпедных классов. мое мнение, что пытаются залатать последствия нерфов торпед подходя чуть не с той стороны и сбалансировать их использование. Сейчас япов часто играю от топить с кинжальной атаки ваншотом на короткой дистанции, дамаг утоплениями редко...или ты попадаешь и топишь или что чаще противник маневрирует от торпед или ты неправильно предсказываешь его маневр. Если снизят дамаг и переведут на утопляшки, это сделает из япов совсем не вкусный помидор, тк кроме шимы малое кол-во ТА приведет к редкому варианту когда нельзя отремонтировать затопление. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 521 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 2 фев 2017, 09:56:05 Ну не скажи, дальность торпед япов позволяет атаковать любые цели без необходимости засвета и пикирования, причем очень часто торпеды кидаются широким веером с больших дистанций, в расчете на попадание одиночных торпед, но с более высокой вероятностью учитывая возможные маневры цели, благо торпед много и они могут закрыть значительный сектор. Отсюда и боязнь линкоров и крейсеров идти на сближение - шанс поймать торпеду, пусть даже одну очень высок, а под плотным огнем противника затопление от этой торпеды может стать фатальным для корабля. Именно затопление, а не урон самой торпеды, вот именно это я и считаю неправильным. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию