Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Навыки командира в 0.6.0

В этой теме 2 703 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Так у Вас уже 76 мм пробития в базе, а у него носовой БП - 60/120 мм. Вы ничего не выиграете в данном случае.

 

Все возможные эксперименты срезаете на взлёте, так не интересно же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

такое чувство, что увидим ещё и перки 4.0: помучал часик китайский калькулятор перков(сделали бы на сайте, а то по фан-ресурсам искать) и цельные билды идут плохо, чаще всего остаётся одно лишнее очко а первый уровень нерационально слаб. с одной стороны это хорошо, что при прокачке и без последнего очка(или даже нескольких) всё выйдет, но нет ощущения цельной системы, как в других ммо, где именно последнее очко завершает билд и превращает гадкого утёнка в прекрасного лебедя.

 

система выглядит значительно более взрослой, но вот как не для этой игры: универсальные билды собираются хуже и если это было "фишкой", то необходимо дать игроку управление матчмейкингом, иначе лишнее раздражение от попадания на пво-лодке в бой без авиков, ну и наоборот к двум хай лвл авикам при пмк заточке какого-нибудь Шарнхорста. в итоге "хороша ложка к обеду" и пока игрок может управлять балансером только отрядом с авиком - этот выбор совершенное казино и лишь вновь повышает негатив.

 

рациональным решением были бы пресеты командиров и кораблей, которые можно было бы выбрать до начала боя из заранее составленных, в соответствии с конкретным местом конкретного корабля в контретном бою и это был бы информированный выбор, а не бросок монетки.

 

только вот танковое наследие монетизации сведёт всё к "не в этой игре". только боль, только просто задонать за замену модуля пво на пмк или сброс кэпа. вроде и неправильно критиковать за стремление сделать игру лучше и разнообразнее, но начинать нужно именно с этого конца, а не делать красивую систему для какой-то другой игры, где игрок может понять нужно ему больше живучести или можно пойти в полном пмк на кинжальные дистанции, а не угадывать куда его чудо балансера отправит и искать меньшее зло.

 

ну и та сама Радиопеленгация, в ситуации когда выбор перков не свободный - это слишком большая жертва, а вот придумать бой, где такая жертва будет разумной - это легко на самом деле.

Изменено пользователем anonym_edXQ7LeGi6cM
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

 

Это "положительное" изменение - небольшая компенсация в хлам убитой экономики 2.0. Не важно, есть там халява, или нет, я хочу получать что мне нужно после боя - кредиты, на которые я и могу купить снаряжение и камуфляжи, а не играть в рулетку и во время боя, и после него. Единственный положительный момент этих ящиков - возможность вытянуть флажки, которые сложно заработать в бою...но это очень сомнительный бонус относительно упавших доходов.

 

Я понимаю, и многие тоже понимают откуда дул ветер экономики для ввода этих ящиков. Но это неплохо. Могло вообще не быть, верно?

Я, в качестве альтернативы, помню офигенную рулетку в соседнем проекте, которая бесила большую часть игроков и меня в частности тем, что "выигранное" в ней надо было еще и успеть реализовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 II. Противопожарная подготовка - навык перемещен с 2 уровня на 3; добавлен эффект, уменьшающий количество очагов возгорания на корабле до 3.

 Если максимум 2 пожара сделать тогда перк стоит 3 очка, а так максимум 2, потому что приниципиальной разницы нету, что 3 что 4. 4 пожара очень редкое явление. + Горит обычно центральная часть+ та часть корабля которой повёрнут к противнику, то есть либо корма либо нос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

 

хз. уменя толи 8 то ли 10 кепов с 19 пекками будет аосле обновы-и еще куча опыта на них-на 23 перка бы хватило на некоторых.

Пусть до 21 или до 20 апают максимальное количество хотя бы

 

Не апнут - основная задумка обновления - борьба с универсальностью: придется затачивать корабли в одно-два направления, чем-то жертвуя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

хз. уменя толи 8 то ли 10 кепов с 19 пекками будет аосле обновы-и еще куча опыта на них-на 23 перка бы хватило на некоторых.

Пусть до 21 или до 20 апают максимальное количество хотя бы

 

ну так есть БОЛЬШИНСТВО нормальных игроков которые не сидят на песочных кораблях по 250-300 боев а прокачивают потихоньку все ветки..

про них речь шла..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

 

А у эсминцев, насколько помню - 2 очага?

Что касается ЛК - по какому показателю вы судите об избыточной эффективности? Да, против 203 мм крейсера ЛК вполне эффективен, а вот против той же Атланты, тут как повезет.Ибо у нас в игре 100мм фугасами можно полностью сжечь корабль дотла). Хотя - против любого противника эффективность ЛК зависит от того - каким местом к тебе повернута удача.)

 

я на тебя посмотрю на Атланте, как ты будешь лк сжигать с её прозрачной броней и дальностью 13 км м перком. Походу, ты на ней не играл. Если лк держится в открытой воде ты можешь на него только грустно смотреть из за острова
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации

 

ЦА не смогло в описание навыков? Увидел картинку и давай визжать о лампочке?)))

