Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
WarXed

Очень не хватает микроменеджмента сигналов, заодно пинок по камо (Отделу передвижения кнопки посвящается)

Интерфейс Сигналов и Камо  

44 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

6 728
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 523 боя

Итак, в чем суть вопроса?

Вот как это выглядит сейчас

Интерфейс Сигналов Текущ.jpg

 

Не знаю как других - но меня часто задалбливает вешать по 8 флажков поштучно. А потом снимать ... поштучно .... а потом опять вешать ... поштучно

Неужели такая проблема сделать пресеты сигналов, например как на второй картинке.

Сделал тык и загрузил нужные 4, 8, 6, 3 флажка

Интерфейс Сигналов Набор.jpg

 

Желательно предусмотреть возможность переименования (Я не стал делать такие кнопки - Будет ли это Микрокнопка "Переименовать" или отдельная "строка со списком" подобная Сохранить - это вопрос 10тый - Но вместо "Наборов" гораздо удобнее и понятней смотрится уже вариант на третьей картинке)

Интерфейс Сигналов Вариант.jpg

 

Смотрите как удобно!

 

Сделал Набор конкретно под Крейсер - и Сохранил его.

Надо например посмотреть кораблик "с ботами" или просто расслабиться без напряга - Тыкнул "Снять всё" и спокойно пошел в Кооп (ну не комильфо флажки тратить туда - А снимать поштучно на каждом корабле - просто вымораживает).

Разобрался как играть - Тыкнул "Крейсер" - Загрузил набор флажков

 

Или например выводишь в топ - Сделал для этого набор "Качаем" ... покатал 5 боев - вывел в топ. Одним тыком загрузил "Фармим" или просто профильный набор.

 

Ну *** это не 16 раз тыкать на Флажках!

 

Кроме того,

претензии к Камуфляжам никуда не делись - народу просто лень походу вам уже напоминать - но ваша отмазка типа "Перекрасить корабль неестественно" Бред.

Конечно, то что в параллельных проектах "внезапно" и танки и самолеты прекрасно "перекрашиваются" вам не аргумент (Корабли не танки, бгг) .... Однако ... Внезапно, если включить логику уж до конца, Корабль (Танк, Самолет) можно покрасить непосредственно перед выходом в бой - Логично? Вполне! И тогда наша покупка камуфляжа, вполне логично "оформляется" как ПРИКАЗ на покраску перед боем.

 

Ну извините, втройне обидно что корабль с "дорогим"/"полезным"/"фармовым" (нужное подчеркнуть) камо нельзя например выкатить в кооп для вывода в топ (Ибо камо будет потрачен "ту_по") а тащить корабль в рандом, например, прямо сейчас вот не комильфо.

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Это очень редко, что-бы твое мнение совпадало с моим. И я соглашусь, что пресеты на сигнал было бы неплохим нововведением. Только я даже не смел мечтать о пресетах, настраиваемых вручную! Тут кстати я вспомнил о нескольких ммо-играх в которых был прямо в игре, редактируемый блокнот, в котором в свою очередь можно было указать много полезного и даже с гиперссылками и сохранялось все это дело в папке с клиентом. Удобно. Но учитывая тенденцию Лесты идти в сторону "ЦА не осилит  или еще как часто говорят - слишком сложно", то ждать таких решений можно долго.

Про перекраску камуфляжей тоже коробит. Какой-то нелепый костыль, что невозможно снять текущий кам и использовать другой, не уничтожив при этом текущий. Где надо, так Леста идет в угоду балансу или другим требованиям игры, а тут "не истаричнО! Не реалестично!" видели те.

Я бы только убрал сарказм из голосования и сделал варианты ответов более простыми и лаконичными.

Изменено пользователем NupKoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 708
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 580 публикаций
37 650 боёв

Итак, в чем суть вопроса?

Вот как это выглядит сейчас

Интерфейс Сигналов Текущ.jpg

 

Не знаю как других - но меня часто задалбливает вешать по 8 флажков поштучно. А потом снимать ... поштучно .... а потом опять вешать ... поштучно

Неужели такая проблема сделать пресеты сигналов, например как на второй картинке.

Сделал тык и загрузил нужные 4, 8, 6, 3 флажка

Интерфейс Сигналов Набор.jpg

 

Желательно предусмотреть возможность переименования (Я не стал делать такие кнопки - Будет ли это Микрокнопка "Переименовать" или отдельная "строка со списком" подобная Сохранить - это вопрос 10тый - Но вместо "Наборов" гораздо удобнее и понятней смотрится уже вариант на третьей картинке)

Интерфейс Сигналов Вариант.jpg

 

Смотрите как удобно!

 

Сделал Набор конкретно под Крейсер - и Сохранил его.

Надо например посмотреть кораблик "с ботами" или просто расслабиться без напряга - Тыкнул "Снять всё" и спокойно пошел в Кооп (ну не комильфо флажки тратить туда - А снимать поштучно на каждом корабле - просто вымораживает).

Разобрался как играть - Тыкнул "Крейсер" - Загрузил набор флажков

 

Или например выводишь в топ - Сделал для этого набор "Качаем" ... покатал 5 боев - вывел в топ. Одним тыком загрузил "Фармим" или просто профильный набор.

 

Ну *** это не 16 раз тыкать на Флажках!

 

Кроме того,

претензии к Камуфляжам никуда не делись - народу просто лень походу вам уже напоминать - но ваша отмазка типа "Перекрасить корабль неестественно" Бред.