З.ы. Нерф фугасных поливалок оценивал и сейчас оцениваю крайне положительно.

Да ладно на тот момент  имбовали Могами  , Мурманск и в песке Сент-луис   и  то просили у могами  дальность только понерфить а  под раздачу попали все лег кр 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

 

Все возможные эксперименты срезаете на взлёте, так не интересно же.

 

Попробуйте Г. Курфюрста посмотреть, там пробитие с перком, если я все правильно понял, 131мм станет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Все возможные эксперименты срезаете на взлёте, так не интересно же.

Делать из Yamato фугасоплюйку - так себе эксперимент, если честно.

До них самих видать, только что дошло чем это пахнет, поэтому быстренько дописали условия:teethhappy:

Верно, дописал я их быстренько, а принцип замены командиров уже пару недель как был прописан.

В следующий раз получите бан за клевету.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций
1 931 бой

Кстати, там Муразор, похоже, годные вещи подсказывает.

Как говорится, не прошло и 10 лет - начали прислушиваться к игрокам. 

 

Надеюсь, тут 10 лет не понадобится. Хотяя....

 

Должен отдать должное, взаимодействие пользователь-разработчик здесь на порядок выше. Но вот каждый новый патч ждешь не с удовольствием, а со страхом. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации

"стойкость, атака, поддержка и смекалка"

смекалка

СМЕКАЛКА

:facepalm:

 

Ребята, пока еще есть время, назовите нормально "группы" навыков, а то какая то смесь совка с детским садом.

 

Вместо "Стойкость" лучше "Живучесть" или даже банально "Защита". Термин "Стойкость" - больше соответствует морально-психологическому состоянию, а не физической выживаемости машины в бою.

Вместо "Смекалки" ( еще раз :facepalm: ) что угодно, но в пределах военной тематики, например "Тактика" или просто "Спецнавыки". Хоть что то, но не смекалка (и еще разок :facepalm: )!

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
356 публикаций
6 983 боя

 

ЦА не смогло в описание навыков? Увидел картинку и давай визжать о лампочке?)))

З.ы. Нерф фугасных поливалок оценивал и сейчас оцениваю крайне положительно.

 

Если что то отбирать,то надо давать что то взамен.. Нерф фугасоплюек может и положительно скажется на геймплей ЛК..Но как наносить урон будут арт эсминцы? Советские например... А премиум корабли,которых якобы не нерфят? Вот у Кутузова эффективность значительно упадет, потому что пожарами он наносит 75% всего наносимого урона.. Надежда лишь на новый перк на взрыватель(арт эсминцам он вообще не поможет),если он не даст существенный прирост прямого урона, то владельцев Кутузова просто кинули,потому что ничем другим,кроме как выжигать противников данный прем корабль заниматься не может. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Делать из Yamato фугасоплюйку - так себе эксперимент, если честно.

 

Изначально была мысль по Монтане. Размышлять про Ямато взялся из-за калибра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

"стойкость, атака, поддержка и смекалка"

смекалка

СМЕКАЛКА

:facepalm:

 

Ребята, пока еще есть время, назовите нормально "группы" навыков, а то какая то смесь совка с детским садом.

 

Вместо "Стойкость" лучше "Живучесть" или даже банально "Защита". Термин "Стойкость" - больше соответствует морально-психологическому состоянию, а не физической выживаемости машины в бою.

Вместо "Смекалки" ( еще раз :facepalm: ) что угодно, но в пределах военной тематики, например "Тактика" или просто "Спецнавыки". Хоть что то, но не смекалка (и еще разок :facepalm: )!

 

Глядишь потом добавятся ещё блоки перков "Ловкость", "Вера",..."Ненависть" например. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[ABLE]
Участник, Коллекционер
71 публикация

Уважаемый, еще раз повторяю.

Если по новой таблице опыта Вашему командиру не хватит для получения аналогичного количества очков навыков, ему автоматически "докинут" опыта.

После выхода версии ни у каких командиров не может стать меньше очков навыков - только равно или больше.

А вот это хорошая новость, справедливость все таки существует!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[RLF]
Старший бета-тестер, Коллекционер
211 публикация

Радиопеленгация всегда показывает сектор на ближайший корабль противника. Причем корабль может находиться в любом месте сектора, не обязательно по центру. В вашем случае - да, укажет на АВ.

 

Я правильно понял, что если кто-то будет находиться ближе меня к противнику у которого есть этот перк, но он при этом светится, то меня не должен работать этот перк, когда я не свечусь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

 

Изначально была мысль по Монтане. Размышлять про Ямато взялся из-за калибра.

Псссст, если что, у немецких ЛК базовое пробитие ОФ - 1/4, а не 1/6 от калибра. В качестве эксперимента - там может быть интересно, к тому же у них ПМК 100-мм есть, им как раз бонус позволит пробивать обшивку топовых ЭМ (19 мм).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[MAKAK]
Участник
355 публикаций
11 824 боя

 

Глядишь потом добавятся ещё блоки перков "Ловкость", "Вера",..."Ненависть" например. :)

 

Реквестирую клирика для яп флота Акаши с упором на веру.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×