Конечно, то что в параллельных проектах "внезапно" и танки и самолеты прекрасно "перекрашиваются" вам не аргумент (Корабли не танки, бгг) .... Однако ... Внезапно, если включить логику уж до конца, Корабль (Танк, Самолет) можно покрасить непосредственно перед выходом в бой - Логично? Вполне! И тогда наша покупка камуфляжа, вполне логично "оформляется" как ПРИКАЗ на покраску перед боем.

 

Ну извините, втройне обидно что корабль с "дорогим"/"полезным"/"фармовым" (нужное подчеркнуть) камо нельзя например выкатить в кооп для вывода в топ (Ибо камо будет потрачен "ту_по") а тащить корабль в рандом, например, прямо сейчас вот не комильфо.

 

Не у ВГ так нельзя, мне кажется, нужно что бы игрока что то постоянно бесило. Не зря же они выбрали Лесту.
Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Уже давно у многих идея витала, спасибо что не поленился всё наглядно расписать)

 

Но сейчас придут защитники историчности и начнут гнать на 2 предложение, попутно популярно объясняя тактику применения боевых эльфов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
969
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв

На счет покраски не критично, для меня по крайней мере, на счет флажков согласен, идея хороша.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 124
[RPZDN]
Участник
7 644 публикации
15 678 боёв

+ за идею, сам бы этого очень хотел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 508
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв

неплохая идея

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 708
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 580 публикаций
37 650 боёв

Мне кажется ответ разработчиков, если он даже и будет, то прозвучит "не в приоритете".

Объясню на пальцах.

Ели данное предложение не реализуют, играть никто не бросит.

Внедрение данного предложения потребует затрат разных ресурсов, а денег не принесет. Как, например, очередная затея с ветками ЭМ, где можно поднять денег на переобучении и сбросе очков кэпов, плюс прокачка и пр. когда все хотят супер новую имбу в топе ветки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 508
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв

Мне кажется ответ разработчиков, если он даже и будет, то прозвучит "не в приоритете".

Объясню на пальцах.

Ели данное предложение не реализуют, играть никто не бросит.

Внедрение данного предложения потребует затрат разных ресурсов, а денег не принесет. Как, например, очередная затея с ветками ЭМ, где можно поднять денег на переобучении и сбросе очков кэпов, плюс прокачка и пр. когда все хотят супер новую имбу в топе ветки.

 

Судя по ответам разработчиков в ходе общения с игроками на фестивале- у них сейчас нет сложных и глобальных проблем

всего понемногу и все по чуть -чуть

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
169 публикаций

Для начала было бы великолепно вешать/снимать сигналы по двойному щелчку мыши.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 728
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 523 боя

Мне кажется ответ разработчиков, если он даже и будет, то прозвучит "не в приоритете".

Объясню на пальцах.

Ели данное предложение не реализуют, играть никто не бросит.

Внедрение данного предложения потребует затрат разных ресурсов, а денег не принесет. Как, например, очередная затея с ветками ЭМ, где можно поднять денег на переобучении и сбросе очков кэпов, плюс прокачка и пр. когда все хотят супер новую имбу в топе ветки.

 

Отдел передвижения кнопки не занимается кораблями, а делает как раз Интерфейс - вот и пущай делают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
4 087 боёв

Интерфейс и так тормозит, а ты его еще усложнить предлагаешь.

Все это пилится модиками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
723 публикации

И сделать возможность сохранять только 2 прессета, а остальные докупать за донат, на этом даже заработать можно, но разрабы не догоняют...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 728
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 523 боя

Интерфейс и так тормозит, а ты его еще усложнить предлагаешь.

Все это пилится модиками.

 

А модики такие значит не будут ниче тормозить?

Такие вещи как "нормальный функционал" должен быть без всяких модиков

12:53 Добавлено спустя 0 минут

Для начала было бы великолепно вешать/снимать сигналы по двойному щелчку мыши.

 

Зачем? Чтобы мыша еще быстрее убивалась?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Да это давно напрашивалось и вообще странно что не было запилено изначально. У меня иногда ощущения, что никто вообще не смотрел, что было достигнуто в ММО играх в плане интерфейсов за последнее время. Практически все можно настроить под себя. Не хочешь менять, катайся на стандарте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
169 публикаций

Зачем? Чтобы мыша еще быстрее убивалась?

 

Это из серии давайте отключим NumLock будем электричество экономить.

Для того чтобы повесить сигнал, надо всё равно сделать два нажатия кнопки мыши. Так что ваша мышь быстрее не убьётся. Для продления ресурса мышы, можно сделать так, нажал установил сигнал, нажал ещё раз - снял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 728
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 523 боя

 

Это из серии давайте отключим NumLock будем электричество экономить.

Для того чтобы повесить сигнал, надо всё равно сделать два нажатия кнопки мыши. Так что ваша мышь быстрее не убьётся. Для продления ресурса мышы, можно сделать так, нажал установил сигнал, нажал ещё раз - снял.

 

нет - повесить сигнал - надо один раз нажать - и это удобно - на чем вы там второй раз кликаете? На воздухе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
169 публикаций

 

нет - повесить сигнал - надо один раз нажать - и это удобно - на чем вы там второй раз кликаете? На воздухе?

 

Наводим курсор на сигнал, всплывает подсказка с описанием сигнала. Клик по сигналу, вылазит меню, там "установить" опять клик. 2 клика. А вы как вешаете сигналы?

 33e63888c185218aa2f1a7be43610e49.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
238 публикаций
8 559 боёв

Не знаю, как насчёт пресетов (проголосовал "за"), но кнопка/команда "снять все сигналы" однозначно необходима.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×